история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
quantum, УВАЖУХА!
 
а если не секрет, то когда примерно планируется что он поедет?
 
foks написал(а):
а если не секрет, то когда примерно планируется что он поедет?

в смысле??? она уже успела накатать км 400 после ремонта движки, теперь подвеска-по передку в принципе уже все готово к сборке, потом надо будет зад пересмотреть, вот только с наступлением тепла времени стало меньше-надо еще дела домашние делать-огород и т.п.
 
Заплати таджикам 500р за вскопку, они это хорошо делают :)
 
все готово для сборки передней подвески-вчера собрал вторую стойку и заменил рулевую тягу..................но сегодня, блин, посадка огорода :wall:
 
обе стороны собраны, сегодня повесить тормоза и в принципе готово
 
с передней подвеской все закончено, машина на колесах-очередь за задком, но еще и дела домашние есть
 
вчера немножко раскидал задние тормоза:
суппорта гуд (хоть и толком не работали из-за заклинивших направляющих)
поршни в суппортах тоже гуд
шланги тормозные-гуд
амортизаторы тоже гуд, родные еще
диски под замену, хоть и думал отскочить (вернее один живой, второй изнутри стерт)
колодки стояночного тормоза тоже под замену
 
основательный подход :good: молодец)))
 
Nikolab написал(а):
там раздельно? есть схемка?

да, раздельно, вот схема

2927e61c0b85.jpg

диаметр 190 ширина 45, а вот толщина блин, мм2 наверно, не больше, просто пока земноводное душит отдавать штуку за набор железок
 
наклепать по дедовски как на жигуль не прокатит?
 
Nikolab написал(а):
наклепать по дедовски как на жигуль не прокатит?

попробую, толщина сильно смущает, ведь диски будут новые ставиться, вытянет ли регулировка
 
задавил земноводное, заказал все новое-и диски, и колодки, и установочный комплект. троса тоже новые, уже давно куплены.
фотоотчет об установке за мной, теперь только после праздников
 
quantum, красава!!! слежу. B)
 
в общем решил я уронить полностью заднюю балку, дабы привести в нормальное состояние ступицы и регулировочные болты, вчера практически уже все подготовил, но помешал дождь и я пошел заниматься суппортами
 
продолжаем лезть дебри подремонтного авто, пару дней не давал работать дождь, но вот балка снята, что в принципе особых проблем не составило, даже одному при помощи двух домкратов, сначала приспускаем полностью балку, потом вынимаем пружины, затем вновь поднимаем балку и вынимаем рычаги из передних сайлентблоков, даже не откручивая их от кузова (тем более какой то мудак одну сторону приварил наглухо к кузову)
итак-балка на операционном столе (на заднем плане верный помощник и охранник дворовой территории)

b56a9a482842.jpg


далее была произведена попытка открутить гайки регулировочных болтов схождения-в итоге гайки благополучно были свернуты с куском болта (не помогла не пневматика ни нагрев с охлаждением)

b0c9baa5dc69.jpg


стронуть болты с места тоже не удалось-намертво прикипели во втулках сайлентблоков, посему тупо были спилены болгаркой прямо посеред сайленблока (хотя сайленты были скорее живы чем мертвы, ну чтож делать-заодно и их поменяем) и рычаги были извлечены из балки для последующих операций

одному из развальных рычагов полный писец-реставрировать там уже нечего

a1c170e84fab.jpg


второй еще можно оживить, если конечно удастся достать его из балки-там тоже болт прикипел наглухо и болгаркой не подлезть

fe3b56491e6f.jpg


кое где на балке даже заводская краска сохранилась :LOL:

f63dc0eeda9a.jpg


снял подушки заднего моста, как выглядели втулки изначально-неизвестно, скорее всего со сферическими расширениями вверху и внизу, судя по форме подушек, придется точить как бы наугад-отдавать по 250 рэ за новую, что то пока земноводное терзает

f67a7049ce73.jpg


так выглядит балка после операции, однако два инородных органа остаются еще в ней

066553bf9f0d.jpg


за сим в принципе пока все, сегодня попытаюсь на прессе сдвинуть длинные болты рычагов, потом переборка ступиц, приведение в порядок опорных дисков ну и так, по мелочи, пока придут запчасти

на последок несколько фоток
пружины, по ходу дела меняны, состояние неплохое да и машиненка стояла бодро

8840af183e45.jpg


амортизаторы, еще родные, и довольно бодрые, по крайней мере без подтеков люфтов и провалов

825a9ecfdb50.jpg


ну и несколько фоток днища авто-считаю что для 20летнего авто вполне неплохо

8854d51191bd.jpg



66dbcb2a22e9.jpg



de960ea8a2b6.jpg



12643f384e86.jpg


в общем ждем запчасти и будем собирать
 
аморты по сравнению с новыми - в мусор.

рукастый ты мужик quantum, только досталось тебе конкретное ведро. теперь после восстановления о продаже даже не думай ближайшие года три - не отобьешь вливания.
смотрю и .... ну как изьездить до такого можно? вот же люди - талпаепы то бывают.
 
за те деньги нормальное ведро
в итоге оно меньше чем в 250р станет, не считая своих сил.
 
kostobay написал(а):
аморты по сравнению с новыми - в мусор.

ну не стоит так критично, аморты каябовкие газомасляные, ход имеют плавный, без рывков и провалов как в начале так и в конце, машина шла устойчиво..........
зы. ну на крайний случай-менять его две минуты
рукастый ты мужик quantum, только досталось тебе конкретное ведро.

собственно я в начале темы тебе об этом уже говорил, что знал на что шел
теперь после восстановления о продаже даже не думай ближайшие года три - не отобьешь вливания.

да собственно и не думаю, машина бралась как семейная и делается для себя.
зы. хотя материальные затраты на данный момент едва ли вышли за 200тыр
смотрю и .... ну как изьездить до такого можно? вот же люди - талпаепы то бывают.

ну с этим не поспоришь, хотя вина людей лишь в том, что они не имели представления об обслуживании данного авто, потом просто пугались цен, объявленных им на СТО и пытались побыстрей избавится от машины
 
Назад
Сверху Снизу