история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
Nikolab, случаем не встречал что бы систему ЕГР глушили на програмном уровне - а то ведь эта система нашим движкам жить спокойно не дает :rolleyes: (я и фишку скидывал и заглушку делал - один фиг обороты плавают немного)
 
Просто Серега написал(а):
по поводу бензин/дизель, на бензе ЕГР тоже засирает впускной коллектор сажевыми отложениями.
помимо этого данный чудо налет оседает на впускных клапанах увеличивая их вес и нагрев, а так же это чудо средство - великолепный абразив, стремящийся по коллектору сам понимаешь куда :)

ну не знаю откуда у вас на бензинках сажа в выхлопном коллекторе-у меня допустим на пассате все было чисто

84863_09.jpg


о, кстати надо приемную трубу почистить от отложений, вызванных жором масла
зы. согласен, если мотор хоть немного подкидывает масла в трубу-ЕГР зло

еще раз-отключить его на данном авто вообще никакого труда не составит
 
HDD написал(а):
Nikolab, случаем не встречал что бы систему ЕГР глушили на програмном уровне - а то ведь эта система нашим движкам жить спокойно не дает :rolleyes: (я и фишку скидывал и заглушку делал - один фиг обороты плавают немного)

спрашивал у чип-тюнингаторов все выпучивают глаза, даже по телефону :LOL:
тут или мозг ставить вроде мегасвирта-января или мириться с джеки-чаном, я пока на втором пункте остановился. может придумать какой фильтр для улавливания продуктов сгорания. тк всё же газы подмешивать надо, тк 95м и детонацией можно и поршни поколоть, читал на Фольксваген Гольф 4 клубе как некто решил побороть маслжор заменой мск, раскидал мотор, а у него там перемычки поршней треснутые.
 
реанимация модулятора ЕГР прошла успешно, фото процесса не делал, потому как до конца небыл уверен в успехе сего. в качестве донора диафрагмы выступил вакуумный привод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора ОЗОН и будь он чуть поменьше в диаметре, мм эдак на пять, стало бы все идеально, а так пришлось подрезать и посадить на клей. в итоге на теле пациента остался небольшой шрам в месте спайки обжимного кольца. на сколько хватит такого ремонта-покажет время, по крайней мере на данный момент свою функцию модулятор отрабатывает четко.

e015aff5a068.jpg
 
вчера попытался перепрессовать несколько убитых втулок в муфте отбора мощности (три убитые, три еще бы пожили некоторое время) и с успехом порвал корпус самой муфты, видно за 20лет там все хорошо срослось-корпус муфты алюминиевый, сайлентблоки в стальной оправе

9125ea26aa15.jpg


хотел было уже отдавать на завод для изготовления нового корпуса, но тут в голову пришла мысль подобрать муфту с какого нибудь заднеприводного авто-в общем муфта с мерседеса думаю нас спасет

d810393216e2.jpg


Lemforder 11315 01 вот её параметры:
Внешний диаметр, мм 115 (наш 125 мм, но меньше это не больше-ничего страшного)
Внутренний диаметр, мм 41 (у нас 40-1мм тоже роли не сыграет, тем более в большую сторону)
Диаметр фаски 2, мм 80 (т.е. межцетровое расстояние под болты-наше тоже 80мм-это самое главное)
Толщина, мм 20.5 (нашей 20мм)

дальше ждет небольшая засада-диаметр отверстия под болты у мерса 10мм, наши 8мм-делаем переходные втулки, с диаметром под посадку в вал, а выступы на муфте разворачиваем в обратную сторону т.е. под прямоугольные шайбы. (высота выступа на мерсовской муфте чуть выше чем на наших-думаю тоже не критично) кого смущает толщина втулок в 1мм могут рассверлить втулку в мерсовкой муфте-наружний диаметр втулки 16 мм, внутренний 10мм-т.е. если убрать 1мм изнутри тело втулки в муфте останется 2,5мм а тело вытачиваемой втулки будет 1,5мм

фото конечного результата за мной :hat:

зы. народ уже ШЕСТЬ лет бьется над решением проблемы
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=425&t=7257
 
А родную муфту нельзя купить?

Странный двигатель... Два поддона-один снизу,другой сбоку :) Он и в машине так лежит? У меня приятель, любитель япономарок, в своё время посмеивался над Т3 с его наклоном двигателя(типа чё они курили), а тут вообще в горизонталке o_O
 
эта каета вообще странная :) японцы видать тоже знают толк в тяжелых видах наркотиков :LOL:

про муфту ништяк получилось!
 
Alex_LAN написал(а):
А родную муфту нельзя купить?

можно, но дорого 04374-28011 порядка 4500-5000 руб, хоть и за две, но всеравно как то жаба давит, а тут мерсовская по 400рэ
а тут вообще в горизонталке

ну не совсем 75 градусов от вертикали
 
Леха, ты молодец, я всегда за грамотный ЗАВОДСКОЙ колхоз!
 
в общем мотор на месте и даже заводится :LOL: :LOL: :LOL:, подвела помпа-была установлена с донора, и потекла сразу, при заливке антифриза, даже не успев поработать, хотя на внешний вид была лучше моей.
ну ничего страшного, послезавтра придет новая, а менять её там не долго.
зы. фотки чуть позже-не могу вынуть с фотика
 
итак, фото во время установки мотора, было мало, очень мало, потому как, вы сами понимаете, что сей процесс сопровождается непереводимой игрой слов на местном наречии, тем более, если рядом родной человек-куманек.
начнем-общий вид пациента перед операцией

5e3bc1951b46.jpg


общий вид вживляемого силового агрегата (простите, рука в спешке дрогнула)

faa42b840deb.jpg


дальше следовали долгие часы установки (за час, где то, поставили и закрепили мотор. конечно сильно помог стол, к которому были приварены колесики от кресел, чтобы легко двигать стол под машиной-машина поднималась на подъемнике и дальше опускалась над силовым агрегатом) и подсоединения кучи вакуумных и трубок охлаждения, которыми изобилует данный мотор.

за вечер не справились, отложили запуск на следующий день................какое это чувство, услышать звук работающего мотора, собранного твоими руками по болтикам :love: ................мотор завелся со второй-третьей попытки, пока видно топливная магистраль полностью не заполнилась. и вот они, первые вспышки в цилиндрах и первый выхлоп из приемной трубы, еще без глушителя, этот рокот и запах сгоревшей горючки, вдохнувшей жизнь в мотор..........

далее навеска остального, катализатора с лямбдами, второго катлизатора, вала отбора мощности, кстати-вот он, с мерсевской муфтой, вставшей как родная

4d40a7fe828c.jpg


еще раз проверка всех трубочек и гаечек............заполнение системы ОЖ и тут блин................. ну вы уже знаете

:hat:
 
огромный труд... ждем продолжения
 
:yes2: Поздравляю с первым пуском!
Я уже было начал волноваться, долго небыло от вас вестей. Начал подумывать: " наверное чел устал, и ждет вдохновения".
 
Наконец!!! :yahoo:

Про муфту может ссылку кинуть в микроб? Не прочитал там всю тему, но народ как я понял вопрос так и не решил ещё. Мерсовская муфта это ведь твоё "нов хау"? B)
Дешёго и сердито!
 
Nikolab написал(а):
у меня стоит жестяная прокладка на стыке клапана и выпускного коллектора, она перекрывает канал.
ЭБУ знает что циркуляция через клапан слишком низкая и высвечивает джеки-чана, я забил. коллектор неприлично чистый. а моторы егде система раотает как задумано просто весь дроссель в коксе и впускной там в "толстом слое шоколада"

На моем 2.5тди снмал коллектора, чтобы почистить, и был очень удивлен, что они покрыты 0.5мм слоем сажи и все, в остальном чистота и порядок.
если система работает исправно, то проблем 0
 
спасибо всем за поздравление :drinks: :drinks: :drinks:, продолжение будет, и очень скоро-на очереди подвеска, было бы тепло, а вдохновение у нас есть :yahoo:
Про муфту может ссылку кинуть в микроб? Не прочитал там всю тему, но народ как я понял вопрос так и не решил ещё. Мерсовская муфта это ведь твоё "нов хау"? B) 
Дешёго и сердито!

думаю что все же моё, а ссылка на микробе есть, правда народ сразу всполошился и начал отписываться, что они мол когда то уже подобное видели, и даже фото откопали, кем то установленной, мерсовской, но другой по размерам, муфты. но почему этот факт держался в "тайне" :unknw: :unknw: :unknw:
так что, все же считаю, что это моё :hat:
 
Я без под@бки. Тоже считаю что это твоя идея. Тойотоводом идея пригодится. Дешёваяи качественная альтернатива родной муфте :good:
 
в общем я сегодня своим ходом, моторчик еще слабоват-самостоятельный пробег 10км :) но с каждым запуском все лучше и лучше
 
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу