вчера докапался до маслоприемника
у большинства этих машин в следствии расположения ДВС все поддоны прилично замяты и маслоприемники тоже соответственно изувечены, хоть и предусмотрительные япы и дали ему три точки опоры-положение это не особо спасает-сам маслоприемник остается на месте, но корпус в котором закреплена сетка, прилично страдает-как правило он согнут так, что сетка в плотную прижата к всасывающей трубе, а бывает труба даже режет эту сетку (как было у меня), ну и сами понимаете, зазор при этом между дном поддона и всасывающей трубкой-никакой, что не позволяет, в должном количестве, поступать маслу, а потом на форумах возникают избитые темы "застучал мотор" "нет давления после запуска в мороз" и т.д. и т.п.
маслоприемник я отрихтовал, а сетку решил заменить на новую (цена на новый маслоприемник кусается)
в качестве донора для сетки было использовано обычное домашнее сито такого плана, с толстой проволкой и крупным гнездом
собственно вот результат, пусть немножко неровно сетка легла, думаю это не на что не повлияет
оставшийся вечер прошел в нудном отмывании, оставшихся недомытыми, деталей