Установка УОЗ на монотронике без страбоскопа

  • Автор темы amd_extreme
  • Дата начала
  • Ответы 239
  • Просмотры 79К
kalifornia написал(а):
Моно-джетроник проще в установке регулировке,чем моно-мотроник,с этим я с тобой согласен.

А причём тут джеттроник, я разве о нём говорил?

Для меня лично наверно было бы сложнее джеттроник настроить, ибо не видно ни фига что происходит.
 
kalifornia написал(а):
...всё это настроено руками в паре с головой,а не спецсредствами(стробоскоп,VagCom).

Ну нифига себе у вас, батенька, слух и голова (коэффициент прямости рук не учитываем, он поддается коррекции)! сколько же машин\моторов понадобилось, чтобы такой опыт наработать???
 
Волгоградец написал(а):
А причём тут джеттроник, я разве о нём говорил?

Для меня лично наверно было бы сложнее джеттроник настроить, ибо не видно ни фига что происходит.

Ну вот и ты сам уже начинаешь входить потихоньку в андроидное поколение.Я понимаю когда машина младше 2005 года без компьютера никак,но это же простейший двигатель - считаю даже проще чем на жигулях :)В моно-монотрониках опережением править ЭБУ,а не мех.октан.
 
ON_AIR написал(а):
Ну нифига себе у вас, батенька, слух и голова (коэффициент прямости рук не учитываем, он поддается коррекции)! сколько же машин\моторов понадобилось, чтобы такой опыт наработать???

Подопытный,мой бывший двигатель 1F V-1.6 моно-джетроник. ;)На этом ABS настраивовал зажигание трижды:1)после приобретения авто,2)после замены ремня ГРМ,3)после заводки в мороз,когда пришлось поставить позднее зажигание.
 
kalifornia написал(а):
после заводки в мороз когда пришлось поставить позднее зажигание.

Когда это такой мороз был? 2006 году кажись в феврале в Астане утром был -45, и то паяльной лампой чуть погрел картер и завел. После этого такого мороза не было. В -35 заводился безо всяких шаманств.
 
AKD2 написал(а):
Всё, завязывайте, ON_AIR тут :)

Ну вот ты ж гад, накинулся сразу) Я не флудить пришел.

kalifornia написал(а):
Подопытный,мой бывший двигатель 1F V-1.6 моно-джетроник. ;)На этом ABS настраивовал зажигание трижды:1)после приобретения авто,2)после замены ремня ГРМ,3)после заводки в мороз,когда пришлось поставить позднее зажигание.

И все, после двух моторов и четырех итераций?) Сильно. А что за мороз такой жуткий был, что пришлось позднее сделать?

З.ы. Мой PF-ABS в -25*С завелся, как часики, несмотря на раннее зажигание, около 8*. Потроил минут пять и зашелестел) две недели стоял
 
Где в сообщении kalifornia ты узрел итерации ?
 
WRH2E написал(а):
Где в сообщении kalifornia ты узрел итерации ?

kalifornia написал(а):
...ABS настраивовал зажигание трижды:1)после приобретения авто,2)после замены ремня ГРМ,3)после заводки в мороз,когда пришлось поставить позднее зажигание.

Еще вопросы? а, ну еще 1F в начале поста.

З.Ы. У вас в Default City принято докапываться не по делу?
 
ON_AIR написал(а):

Количество итерраций -- это количество попыток определённых действий для достижения результата. Видать в институте ты двоечником был.
А что это за ссылку левую тыдал ? Что там ? Опять хрень какую-то читаешь ?
 
Нет мороз был не очень где-то 32,просто аккум уже не молодой.
 
kalifornia написал(а):
В моно-монотрониках опережением править ЭБУ,а не мех.октан.

Да ты что?! o_O
Вот это да-а, как же мне теперь жить то...
:LOL: :LOL: :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Ну вот и ты сам уже начинаешь входить потихоньку в андроидное поколение.Я понимаю когда машина младше 2005 года без компьютера никак,но это же простейший двигатель - считаю даже проще чем на жигулях :)

Не переворачивай всё с ног на голову!
Поколением андроида я считаю тех кто вместо книг форумы читает и делает соответствующие выводы, кстати, только о таком вспомнили так он тут в этой теме и нарисовался :LOL: просто ярчайший пример.
А использоваие вычислительной техники и приборов отличных от жопометра в решении задач различного назначения это самое то, что нужно. И ваговский мотор гораздо серьёзнее жигулёвского, даже в механической части.
Я свой первый компьютер ZX Spectrum спаял как раз в 1991году ;)
 
kalifornia написал(а):
Нет мороз был не очень где-то 32,просто аккум уже не молодой.

Что-то ты тут недоговариваешь или речь идёт о джетронике, мономотроник сам уводит УОЗ на до 11 градусов за ВМТ, куда ещё позже?
 
AKD2 написал(а):
мономотроник сам уводит УОЗ на до 11 градусов за ВМТ

Я бы при этом обозначал версию моно-мотроника. Для 1.2.1 и 1.2.2 это не актуально. Подозреваю, что и не для всех 1.2.3 это утверждение справедливо, а только для "new" где-то после 95 г.
:hat:
 
michael_home написал(а):
только для "new" где-то после 95 г.
:hat:

Нет, это еще в SSP134 имеется, а NEW (SSP164) речь о стабилизации ХХ (ДХ в РХХ) и экология (датчик скорости заведен в ЭБУ двигателя), ну и ДД для малолитражек. Еще есть в NEW странное заявление, что 45 контактный ЭБУ и диагностический разъем введен :) :hat:

P.S. Да, ЭБУ в SSP134 35-ти контактный :)
P.S.S. ДХ в РХХ относится к малолитражкам, еще одна странность, надо полагать для 1,8 л. этот датчик ввели позже, вот это похоже с 1995 года.
 
AKD2 написал(а):
P.S. Да, ЭБУ в SSP134 35-ти контактный :)

Да, SSP134 - m1.2.1 (1.2.2 с учётом другого разъёма, но одинаковой схеме и близкой прошивки).
P.S. Насчёт 1.2.3 - могу только предполагать. :hat: Может с блоков 94 года (коротких).

P.P.S. Добавлю для взаимопонимания.
AKD2 написал(а):
это еще в SSP134 имеется

Если под написанным на странице 24 pdf N 2 SSP134 понимать время подключенного состояния катушки во всем диапазоне оборотов, то нет, "этого" в SSP134 нет. :hat:
 
мономотроник сам уводит УОЗ на до 11 градусов за ВМТ, куда ещё позже?
Вот сделал скриншоты с видео перед запуском двигателя
 
Назад
Сверху Снизу