Установка УОЗ на монотронике без страбоскопа

  • Автор темы amd_extreme
  • Дата начала
  • Ответы 239
  • Просмотры 79К
Волгоградец написал(а):
Бесполезно спорить с экстрасенсом, который из салона слышит как выхлопные газы протекают по трубам выхлопа :LOL: :LOL: :LOL:
https://vwts.ru/forum/topic/229233/post-3432012

Опытный водитель,любой лишний звук услышит.А у тебя похоже все органы поотрафиловались кроме глаз - электроник.
 
kalifornia написал(а):
Ставил заместо каталика прямую трубу,резонирущий звук был только на разгоне 2000-2300 об/мин,под сброс газа иногда было 1-2 щелчка(мне даже нравился такой звук)на оборотах никакого гула не было,минус был в том что когда стоишь в тишине долго на ХХ,слышно как текут газы по трубе в районе туннеля между переднеми сиденьями(типа буль-буль).P.S.,но у меня стоял резонатор от АЗЛК 2141,а глушитель от ВАЗ 21099.

Кстати, вполне себе факт, при хреновой шумке будет слышно. Я вот слышу аналогичное бульканье на выходе среднего глушака, оконечника нет. В моем случае вообще все очень плачевно, слышу цокание форсунки из салона.
 
Неучи, все углеводы при горении в условиях избытка кислорода разлагаются до углекислого газа и воды, вот и слышите как вода течет по трубе :)
 
Ага,50 литров воды льется из выхлопного коллектора,кстати это было на В3 где заместо каталика стояла прямая труба с неродным резанатором и глушителем.На этом ABS всё нормально,несмотря на пустой каталик :) А волгоградец,ходит тут всё и подузикивает :sarcastic:
 
kalifornia написал(а):
А волгоградец,ходит тут всё и подузикивает :sarcastic:

Боюсь, без газоанализатора в анал мотору он сам факт выхода ОГ в атмосферу не признает) скептик, все бы измерить, блин. Нет, чтоб послушать\понюхать\посмотреть.
И буль-буль в том числе :drive:
 
AKD2 написал(а):

Я вот тоже задумавался над этим,скорее сама геометрическая форма каталика тоже влияет на звук выхлопа,но может то что резонатор и глушитель были полупустыми на В3 :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Да ты вижу отупел уже,стал как америкос без компьютера посрать уже не можешь в туалете.
Если в поле рванет ремень ГРМ,что вызовешь такси чтобы привезти спецприборы :LOL: :fool: для установки зажигания.

А вот оскорбять не стоит!
При необходимости вернуть автомобиль в состояние "доехать" могу кувалдой и матерным словом, да что греха раньше также как и ты заблуждался что этого достаточно. Но увы жизнь учит что это далеко не так, чтобы отрегулировать сложную технику нужна оснастка, иначе только "доехать"
И очень грустно даже не то что ты до того не дошёл видно в силу того что поумнел :fool: в отличии от меня, а то что тиражируешь это. А ведь некоторые "неокрепшие" читатели твоих постов, кстати уже объявившиеся сдесь в это свято верят и "монтировкой" свечи выковыривают, а потом говорят что огни пооплавились из-за катушки.
 
kalifornia написал(а):
Опытный водитель,любой лишний звук услышит.
А у тебя похоже все органы поотрафиловались кроме глаз - электроник.

Опытный то услышит, а разумный проанализирует, а грамотный поймёт что течь "бу-буль"(с) из твоего "творчества" выхлопные газы не будут.
Это оскорбление, повторное оскорбление?
 
ON_AIR написал(а):
Боюсь, без газоанализатора в анал мотору он сам факт выхода ОГ в атмосферу не признает) скептик, все бы измерить, блин. Нет, чтоб послушать\понюхать\посмотреть.

Ты то куда лезешь!
Если бы хоть немного понимал устройство своего ДВС, то знал что "газоанализатор" есть и на твоей машине. А чтобы им воспользоваться для настройки и не только им глупые инженеры сделали K-L. И ведь вместо того чтобы воспользоваться диагностикой мотор меняешь :fool: а толку...?
Ну вот и не будет у тебя машина работать никогда! Потому что никогда не отрегулируешь при помощи монтировки которой свечи выковыриваешь.
 
чтобы отрегулировать сложную технику нужна оснастка
Бляха-муха,для того чтобы рукой пошевелить трамблер в плюс и минус нужно заканчивать МАДИ? Раньше регулировали на ГАЗ-51,52,53.ЗИЛ-130,Москвич 403,407,412.ВАЗ 01,05,07 без всяких стробоскопов,и все ездили нормально тысячами км.Правильно люди говорят,научись ездить сперва на козле,а потом уже на мерседесе.
 
иначе только "доехать
Ты считаешь что на угле 5 градусов или 7 машина не будет ездить,она начнет по твоему жрать 20 литров на сотню,черный дым пойдет:crazy: :sarcastic:
 
kalifornia написал(а):
Бляха-муха,для того чтобы рукой пошевелить трамблер в плюс и минус нужно заканчивать МАДИ? Раньше регулировали на ГАЗ-51,52,53.ЗИЛ-130,Москвич 403,407,412.ВАЗ 01,05,07 без всяких стробоскопов,и все ездили нормально тысячами км.
Правильно люди говорят,научись ездить сперва на козле,а потом уже на мерседесе.

А ты точно знаешь как работает система зажигания на твоей машине?
И чем отличается от работы механических систем вышеуказанных аппаратов?

И я так и не понял, это продолжаются намёки на оскобления?
 
kalifornia написал(а):
Где ты увидел оскорбления :unknw:

Вот и я не понял что это было, объяснись!
В публичном обществе принято уважительно общаться.
 
kalifornia написал(а):
Ты считаешь что на угле 5 градусов или 7 машина не будет ездить, она начнет по твоему жрать 20 литров на сотню,черный дым пойдет:crazy:  :sarcastic:

Не задумывался почему в книге написано, да на маховике стоит 6 градусов, а не 5 и не 7 и уж тем более не 5-7?
"Доехать" будет, а вот корректно работать нет!

Не уходи от вопроса, точно ли знаешь как работает система зажигания твоей машины и понимаешь что происходит когда бездумно вращаешь трамблёром?

Хотя... если пользоваться "жопометром", то это сложно осознать не видя что происходит.
 
А ты точно знаешь как работает система зажигания на твоей машине?
Если бы не знал,200 тыс.км. не проехал бы.
Вот и я не понял что это было, объяснись!
Надо знать сперва азы-простейшее,а потом уже к сложному.Велосипед,мопед,мотоцикл,запорожец,москвич,жигули и и.т.п. переходить более к сложной технике.
 
точно ли знаешь как работает система зажигания твоей машины и понимаешь что происходит когда бездумно вращаешь трамблёром?
Я уже выше писал про джетроник и моно-мотроник,но ты был в непонятках.Объясняю,на джет и мотр надо знать как крутит трамблер,на мотронике не всегда выходит гладко.
 
kalifornia написал(а):
Если бы не знал,200 тыс.км. не проехал бы.Надо знать сперва азы-простейшее,а потом уже к сложному.Велосипед,мопед,мотоцикл,запорожец,москвич,жигули и и.т.п. переходить более к сложной технике.

Так и водители на каблучках с белыми волосами тоже по многу километров проезжают и что?

Я то прошёл, поэтому и говорю что зажигание мотроника одним ключём на 13 ПРАВИЛЬНО не установишь.
А вот ответа на дважды поставленный вопрос не услышал!
 
Назад
Сверху Снизу