история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
Pierburg написал(а):
да он детей уже в каета переселил :LOL:

кстати коет-любимое место обитания мелкого, его как домой несут-он за ручки дверей цепляется, пока за рулем не посидит-не успокоится
еще раз позволю себе фото выложить

c0c61c2b272d.jpg

:love:
 
quantum написал(а):
так машина во дворе дома стоит, а дом у меня частный

тогда здорово :)
помогают машинку ремонтировать? :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
помогают машинку ремонтировать? :rolleyes:

конечно, старший сын, ему семь лет, весь инструмент уже перетаскал-старые велосипеды свои ремонтирует, недавно полностью разобрал старый ржавый велик, взял щетку, отчистил ржу-трудился целый день..................вот только блин щетку я теперь найти не могу :LOL:

а так и инструмент подает, когда попросишь, и подержит что..........недавно мужественно держал задние рычаги, пока я остатки сайлентблока выбивал, тяжело ему конечно было, но не ныл, упирался и держал
 
quantum написал(а):
конечно, старший сын, ему семь лет, весь инструмент уже перетаскал-старые велосипеды свои ремонтирует, недавно полностью разобрал старый ржавый велик, взял щетку, отчистил ржу-трудился целый день..................вот только блин щетку я теперь найти не могу :LOL:

а так и инструмент подает, когда попросишь, и подержит что..........недавно мужественно держал задние рычаги, пока я остатки сайлентблока выбивал, тяжело ему конечно было, но не ныл, упирался и держал

:good: :hat: молодец
вот таких детей надо растить, чтобы трудолюбивыми были и руки из нужного места были
 
собрал вчера генератор-заменил смазку в подшипниках, помыл, продул, просушил
детали генератора перед сборкой

8728e5e99862.jpg



3ae29501de66.jpg


сам генератор после частичной сборки

38e5a651f756.jpg


выработка на одном из контактных колец совсем небольшая

69e31475e278.jpg


крутиться мягко, без заеданий

зы. сын нашел щетку по металлу :LOL:

попытался реанимировать старый аккумулятор с пассата-одна банка отказалась подавать признаки жизни (тойотовский хоть и в хорошем состоянии но после восстановления клемм он просто не подходит по полярности), разрядил-лампой в 21Вт в течении суток-на момент операции лампа еле горела, слил старый электролит, промыл (сколько раз-сбился со счета, потому как промывал под дождем, дождевой водой, грязи конечно было очень много, всю наверно так и не вымыл), залил новый электролит, дал постоять, потом включил на зарядку малым током, утром немного булькали только пару банок, выключил, вечером там нормальный ток-а там видно будет

зы. после заливки нового электролита лампа загорелась с неплохой яркостью-вольт на 10 наверно, блин, тормознул-надо было тестером проверить
 
ура!!! задняя подвеска собрана, если бы не дождь, то вчера, думаю бы успел еще и установкой тормозных систем заняться
небольшой фотоотчетец о сборке прилагается
итак, берем нашу балку и сразу устанавливаем не неё амортизаторы и развальные рычаги, чтоб потом не танцевать с бубном в труднодоступном месте

38999adf6153.jpg


заводим балку под машину, вкручиваем передние шпильки крепления, не до конца, а на витка три-четыре, дабы длина шпильки позволила балке свободна перемещаться

берем наш рычаг и заводим его передний крепеж в отверстие сайлентблока на кузове, наживляем гайку крепления. амортизаторы при этом желательно сжать и подвязать, дабы не мешались сильно

914cb759961e.jpg


далее полностью поднимаем рычаг, чтоб он встал в горизонтальное положение

146d1a41b6f7.jpg


и вставляем заднюю часть рычага с сайлентблоком в балку, сайлентблок при этом принимает нужное нам положение, при котором крепежный болт без проблем становится на место

4312a285f892.jpg


после того, как мы установили болты, роняем рычаг до упора вниз и заводим предварительно сжатую пружину (я при разборе поставил на пружины скобы). с помощью подкатного или ромбического домкрата (любой домкрат берущий с нижнего положения) приподнимаем рычаг, пружина при этом становится на место. фиксируем палец развального рычага в цапфе и нижнюю часть амортизатора.

9adca6f899dd.jpg


далее бутылочным домкратом приподнимаем заднюю часть балки и устанавливаем второй болт крепления, закручиваем переднюю шпильку до конца и затягиваем гайку-все, рычаг и балка установлены на место

b5ef8a66387b.jpg


аналогично поступаем со второй стороной. после того как обе стороны собраны, устанавливаем приводные валы и закрепляем редуктор.

956c5baf65d6.jpg


все операции проводил в одиночку, без чей либо посторонней помощи, с небольшими отдышками в тени, так как солнышко прилично припекало, и пивком на все про все ушло часа четыре чистого времни

а потом влил дождь :( :( :(
 
продолжаем сборку задней подвески-настала очередь установки тормозных систем
собираем систему стояночного тормоза

698e947ec43e.jpg



e4d4b9e0a354.jpg



626723bcf4d0.jpg



5fae266a0a81.jpg


далее ставим тормозные диски, притянув их болтами крепления колеса, чтоб не гуляли и начинаем собирать рабочую тормозную систему

устанавливаем скобы с противодребезжащими пластинами

a07480733460.jpg


устанавливаем сами колодки, предварительно одев на них индикаторы износа, индикаторы износа ставятся на нижнее ухо колодки

34b064a7552d.jpg


не забываем поставить разводящие пружинки

d1a200341547.jpg


ну и собственно накидываем сам суппорт

d8ab1bdd3292.jpg


далее меняем тормозные трубки, если в этом есть необходимость, подсоединяем тормозные шланги и прокачиваем систему

f260b4f5469d.jpg



40e34337372c.jpg


сегодня планирую опустить на колеса, вчера снова пол дня дождь поливал-просто не успел
 
продолжаем наводить порядок-на этих выходных добрался до мотора печки, дабы в холода вокруг машины не танцевать, оказалось не зря-щеток как раз бы хватило до тех самых холодов

c0d446a54748.jpg


якорь в хорошем состоянии-ламелям еще жить и жить

4cfe89e3b8dd.jpg


в самом корпусе было много грязи, даже пару пчелок попалось

d7d0698315fb.jpg


все помыл, почистил, продул. щетки заменил, правда по высоте они получились чуть меньше где то на миллиметр с небольшим-думаю ничего страшного-главное чтоб в бок не гуляли. втулки смазал, собрал-все работает и даже от тоненьких проводов, причем сами провода даже не греются.

заменил ремни, на компрессоре стоял еще оригинал. барашки сменил на обычные болты

eeada4059e4a.jpg


снял корпус мотора печки, выгреб снизу испарителя полуторасантиметровый слой земли, продул и промыл сам испаритель, заодно и посмотрел работает ли дренаж

37d9060fdf21.jpg


 
quantum написал(а):
продолжаем наводить порядок-на этих выходных добрался до мотора печки, дабы в холода вокруг машины не танцевать, оказалось не зря-щеток как раз бы хватило до тех самых холодов

Профилактика :good:
 
если скалькулировать обем работ и денлать все в сервисе хватило бы денег на превию 2 может быть даже на дизель!!!
 
AlexTDI написал(а):
если скалькулировать обем работ и денлать все в сервисе хватило бы денег на превию 2 может быть даже на дизель!!!

блин, смотрел и думал о томже :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
если скалькулировать обем работ и денлать все в сервисе хватило бы денег на превию 2 может быть даже на дизель!!!

а если подумать и прикинуть что делалось это все своими руками (т.е. БЕСПЛАТНО), на совесть (т.е. ЛУЧШЕ чем в сервисе) и з/ч скорее всего брались либо по закупке либо со скидкой (т.е. quantum работает в сфере з/ч), то калькуляторщик из тебя никакой :LOL:

да и бросай ты эту привычку чужие кашельки считать :oops:
 
Прав Серёга! Если так как ты Алекс считаешь посчитать сколько стоит моя дача ...... :LOL: Я там пахаю каждые выходные и в отпусках. Всё строю и благоустраиваю..... :LOL: Нравится мне это. Ценность этой дачи в моих глазах на миллион.
Так и в машине, поковырятся для себя любимого, руки поразмять, мозги пошевелить, очередной мануал разыскать и почитать.... Одним словом ИНТЕРЕСНО!!!
 
Да Алекс не понимает этого.
Это как картошку или огурцы выращивать - купить может каждый, но некоторым нравится сам ПРОЦЕСС!!!
Леха, как марафет наведешь - ждем фоток по кругу, уже не терпится
 
Просто Серега написал(а):
а если подумать и прикинуть что делалось это все своими руками (т.е. БЕСПЛАТНО), на совесть (т.е. ЛУЧШЕ чем в сервисе) и з/ч скорее всего брались либо по закупке либо со скидкой (т.е. quantum работает в сфере з/ч), то калькуляторщик из тебя никакой :LOL:

да и бросай ты эту привычку чужие кашельки считать :oops:

Это все понятно.
Сам полтора года назад такой фигней страдал с Ауди.

Покатался на ней месяц, и понял, что новее она никогда не будет.
Поэтому надо просто ездить и не париться.

А если это Хобби то вообще отлично.

Как я понял это уже Хобби.
 
то AlexTDI, тёзка, мы с тобой много общались в скайпе, ну пойми ты наконец то, что мы живем в разных государствах

если кому интересно, на данный момент, ценник по материальным затратам порядка 205 тыс руб (AlexTDI-я знаю сколько они стоят у вас-так что можешь не говорить), при условии, что многие запчасти установлены НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ

я согласен, что машина сильно новее от этого не станет-надежней ДА

на момент покупки, на руках было чуть более 160 тыр-о чем можно было мечтать?

Это как картошку или огурцы выращивать - купить может каждый, но некоторым нравится сам ПРОЦЕСС!!!

тут не то чтобы процесс-свои огурцы на вкус и запах совсем другие :LOL:
Так и в машине, поковырятся для себя любимого, руки поразмять, мозги пошевелить, очередной мануал разыскать и почитать.... Одним словом ИНТЕРЕСНО!!!

у меня часто спрашивали-зачем пассата продал-отвечал-скучно стало, предел технической мысли с этой машиной достигнут, делать по ней больше нечего-только кататься, что собственно новый хозяин и делает-из всех вложений за все время что она у него-замена масла и две поломанные ручки :LOL:
Как я понял это уже Хобби.

может быть и так

на каком СТО вам снимут диффузор, предварительно сняв еще пару железяк, для того, чтоб переклепать держатели патрубков, потому как алюминиевые заклепки просто сгнили от времени-поставил с нержавейки

a02a95c99514.jpg


ну или переклеить поралончик переклеить

cc37d6f5b656.jpg
 
205 это вложено или это с покупкой авто за 160?
 
сразу бы так и говорил про хобби и полет инженерной мысли. молодец! че скажешь.
 
Назад
Сверху Снизу