история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
ChuPac написал(а):
Ситуация с его изучением была у оффдилеров.
Аааа. ещё на хайлендер 2000 года лямбда зонды у нас по

не знаю такой тойоты, поэтому з\ч на нее дорого!
 
Nikolab написал(а):
лямбды все широкополосные?
у меня на фолькс тоже под 250
:oops:

Я брал бате лямбды на Фольксваген Пассат Б4 и бору - в пассате 1, в боре 2.
Каждая в оригинале у официалов стоила 200 баксов. Полез в каталог боша, нашёл ихние нумера, т.к. лямбды в оригинале идут бошевские. Пошёл в бош и купил все 3 за 170 баксов. Так что смотря как искать.
Т.е. я для vag во-первых нашёл "оригинал" но не от VAG, во-вторых цена куда приятней оригинала от VAG. Ни первого, ни второго для 10-летнего хайлендера нету.
 
AlexTDI написал(а):
не знаю такой тойоты, поэтому з\ч на нее дорого!

А может наоборот?
Если в европе не ездят/не продаются каие-то таёды, это не значит, что их другие тачки такие же "суперские". Я привёл факты, которые фразу "это же тойото, на тойото недорогие з\ч"
как минимум дополнят фразой "на некоторые тойото".
 
прикупил ремкомплект МКПП прокладки, 4 сальника и колечки под пробки-за все удовольствие 250рэ :LOL:

6a7a9ed78e2a.jpg



4b72ecea74a6.jpg
 
ChuPac написал(а):
Я брал бате лямбды на Фольксваген Пассат Б4 и бору - в пассате 1, в боре 2.
Каждая в оригинале у официалов стоила 200 баксов. Полез в каталог боша, нашёл ихние нумера, т.к. лямбды в оригинале идут бошевские. Пошёл в бош и купил все 3 за 170 баксов. Так что смотря как искать.
Т.е. я для vag во-первых нашёл "оригинал" но не от VAG, во-вторых цена куда приятней оригинала от VAG. Ни первого, ни второго для 10-летнего хайлендера нету.

а что за мотор на боре?
оригинал к моему за7 тыс, а под6ку от NGK
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A21024A7&sr=72

номерок не подскажешь той бошевской? :good:
 
Nikolab написал(а):
а что за мотор на боре?
оригинал к моему за7 тыс, а под6ку от NGK
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A21024A7&sr=72

номерок не подскажешь той бошевской? :good:

Ёпта. Вот вы гоните!!! Чё вы всё доверяете этому экзисту? Курить надо совё, "родное" - в нашем случае ETKA. Там смотрится оригинальный номер по году и коду мотора.
В оригинале почти все лямбды идут бошевские, соответственно нужно найти бошевский номерок, который бы соответствовал оригиналу. А что NGK даёт лямбды - первый раз слышу, не полез бы в экзист - не зщнал бы ещё 100 лет!
Так вот. Лезем на каталог боша http://ecat-online.bosch.de/toc/ и там выбираем свою тачилу и там уже выбираем лямбду, в детальном описании у многих деталей есть такое поле вроде "оригинальный номер производителя". Так вот там должно быть указан VAG код и ETKA.
Я побирал для боры 1999 года с мотором AQY и пассат Б4 1996 года с мотором AGG - всё подошло. Даже потом после покупки, батя крутил лямбды и дивитлся, что это прямо то, что родное там стояло, "найди 10 отличий".
 
ГБЦ заняла свое законное место с регламентным моментом затяжки, промерены зазоры клапанов, в ближайшие дни отдам шайбы на шлифовку (практически на всех -0,1) и дальше плановая сборка

зы. блин воду в трубах прихватило-остался без мойки
 
вот собрал себе обновку, к лету, 215/65/15
зима видно уже не понадобится :LOL: :LOL: :LOL:

d3b8e34a036d.jpg



ec047022904c.jpg
 
диски прикольные. :good: когда мотор заводить планируешь?
 
kostobay написал(а):
диски прикольные. :good:

диски японские, легенькие
когда мотор заводить планируешь?

весной, когда до конца всю машину разберу :LOL: :LOL: :LOL:
зы. сейчас дело встало в регулировочных шайбах-надо шлифонуть -0,1 практически все, покупать новые :fool: а человек, который мне все делает на заводе-приболел, а абы кому отдавать, чтоб запороли, не хочется
 
мелочь осталась.
 
вчера докапался до маслоприемника
у большинства этих машин в следствии расположения ДВС все поддоны прилично замяты и маслоприемники тоже соответственно изувечены, хоть и предусмотрительные япы и дали ему три точки опоры-положение это не особо спасает-сам маслоприемник остается на месте, но корпус в котором закреплена сетка, прилично страдает-как правило он согнут так, что сетка в плотную прижата к всасывающей трубе, а бывает труба даже режет эту сетку (как было у меня), ну и сами понимаете, зазор при этом между дном поддона и всасывающей трубкой-никакой, что не позволяет, в должном количестве, поступать маслу, а потом на форумах возникают избитые темы "застучал мотор" "нет давления после запуска в мороз" и т.д. и т.п.

маслоприемник я отрихтовал, а сетку решил заменить на новую (цена на новый маслоприемник кусается)
в качестве донора для сетки было использовано обычное домашнее сито такого плана, с толстой проволкой и крупным гнездом

4158699c9190.jpg


собственно вот результат, пусть немножко неровно сетка легла, думаю это не на что не повлияет

03f99311eb57.jpg


оставшийся вечер прошел в нудном отмывании, оставшихся недомытыми, деталей
 
медленно, но верно :good:
 
Vint написал(а):
медленно, но верно :good:

да я собственно намеренно не спешу-надо было бы-уже бы давно на ходу стояла. просто хочу все сделать капитально, чтоб потом не переделывать.
 
сито :good:
хотя многие снобы ща начнут подкалывать про номерок по каталогу :LOL:
 
Nikolab написал(а):

цена нового маслоприемника от 1300 руб-сито на рынке 180 (кстати можно новое отдать жене, а старое пустить в расход :LOL: :LOL: :LOL: )
завальцовка легко разгибается отверткой, потом обратно чеканится молотком
 
маслоприемник готов-настала очередь самого многострадального поддона.
поддон был отрихтован, отмыт и примерен на место. насколько удалось рассмотреть-зазор между маслоприемником и дном поддона составил порядка 15мм, чего, я думаю, будет вполне достаточно для полноценного питания маслом.

в местах рихтовки остатки старой краски были зачищены щеткой, дабы не отвалились сами, потом

0ae2f5350a75.jpg



b93a8b3edb89.jpg


так же в поддон, с его передней стороны, была вварена муфта на 3/4 для установки электротэна на 220В/800Вт (такие тэны представлены мощностью от 100 до 1000 Вт)

0cb31645f1d3.jpg



24d401b05365.jpg



82319caaeb54.jpg


на счет резонности подогрева именно масла ИМХО-посему данные споры нет смысла начинать

далее поддон был подвергнут очередному надругательству-покраской в черный цвет

32af3394ca4e.jpg

 
молодец! Уважаю таких людей. Все досканально и тщательно. :good:
 
на счет резонности подогрева именно масла ИМХО-посему данные споры нет смысла начинать

Леш, ну ты сам знаешь мое мнение по этому поводу - масло теплое пока до ледяного блока не добралось, да и теплоемкость 6 литров антифриза с блоком двигателя как минимум в 3 раза больше теплоемкости 5л масла.

Кстати, а что у тебя с масляным охлаждением? Как там дела обстоят?
 
Pierburg написал(а):
Кстати, а что у тебя с масляным охлаждением? Как там дела обстоят?

какого либо радиатора-нет
зато там есть "сухой" поддон :LOL:

вот разрез движки в таком положении, как он установлен на машине-нагреватель установлен в левом нижнем углу

f7a41018b301.jpg


от теплого масла будет греться и вся движка
 
Назад
Сверху Снизу