Установка УОЗ на монотронике без страбоскопа

  • Автор темы amd_extreme
  • Дата начала
  • Ответы 239
  • Просмотры 79К
michael_home написал(а):
Если под написанным на странице 24 pdf N 2 SSP134

Именно. Там написано, что УОЗ (Zündzeitpunkt) программируется, и приведено сопоставление угла зажигания (Zündwinkelzuordnung) в сравнении с данными от ДХ (20 стр. от 5-6 до 60, разница в 10 градусов-время для расчета угла на максимальных оборотах, ну это по логике, как я думаю)
 
kalifornia написал(а):
Вот сделал скриншоты с видео перед запуском

Это говорит о нормальном запуске. При тяжелых запусках я видел 9-10 градусов после ВМТ (ATDC).
 
AKD2 написал(а):
УОЗ (Zündzeitpunkt) программируется, и приведено сопоставление угла зажигания (Zündwinkelzuordnung)

Вы переводите - уоз, а я это читаю, как начало подключения катушки. И в сравнении с ДХ как раз все и сходится. :) :hat:
Старый спор, я - своего мнения не изменил, в том числе и после "препарации" м1.2.1 :)
Кроме того, даже для раннего 1.2.3 (Фелиция pdf) диапазон изменения НУОЗ = 0...18 при штатном 6. А вот поле "расчетный" УОЗ в м1.2.1 отсутствует, совсем. :)
:hat:
 
Джетроник как-то и без этих шаманств с углами запускается, что в -30, что в +30 с одним и тем же значением. При чём, по времени кручения почти одинаково, ну может на полсекунды дольше в холод. :rolleyes:
 
michael_home написал(а):
я - своего мнения не изменил

В смысле, SSP134 не правильно описывает? А перевод вообще то не мой, словарь видите ли :) Я привел перевод основных/сложных слов, остальные слова вроде легко переводятся.
 
TPN написал(а):

Я и писал, что в минус 35 нормально запускается, ближе к 40 трудно, а при 45 пришлось паяльной лампой работать. Еще от масла наверно зависит, 0W не заправлял, всегда 5W.
 
AKD2 написал(а):
А перевод вообще то не мой, словарь видите ли :)

Только вот то, что не укладывается в Ваш перевод, Вы и не озвучили: от 50 до 11 :)
И для раздела "катушка" - все очень правильно. :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
И для раздела "катушка" - все очень правильно. :)
:hat:

Миша, к катушке никакого отношения не имеет, про катушку заканчивается выше катушки. Ниже идет речь о моно мотронике, датчиках и программирования карты УОЗ.

о Потенциометр дроссельной заслонки (Drosselklappenpotentiometer) для определения нагрузки двигателя
о Тут о ДХ (Hall-Geber) то с чем ты не согласен от 50 до 11
о ДТОЖ (Kühlmitteltemperaturgeber) для корректировки УОЗ как надо на "рано"
о Контакт ХХ (Leerlaufkontakt) для стабилизации оборотов и изменения УОЗ на "рано" для корректировки тяговой характеристики (Schubkennlinie)/

früh (рано)-видимо жаргонное выражение, почему-то в кавычках.

И какую видишь связь с катушкой? Странное у вас понимание немецкого :)
 
AKD2 написал(а):
то с чем ты не согласен

:) Я как раз с цифрами от 50 до 11, в целом, был согласен и рАнее, если помните. Только вот ни к ДХ ни к УОЗ они, "по моему переводу", не относятся. Когда же речь идёт о начале (положительном фронте импульса с эбу) подключения катушки - я не вижу противоречий ни с теорий, ни с работой своего "железа". :hat:
P.S. Следующий раз опять, года через 3? :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Только вот ни к ДХ ни к УОЗ они, "по моему переводу", не относятся.

Миша, все четыре пункта относя к программированию памяти ЭБУ, т.н. трехмерной диаграмме поля УОЗ и на основании каких датчиков эта диаграмма создается.
В скобках (где от -11 до 50) приводится сопоставление углов на входе и выходе ЭБУ, чтобы не возникли вопросы по диаграмме поля УОЗ в зависимости от оборотов двигателя. О чем и идет речь ниже рисунка катушки зажигания.

P.S. Бесполезно доказывать 2*2=4 если ты сказал 5, я это усвоил :)
Только не вижу никакой логики насчет этих углов и связи их катушкой зажигания.
 
AKD2 написал(а):

Нет там этого, там от 50 до 11 по часовой, разумеется. :) А вот с противоречиями при этом, это - к "переводу". :)

P.S. Связь этих углов обсуждалась три год назад (если не больше). :hat:
 
Миша, я все высказал. Ошибаться никому не запретишь, три года или 5 лет назад было то же самое, долго бодались, я устал.
 
AKD2 написал(а):
а при 45 пришлось паяльной лампой работать.

Ну, так ты же поди поддон грел, а не впускной коллектор. Если колено не ворочается, там хоть какой угол поставь, не заведётся. Или я чего-то не догоняю в данном действе с углом при холодных запусках?
 
Паша правильно говоришь,если масло застыло в паре вкладыш-шейка то ничего не поможет.Просто заметил,когда на сжатии происходит искра,стартер уже не может провернуть,а отпускаешь ключ,и коленвал в обратную двигается(чуть-чуть).Вот и сделал вывод,что когда поршень пройдет ВМТ и начинет движение вниз(щелкает искра)его легче провернуть,чем когда он не дошел до ВМТ(и тут искра),считаю это как-бы искуственым понижением степени сжатия.Аккум при этом никогда не снимался,типа для зарядки или для отогрева.
 
JohnTrade написал(а):
Вы, помнится, в своей теме, при установке НУОЗ "дедовским способом", смещали трамблер еще на 1,5-2 мм раньше от того момента, когда начиналось шевеление в ММ - может это и есть те самые потеряные 6град., которые мне удалось поймать экспериментами?

да очень похоже.. Кстати это и есть моя тема :LOL: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
 
Волгоградец написал(а):
Точность установки УОЗ по метке коленвала плюс-минус километр!

Сравни длинны окружности... градусы...

:good: плюс еще три метки на кожухе.. На какую ориентироваться? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
Бесполезно спорить с экстрасенсом, который из салона слышит как выхлопные газы протекают по трубам выхлопа :LOL:  :LOL:  :LOL:
https://vwts.ru/forum/topic/229233/post-3432012

Да ты вижу отупел уже,стал как америкос без компьютера посрать уже не можешь в туалете.Если в поле рванет ремень ГРМ,что вызовешь такси чтобы привезти спецприборы :LOL: :fool: для установки зажигания.
 
Назад
Сверху Снизу