Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

garik2002 написал(а):
Спасибо за ответ!
А по общей симптоматики это может быть вызвано МСК?
В 3гр. он как работал так и работает - Так ,так, куда скажите смотреть на его наличие, данные мероприятия были выполнены прошлым хозяином и вроде все отводяшие трубки заглушены...
разберись с углом синхронизации -2.9 то есть стремимся к нулю? Было замечено, что были прыжки до -3,4... Натяжител?
Выставили так якобы, что бы уменьшить расход на холостых и лучше тяга, но при этом говорили, что мотор стал работать жестче. 
передувом турбы - Такое заключение сделали построив график, где в начальном надуве идет не большой скачек. Собственно вопросы задаю, для понимания на сколько я правильно анализирую логи...

МСК - это что?
ЕГР работает програмно (пытается). Физически понятно что его нет.
 




Подскажите почему прыгают обороты (903-882) и синхронизация (0, -0.6, -1.1) :unknw:
 
Yuzef написал(а):
Вполне вероятно судя по симптомам.

подтверждаю. У меня картина была аналогичная. Дым при холодном запуске, продув но светофора, дым исчезает. В динамичном режиме - нет. Постоит 3 минуты на холостых - опять идёт.
Замена мск решила проблему полностью.
Если соберётесь менять МСК - ни в коем случае не ставить Виктор Рейнц. Не ходят.
Перед заменой мск рекомендовал бы посмотреть в цилиндры через свечи эндоскопом. Это будет видно.
 
какие МСК посоветуете, именно виктора поставил неделю назад
 
salimbo написал(а):
какие МСК посоветуете, именно виктора поставил неделю назад

оригинал в районе 450р за штуку. 4 000р на 8 клапанов. дорого как то.
тут в дилижансе ставят массово глико. 39р за шт.
мне то ж поставили. сказали пока ни одного нарекания не было.

а виктор рейнц 3/5 тысяч ходит. а то и не ходит. у меня он и стоял....
 
Kramer написал(а):
оригинал в районе 450р за штуку. 4 000р на 8 клапанов. дорого как то.
тут в дилижансе ставят массово глико. 39р за шт.
мне то ж поставили. сказали пока ни одного нарекания не было.

а виктор рейнц 3/5 тысяч ходит. а то и не ходит. у меня он и стоял....

Ты где такие цены на оригинал видел?
 
Yuzef написал(а):
Ты где такие цены на оригинал видел?

Юр, да тут в СПб. Как сейчас помню за комплект 3960р. Было это летом.
 
А6 2.0 TDI , 2006 - приехал на плановую замену ГРМ.

Входящий контроль зафиксировал отклонения гр.04 по синхронизации до минус 62.7.
Во время работ обнаружено :
- недотянутый ролик ( больше 3 см до репера)
- шкивы распредвалов помечены маркерами и разбежались в разные стороны , несовпадение меток ( 0.5 см)

После замены ГРМ и проверки меток все отрегулировали по приспособам .
Оба распредвала - по точному совпадению штырей с отверстиями.
Машина завелась уверенно и работает без нареканий.

Диагностика при выезде авто не показала каких либо отклонений , кроме дозы ( стало 4.9-5.1 мг/ц)

Интересует происхождение такой цифры в гр.04/4 , которая до и после не изменилась.
Кто нибудь встречал в своей практике что либо похожее ???

Фото сканера на входящем контроле


24662320_m.png
 
Скорей всего не те форсы,а именно распылители..
Было такое.клиент привез форсы в замен старых..на старых цикловая была 7.0.на вновь установленых 2.0.но мотор даже на х.х.отказывался работать (плавали обороты).устойчиво работал только с 1200 об.когда цикловая поднималась до 3.0+
Зато тяга была прООсто улет.
 
Машина работает хорошо на любых режимах.
По словам клиента мотор "не вскрывался" последние 5 лет.
 
seric, спроси, кто нибуть ковырялся в прошивке? Что то смущает показание егр на х.х.
Ну и 62гр. как то странно, это же даже физически не возможно.
 
О прошивке ему ничего не известно ( 5 лет владеет).
Из ошибок только свеча 4 цил , она обломана в голове , так купил .
 
seric написал(а):
Интересует происхождение такой цифры в гр.04/4 , которая до и после не изменилась.
Кто нибудь встречал в своей практике что либо похожее ?

Осциллограф бы подключить и посмотреть реальную синхронизацию
 
Добрый день .Если можно помогите разобраться . На 500т залез в мотор BRT.когда покупал пробег был примерно 200 пробивали через официалов. Я накатал 300 ни чего не делал только менял ремень ролики и помпу. При ремонте заменено : шестигранник масленого насоса , шатунные вкладыши,распредвал гидро компенсаторы (старый стало задирать гидриками), кольца,рем комплект на НФ регулировочный винт НФ.подкачивающий насос в баке и разная мелочевка. Турбина на стенд ,все в норме. НФ на стенд сказали отклонение по 3 форсунки (на низах не доливает). Очень жалею что не снял показания до разборки. Сейчас все заводиться все едет.не устраивает расход по борт компьютеру. Давление в тендемном насосе на холостых 4 на 3000 8 бар правда на 2000 стрелка начинает сильно прыгать но к 3 выравниваеться. Если двигать синхронизацию в - идет по парный разброс в 13 группе. первый и второй цилиндры уходят в минус а 3и4 в плюс.при 0 вроде ровнее. Скоро нужно далеко ехать .Дайте совет пробовать что то крутить или ехать так.Зарание спасибо.http://vfl.ru/fotos/1c664eb224721092.html
 
Да забыл написать вастановил колодцы под НФ делал в Минске у Сергея кто в теме тот знает.

 
Очень большая цикловая подача. Проблема или в форсах или недостаточном давлении тандемника.
Так и не понятно со слов, с форсами что делали?
 
форсунки ставили на бошевский стенд. сказали можно ездить .3 форсунка не доливает на низах.если поможет могу выложить отчет со стенда. сам вижу что цикловая большая и нагрузку двигатель запрашивает большую но как это убрать не знаю. да егр сажевый и католизатор удалены
 
давление в тандемнике измерял что получилось описал.еще могу добавить если на холостых пережать обратку давление поднимаеться до 8 бар.не могут резинки НФ перепускать?
 
Назад
Сверху Снизу