история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
quantum написал(а):
правильно-ЭБУ особо пох на это, а кокс то откуда с отремонтированного мотора, что ж  вы все на ЕГР так ополчились, ну заглушу я его на раз, два-это недолго.

кхм...

ну как бы из выпуска, не? :)


Nikolab написал(а):
вот счастливый человек, ЭБУ наверно даже и не догадается если б эта система не работала  :)
эта система - основной поставщик кокса!

+1
у меня весь впускной коллектор засран был.
я снял систему EGR полностью, заглушив все каналы самопальными заглушками из стали 3 мм и прокладками, вакуумную часть системы тоже удалил, оставив только электрический клапан N18, чтоб ЭБУ не ругался :)
весной два года будет в мае, как системы нету.
в ноябре мотор перебирали, осматривал коллектор - чистенький :rolleyes:
вывод?
 
ну во-первых, выхлоп дизеля и бензина совершенно разные

во-вторых, для того, чтобы мне отключить систему ЕГР, достаточно просто снять вакуумную трубку с клапана и заглушить её

в третьих, не люблю я, чтоб так ремонтировать и выкидывать какие то ненужные вещи
 
Лех, тут я бы конечно выкинул бы егр.
Колхоз оно дело добровольное, но зачастую и полезное. :hat:
 
Просто Серега написал(а):
+1
у меня весь впускной коллектор засран был.
я снял систему  EGR полностью,...

весной два года будет в мае, как системы нету.

у меня стоит жестяная прокладка на стыке клапана и выпускного коллектора, она перекрывает канал.
ЭБУ знает что циркуляция через клапан слишком низкая и высвечивает джеки-чана, я забил. коллектор неприлично чистый. а моторы егде система раотает как задумано просто весь дроссель в коксе и впускной там в "толстом слое шоколада"
 
Pierburg написал(а):
Лех, тут я бы конечно выкинул бы егр.
Колхоз оно дело добровольное, но зачастую и полезное. :hat:

мне его выкинуть сложнее чем сделать

4d4814f43629.jpg


на сам клапан заведено еще и охлаждение-получается выкинь клапан, закольцуй жижку, сделай заглушки........... проще сделать и отключить :LOL:
 
quantum написал(а):
не люблю я, чтоб так ремонтировать и выкидывать какие то ненужные вещи

да, но и жевание выхлопных газов тоже как то против здравого смысла.
моему мотору сделали 16 клапанов, что бы улучшить наполнение и очистку от газов, и другой рукой все это убрали системой ЕГР, она только ближе к полной нагрузке отключается, цирк!
потому предыдущий хозяин его заглушил, я решил заглушку не убирать, пробил маленькое отверстие, толку не дало, заклепал его обратно.
 
Nikolab написал(а):
а моторы егде система раотает как задумано просто весь дроссель в коксе и впускной там в "толстом слое шоколада"

а дроссель тут причем??? у меня в задроссельное пространство канал выходит
 
Nikolab написал(а):
да, но и жевание выхлопных газов тоже как то против здравого смысла.

у меня ЕГР не электронный а вакуумный, работать он начнет только если в трубу дуть будет прилично, а если в трубу дует прилично-значит это форсаж, а если это форсаж-горючка там не вся сгорела, так почему бы не подкормить выхлопом, обогащенным парами не сгоревшего топлива ИМХО
 
quantum написал(а):
а дроссель тут причем??? у меня в задроссельное пространство канал выходит

потому что трубка входит в задроссельное так что поток газов идёт сначала против движения смеси, на частично открытой заслонке он ударяется в неё с обратной стороны.
 
quantum написал(а):
у меня ЕГР не электронный а вакуумный, работать он начнет только если в трубу дуть будет прилично, а если в трубу дует прилично-значит это форсаж, а если это форсаж-горючка там не вся сгорела, так почему бы не подкормить выхлопом, обогащенным парами не сгоревшего топлива ИМХО

не совсем это так, там паров бензина то нет, только продукты неполного сгорания, их дожигать нет смысла в аспекте мощности. и задумано оно так что система не работает на холодную и при полной мощности. про ХХ надо уточнить.
экологическую сторону я пока не рассматриваю, тк там все правильно. но хочется то мотор по мощнее без предательской системы.
 
Nikolab написал(а):
потому что трубка входит в задроссельное так что поток газов идёт сначала против движения смеси, на частично открытой заслонке он ударяется в неё с обратной стороны.

у меня в задроссельном места с кулак, куда выходит 12мм канал с ЕГР-рассосется
 
quantum написал(а):
а в целях экономии топлива?

неа, там смысл в подмешивании инертного газа:

Разбавление ТВ смеси инертным газом, не участвующим в горении
Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении. Это один из наиболее эффективных методов уменьшения содержания NOx в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двигателя. Процедура возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания называется рециркуляцией
 
я вот думаю может сделать какой инерционный фильтр что б говницо там осаждалось, а то ведь неправильно работает без газов то...
у меня в задроссельном места с кулак, куда выходит 12мм канал с ЕГР-рассосется

если там есть что то, то оно оседает на всём что на пути, на коллекторе, клапанах, у меня ещё и с обратной стороны дросселя, видимо заглушили давно тк налёт был но не криминальный.
 
Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении.

это плохо или хорошо для работы мотора, в частности его перегрева на форсаже?
ИМХО япы не только за экологию волновались
зы. была мазда бонго 83гв 1,8 карбюраторная, естественно никаких катализаторов и лямбда зондов там и в помине небыло, а вот ЕГР была
 
quantum написал(а):
это плохо или хорошо для работы мотора, в частности его перегрева на форсаже?
ИМХО япы не только за экологию волновались
зы. была мазда бонго 83гв 1,8 карбюраторная, естественно никаких катализаторов и лямбда зондов там и в помине небыло, а вот ЕГР была


меньшие температуры это снижение оксидов азота, меньшая теплонагрузка на детали камеры, и регулировать процессы сгорания отодвигая границу зоны детонации газами эффективнее чем углом опережения зажигания. если этот мотор с высокой степенью сжатия то оно как бы целесообразно, теоритически...
 
quantum написал(а):
у меня ЕГР не электронный а вакуумный, работать он начнет только если в трубу дуть будет прилично, а если в трубу дует прилично-значит это форсаж, а если это форсаж-горючка там не вся сгорела, так почему бы не подкормить выхлопом, обогащенным парами не сгоревшего топлива ИМХО

ну так у меня тоже вакуумный...был :LOL:
из электронного там только клапан меняющий скважность, от этого и менялось разряжение в канале.

короче, как сказал Pierburg, колхоз действительно - дело добровольное B)
считаешь его нужным - оставляй.
я его снял полностью и считаю, что поступил совершенно правильно.
по поводу бензин/дизель, на бензе ЕГР тоже засирает впускной коллектор сажевыми отложениями.
помимо этого данный чудо налет оседает на впускных клапанах увеличивая их вес и нагрев, а так же это чудо средство - великолепный абразив, стремящийся по коллектору сам понимаешь куда :)
 
Nikolab написал(а):
если этот мотор с высокой степенью сжатия то оно как бы целесообразно, теоритически...

ну вот смотри, дизелей с низкой ст. сж. не бывает, сняв эту систему расход у меня не поменялся вообще, какой был, такой и остался.
ехать машина стала чуууточку веселее (наверное самовнушение), коллектор теперь чистый.
из минусов наверное только экология :unknw:
ну и нафиг он нужен тогда?
я решился на удаление после того, как прочитал очень много отзывов от удаливших данную систему людей.
 
у дизелей всё чуть-чуть иначе, там не надо париться стихеометрией и прочим.
 
Назад
Сверху Снизу