Установка УОЗ на монотронике без страбоскопа

  • Автор темы amd_extreme
  • Дата начала
  • Ответы 239
  • Просмотры 78К
Хотя... если пользоваться "жопометром", то это сложно осознать не видя что происходит.
После жопометра,мотор-тестер и VagCom показывает в пределах нормы,хотя зажигание я ставлю всё равно чуть-чуть раньше.
 
kalifornia написал(а):
Объясняю,на джет и мотр надо знать как крутит трамблер,на мотронике не всегда выходит гладко.

:LOL: :LOL: :LOL:
Это всё?
 
kalifornia написал(а):
После жопометра,мотор-тестер и VagCom показывает в пределах нормы,хотя зажигание я ставлю всё равно чуть-чуть раньше.

:LOL: :LOL: :LOL:
Считай отмазался...

Но один киногерой говорил: "Какие Ваши доказательства?"
 
А что тебе надо.Ты думаешь я тут буду тебе всё расписовать.Всё очень просто,проще некуда тебе не понять-терминатор.
 
kalifornia написал(а):
А что тебе надо.

Так это не мне нужно, я знаю как работает моно-мотроник и чем отличается от ГАЗ-53, Это ты знаешь и осознаёшь ли что происходит при кручении трамблёра?
 
kalifornia написал(а):
А что тебе надо.Ты думаешь я тут буду тебе всё расписовать,всё очень просто,проще некуда тебе не понять-терминатор.

Ну вот и всё!
Ваш уровень знаний и воспитания стали понятны! :hat:

Если сам не знаешь, так хоть не пиши глупостей, ведь молодёжь читает и принимает за чистую монету, да и не позорься.
 
я знаю как работает моно-мотроник и чем отличается
Ну знаешь,значит хорошо.Только не надо мне мешать помогать людям с своими советами,чтобы они ехали на СТО ради минутной работы.
 
kalifornia написал(а):
Ну знаешь,значит хорошо.Только не надо мне мешать помогать людям с своими советами,чтобы они ехали на СТО ради минутной работы.

Не следует засорять публичную сеть некомпетентными советами и тем более утверждать что это и есть истина!
Молодёжь это и читает, принимает за "чистую монету" и увы совершает ошибки.

Да, и на СТО с моно-мотрониками не примут скорее всего...
 
Если сам не знаешь, так хоть не пиши глупостей, ведь молодёжь читает и принимает за чистую монету, да и не позорься.
Ага и везьти компьтерщикам деньги за очень-очень сложную работу,где только программист может разобраться,хотя с одной стороны они сами(эта молодежь отупевшая),да что говорить если попадаются старые водители которые отработали 30 лет,и не знают как совместить РВ с КВ и порядок зажигания :LOL:
 
некомпетентными советами и тем более утверждать что это и есть истина
Да не утверждаю что это истина,я говорю чтоб люди не забивали себе голову чтением толмудов ради простейшего движения трамблера рукой.
 
kalifornia написал(а):
Ага и везьти компьтерщикам деньги за очень-очень сложную работу,где только программист может разобраться,хотя с одной стороны они сами(эта молодежь отупевшая),да что говорить если попадаются старые водители которые отработали 30 лет,и не знают как совместить РВ с КВ и порядок зажигания :LOL:

Ну так и советуй как совместить РВ с КВ и другое, то в чём реально сам разобрался, за это респект будет всегда. А если не знаешь некоторых вещей, то для начала сам разберись, да лучше собственными руками, а уж потом и другим советуй.
:hat:
 
Да, и на СТО с моно-мотрониками не примут скорее всего...
Сюдя по форуму,по России с моником работают единицы электриков.В Казахстане там их знают как облупленых,а вот с дигифантом работают нехотя(отрезаные разъемы на 70% авто)
 
kalifornia написал(а):
Да не утверждаю что это истина,я говорю чтоб люди не забивали себе голову чтением толмудов ради простейшего движения трамблера рукой.

Да нельзя так делать на мотрониках, диджифантах и т.п. Система гораздо сложнее и сама умеет так "крутить" УОЗ что мама не горюй, да ещё и стабилиизация ХХ посредством изменения угла.
Представляешь что происходит когда ты пытаешься на слух установить, ты её в одну сторону, а она в другую и что выйдет, загонишь в такой угол что она вообще с ума сойдёт.
 
для начала сам разберись, да лучше собственными руками
Еще раз отвечаю,настроил машину под себя,а не под программистов VAGовских.
 
Представляешь что происходит когда ты пытаешься на слух установить, ты её в одну сторону, а она в другую и что выйдет, загонишь в такой угол что она вообще с ума сойдёт.
Поставил какой мне надо угол,потом глушу(выкл зажигание).Завожу,если уходит - подправляю и обратно глушу.На третий раз редко уходит,мож потом и плавает - не знаю.
 
kalifornia написал(а):
Поставил какой мне надо угол,потом глушу(выкл зажигание).Завожу,если уходит - подправляю и обратно глушу.На третий раз редко уходит,мож потом и плавает - не знаю.

Из вышесказанного ключевое: -"не знаю"
Надеюсь что не перерастёт в "Не желаю знать!"

Про адаптации и их пределы в курсе?
Ваговские иженеры гениально перестали ставить "check engine" на оно-мотрониках :LOL: :LOL: :LOL:
 
ON_AIR написал(а):
... Не смешно вот прям ни разу.
вот что такое "итеррации".Три шгуки максимум.
kalifornia написал(а):
Поставил какой мне надо угол,потом глушу(выкл зажигание).Завожу,если уходит - подправляю и обратно глушу.На третий раз редко уходит..
 
WRH2E написал(а):
вот что такое "итеррации".Три шгуки максимум.

Они прям друг у друга учатся делать то, что не нужно. Да ладно бы для себя, так ведь на публику выставляют, а свежие умы это за "отче наш" принимают. :unsure:
 
Система гораздо сложнее и сама умеет так "крутить" УОЗ что мама не горюй, да ещё и стабилиизация ХХ посредством изменения угла.
В дигифант не лезу,не люблю я его.Да я знаю что может уйти угол,но тогда машина бы грелась,не тянула,звон,стук,перерасход.Человек сам должен чувствовать свой двигатель,я блин не знаю как сказать,но похоже многим водителям этого не дано :think: Вот раньше были водители,так были,без всяких слесарей сами ДВС перебирали :drive: :good: ,а сейчас позажирались.P.S. Россия потихоньку превращается в США,как говорит бородач - это прескорбно :( :cry:
 
Волгоградец написал(а):
Если бы хоть немного понимал устройство своего ДВС, то знал что "газоанализатор" есть и на твоей машине. А чтобы им воспользоваться для настройки и не только им глупые инженеры сделали K-L. И ведь вместо того чтобы воспользоваться диагностикой мотор меняешь :fool:  а толку...?
Ну вот и не будет у тебя машина работать никогда! Потому что никогда не отрегулируешь при помощи монтировки которой свечи выковыриваешь.

Юрий! Ну чесслово, достал ты уже со своей монтировкой. Обычный свечной ключ, просто держать надо ровно. А со свечами меня WRH2E попутал, предположив их перегрев. Он же, типа, опытный (Сергей, не в обиду - верю, что опыта у тебя вагон, но стиль изложения - полный дифференциал, ага), я безоговорочно поверил.
Если честно, то я не уверен в исправности этого "газоанализатора", а если он и исправен, то в корректности показаний, зазря выкинул полторы тысячи, а пока не переварю злосчастную гофру, он мне будет радостно рапортовать о бедной смеси и заливать и без того обжирающийся мотор. Через два дня день рождения, сделаю себе подарок в виде кабеля.

З.ы. не досконально, но устройство моего ДВС я понимаю. Учусь, в конце концов, вспомни себя в начале - тоже пеньком был, прости уж.
 
Назад
Сверху Снизу