история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
А все СТО заточены на выколачивание денег. Исключительно. Других не видел.
 
на выходных немного поработал-разобрал ступицы, снял опорные диски-правый еще живой более менее, а вот левый прилично подгнил, причем ржавчина под ним превратилась в окалину, да так что даже деформировала его, правому тоже досталось, но поменьше
первоначальное состояние

a5b2d9037d56.jpg



9b3e276cfd89.jpg



359f17dccf94.jpg


состояние после рихтовки и обработки щеткой

0698fc671f36.jpg



0086d840b516.jpg


в общем отнес сворному, обещал поколдовать над ними-посмотрим что получится. в принципе колодки держаться на верхнем пальце, а он целехонький, а остальное-так, чтоб не разбежались.

покрасил корпуса и скобы суппорта, но это уже не интересно

a4705eb4409a.jpg


восстановил шарик на тяге регулятора тормозных сил-донором выступил держатель зеркала от запорожца

41ab5f6a32b5.jpg



fcef25c405a2.jpg


вскрыл наружные пыльники приводов-как вскрыл-так и закрыл-делать там нечего, смазка жирная и пластичная

зы. остальное время провел за восстановлением тяпок-жена попросила, не откажешь
 
суппорты - огонь :rolleyes:
 
вчера поменял пыльники и смазку во внутренних трипоидах, в одном была уже смазка для ШРУС, но в недостаточном количестве на такую банку, в другом по ходу дела еще родная японская для трипоидов, но она уже потеряла свои свойства и больше была похожа на, простите, жидкие экскременты и по цвету и по консистенции-промыл, заменил на смазку для ШРУС

на одном приводе большой хомут был не родной и был отправлен в утиль, зеленое земноводное не позволяло заказать родной хомут стоимостью под 300руб, в комплекте с пыльниками шли ленточные хомуты из нержавейки, но для их затяжки тоже требуется специальный натяжитель, опять таки земноводное упорно душило отдавать за него около восьмиста руб из-за пары хомутов.

ну собственно голь на выдумки хитра и из подручных средств было быстренько сделано устройство натяжения для ленточных хомутов-под руку попалось зубило для перфоратора, находим пару гаек, бежим к соседу и привариваем гайки с двух сторон, далее берем болт по размерам меньше гаек и делаем в нем продольную прорезь-в итоге получаем такую хрень

883dac8fe40b.jpg


упираем зубило в замок хомута под лентой, ленту вставляем в прорезь болта и крутим болт-лента натягивается тем самым хорошо затягивая хомут (лента уже пострадала от попыток натянуть её пассатижами)

ffe5c5970752.jpg


затем просто перегибаем ленту на 180 градусов и немного простукиваем молоточком-собственно все-хомут зажат, теперь осталось только "закрыть" замок, для чего откусываем ленту от загиба на расстоянии примерно чуть меньше двойной ширины замка, оставшийся хвостик перегибаем посередине и заправляем в замок с другой стороны, делать это лучше или маленькими пассатижами или круглогубцами

277597004ca9.jpg


потом просто простукиваем замок молоточком-все, замок закрыт, теперь, даже при всем желании, его не легко будет открыть

фото родного хомута

da5068aede3e.jpg


зы. со второго привода тоже снял родной хомут и обжал новым, т.к. родные пыльники все же поплотнее были и новый пыльник родной хомут не очень хорошо обжал
 
quantum написал(а):
в другом по ходу дела еще родная японская для трипоидов, но она уже потеряла свои свойства и больше была похожа на, простите, жидкие экскременты и по цвету и по консистенции-промыл, заменил на смазку для ШРУС

и все же это была родная японская смазка для трипоидов............вот теперь думаю-оставить смазку для ШРУС или заменить как положено на смазку для трипоидов
 
пойдет обычный шрус. проверено. :hat:
 
эти выхи были посвящены приведению в нормальный вид опорных дисков и задней балки-основная цель-антикоррозийная обработка, внешний вид-второстепенно
сначала обрабатываем балку и щитки нейтрализатором ржавчины (щитки не фотал-извиняйте)

997a55ab6156.jpg



f970548f0a5a.jpg



67e411bee16c.jpg


затем проходимся кислотным грунтом (такой вот халк получается)

6cd7f2fe9fbe.jpg



b15b2c01f28a.jpg



caaa46086560.jpg



d24a066ab870.jpg



c7854ec583d9.jpg


далее покрываем двухкомпонентным акриловым грунтом

d9ca51be1b85.jpg



bd756b6dae23.jpg



b40493dd6746.jpg


ну и на последок отпыляем какой нибудь краской

22efb76ffe9d.jpg



0223f6fccccf.jpg



0ff5c1a800d6.jpg


установил новые отбойники, крепеж старых удачно сгнил, образовав в стакане приличное отверстие-пришлось изготавливать закладные планки (зы. один совсем отсутствовал, второй снался рукой, оставив дырку в стакане)
заодно немного зачистил стаканы и посадочные места балки и сразу обработал нейтрализатором ржи-на днях покрашу как и предыдущие творения

0b0ff253ea34.jpg



7fc673f24005.jpg



b0461810db46.jpg


к концу недели жду сайлентблоки, а там уже сборка всего этого

зы. своей очереди на обработку ждут ступицы с рычагами
 
quantum написал(а):
и все же это была родная японская смазка для трипоидов............вот теперь думаю-оставить смазку для ШРУС или заменить как положено на смазку для трипоидов

Обычная ШРУС-4 не пойдет, проверено лично, трипоид умер через 300км. В смазке для трипоидов нежелателен молибден, и ШРУС-4 недостаточно текуч и не попадает в ролики подшипников, для трипоидов, кажется, NGLI-1.5 текучесть и на основе полимочевины с присадкой EP2, если память не подводит. Я не мог ждать, пока в деревню мне привезут правильную смазку, разбавил Mobil mobilux EP2 моторной синтетикой 5W40 пополам примерно, и так уже 45000 проехал.
 
sergkasa написал(а):
Обычная ШРУС-4 не пойдет, проверено лично, трипоид умер через 300км. В смазке для трипоидов нежелателен молибден, и ШРУС-4 недостаточно текуч и не попадает в ролики подшипников, для трипоидов, кажется, NGLI-1.5 текучесть и на основе полимочевины с присадкой EP2, если память не подводит. Я не мог ждать, пока в деревню мне привезут правильную смазку, разбавил Mobil mobilux EP2 моторной синтетикой 5W40 пополам примерно, и так уже 45000 проехал.

бред! подходит и обычный шрус(никогда не пользовался отечественным. мобил1 - супер. когда то была украдена бочка 25кг) сколько трипоидов перемазал и ни один не умер. просто совпадение.
 
kostobay написал(а):
бред! подходит и обычный шрус. сколько трипоидов перемазал и ни один не умер. просто совпадение.

скорее всего действительно совпадение-у меня один из трипоидов уже был смазан смазкой для ШРУС и ничего-нормально все, и иголки смазаны
 
вижу финал скоро? потом салон наверное марафетить?
 
quantum написал(а):
скорее всего действительно совпадение-у меня один из трипоидов уже был смазан смазкой для ШРУС и ничего-нормально все, и иголки смазаны

Может и совпадение, но посмотри, сколько стоит трипоид, смысл рисковать, как будто тебе завтра ехать позарез. Закажи смазку правильную. То, что ты вынул из старого, именно так и должна выглядеть родная смазка по текучести, покупал оригинальный шрус с оригинальной смазкой. Только цвет новой желтый прозрачный, а в работе чернеет.
 
kostobay написал(а):
вижу финал скоро? потом салон наверное марафетить?

потом с подкапотным надо будет разобраться-генератор посмотреть, жижку в гуре поменять, ремни-салон уже по ходу дела
смысл рисковать, как будто тебе завтра ехать позарез. Закажи смазку правильную.

может так и поступлю, хотя это задний привод и палки там практически неподвижны по сравнение с переднеприводной

зы. хотя вскрывал пару лет назад полноприводную авдотью-тоже трипоид был шрусом забит-ничего, ездит по сей день, да и гкн и либро в рем комплекты пыльников трипоидов тоже обычный шрус кладет
 
quantum написал(а):
зы. хотя вскрывал пару лет назад полноприводную авдотью-тоже трипоид был шрусом забит-ничего, ездит по сей день, да и гкн и либро в рем комплекты пыльников трипоидов тоже обычный шрус кладет

хозяин барин
ГКН ложит смазку с MoS2, точно, а оригинал ложит желтую жидкую как сметана 10%
 
sergkasa написал(а):
хозяин барин
ГКН ложит смазку с MoS2, точно, а оригинал ложит желтую жидкую как сметана 10%

Никогда не видел желтой шрусовой смазки, хотя почему-бы и нет. Сегодня покупали смазку для направляющих супортов, внутри фольгированного пакета оказался прозрачный гель o_O. Впервые вижу! :)
 
quantum написал(а):
снял подушки заднего моста, как выглядели втулки изначально-неизвестно, скорее всего со сферическими расширениями вверху и внизу, судя по форме подушек, придется точить как бы наугад-отдавать по 250 рэ за новую, что то пока земноводное терзает

f67a7049ce73.jpg

задавил земноводное-заказал одну втулку, с тем учетом что вторую по образцу сделаю на заводе, итог-пришла обычная ровная втулка, блин за что такой ценник :mad:
 
все...............машинку отняли..............

c0c61c2b272d.jpg


это младшенький :love: :love: :love:
 
пока жду сайленты, решил немного заняться кузовом, снял задний бампер и фаркоп, состояние задней панели на твердую 4+ (на фаркопе похожее на рыжики-это цветочки с вишни)

345ea3d88101.jpg


крепежные окна и лонжероны тоже можно сказать на 4, рыжики лишь поверхностные-обработаются антикором и сто лет с ними ничего не случиться

f8664d957a2b.jpg



a713ba36b70d.jpg



12a1ce09ee11.jpg


но самое что меня поразило-это мощь крепежных кронштейнов-на таких можно и землю пахать :LOL:

283d423ca291.jpg



71183d96b4a2.jpg


пять крепежных болтов диаметром 12мм толщина планки 13мм!!!! плюс усиление

ну а грустном сегодня небудем-о грустном потом, как до него дело дойдет
 
Респект за терпение!!! :good:
 
SokolPro написал(а):
Респект за терпение!!! :good:

спасибо, скажем так-это желание сделать хороший автомобиль, чтоб потом небыло стыдно не перед кем :hat:
 
Назад
Сверху Снизу