Установка УОЗ на монотронике без страбоскопа

  • Автор темы amd_extreme
  • Дата начала
  • Ответы 239
  • Просмотры 78К
Про адаптации и их пределы в курсе?
ТЫ что совсем слепой,я уже устал тебе писать:heat:что угол уходит,он что просто так уползает.Только ты один на форуме знаешь как работает моно-мотроник,поздравляю тебя - ты у нас не просто электроник,а супер-мега-электроник :drinks: :song: :king:
 
kalifornia написал(а):
ТЫ что совсем слепой,я уже устал тебе писать:heat:что угол уходит,он что просто так уползает.Только ты один ты на форуме знаешь как работает моно-мотроник,поздравляю тебя - ты у нас не просто электроник,а супер-мега-электроник :drinks: :song: :king:

Он мне на первых порах моих мучений с моторами вызвался пошагово помочь) вроде шарит дядька, не пустозвонит)


Волгоградец. может, FAQ дополнишь интересной инфой?) michael_home схемки всякие интересные кидает, а ты не отставай)
 
Они прям друг у друга учатся делать то, что не нужно
Ты что шутом подрабатываешь,если ты считаешь что я делаю неправильно,можешь посмотреть выше на скрины VagComа моего двигателя.Что я сделал не правильно,укажи.Какие будут симптомы,проблемы,казусы.Ну достал уже :lol2:
 
ON_AIR написал(а):
я безоговорочно поверил.

Почему все мои советы игнорируешь?
Пока у тебя всё идёт именно так, как я и прогнозировал, причём неоднократно.
 
Волгоградец написал(а):
Почему все мои советы игнорируешь?
Пока у тебя всё идёт именно так, как я и прогнозировал, причём неоднократно.

Ушел читать свою тему, искать твои советы. Если я и признаю свою неправоту, то только по фактам.

З.ы. УОЗ я выставил по стробоскопу, почему-то после замены ДПДЗ это потребовалось снова. Метка ушла за пределы смотрового окна в раннюю сторону, т.е, к моторному щиту.

1)Оборванная опора двигателя. 100% мимо, была проверена при замене моторов. Жива, мотор не шевелится
2)Раскоксовка. Проигнорирован в принципе.
3)Добавить сольвент в раскоксовочный состав. См. п.2
4)Поставить января. В будущем.
5)Вангуешь дикий расход. Оукеей, виноват РДТ.
6)Замена ГБЦ. Все и так встало, неактуален.
7)Провода. Оукеей, я налажал. Исправлено.
8)Свечи. Выполнено
9)Дырки по воздуху. 2. Есть, петля лямбда-регулирования не нормально работает. Тут ты оказался прав.
10)Прокладка. Ну, не под фланец, а под моник, кста, работало отлично. Выполнен.
11)Выставить УОЗ 6*. Выставлено по стробоскопу буквально пару дней назад. Бензина пока нет, не проверить.
12)Отрегулировать зазор РХХ. Сделано, на новом монике от ABS.
13)По проводке. Оказался крайне полезным, премного благодарен.
14)RPM на ХХ. 2. Спасибо, Капитан, но тахометра у меня нет.
15)Подружить провод с OBD2 с K-L. Человек с кабелем так и не выловлен.
16)Заюзать MonoScan. Ну нету у меня кабеля, НЕТУ! Пока.
17)Вглядеться в скрины. Все равно почти ничего не понял..
18)Проверить концевик РХХ. Ну так он и сдох, выполнено.
19)РТВВ. Выкинут нахрен, потом от тазика поставлю.
20)Поменять металлическую подушку моника на оригинальную резинометаллическую. Выполнено, без изменений.
21)Не грубить WRH2E. No comments.
22)Версия о механическом воздействии на свечи. Это не я, все WRH2E.
23)Манометр. Выполнено.
24)Замер компрессии. Пока не выполнено, в планах.
Ух, блин, все. Как видим, игнорирую я твои советы чисто по отсутствию технической возможности.
 
ON_AIR написал(а):
Он мне на первых порах моих мучений с моторами вызвался пошагово помочь)

Волгоградец. может, FAQ дополнишь интересной инфой?) michael_home схемки всякие интересные кидает, а ты не отставай)

Не стал бы отсебятину непотребную пороть, уже бы давно наслаждался работой мотора.

Основного в FAQ более чем достаточно, а у Михаила дай бог ему здоровья железное терпение по 20 раз выкладывать схемы для ленивых.
 
ON_AIR написал(а):
З.ы. УОЗ я выставил по стробоскопу, почему-то после замены ДПДЗ это потребовалось снова. Метка ушла за пределы смотрового окна в раннюю сторону, т.е, к моторному щиту.

Это как вопрос для kalifornia, почему, а, профессионал?

ON_AIR, не пытайся точно выставить НУОЗ без "базовых установок". Сделай по светодиоду ориентировочные 6 градусов и не трогай пока.

Для эксперимента, попробуй дальний свет включить когда за меткой наблюдаешь стробоскопом ;)
 
Волгоградец написал(а):
ON_AIR, не пытайся точно выставить НУОЗ без "базовых установок". Сделай по светодиоду ориентировочные 6 градусов и не трогай пока.

Для эксперимента, попробуй дальний свет включить когда за меткой наблюдаешь стробоскопом ;)

Выставлен. Правда, метка произвольно бегает в свете стробоскопа, незначительно. При установке был включен ближний свет и лампочка в салоне.
С дальним попробую, даже интересно стало) спасибо.
 
ON_AIR написал(а):
С дальним попробую, даже интересно стало) спасибо.

Смешной Вы, однако.
Коррекция УОЗ для компенсации изменений ХХ из-за O2 регулирования и изменений нагрузки ? По памяти могу сказать что VAG 1767 для моего случая показывал колебания УОЗ на ХХ в пределах 4...8 градусов. При включении вентилятора охлаждения УОЗ увеличивался до 8, например.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...mp;#entry546243
Однако и очень вредный для форума, поскольку темы в которых Вы появляетесь становятся похожими на помойку. :rtfm:
 
ON_AIR написал(а):
Выставлен. Правда, метка произвольно бегает в свете стробоскопа, незначительно. При установке был включен ближний свет и лампочка в салоне.
С дальним попробую, даже интересно стало) спасибо.

:LOL: :LOL: :LOL:
Поздравляю, ты балбес! (с) кот Матроскин

На время установки УОЗ необходимо снять всю лишнюю нагрузку с КВ, естественно все электропотребители должны быть отключены!
А рекомендовал я тебе включить свет чтобы ты увидел, как при появлении нагрузки ЭБУ подстроит обороты ХХ и метка убежит из окошка.
 
ON_AIR написал(а):
Ушел читать свою тему, искать твои советы. Если я и признаю свою неправоту, то только по фактам.


1)Оборванная опора двигателя. 100% мимо, была проверена при замене моторов. Жива, мотор не шевелится

Прокомментирую только 1

В анамнезе: У всех 4 свечей одновременно загибается резьбовая часть контактного стержня, причём со слов "пациента" загибаются все одновременно. Загибаются в сторону радиатора, причём несколько комплектов свечей ведут себя одинаково.

Ну и какой может быть разумный "диагноз", кроме того, что оборвана передняя опора и при старте отклонившийся назад двигатель каким то образом гнёт свечи.
То что температура в камере сгорания до такой степени повышена или завышена мощность энергии с катушки зажигания это абсурд.
А вот то, что ON_AIR настолько криворукий, что всякий раз методично, при установке ключом загибает свечи просто и мысли не возникало.
И не нужно на ключ говорить что он кривой, нет это руки кривые ибо никаким ключом не затягивают свечи таким усилием чтобы погнуть 4мм металлический стержень.

:LOL: :LOL: :LOL: целостность опоры была проверена при замене мотора другим по вышеуказанной причине :LOL: :LOL: :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
Про адаптации и их пределы в курсе?

Это каким боком к установке УОЗ ?
Насчёт вашей "весёлой" дискуссии насчёт слуха, по УОЗ и буль-буль, каждый человек индивидуален, люди отличаются чувствительностью датчиков и разрядностью АЦП (в том числе и жопомера), поэтому правы обе стороны, кто жопомером пользуется и кто внешними приборами пользуется. Каждому своё :)
 
поэтому правы обе стороны, кто жопомером пользуется и кто внешними приборами пользуется. Каждому своё
Слава богу,правильно сказал - каждому свое :thankyou2: :sohappy: :smile: :ok:
 
kalifornia написал(а):
Слава богу,правильно сказал - каждому свое :thankyou2: :sohappy: :smile: :ok:

Я бы добавил что к своему месту :hat:
Наприер установить трамблёр чтобы доехать и т.п. достаточно пары не кривых рук и небольшого набора слесарного инструмента. А вот точно отстроить или найти сложную неисправность, да просто быстро определиться с направлением поиска неисправности нужна соответствующая оснастка.
Параллельные темы тому подтверждение.
 
AKD2 написал(а):
Насчёт вашей "весёлой" дискуссии насчёт слуха, по УОЗ и буль-буль, каждый человек индивидуален, люди отличаются чувствительностью датчиков и разрядностью АЦП (в том числе и жопомера), поэтому правы обе стороны, кто жопомером пользуется и кто внешними приборами пользуется. Каждому своё :)

Красава. Вот ничего не добавить и не убрать, сказал, как отрезал :drive:
 
Всем привет! Давненько не заглядывал сюда на "ОгонёК", как будто бы и особой нужды не было :love:, но нынешняя дисскусия увлекла и даже озадачила: так всё таки будет ли когда- либо подведена красная черта под изысками о правильности выставления НУОЗ-а для авто с ммотрониками (Джетрониками) с ДВС типа АВС, РМ и им подобными.
Признаюсь, сам эту задачу решал с "Лучом" -стробоскопом и наверняка по примитивнй схеме, - боюсь что "неправильно!!!"
Конкретно хотелось бы услышать авторитетные мнения таких коллосов знаний VAG-овских моторов как: Павел, Михаил, Юрий.
ЗЫ: не обессудьте и не кричите про "сто тысячный" раз объяснялось и ... иди :rtfm: читай даташиты.
До сего часа верил, что в своём авто СЗ отстроена "по науке", - начитавшись споров - теперь в сомнениях :fool:
Всем удачи и :drinks: любите окружающий мир, включая оппонентов и незнаек...
 
ON_AIR написал(а):
Красава. Вот ничего не добавить и не убрать, сказал, как отрезал  :drive:

Ну вот ты не пользуешься приборами и что, а в противном случае давно бы катался.
 
Onore написал(а):
Признаюсь, сам эту задачу решал с "Лучом" -стробоскопом и наверняка по примитивнй схеме, -  боюсь что "неправильно!!!"

Стробоскопом смотреть, а вагкомом заблокировать подстройку ХХ углом опережения зажигания просто войдя в режим базовых установок.
 
Onore написал(а):
Всем привет! Давненько не заглядывал сюда на "ОгонёК", как будто бы и особой нужды не было :love:

Onore :hat:
Вам стало скучно, потому что у Вас все отлично работает и нет повода в машинке покопаться? :)
Вот, из "диагностики м1.2.1 на ауди80":


:drinks:
 
Стробоскопом смотреть, а вагкомом заблокировать подстройку ХХ углом опережения зажигания просто войдя в режим базовых установок.
*************************************************************
Уважаемый тёзка! Если бы сия функция (заблокировать подстройку ХХ просто войдя....) имела место в моём ммотронике, то вопроса (как такового) я не задал бы...
Как понимаю: если всё -таки в моём случае требуется эта самая блокировка работы регулятора ХХ, то выход я вижу таковым:
1. запускаю ДВС ---- (ХХ=850-900 об/мин), температура ОЖ 85-90 гр.;
2. Отключаю разъём РХХ --- снимаю разъём с ДТОЖ-а (???)
3. С "Лучом" "влезаю" в окошко маховика и ловлю трамблёром "не дребезжащую" шаловливую метку +6 град.
4. Фиксирую оную известным ключиком на 13....
5.Далее по схеме: глушим--подключаем разъёмы---снимаем клемму АКБ----курим бамбук 15-20 минут---одним словом - инициализация по мануалу.
ЗЫ2: Миша, моя природная въедливость в буковки многих посылов переводной техлитературы и, в частности, выше приведенного Вами текста - затмила мою фантазию на предмет поиска истины в интересующем и волнующем меня ребусе по НУОЗ-у.
Ответ по сути (Я - Михаил делаю так:....., тем более что наши ДВС-ы идендичны) приветствуется, иное предполагаю, но очень хочу ошибиться в своих предположениях: по - любому - я признателен Вам за отклик.
С уважением, ;) :drive: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу