история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
quantum написал(а):
какого либо радиатора-нет

Ну тогда у тебя есть поле для творчества, либо трубку медную протянуть, либо водомасляный поставить как на пассате, под масляный фильтр :thankyou2:
 
Pierburg написал(а):
Ну тогда у тебя есть поле для творчества,............................... либо водомасляный поставить как на пассате, под масляный фильтр  :thankyou2:

:LOL: :LOL: :LOL: да фигня вопрос-кронштейн масляного фильтра у меня еще один есть, прокладки под него тоже, меняется он за пару минут, а места для его установки там более чем предостаточно. останется только с контуром печки запараллелить

типа вот

826d1c4834ec.jpg


возьму сегодня кольцо под радиатор-промеряю
 
Pierburg написал(а):
что еще за кольцо такое?

уплотнительное кольцо под радиатор, кстати волне реально, но это будет позже

вчера немного поработал сверлами, метчиками и болгаркой
разъединил приемную трубу и катализатор (с машины снималось все в сборе) катализатор чист, хотя какими то умельцами пробит посередине диаметром порядка 30мм, впрочем как и второй. гайки крепления лямбда-зондов сгнили от времени, получается зонды держались за счет пригара к прокладке. остатки гаек срубил небольшим керном, зонды поснял, резьбы прогнал. внешне зонды чистые, без особого нагара.

aa0401b3bc68.jpg



d06fa68d22f5.jpg


затем установил дополнительный датчик температуры-в дальнейшем планируется отказ от вискомуфты и установка электровентиляторов с блоком контроля, берущим информацию непосредственно с двигателя. можно было бы конечно брать информацию и от штатного датчика, но так как то надежней будет.

c61650cc3b9c.jpg



826f052cc3b7.jpg


ну и на последок засверлил впускной коллектор под газовые жиклеры (в дальнейшем все ж наверно выделю денег для установки ГБО)

bbd252a1a0ed.jpg



3072ec04dec7.jpg



ef94ec71c8e1.jpg


 
шланги для жиклеров не будут друг-в- друга упираться?
я бы чуть на разных высотах бы сделал.
это под 3е поколение?
 
Nikolab написал(а):
шланги для жиклеров не будут друг-в- друга упираться?
я бы чуть на разных высотах бы сделал.

не должны, это ведь только примерочная установка, они еще чуть утопятся, пробовал сейчас 5мм GATES шланг на изгиб-не ломается, ну на крайний случай пущу шланги крест накрест один выше другого
это под 3е поколение?

4-е, распределенный впрыск
 
quantum написал(а):
не должны, это ведь только примерочная установка, они еще чуть утопятся, пробовал сейчас 5мм GATES шланг на изгиб-не ломается, ну на крайний случай пущу шланги крест накрест один выше другого

4-е, распределенный впрыск

не крест можно но что б они там от вибрации не тёрлись друг об друга.
а почему именно такое положение, ведь можно было бы каждому каналу, скажем, с лева отверстие проделать и шла ги бы не встретились.
 
вязкостный вентилятор гоняет воздух всегда только там объём разный, и мотор расчитывался под такой режим постоянной принудительной вентиляции, а электро работает периодами, не будет ли нагрузка на электросеть?
 
Nikolab написал(а):
не крест можно но что б они там от вибрации не тёрлись друг об друга.
а почему именно такое положение, ведь можно было бы каждому каналу, скажем, с лева отверстие проделать и шла ги бы не встретились.

какое трение-они же закреплены на неподвижном коллекторе да и форсы будут ставиться тут же на головку

такое положение выбрано потому, что сверху там идет жгут проводов, посередине всякие трубки и вообще куча всякой фигни повсюду, плюс к тому же врезка жиклеров не должна быть против потока воздуха-или под прямым или под меньшим углом по потоку
вязкостный вентилятор гоняет воздух всегда только там объём разный, и мотор расчитывался под такой режим постоянной принудительной вентиляции, а электро работает периодами, не будет ли нагрузка на электросеть?

вся проблема вискомуфты начинается в пробках, на холостых оборотах-приходится подгазовывать, чтоб сбросить температуру+если еще кондиционер включен (хорошо у кого есть дополнительный эл вентилятор на климате, может себе так и поставлю), да и зимой нехрен лишний сквозняк гонять
на счет нагрузки на электросеть-планирую поставить того же "силыча"
 
quantum написал(а):
(хорошо у кого есть дополнительный эл вентилятор на климате, может себе так и поставлю), да и зимой нехрен лишний сквозняк гонять
на счет нагрузки на электросеть-планирую поставить того же "силыча"

по поводу вентилятора я бы поставил дополнительный можно даже перед радиатором если там у родного кожух не позволит.

а как силыч к электросети причастен? разве ЭБУ не начнёт само там регулировать зажигание, правда там ДД бесполезен. хз как это учитывать.
 
вчера установил распредвалы, вроде все по меткам, сегодня поставлю натяжитель, заполню систему маслом и сделаю пару первых вздохов движке

84cd42c7774d.jpg



57bf8f80b6f4.jpg



5bea797ae5aa.jpg

 
сколько заглядываю, удивляюсь твоему "фотику". Он с завидной постоянностью и упорством делает фокус на удалённых предметах на краю кадра, игнорируя центр кадра и передний план.
 
ChuPac написал(а):
сколько заглядываю, удивляюсь твоему "фотику". Он с завидной постоянностью и упорством делает фокус на удалённых предметах на краю кадра, игнорируя центр кадра и передний план.

фотик называется Glofiish X600-так иногда хочется разбить эту старую шарманку :LOL: :LOL: :LOL:
 
не, такое неинтересно, когда стартером, обязательно! :rtfm:
:)
 
ChuPac написал(а):
сколько заглядываю, удивляюсь твоему "фотику". Он с завидной постоянностью и упорством делает фокус на удалённых предметах на краю кадра, игнорируя центр кадра и передний план.

А может это от того что он кропы вакладывает, а не цельные снимки? ;)
 
А!!! Так он мабилой фотает, мобиле простительно!
 
Назад
Сверху Снизу