история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
за 10500 отдал. колесья шипы с люминьками отдельно продал, усилитель с буфером тоже отдельно продал. все полностью 11000.
 
kolesa.kz вот посмотри наш общеказахстанский рынок. щас без таможни мащин гнать можно.
 
kostobay написал(а):
kolesa.kz вот посмотри наш общеказахстанский рынок. щас без таможни мащин гнать можно.

посмотрел-те же дрова, только еще дороже чем у нас + дорога (тоже не дешево выйдет)
без таможни только евро 4
 
вчера навел красоту поршням

58eded9e20fd.jpg


люди!!! заливайте хорошее масло в двигатель своего авто!!!! к чему я это-да просто замучился чистить
 
купить что ли хвалёный мотул...

по машине то пральна, сколько не выбирай беспроблемных у нас не найдёшь, оно же ведь как, поломалась машина её не в ремонт, а на рынок везут, так что проблемы по силовому агрегату решаемы, с кузовом бы было сложнее.
 
Nikolab написал(а):
купить что ли хвалёный мотул...

по машине то пральна, сколько не выбирай беспроблемных у нас не найдёшь, оно же ведь как, поломалась машина её не в ремонт, а на рынок везут, так что проблемы по силовому агрегату решаемы, с кузовом бы было сложнее.

залей 8100 X-CESS - замечательное масло :good:
 
головка приведена до почти девственного состояния, заварена одна дырочка наружу и затем головка была опрессована для 100% уверенности

ea6f2196c982.jpg


теперь притирка 16 клапанов..............блин
 
Маньячила! :good:
 
ты там что не таету а лего купил чтоли? :LOL:
 
One написал(а):
правильно лучше жить под машиной чем на ней ездить :good: :good: :good: :LOL: :LOL: :LOL:

ничего, немного поживем-зато потом ездить будем долго
тем более мотор пока ждет сборки в теплом месте (временно переоборудовал летнюю кухню под гараж, как хорошо что летом вовремя подсуетился и поставил газовый конвектор-щаз тЯпло), а сама машинка пока отстаивается в гараже. башенная табуретка пока вполне подходит для передвижения своей Ж по городу-так что мне особо торопиться некуда
 
разобран и перебран масляный насос-из двух собрал один, с донора взял шестерни и крышку (состояние чуть-чуть моих) а корпус оставлен родной, потому как в корпус донора, когда то залезли кривые руки мастеров и зачем то поцарапали шахту редукционного клапана. поэтому клапан западал и со слов старого хозяина донора-у мотора были проблемы с давлением.

f9af1f560673.jpg


уважаемые мастера, с кривыми руками, ну не лезьте вы в моторы-людям после вас еще ездить на них
 
Мне всегда нравился этот аппарат, плюс ко всему одна из самых устойчивых машин на дороге (в своем классе) засчет расположения двигателя низко/в центре :drinks:
 
пришла НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ручка сдвижной двери 722руб :LOL:

ce69ae901a77.jpg
 
kostobay написал(а):
про сумму - это зря. щас похх за че взял.
про "дрова" - я не понимаю этого o_O лучшеб взял приличную за побольше денег. не спорю вложения все равно будут. но по мне лучше я подвеску всю новую поставлю, а мотор и коробас должен быть тики-тики. и че не говори много машин в приличном состоянии продают.
ну а так че сказать... удачи в нелегком труде :hat:

+100000
главное кузов и крупные агрегаты. а уж подвеска и мелочи херня. А если учесть какая супер гениальная компоновка у этого авто, автор явно извращенец-мазохист.
Эх.. и где же тоётовское качество? По мнениям про тоёту, которые ходят в наших районах, эта машина имеет реальный пробег в лям и масло менялось раз 5, не больше.
В общем случай на любителя поковырятся.
 
ChuPac написал(а):
А если учесть какая супер гениальная компоновка у этого авто, автор явно извращенец-мазохист.

да мне собственно на компоновку как то пох-если все будет сделано как надо-то нефиг туда особо и лазить
Эх.. и где же тоётовское качество?

да как бы вам так помягче сказать..............при учете что врядли в машину толком кто то лазил и ухаживал, а просто тупо выжимали все соки
По мнениям про тоёту, которые ходят в наших районах

уж в ваших районах я насмотрелся-жуть просто, по крайней мере по фото.
В общем случай на любителя поковырятся.

эт я люблю :LOL:

зы. шарановоды!!! особенно с мотором ВРШ-уж кто б про компоновку говорил :LOL: :LOL: :LOL:
 
quantum написал(а):
да как бы вам так помягче сказать..............при учете что врядли в машину толком кто то лазил и ухаживал, а просто тупо выжимали все соки

уж в ваших районах я насмотрелся-жуть просто, по крайней мере по фото.

зы. шарановоды!!! особенно с мотором ВРШ-уж кто б про компоновку говорил :LOL: :LOL: :LOL:

у наших сайгаков тоже неплохо выходит машины гандошить. Но тем не менее наши граждане свято верят, что тоёту убить просто невозможно, она будет ездит всегда и вечно, можно даже масло не менять. И готовы смело без осмотра купить машину с этим логотипом. Казах без понтов - беспонтовый казах.
На днях ехал, дык на перекрёстке остановился в окружении тоёт - пару двацаток, пару карин, хайлендер, рав4. Вот такой вот нрав у местных.
У нас шлака много, конечно. Но по описанию вашу тачку не знаю как драть нужно было, чтобы всё это натворить. Я бы при стараниях наверное и то не смог бы.

А про компоновку ВРШ не надо - открыл капот и вот тебе ковыряйся. Не то что в этом чуде - открыл салон, откинул сидухи и давай об обшивку салону грязные руки тереть. Ещё и мотор боком валяется. В шаране под капотом неудобно стойки свинчивать, но это не зависит от мотора, а с ВРШ не оч удобно радиатор снимать, но это надо делать раз в 10 лет, думаю, свечи на превии столько не протянут :oops:
Единственное, что реально можно оценить в тоёте, то это то, что она на 70% ремонитруется двумя отвёртками и гаечным ключём на 13, лучше двумя)))
 
у япов нет ключей на 13-у них 12-14 любимые
Но по описанию вашу тачку не знаю как драть нужно было, чтобы всё это натворить.

ну если дырка в голове-зеленка не поможет, а так если честно, я разговаривал с пред-предыдущим хозяином-вот видно малый был похитрее, почувствовал что в машинку нужны будут вливания и продал её, а вот последний хозяин видно уже добил.
А про компоновку ВРШ не надо - открыл капот и вот тебе ковыряйся.

убил-где ж там ковыряться???

про компоновку тойоты-не так страшен черт, как его малюют
еще раз повторюсь-при должном отношении и обслуживании, доступ к мотору не особо то и нужен-все остальное-генератор, ГУР, кондей, ABS, акум и другая лабуда, которая требует более частого вмешательства, нежели сам мотор-находится под капотом

зы. а если есть халявный подъемник-то воабсче все в шоколаде
 
ChuPac написал(а):
Не то что в этом чуде - открыл салон, откинул сидухи и давай...

так это ж круть, как в буханке уазике, можно дождливым осенним днём поковыряться в комфорте, а не мокнуть на ветру...
:LOL:
 
Назад
Сверху Снизу