Установка УОЗ на монотронике без страбоскопа

  • Автор темы amd_extreme
  • Дата начала
  • Ответы 239
  • Просмотры 77К
off
Onore написал(а):
затмила мою фантазию на предмет поиска истины в интересующем и волнующем меня ребусе по НУОЗ-у.

:) Значит, я не ошибся, но ошибетесь Вы. :)
:hat:
 
Onore написал(а):
  Уважаемый тёзка! Если бы сия функция (заблокировать подстройку ХХ просто войдя....)  имела  место в моём ммотронике, то вопроса (как такового) я не задал бы...

  Как понимаю: если всё -таки в моём случае требуется эта самая блокировка работы регулятора ХХ, то выход я вижу таковым:
2. Отключаю разъём РХХ  --- снимаю разъём с ДТОЖ-а (???)

Что, твой моно-мотроник 1.2.1. не коннектится с вагком?
А уж если коннектится, то просто нажать кнопку "БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ" и крутить трамблёр, метка гулять не будет.

См. выше. А остальное по написанному.
 
Что, твой моно-мотроник 1.2.1. не коннектится с вагком?
А уж если коннектится, то просто нажать кнопку "БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ" и крутить трамблёр, метка гулять не будет.

См. выше. А остальное по написанному.

**************************************************************

Как ни печально, но возраст :white_flag: берёт своё и термины типа: "коннектиться" .. "скрин -шоты" ..."ваг-ком" для моего осознания (по большому счёту :clapping: ) почти пустой звук :confused: да и нет у меня вагкома...
Мах, что есть возможного (точнее "что я могу и умею") в моём ММ-ке (версия 1.2.1 не более) это диагноз его здоровья посредством блинк -кодов, что делалось неоднократно и более-менее удачно :yahoo: .
Попутно скажу: у родственника ЭБУ (Джетроник- 1989 г в.) вообще на 25 пин!!! И что он может (одесское) нам сказать???
....
ЗЫ: Видимо напрасно поставил свой вопрос в теме..., и действительно:
НЕ УТВЕРЖДАЮ, а лишь мысли вслух...
... Если кто то даст вразумительный и однозначный ответ, то тема умрёт по причине отсутствия в дальнейшем её важности и (возможно для некоторых из нашего общества) утрату некоего пиара своей персоны ???
Ну да ладно,
Удачи всем в новом году, а также: ни гвоздя, ни жезла
 
Onore написал(а):
посредством блинк -кодов

Все ММ поддерживают быстрые коды, т.е. перевод в режим базовых установок (блокировки коррекции УОЗ) при помощи диагностической ПО и K(илиKL)-Line адаптера.
 
Onore написал(а):
термины типа: "коннектиться" .. "скрин -шоты" ..."ваг-ком" для моего осознания (по большому счёту :clapping: ) почти пустой звук :confused: да и нет у меня вагкома...

Если не загоняться и не усложнять, то всё станет проще и яснее. :) Коннектиться -соединяться, скрин-шот -грубо говоря фото экрана, ваг-ком -диагностическая программа.
 
AKD2
Все ММ поддерживают быстрые коды, т.е. перевод в режим базовых установок (блокировки коррекции УОЗ) при помощи диагностической ПО и K(илиKL)-Line адаптера.
************************88
Парни, я - инопланетянин :thankyou2:, но Вас слышу!!!
А Вы меня???? :unknw:
?????????????
Как для танкистов: нет у меня доступа к вагкому и прочей лабуде с быстрыми нейтронами, (тьфу ты :fool: ) - кодами!
Иначе бы не вопрошал на фсю расею... :clapping:

Мой пост :rtfm: от 17.01.2016 в 07-06 хотя бы в чём либо имеет право на жизнь или сродни бреду сивой кобылы (...коня... :santa: ).
Найдётся ли смельчак, который открытым текстом ответит на простые вопросы:
1. Будет ли ЭБУ после моих манипуляций (в период настройки) осуществлять смещение НУОЗ-а? ДА НЕТ ИЛИ по другому:
2. Являются ли базовыми установками мои действия по отключению РХХ и ДТОЖ-на на период выставления НУОЗ-а??? ДА!! НЕТ!!! И почему???
3. Достаточно ли этих действий для обеспечения правильной рег-ки НУОЗ-а в моём ММ-ке или необходимо осуществлять ещё какие манипуляции???
И если ДА, то какие?
С уважением,
 
michael_home
Значит, я не ошибся, но ошибетесь Вы. :)
:hat:
********************************
Как и обещал:
Спасибо!
ЗЫ: Неужто могло быть иначе??? :good:
 
Onore написал(а):
нет у меня доступа к вагкому и прочей лабуде

На слух, но у меня таких способностей нет, вернее были до КСУД (с ЦБ и ваккумным регулятором УОЗ). Сейчас только компьютер и адаптер. Насчет твоих способностей история умалчивает, поэтому ни на один твой вопрос однозначного ответа у меня нет.
Вернее:
1. Да
2. Нет. Ответ выше, и неоднократно.
3. ??? В этом же сообщении.
 
AKD2
..... поэтому ни на один твой вопрос однозначного ответа у меня нет.
Вернее:
1. Да
2. Нет. Ответ выше, и неоднократно.
3. ??? В этом же сообщении.
*********************
Заездил я публику :drive: вопросами, - остался ещё один... :oops: ну может два...
ЗЫ:
1. Значит до сего часа я катался хрен знает на каком НУОЗ-е... o_O, - :fool: ага??? поскольку выставлял его почти также как решает такие проблемы товарищ из ОМСКА...
2. И как "правильнее... безобиднее (для авто)" мне неясно: то ли вообще никаких датчиков не отключать и кататься как есть или попробовать выставить НУОЗ как описывал выше: будут ли изменения и если будут то каковыми -"ГУТ или ХРЕНЬ..."???
3. Сегодня авто меня устраивает на все 95%, за исключением одного: как мне кажется резвость его маловата, а так - всё о-кей. ;)
Ещё раз - спасибо!
С уважением,
Юрий-2
 
Неправильный НУОЗ в основном отразиться на расходе топлива и приемистости/мощности двигателя, может еще температурный режим. Значительный уход НУОЗ от номинального все равно почувствуешь хопомером :) Ездили же раньше на мотовеликах и мопедах с нерегулируемым УОЗ и ничего.
 
AKD2
Неправильный НУОЗ в основном отразиться на расходе топлива и приемистости/мощности двигателя, может еще температурный режим. Значительный уход НУОЗ от номинального все равно почувствуешь хопомером :) Ездили же раньше на мотовеликах и мопедах с нерегулируемым УОЗ и ничего.
**********************************
О ТТХ моего авто:
- расход на трассе не более 6,2 л/100 км, (включая бензин Украины...);
- температура ОЖ до 90 град.; в пробках, летом, до100-102 град;
- мах скорость не проверял, но 150 км/ч машина "идёт";
- детонацию никогда не слышал;
- покатушки на некоторых ауди 80 субъективно казались более резвыми и приемистыми, но по расходу - проигрывают моей машине;
- свечи (по цвету сажи) в превосходном состоянии.
Повторюсь: регулировку НУОЗ-а проводил на заре познания этого авто, и по примитивному варианту - по совецки!!! :oops:

 
Оноре де Бальзак ! Пользуйся кнопкой "Цитата".Лишнее из цитаты удаляй.Будет более понятный по логике текст.
 
Onore написал(а):
2. И как "правильнее... безобиднее (для авто)" мне неясно: то ли вообще никаких датчиков не отключать и кататься как есть или попробовать выставить НУОЗ как описывал выше: будут ли изменения и если будут то каковыми -"ГУТ или ХРЕНЬ..."???

Начальный УОЗ можно выставить светодиодом, точность не плохая, но зависит от состояния трамблёра, чем сильнее изношен он сам и его привод тем хуже.
Ничего отключать не нужно.

Нужен светодиод с резистором, идеально "светодиодная лампочка" для габаритоов, там в патроне есть резистор.
Установить КВ по метке на 6*
Светодиод подключить + к среднему выводу ДХ, - на массу.
Трамблёр слегка повернуть по часовой чтобы светодиод погас.
Медленно поворачивать светодиод против часовой до момента вспыхивания светодиода, это и будет правильный момент зажигания.
:hat:
 
Волгоградец написал(а):
Начальный УОЗ можно выставить светодиодом, точность не плохая, но зависит от состояния трамблёра, чем сильнее изношен он сам и его привод тем хуже.
Ничего отключать не нужно.

Нужен светодиод с резистором, идеально "светодиодная лампочка" для габаритоов, там в патроне есть резистор.
Установить КВ по метке на 6*
Светодиод подключить + к среднему выводу ДХ, - на массу.
Трамблёр слегка повернуть по часовой чтобы светодиод погас.
Медленно поворачивать светодиод против часовой до момента вспыхивания светодиода, это и будет правильный момент зажигания.
:hat:

А теперь объясни, пожалуйста, чем этот метод лучше настройки в свете стробоскопа, как того требует мануал. Кроме того, что подходит тем, у кого строба тупо нету. Он точнее или просто реализован иначе?
 
ON_AIR написал(а):
А теперь объясни, пожалуйста, чем этот метод лучше настройки в свете стробоскопа, как того требует мануал. Кроме того, что подходит тем, у кого строба тупо нету. Он точнее или просто реализован иначе?

Волгоградец выложил этот способ именно для тех у кого нет строба. И естественно со стробом точнее. Читай внимательнее.
 
Волгоградец

...Ничего отключать не нужно.

...Нужен светодиод с резистором, идеально "светодиодная лампочка" для габаритоов....
.....????Медленно поворачивать светодиод ... против часовой :yahoo:
*********************************************

Распинался в нескольких сообщениях "что и как .. и правильно ли???"
Вашим пояснительным ответом удовлетворён :good:
Светодиодную конструкцию не собирал, поскольку имею тот самый стробоскоп, которым и "ловил" + 6 градусов относительно ВМТ.
Т.е. :rtfm: всё пучком!!! ;) :yahoo:
Всем спасибо! :drinks: :hat:
 
Onore написал(а):
Вашим пояснительным ответом удовлетворён :good:
Светодиодную конструкцию не собирал, поскольку имею тот самый стробоскоп, которым и "ловил" + 6 градусов относительно ВМТ.

Удовлетворён, но видимо не понял.
Светодиодом ставится на неработающем двигателе и ЭБУ поправок никаких не вносит. А Стробоскопом ставят на заведённом моторе, Эбу будет вносить поправки и без режима "базовых установок" никак не обойтись.
 
Волгоградец

Удовлетворён, но видимо не понял.
Светодиодом ставится на неработающем двигателе и ЭБУ поправок никаких не вносит.
****************************
:punish:
...Это мне.. ..
Не кричи "гоп", пока не перепрыгнул!!!
Теперь въехал!!! :cry: :heat:
Как откопаю гараж, так и произведу перенастройку, согласно писАнного свыше...
Спасибо и удачи :friends: :song:
 
Onore написал(а):
Как откопаю гараж, так и произведу перенастройку, согласно писАнного свыше...
Спасибо и удачи :friends: :song:

Купи, друг, лучше стробоскоп на рынке, а не в авто-BDSM ударяйся. Как безвозвратно ушедший в эту тему, говорю))))
 
ON_AIR- у
Купи, друг, лучше стробоскоп на рынке, а не в авто-BDSM ударяйся. Как безвозвратно ушедший в эту тему, говорю))))
****************************************
:rtfm: :read:
Прежде чем давать :heat: флудливые рекомендации по решению проблемных вопросов того или иного автора поста для начала следовало бы проявить элементарное :fool: усердие по прочтению и осмыслению предыдущих его сообщений.
Будь здоров!

:treaten:
 
Назад
Сверху Снизу