Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Добрый день.
На Passat B6 2.0 BMP был заменен РВ, гидрики, ремкомплекты насосфорсунок показания 4/4 после замены 1,0, расход на холостых начинался с 0,8 л/ч, а после прогрева становился 1,0 л/ч машина вообще очень сильно тупила. После установки синхронизации -1,0, расход на хх упал до 0,7 л/ч, иногда на долю секунды прыгает на 0,6 л/ч (до замены показания были 0,5-0,6 л/ч). Машина заводится хорошо. Подскажите, пожалуйста, нормален ли такой расход на холостых или нужно еще поиграться с углом синхронизации доведя расход до 0,5-0,6 л/ч? И вообще что можно сказать по моим таблице диагностики?
Заранее спасибо.



 
Мозги EDC 16 твой вариант синхронизация в минус - меньше расход и машина менее резвая плюс - все наоборот. У тебя 23 гр не очень айс , Отрегулировал НФ правильно ? Надо снять логи 3, 10, 11 гр и в соответствующую тему там гуру что нибудь посоветуют..
 
Viktor 32 написал(а):
Мозги EDC 16 твой вариант синхронизация в минус - меньше расход и машина менее резвая плюс - все наоборот. У тебя 23 гр не очень айс , Отрегулировал НФ правильно ?

Спасибо за ответ. Только у меня наоборот, синхронизация в плюсе - машина не едет, в минус - стала резвее. НФ регулировал не я. И как можно проверить регулировку НФ? Нормально ли , что расход на хх 0,7 л/ч?
 
apl_by написал(а):
Спасибо за ответ. Только у меня наоборот, синхронизация в плюсе - машина не едет, в минус - стала резвее. НФ регулировал не я. И как можно проверить регулировку НФ? Нормально ли , что расход на хх 0,7 л/ч?

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221964
Единственное по углу нужно уточнить для твоего двигателя.
 
всем привет!
Камрады, тяга с низов куда- то делась.
есть подозрения, что не додувает,производились операции с турбиной.
Лог на 3 передаче снять - какие группы зацепить?





Вот еще лог 3,10,11 гр.



 
Kramer написал(а):
всем привет!
Камрады, тяга с низов куда- то делась.
есть подозрения, что не додувает,производились операции с турбиной.
Лог на 3 передаче снять - какие группы зацепить?




8,10,11
 
Yuzef написал(а):
Ну правильные подозрения на турбину.
Плюс дмрв занижает

турбу сделали, мне не понравилось - свист появился.
переделали по гарантии.свиста нет теперь... но и тяга на верха ушла.
ДМРВ подкидывали другой - показания не менялись фактически.
может дыра где?) - хотя я всё облазил, сухо везде..
нужно дунуть в него в общем наверное
 
Добрый день,
На холостых дергается, имеется временами посторонний звук, как будто что-то где-то трет. Заметнее на холодном двигателе. График оборотов какой-то волнистый.
Прилагаю данные по группам:


04.08.2018 VW PASSAT TDI (BKP) пробег 303900 км

Группа 01
829
7,1
3
61

Группа 03
813
1234
428
0

Группа 04
840
2,7
2,0
3,75



Группа 05
854
0
255
68




Группа 07
56

40
69


Группа 10
435
1007
982
0




Группа 11
805
983
985
57,3





Группа 13
0,89
-1,45
1,2
-1,29




Группа 15
803
42,7
0,71
0

Группа 18
0
0
0
0

Группа 23
0,23
0,22
0,22
0,22

Группа 51
833
417
255
000

Заранее благодарен за подсказку
 
Как поживает ремень грм с роликами? Когда менялся последний раз?
 
Когда покупал машину, пробег был 283 тыс, мне говорили, что на 250 тыс км меняли. А что там на самом деле было - не знаю.

Механик подозревает маховик.
Я думаю, тут что-то с топливной связано.

см график


BgAAAgKRcOA-960.jpg
 
Не нужно верить в сказки о замене ремня при покупке авто. Синхронизация +3.75 - не есть хорошо. Смесь бедная, расход на холостых высоковат и странные цифры (0,71). Ваг-ком не дает таких параметров. Будет либо 0.6 либо 0.7 и т.д.. В третьей группе запрос по расходомеру вообще ни о чем. Либо исключен программно, либо не правильно сняты параметры или еще чего хорошего. Показания по форсункам тоже далеки от идеала. Попробуйте хотя-бы для начала крутануть синхру ближе к нулю и показаниями расходомера разберитесь.
 
Показывает именно 0.71
Показания постоянно меняются. Обороты от 803 до 851.
В 13-й группе показания прыгают то в плюс, то в минус, по всем цилиндрам.
Единственное, что стабильно - это то, что напряжение на 3-й форсунке примерно на 15 Вольт ниже, чем на остальных.
 
Проверьте состояние ГРМ, как уже ранее вам писали. Какие ошибки есть в блоке? Помимо странных параметров в третьей группе( посмотрите на этой-же странице ранее скрины выложены, как там должно быть примерно), в 23 группе тоже параметры не бывают одинаковыми.
 
В ЭБУ двигателя ошибок нет. Была раньше по егр, но он удален - п программно, и физически.
Мой механик утверждает, что проблема в маховике, но я сделал тест - разогнался до 100, отпустил газ, подождал, пока обороты опустятся и резко надавил на газ. Не было никаких стуков, только рывок.
можно ли как-то с помощью васи или ВАС5450 диагностировать маховик?
 
Алфизик написал(а):
В ЭБУ двигателя ошибок нет. Была раньше по егр, но он удален - п программно, и физически.
Мой механик утверждает, что проблема в маховике, но я сделал тест - разогнался до 100, отпустил газ, подождал, пока обороты опустятся и резко надавил на газ. Не было никаких стуков, только рывок.
можно ли как-то с помощью васи или ВАС5450 диагностировать маховик?

Советую залить стоковую прошивку и проверить. Т.к. большинство так называемых "чип тюнеров" при отключении чего либо тупо затирают маску ошибок. Встречал даже что все полностью, чтобы ни одна ошибка по движке не выскочила.
Хочешь маховик проверить - снимай коробас.
 
Еще раз: была единственная ошибка в блоке двигателя - P0404 — неправильное значение в цепи ЕГР.

ЕГР удален две недели назад. А проблема с нестабильностью и посторонними звуками - уже пару месяцев.
Вы считаете, что все равно есть смысл вернуть стоковую? Показания все равно будут неверными из-за физического отсутствия ЕГР.

А ГРМ - да, попробую сегодня успеть в мастерскую, чтобы проверили
 
Алфизик написал(а):
Еще раз: была единственная ошибка в блоке двигателя - P0404 — неправильное значение в цепи ЕГР.

ЕГР удален две недели назад. А проблема с нестабильностью и посторонними звуками - уже пару месяцев.
Вы считаете, что все равно есть смысл вернуть стоковую? Показания все равно будут неверными из-за физического отсутствия ЕГР.

А ГРМ - да, попробую сегодня успеть в мастерскую, чтобы проверили

Снимите лог на хх 1,4,10гр. чтобы была видна ваша "нестабильность"
 
1
2
3
4

Надеюсь, я правильно залил
 
Назад
Сверху Снизу