история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
kostobay написал(а):
шутю ведь. я ж не :fool: ...

да я понял что шутишь-просто интересно-надпись сделана именно русскими буквами-как прописью
зы. сегодня постараюсь сделать фото
 
quantum написал(а):
тогда уж 6ти местная и то-это в новом кузове-в старом сзади полюбому "диван"-получается 7ми местная

по наследству досталась неплохая книжка по ремонту

Диван то стоит в багажнике, а если нужен багажник поболе, то тачка становится 4 местной.

Книжки неплохие бывают, но несколько раз было так, что 1) инфа между книжками разная 2) отличается от оффициальных данных.
 
ChuPac написал(а):
Диван то стоит в багажнике, а если нужен багажник поболе, то тачка становится 4 местной.

пяти-у меня два дивана, намеренно такую искал
Книжки неплохие бывают, но несколько раз было так, что 1) инфа между книжками разная 2) отличается от оффициальных данных.

есть еще здравый смысл и опыт
зы. вот расположение замков колец в книжке мне не понравилось-поставил по своему
 
quantum написал(а):
пяти-у меня два дивана, намеренно такую искал

есть еще здравый смысл и опыт
зы. вот расположение замков колец в книжке мне не понравилось-поставил по своему

как было написано и как решил поставить?
 
поставил по такой

163.jpg


было предложено замки маслосъемных колец расположить перпендикулярно пальцу
 
как в запорожце! :)
а про перпендикуляр впервые встречаю.
 
quantum написал(а):
было предложено замки маслосъемных колец расположить перпендикулярно пальцу

Чисто теоретически располагать замки перпендикулярно пальцу глупо, а вот почему замки компрессионных колец ты не расположил на 180град, а только на 60?
 
Pierburg написал(а):
а вот почему замки компрессионных колец ты не расположил на 180град, а только на 60?

при той скорости движения, что имеет поршень во время работы, особо не принципиально под каким углом расположены замки колец, при нормальной геометрии цилиндра на количестве прорвавшихся газов это никак не скажется
 
вот пришел комплект прокладок (ну захотелось мне оригинал, а поставщик первый заказ потерял, потом новый год-вот и подзадержалось как то)

ecfdfd77f937.jpg



1f084ebc3c86.jpg


значит начнем потихоньку. вчера вечерком дел по дому не предвиделось, посему я удачно смылся в мастерскую. первым делом решено собрать ГБЦ, т.к. она всеравно сверху блока лежит

для установки МСК нам понадобятся: оправка для установки колпачков (была выточена на заводе по образцу старого колпачка), направляющая для посадки колпачка на клапан, небольшой молоток и собственно сами маслосъемные колпачки (обращаем внимание что впускной и выпускной МСК разные)

a45f6f751cf0.jpg


одеваем направляющую на клапан

baae3cdd8caf.jpg


через неё одеваем колпачок на клапан и через оправку, легкими ударами молотка, садим колпачок на место

6a6424a681d5.jpg


затем берем спец инструмент для засухаривания клапанов, устанавливаем клапанные пружины, предварительно проверив их и засухариваем

0520be0e224c.jpg


получаем такую картину

56a9bf4b2b6e.jpg


и так 16 раз :LOL: -шутка, естественно все делается поэтапно

вот готовый результат вид сверху

e83b28f7fd91.jpg


вид снизу

2a88244126f7.jpg


а вот обещанное фото дросселя, с надписью АлТай

8a3984eb5968.jpg
 
вчера удалось немного поработать, пока в доме велись молярно-штукатурные работы, смылся в мастерскую (вернее это летняя кухня была когда то...........у меня там тепло..........и светло)

вот уже задняя крышка с новым сальником и грязе-защитный щиток встали на свое законное место

3c3df15f2fc1.jpg


затем устанавливаем и крепим маховик, не забываем на болты нанести фиксатор резьбы

0bf6a19caf86.jpg


затем переворачиваем мотор на маховик и начинаем работать с передней частью мотора

устанавливаем привод водяного насоса

e42f974c6680.jpg


далее ставим натяжитель, успокоитель и новую цепь, ну и звездочка естественно тоже новая. (все запчасти оригинал TOYOTA)

375df009485f.jpg


редукционный клапан и пружинку на масляный насос тоже ставим новые (цена смешная 100руб)

5250acbe3ced.jpg


теперь собственно все готово для установки передней крышки

69110360bdcb.jpg


но тут меня ждала небольшая засада и жена с обедом...............
видно граждане японцы не считают нужным отделять помпу от передней крышки при ремонте двигателя-посему уплотнительные кольца под помпу к комплект прокладок они не положили, а так как помпа притягивается через переднюю крышку, данную операцию пришлось отложить
можно было бы конечно поставить старые колечки на герметик, но как то не хочется, тем более время терпит
 
вчера привел кпп, в более менее порядочное состояние............как бы я хотел посмотреть в глаза тому идиоту, который так закрутил маслозаливную пробку :fool:
 
Проект движется в перёд медленно но уверенно ;)
:good:
 
Афтар, ты на ЗЧ сколько бабла уже влил? Случаем не больше, чем тебе сам каёд обошёлся?
 
у него на запчасти скидка :)
какая разница за сколько купил машину, главное что бы сумма вложений оправдала последующее долгое катание.
 
ChuPac написал(а):
Афтар, ты на ЗЧ сколько бабла уже влил? Случаем не больше, чем тебе сам каёд обошёлся?

вам общую сумму или отдельно калькуляцию по каждому узлу???
порядка 35тыр включая новые тормозные диски, стойки, колодки, ремкомплекты суппортов, тормозные шланги, шаровая, сальники КПП, комплект прокладок двигателя, поршневые кольца, вкладыши, амортизаторы багажника (работают в принципе, но стоят от какого то космича помоему) ручка сдвижной двери, термостат, цепи, звездочки, башмаки, натяжитель, провода, крышка трамблера, бегунок, свечи, диск сцепления, корзина и куча всякой мелочи, которую просто сейчас не вспомню
причем запчасти использовались или оригинал или производства поставщиков оригинала
Проект движется вперёд медленно но уверенно

есть куча всяких жизненных факторов, которые влияют не его медлительность, а так, в принципе, на данный момент три-четыре часа и мотор будет собран, но блин установить, запустить и отладить-пока нет возможности-холодно блин. поэтому и не спешу
главное что бы сумма вложений оправдала последующее долгое катание.

+100 :drinks:
 
это же тойото, на тойото недорогие з\ч
причем все разбирается и собирается на отлдельные детальки.ю


Опять таки это Тойото!!!
 
AlexTDI написал(а):
это же тойото, на тойото недорогие з\ч
причем все разбирается и собирается на отлдельные детальки.ю


Опять таки это Тойото!!!

Это ты не видел много хороших деталей!
Например, есть на паркетниках Таёда харриер/Лексус рыкс 300 такой опупенный деталь "противовес". стоит он 980 баксов. По сути узел является обрезиненным куском металла. Висит этот курдюк на раздатке типа колебания какие-то гасит. Вот скажи мне, за что там 9802 баксов? там золото? или резина породистая?
Ситуация с его изучением была у оффдилеров.
Аааа. ещё на хайлендер 2000 года лямбда зонды у нас по 250 баксов только в оригинале. Дубликатов вообще нет ни физически ни логически. Дешёво, просто жуть. Я на 250 баксов 4 лямбды в боше куплю.
 
я прежде чем покупать этот конструктор, сидел неделю-цены изучал, потом только решился
 
Огогоо, вот это конструктор! Красота! :good:
 
ChuPac написал(а):
Это ты не видел много хороших деталей!
Например, есть на паркетниках Таёда харриер/Лексус рыкс 300 такой опупенный деталь "противовес". стоит он 980 баксов. По сути узел является обрезиненным куском металла. Висит этот курдюк на раздатке типа колебания какие-то гасит. Вот скажи мне, за что там 9802 баксов? там золото? или резина породистая?
Ситуация с его изучением была у оффдилеров.
Аааа. ещё на хайлендер 2000 года лямбда зонды у нас по 250 баксов только в оригинале. Дубликатов вообще нет ни физически ни логически. Дешёво, просто жуть. Я на 250 баксов 4 лямбды в боше куплю.

лямбды все широкополосные?
у меня на фолькс тоже под 250
:oops:
 
Назад
Сверху Снизу