kalifornia
Оракул
После жопометра,мотор-тестер и VagCom показывает в пределах нормы,хотя зажигание я ставлю всё равно чуть-чуть раньше.Хотя... если пользоваться "жопометром", то это сложно осознать не видя что происходит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
После жопометра,мотор-тестер и VagCom показывает в пределах нормы,хотя зажигание я ставлю всё равно чуть-чуть раньше.Хотя... если пользоваться "жопометром", то это сложно осознать не видя что происходит.
kalifornia написал(а):Объясняю,на джет и мотр надо знать как крутит трамблер,на мотронике не всегда выходит гладко.
kalifornia написал(а):После жопометра,мотор-тестер и VagCom показывает в пределах нормы,хотя зажигание я ставлю всё равно чуть-чуть раньше.
А что тебе надо.Ты думаешь я тут буду тебе всё расписовать.Всё очень просто,проще некуда тебе не понять-терминатор.Это всё?
kalifornia написал(а):А что тебе надо.
kalifornia написал(а):А что тебе надо.Ты думаешь я тут буду тебе всё расписовать,всё очень просто,проще некуда тебе не понять-терминатор.
Ну знаешь,значит хорошо.Только не надо мне мешать помогать людям с своими советами,чтобы они ехали на СТО ради минутной работы.я знаю как работает моно-мотроник и чем отличается
kalifornia написал(а):Ну знаешь,значит хорошо.Только не надо мне мешать помогать людям с своими советами,чтобы они ехали на СТО ради минутной работы.
Ага и везьти компьтерщикам деньги за очень-очень сложную работу,где только программист может разобраться,хотя с одной стороны они сами(эта молодежь отупевшая),да что говорить если попадаются старые водители которые отработали 30 лет,и не знают как совместить РВ с КВ и порядок зажиганияЕсли сам не знаешь, так хоть не пиши глупостей, ведь молодёжь читает и принимает за чистую монету, да и не позорься.
Да не утверждаю что это истина,я говорю чтоб люди не забивали себе голову чтением толмудов ради простейшего движения трамблера рукой.некомпетентными советами и тем более утверждать что это и есть истина
kalifornia написал(а):Ага и везьти компьтерщикам деньги за очень-очень сложную работу,где только программист может разобраться,хотя с одной стороны они сами(эта молодежь отупевшая),да что говорить если попадаются старые водители которые отработали 30 лет,и не знают как совместить РВ с КВ и порядок зажигания
Сюдя по форуму,по России с моником работают единицы электриков.В Казахстане там их знают как облупленых,а вот с дигифантом работают нехотя(отрезаные разъемы на 70% авто)Да, и на СТО с моно-мотрониками не примут скорее всего...
kalifornia написал(а):Да не утверждаю что это истина,я говорю чтоб люди не забивали себе голову чтением толмудов ради простейшего движения трамблера рукой.
Еще раз отвечаю,настроил машину под себя,а не под программистов VAGовских.для начала сам разберись, да лучше собственными руками
Поставил какой мне надо угол,потом глушу(выкл зажигание).Завожу,если уходит - подправляю и обратно глушу.На третий раз редко уходит,мож потом и плавает - не знаю.Представляешь что происходит когда ты пытаешься на слух установить, ты её в одну сторону, а она в другую и что выйдет, загонишь в такой угол что она вообще с ума сойдёт.
kalifornia написал(а):Поставил какой мне надо угол,потом глушу(выкл зажигание).Завожу,если уходит - подправляю и обратно глушу.На третий раз редко уходит,мож потом и плавает - не знаю.
вот что такое "итеррации".Три шгуки максимум.ON_AIR написал(а):... Не смешно вот прям ни разу.
kalifornia написал(а):Поставил какой мне надо угол,потом глушу(выкл зажигание).Завожу,если уходит - подправляю и обратно глушу.На третий раз редко уходит..
WRH2E написал(а):вот что такое "итеррации".Три шгуки максимум.
В дигифант не лезу,не люблю я его.Да я знаю что может уйти угол,но тогда машина бы грелась,не тянула,звон,стук,перерасход.Человек сам должен чувствовать свой двигатель,я блин не знаю как сказать,но похоже многим водителям этого не дано Вот раньше были водители,так были,без всяких слесарей сами ДВС перебирали ,а сейчас позажирались.P.S. Россия потихоньку превращается в США,как говорит бородач - это прескорбноСистема гораздо сложнее и сама умеет так "крутить" УОЗ что мама не горюй, да ещё и стабилиизация ХХ посредством изменения угла.
Волгоградец написал(а):Если бы хоть немного понимал устройство своего ДВС, то знал что "газоанализатор" есть и на твоей машине. А чтобы им воспользоваться для настройки и не только им глупые инженеры сделали K-L. И ведь вместо того чтобы воспользоваться диагностикой мотор меняешь а толку...?
Ну вот и не будет у тебя машина работать никогда! Потому что никогда не отрегулируешь при помощи монтировки которой свечи выковыриваешь.