apl_by
Просто заглянул
Добрый день.
На Passat B6 2.0 BMP был заменен РВ, гидрики, ремкомплекты насосфорсунок показания 4/4 после замены 1,0, расход на холостых начинался с 0,8 л/ч, а после прогрева становился 1,0 л/ч машина вообще очень сильно тупила. После установки синхронизации -1,0, расход на хх упал до 0,7 л/ч, иногда на долю секунды прыгает на 0,6 л/ч (до замены показания были 0,5-0,6 л/ч). Машина заводится хорошо. Подскажите, пожалуйста, нормален ли такой расход на холостых или нужно еще поиграться с углом синхронизации доведя расход до 0,5-0,6 л/ч? И вообще что можно сказать по моим таблице диагностики?
Заранее спасибо.
На Passat B6 2.0 BMP был заменен РВ, гидрики, ремкомплекты насосфорсунок показания 4/4 после замены 1,0, расход на холостых начинался с 0,8 л/ч, а после прогрева становился 1,0 л/ч машина вообще очень сильно тупила. После установки синхронизации -1,0, расход на хх упал до 0,7 л/ч, иногда на долю секунды прыгает на 0,6 л/ч (до замены показания были 0,5-0,6 л/ч). Машина заводится хорошо. Подскажите, пожалуйста, нормален ли такой расход на холостых или нужно еще поиграться с углом синхронизации доведя расход до 0,5-0,6 л/ч? И вообще что можно сказать по моим таблице диагностики?
Заранее спасибо.