история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
:good:
 
Понимаю что пока не до этого, но чисто из спортивногог интереса. Сегодня в нете смотрел себе литье на Шурика. Наткнулся на оригинальные диски R16 для Вашей Тойоты. Просят 250$. Интересно сколько они у вас?
 
nov&k написал(а):
Наткнулся на оригинальные диски R16 для Вашей Тойоты. Просят 250$. Интересно сколько они у вас?

я купил себе японские диски (эмблема точно такая как на оригинальных дисках тойоты и субару) за 230$, правда 15" и резина подешевле 16 будет да и это все же минивен-ставить его на низкий профиль как то не хочется.
а колесики мои вот-я уже хвастался :rolleyes: ждут потепления-по утрам скользко еще

d3b8e34a036d.jpg


ec047022904c.jpg


зы. а моторчик с каждым вздохом набирает сил :drive: :good:

вчера поставил радиатор печки от А100, потому как машинка мне досталась уже без родного радиатора :mad: был колхозно запихан от какого то москвича :mad: от сотки чуть меньше размерами, буквально на 5мм по периметру, но в принципе встал довольно сносно-в салоне очень тепло
 
а родной что? дороговат?
 
syroman написал(а):
а родной что? дороговат?

отдельно родного нет-родной идет в сборе с корпусом печки за дорого
 
молодец :good:
приятно читать :hat:
 
:drinks: :drinks: :drinks:
 
вчера продул радиаторы-грязи было прилично-сам весь в пыли, зато радиаторы чистые :LOL: :LOL: :LOL:, компрессору пришлось поработать в поте лица :LOL:

заменил амортизаторы крышки багажника на штатные-стояли от чего то приколхоженные, кстати почти нормально установлены, если не считать того, что при закрывании они ложились на кузов.

снял расходомер, вскрыл, дорожка более чем живая, подтянул пружинку, смущают некоторые аспекты положения бегунка, по контрольным замерам-все в норме, закрыл

после подтяжки пружины четче стал тормозить двигателем, ХХ не поменялся
 
вчера вечерком установил фильтр салона, использовал угольный, до меня уже все придумали и вычислили :( :LOL: основывался на опыте человека под ником Kvigoral взятого отсюда http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=428&p=1189297#p1189297
все ребра не выпиливал, а отрезал лишь верхние и нижние их части

d38174d7d366.jpg


сам фильтр прекрасно встал в корпус и уперся в выступы

a955b21354fa.jpg


боковые прорехи просто подоткнул кусочками поролона

f5e74b460545.jpg
 
начал ремонт подвески, пока передней, вывесил морду, вчера раскидал правую сторону, погода пока полностью не позволяет лечь под машину, перед разбором помыл арку с пушки, чтоб грязь не падала-был очень доволен её состоянием

b73b35960324.jpg



42992a52efd9.jpg



66317b3a602b.jpg
 
итак, подвеска раскидана полностью, под замену:
диски тормозные-уже куплены новые и проточены аля ATE POWER

тяга рулевая, правая сторона-досталась по наследству, правде дешевка какая то-купил нормальную

суппорта полностью в ремонт, скорее всего с заменой поршней-двум точно полные кранты, два можно отреставрировать (сгнили внутри-проточить и завтулить) вот кстати корпуса, после чистки и обработки нетрализатором ржавчины с цинком

99865d581597.jpg



b61154ba61c4.jpg


в подшипниках ступиц решено заменить смазку и сальник, с рождения там видно никто небыл, вскрываем крышку, наблюдаем чистоту

cdbe7105295f.jpg


попадаем на засаду-головки на 36 в арсенале нет-откладываем в сторону

занимаемся дальше-меняем втулки на стабилизаторе-поставил полиуретановые, пришлось попотеть, чтобы водрузить их на место, но даже на месте выработки стабилизатора держатся очень плотно.

6d8ebba9e8a0.jpg



43e844b695e4.jpg


стойки стабилизатора и наконечники-родные и живые

далее имеется небольшая засада по креплению самого стабилизатора-резьба сорвана, гайки потайные рассверлены, сварки дома нет
попробовал нарезать резьбу-а там и тела толком нет...........в принципе стаб можно и потом поставить
 
в понедельник купил головку на 36 и разобрал ступицу, честно говоря с некоторым сожалением подумал что туда залез, смазка родная и еще относительно живая, однако сальник уже потрескался в месте вулканизации, хотя и сам был тоже относительно живой.

в ночь с понедельника на вторник пошел у меня камушек из почки-загремел в больницу почти на всю неделю, вчера у дока отпросился под честное слово, что в понедельник приду и отчитаюсь. да и собака, блин, заболела-клещ укусил, а кроме меня её к ветеринару некому было везти.

ладно, суть не в этом-суть в том, что собрал я вчера разобранную ступицу, с заменой сальника и смазки в подшипнике и долго потом раздумывал, стоит ли мне открывать вторую.............открыл...............к сожалению в ней уже успели побывать генетически кривые руки генетически кривых мастеров :mad: :mad: :mad:, за каким хером они туда лезли-остается загадкой, но везде присутствовала ржавчина, гайка слизана видно рожковым ключом, резьбовая часть ступицы, как её выбивали, забита напрочь, после чего тупо обточена, ну и сама посадочная под подшипник часть ступицы тоже немного пострадала-пришлось все это вчера приводить в порядок, в душе матеря и проклиная нерадивых слесарей. на внешней обойме подшипника имеются небольшие раковинки, хотя сам подшипник и не гудел-придется закладывать ремонтную смазку, хотя предыдущая обошлась всего лишь восстановительной.

вот думаю, а не могли ли эти кудесники поменять местами сами половинки подшипника и из-за этого ролики неправильно легли..............ладно, попробую поэкспериментировать
зы. подшипник роликовый, конический, нерегулируемый, двурядный
 
что там за раковинки? какого характера? если на дорожках качения роликов появилась выкрошка то его надо менять. что там за подшипник, и кто производитель?
 
Nikolab написал(а):
что там за раковинки? какого характера? если на дорожках качения роликов появилась выкрошка то его надо менять. что там за подшипник, и кто производитель?

зы. подшипник роликовый, конический, нерегулируемый, двурядный

KOYO JAPAN, ролики с бронзовым хромом (х.з. как по другому назвать, но покрытие ближе к коричневому цвету. с таким же столкнулся на направляющих втулках суппорта)
выщерблены не критические, с одной, внешней стороны, причем местами, по центру качения роликов, размер примерно 0,3 до 0,5 мм и неглубокие (на пассате видали и хуже намного), НО ролики почему то берут с краю (вот почему и думаю, а не перепутали ли обоймы), менять на данный момент нет финансовой возможности, заполню ремонтной ХАДОвской смазкой-посмотрю сколько проживет, заодно и очередной эксперимент поставлю
 
продолжаем подготовку к сборке передней подвески
вот уже готова к установке правая стойка, сегодня заберу посылку с опорой и соберу левую

e197555ebb46.jpg


покрасил скобы и суппорта...........в красный, планирую получить как минимум +20% к эффективности тормозов :LOL: :LOL: :LOL:

f8f85e8e09b3.jpg


фото раковин на поверхности подшипника, на роликах тоже есть небольшие полоски, забил ремонтной смазкой ХАДО-посмотрим результат, если загудит-куплю с разборки и с той тогда уже буду мудрить

ca9a25e56f58.jpg


сама многострадальная ступица, после обработки

1fb6e3f94a3a.jpg


обе ступицы готовы к установке, заодно и диск тормозной примерил

9ccbd9d224da.jpg


ну и половинки рычагов подготовил, сайленты правда разные, ну что поделать-какие уж по наследству достались-упаковка одинакова, но сами сайлетнблоки почему то разные-один больше смахивает на оригинал-другой RBI тайвань, оригинал справа поставлю, тайвань слева-посмотрим кто дольше проживет

4dd8d8975d41.jpg


продолжение следует..............
 
после того, как краска на корпусах суппортов высохла не мешало бы их собрать, а то что так от них толку то. начнем-что имеем: собственно сам корпус суппорта, новые поршни (старые, как писал ранее, два сгнили изнутри, а два совсем не подлежали восстановлению) ну и ремкомплект манжет и пыльников, и еще две новые направляющие втулки (забыл положить в кадр)

7304385183fe.jpg


процесс сборки описывать не буду, он гораздо прост, единственно что, после сборки не забываем проверить поршни на выход, чтобы убедится что пыльники встали на место и не вылезут у вас вместе с поршнем

8cc7d174999d.jpg


в принципе все-сборка закончена. со вторым суппортом поступаем аналогично

оставшаяся часть вечера была потрачена на нудную, но необходимую работу-подготовку крепежа-прогон резьб, чистка и обработка антикоррозийным составом.

00680cde43b0.jpg

 
+200% тормозоффф
Лех, когда закончишь? а то уже в долгострой превращается
 
не надо торопть, пусть всё идёт своим чередом, а мы почитаем :)
 
Pierburg написал(а):
Лех, когда закончишь? а то уже в долгострой превращается

Мих, да закончить можно хоть сегодня, но ток не хочу я так, мне каждый болтик залезть и прощупать надо, чтоб знать, что потом у меня ничего ВДРУГ не отвалится
 
Назад
Сверху Снизу