история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
quantum написал(а):
убил-где ж там ковыряться???

а че в нем вообще ковыряться? :fool: масло-фильтр, свечи и все!!! единственный ремонт - заменя грм, в своем менял дык пара дней и опять на колесах к вечеру второго дня. все. капот даже не открывал лишний раз воды в ведро для стекол долить(да, да действительно ведро, раз залил и весь сезон. ) а так в вэрша делать не.уй. ой нефиг.
мне вообще интересно, на чем же в скором времени ездить лихие наездники будут. свежего поступления пожилых машин супер-экстра продаваемого уровня от 1000 до 8000 доляриев нету. те что есть уже доживают еле еле свой срок(за редким исключением, благо есть действительно нормальные хозяева). видимо калинки-приорки потеснят старичков на дорогах. всеж не пересядут в машинки поновее и ощутимо дороже. а машины действительно в полгода-год умудряются в гавнище изувечить. потом орать, типа какое же это шайзе, ваша каета(мерседес,рено,фольц и пр).
 
kostobay написал(а):
а че в нем вообще ковыряться? :fool: масло-фильтр, свечи и все!!! единственный ремонт - заменя грм

так и я про то ж-сделаю все по нормальному-свечи платина-регламент замены 70тык, ремня ГРМ нет-цепь. масляный фильтр, помпа, термостат-прекрасный доступ снизу

02541_1_i.jpg
 
вам везет, свечи платина, ирридий свой регламент выхаживают. у нас бенз гавно, лишняя трата денег получается.
 
Алексей Квантум зафоткай салон хоца посмореть где там мотор влепили :unsure:
 
ChuPac написал(а):
Эх.. и где же тоётовское качество? По мнениям про тоёту, которые ходят в наших районах, эта машина имеет реальный пробег в лям и масло менялось раз 5, не больше.

Тоетовское качество не более чем фольклор, благодаря грамотной рекламной кампании.
 
SokolPro написал(а):
Алексей Квантум зафоткай салон хоца посмореть где там мотор влепили :unsure:

как в уазике таблетке примерно. :hat:
 
под первым рядом сидений мотор
зы. фото не моё

426dbd7b.jpg
 
фотку с и нета я тоже могу посмотреть ;)
сфотай именно чо там поднимается открывается как виден движок, или там его ремонтировать только снизу :LOL:
 
SokolPro написал(а):
фотку с и нета я тоже могу посмотреть ;)
сфотай именно чо там поднимается открывается как виден движок, или там его ремонтировать только снизу :LOL:

элементарно поменять свечи без гемморроя не получится. знаю точно. я на вэрша менял за 15 минут. дольше перегородку снимать-ставить. конечно, если каета в нормальном состоянии, хлопот глобальных нет. как обычно масла и проч расходники. но по сравнению с вагом много чего отдельными деталями не меняется o_O видимо косоглазым этого и так хватает, а наши суровые действительности преподносят сюрпризы владельцам "японаматери". афтар, конечно же соберет этот конструктор для себя, и думаю качественно. дай то бог чтоб она потом не парила моцк. и еще раз замечу, она заднеприводная. у нас такое... :sick: летом только ездить.

вспоминаю когда шарана заказывал, немцы предлагали и превию и мусибуси(как ее не помню аналог делики круглой тока жопнопривод). каета кстати дешевле намного чем фольц. но жопнопривод остановил. хонду шатл еще сватали :sick:. да ну ее, много резинок гавнянных в подвеске. тогда короче выбор пал только на шарана. не пожалел, шарик эти сцуко весчь! но завелись деньжата - продал, надо обновлять авто регулярно все таки.
 
ну вот так примерно

e83c92641212.jpg

со стороны пассажира свечи и провода (спрятаны под влагонепроницаемой крышкой) форсы-чтоб получить доступ-надо снять пассажирскую сидуху, поднять ковер и открутить штук десять болтов на люке-по времени минут 15-20 не больше, по регламенту-раз в 70тык

со стороны водителя щуп контроля масла, маслозаливная горловина и дроссельная заслонка. сиденье отщелкивается в один прием и откидывается, люк тоже на одном фиксаторе.
зы. там же под водительской сидушкой мозги и диагностический разъем

но по сравнению с вагом много чего отдельными деталями не меняется

это кто вам сказал такое??? я вот сейчас её ремонтирую в основном оригинальными запчастями и могу себе это позволить-а вот с вагом все намного дороже, если в оригинале брать
 
по поводу заднего привода-развесовка такова, что даже и не чувствуется, прет как танк, перегонял на летней резине, с остатком протектора мм 2-3, в гололед-машина вела себя изумительно
зы. я сам все эти хонды мазды и митсубиси сразу отмел-потому как знаю, как они в ремонте дороги
 
quantum написал(а):
убил-где ж там ковыряться???

Воащпе ковырятся не надо - меняй масло и всё. Ну свечи менять не оч удобно, но я их до сих пор их не менял - уже 3-ий год на гансовских ездит, т.е. летает агрегат.
 
kostobay написал(а):
а че в нем вообще ковыряться? :fool: масло-фильтр, свечи и все!!! единственный ремонт - заменя грм, в своем менял дык пара дней и опять на колесах к вечеру второго дня. все. ...

Да её и менять то не нужно особо. Она меняется при демонтаже мотора и его ремонте. А ты меняли просто до кучи со сцепой. Думаю, что смысла особого в этом не было.
 
началось.... у каждого кулика своё болото лучше B)

я ездил в такой коёте пассажиром, на свадьбе у другана. по сравнению с шаром салон в ней немного больше, но его дизайн лично меня отталкивающий.

короче "Suum cuique" (С) :drinks:
 
на выходных, поборов свою природную лень, решил немного заняться сборкой мотора
берем колечки

b7aee6d20898.jpg


одеваем их на поршни

227ebf57b519.jpg


берем оправочку и аккуратненько устанавливаем наши поршни в блок

f53352d40d01.jpg


затем переворачиваем блок и поднимаем поршни

a7bbf595ca89.jpg


снимаем шатунные крышки и устанавливаем вкладыши

8c047011dee0.jpg


в принципе блок готов к приему коленвала, кладем коленвал, не забываем установить полукольца, устанавливаем крышки шатунных, коренных шеек и протягиваем все с установленным моментом

d6406099fb62.jpg


в принципе все-делаем контрольный поворот коленвала на 180градусов

795764130b91.jpg


ну а дальше пришлось заняться нудной работой-притиркой 16 клапанов-вот они красавцы, после обработки

dae244f8d204.jpg


ps. кто мне может объяснить происхождение литой надписи АлТай на корпусе дроссельной заслонки??
 
наша видать уже деталь :LOL:

молодец все красиво, грамотно делаешь. :hat:
 
quantum написал(а):
ps. кто мне может объяснить происхождение литой надписи АлТай на корпусе дроссельной заслонки??
kostobay написал(а):
наша видать уже деталь :LOL: 

да ничего подобного-снизу на торце как положено пробито TOYOTA и каталожный номер, а вот под вакуумными трубочками отлита надпись............
я кстати не сразу обратил на неё внимание
 
Просто Серега написал(а):
началось.... у каждого кулика своё болото лучше B)

я ездил в такой коёте пассажиром, на свадьбе у другана. по сравнению с шаром салон в ней немного больше, но его дизайн лично меня отталкивающий.

дык если бы у неё мотор стоял по-людски, лично у меня эта машина не вызывала бы столько восторга)))
А ващпе эта каёта и снаружи больше шарана. У неё при всех сидухах багажник больше из-за этого. Но много комплектаций где эта машина 4-местная.


Афтар, скажи, где берёшь инфу по моментам затяжки и т.д. Официально таёда не раздаёт эту инфу всем подряд, компания с еврейскими корнями :LOL:
 
ChuPac написал(а):
Но много комплектаций где эта машина 4-местная.

тогда уж 6ти местная и то-это в новом кузове-в старом сзади полюбому "диван"-получается 7ми местная
Афтар, скажи, где берёшь инфу по моментам затяжки и т.д. Официально таёда не раздаёт эту инфу всем подряд, компания с еврейскими корнями  :LOL:

по наследству досталась неплохая книжка по ремонту

kne3502_knexist.jpg


а так-вообще то опыт!!!
зы. моменты затяжки крышек и ГБЦ обнаружил на наклейке на крышке свечных проводов :LOL:
 
да ничего подобного-снизу на торце как положено пробито TOYOTA и каталожный номер, а вот под вакуумными трубочками отлита надпись............
я кстати не сразу обратил на неё внимание [/QUOTE]
шутю ведь. я ж не :fool: ...
 
Назад
Сверху Снизу