ура!!! задняя подвеска собрана, если бы не дождь, то вчера, думаю бы успел еще и установкой тормозных систем заняться
небольшой фотоотчетец о сборке прилагается
итак, берем нашу балку и сразу устанавливаем не неё амортизаторы и развальные рычаги, чтоб потом не танцевать с бубном в труднодоступном месте
заводим балку под машину, вкручиваем передние шпильки крепления, не до конца, а на витка три-четыре, дабы длина шпильки позволила балке свободна перемещаться
берем наш рычаг и заводим его передний крепеж в отверстие сайлентблока на кузове, наживляем гайку крепления. амортизаторы при этом желательно сжать и подвязать, дабы не мешались сильно
далее полностью поднимаем рычаг, чтоб он встал в горизонтальное положение
и вставляем заднюю часть рычага с сайлентблоком в балку, сайлентблок при этом принимает нужное нам положение, при котором крепежный болт без проблем становится на место
после того, как мы установили болты, роняем рычаг до упора вниз и заводим предварительно сжатую пружину (я при разборе поставил на пружины скобы). с помощью подкатного или ромбического домкрата (любой домкрат берущий с нижнего положения) приподнимаем рычаг, пружина при этом становится на место. фиксируем палец развального рычага в цапфе и нижнюю часть амортизатора.
далее бутылочным домкратом приподнимаем заднюю часть балки и устанавливаем второй болт крепления, закручиваем переднюю шпильку до конца и затягиваем гайку-все, рычаг и балка установлены на место
аналогично поступаем со второй стороной. после того как обе стороны собраны, устанавливаем приводные валы и закрепляем редуктор.
все операции проводил в одиночку, без чей либо посторонней помощи, с небольшими отдышками в тени, так как солнышко прилично припекало, и пивком на все про все ушло часа четыре чистого времни
а потом влил дождь