Установка УОЗ на монотронике без страбоскопа

  • Автор темы amd_extreme
  • Дата начала
  • Ответы 239
  • Просмотры 78К
amd_extreme написал(а):
У меня на В4-ADZ такой же результат получился... От метки "I" еще 2,5 зуба раньше...

Вы, помнится, в своей теме, при установке НУОЗ "дедовским способом", смещали трамблер еще на 1,5-2 мм раньше от того момента, когда начиналось шевеление в ММ - может это и есть те самые потеряные 6град., которые мне удалось поймать экспериментами?
 
JohnTrade написал(а):
Ремень ГРМ по рискам. В режиме "базовые" мотроник никуда ничего не загоняет, а работает физический НУОЗ, установленный в железе (стробоскопом на маховике при вспышке в первом цилиндре показывает метку ВМТ, вместо установленных 6 град. в статике) про то и речь.

Установка по стробоскопу(в динамике) для того и нужна, чтобы подправить погрешности установки в статике. При работающем двигателе влияют уже все факторы(качество бензина, износ двигателя и т.д.).Остальное от лукавого.
 
epson написал(а):
Установка по стробоскопу(в динамике) для того и нужна, чтобы подправить погрешности установки в статике. При работающем двигателе влияют уже все факторы(качество бензина, износ двигателя и т.д.).

Вот я и говорю: из "вычисленной" закономерности могу теперь в статике поставить так, как со стробоскопом, и никакая корректировка не требуется (для тех, у кого нет ни шнурка, ни стробоскопа, или в дороге).
 
Джон, угомонись. Лучше трать силы и время немного на теорию ДВС. При запуске двигателя УОЗ уводится на позднее, никак на раннее, даже уводится за ВМТ. Тебе же советовал читать букварь по моновпрыску. В статике УОЗ только для запуска и добраться до компьютера, шнурка и стробоскопа.
 
AKD2 написал(а):
Джон, угомонись. Лучше трать силы и время немного на теорию ДВС. При запуске двигателя УОЗ уводится на позднее, никак на раннее, даже уводится за ВМТ. Тебе же советовал читать букварь по моновпрыску. В статике УОЗ только для запуска и добраться до компьютера, шнурка и стробоскопа.

Хорошо. спорить не буду. :hat:, и форуму респект - помогали не раз...
 
JohnTrade написал(а):
Ремень ГРМ по рискам. В режиме "базовые" мотроник никуда ничего не загоняет, а работает физический НУОЗ, установленный в железе (стробоскопом на маховике при вспышке в первом цилиндре показывает метку ВМТ, вместо установленных 6 град. в статике) про то и речь. Ставим в статике "дедовским способом" НУОЗ 6 град, а по факту в работе видим не 6 град, а ВМТ. Ставим 12 град "дедовским способом" в статике - видим 6 град. в работе. Инфы по мотроникам перечитал кучу: это не отменяет фактов наблюдений...
Под "дедовским способом" имеется ввиду: Откручиваем трамблер и ставим позднее град.15-20, ставим маховик на нужный НУОЗ (не забываем про метки ГРМ), поворачиваем трамблер в сторону "раньше" до характерного щелканья во впрыске и срабатывания бензонасоса...

Зачем вообще смотреть метки на венце маховика :fool:. Когда есть метка на шкиве коленвала :good:
 
От страбоскопа отказался лет 6-7 назад.Я вот не пойму,в нем что люди что-то сверхестественое хотят увидеть.Для этого есть глаза,уши,пальцы :hat: ;) :)
 
kalifornia написал(а):
Зачем вообще смотреть метки на венце маховика :fool:. Когда есть метка на шкиве коленвала :good:

Частенько имеет место быть смещение шестерни коленвала относительно коленвала (срезает упор или немного деформирует), что ведет к смещению закрепленного на ней шкива, и он не совсем правду начинает показывать.
 
kalifornia написал(а):
Зачем вообще смотреть метки на венце маховика :fool:. Когда есть метка на шкиве коленвала :good:

Точность установки УОЗ по метке коленвала плюс-минус километр!

Сравни длинны окружности... градусы...
 
kalifornia написал(а):
От страбоскопа отказался лет 6-7 назад.Я вот не пойму,в нем что люди что-то сверхестественое хотят увидеть.Для этого есть глаза,уши,пальцы :hat:  ;)  :)

Лапами и хвостами установишь УОЗ только примерно для того чтобы завести, ну и доехать как нибудь.
 
Юра, оставь их, пусть флудят. С точностью плюс минус 2-3 градуса можно выставить, особенно если светодиод подключить к ДХ, а по щелчку форсунки/искры муторно и результат будет не лучше, да и коммутатор ждёт не более 1-2 секунд. Камасутра ещё та, ты сам прекрасно знаешь. А эти двое пусть продолжают, я не против :)
 
AKD2 написал(а):
Юра, оставь их, пусть флудят. С точностью плюс минус 2-3 градуса можно выставить, особенно если светодиод подключить к ДХ, а по щелчку форсунки/искры муторно и результат будет не лучше,  да и коммутатор ждёт не более 1-2 секунд. Камасутра ещё та, ты сам прекрасно знаешь. А эти двое пусть продолжают, я не против :)

Меня просто поражает отношение к настройкам/регулировкам "по лапам и хвостам", а то что это выносят на публику так вообще преступление. Поколение андроидов читают ведь не книги, а форумы, а потом массово плодят темы с утверждениями что всё отрегулировали как надо(как описано на страницах форумов) и всё равно ничего не пашет :fool:
Светодиод(лампочка ранее) это у меня ещё с ИЖ-ЮК в привычке :), но и после светодиода последний раз метку стробоскопом миллиметра на 4 подвинул.
По форсе это вообще когда вот ничего нет под рукой, а доехать нужно.

Речь идёт о моно-мотронике, это достаточно простая система впрыска с малым количеством датчиков "обратной связи", а если точнее с одним. И поэтому эту систему нужно отстраивать очень тщательно в каждой части иначе проблемы с расходом неизбежны, любое отклонение отклонение плохо!
 
Юра я тебя понимаю, но людей не исправить. Да и книги пишут иногда те, которые из форумов /интернета черпают информацию, а не из первоистчников. Наверно помнишь тему про второй лямбда зонд, где уперся товарищ, что у него в "авторитетной" книге написано, что второй не участвует в корректировке смеси.
 
:LOL: Второй ЛЗ, за частую широкополосный, ставится для общей оценки аромата выхлопа :LOL:
 
очность установки УОЗ по метке коленвала плюс-минус километр!
Для кого-то и километр
Лапами и хвостами установишь УОЗ только примерно для того чтобы завести, ну и доехать как нибудь.
Ну у тебя мож и не поедет.(это насколько деревянный должен человек,чтоб не слышать и не чувствовать что у тебя двигатель загнан в позднее или раннее зажигание).Для меня достаточно одной метки(распредвал)чтобы помочь человеку ездить на авто,а не мучится.
 
kalifornia написал(а):
Для кого-то и километр чтоб не слышать и не чувствовать что у тебя двигатель загнан в позднее или раннее зажигание).
Для меня достаточно одной метки(распредвал)чтобы помочь человеку ездить на авто,а не мучится.

:LOL: :LOL: :LOL:
Сам и подтвердил свои слова!

По маховику 5 градусов туда-сюда на шкиве и в стробоскоп не увидишь, а уж услышать и Моцарт не сможет!
Зуб на распредвале это сколько будет на маховике?

Да и крутишь ты без базовых установок, ЭБУ твой музыкальный слух вмгновение обманывает.
Это не помощь, а гони моненту отваливай, нельзя так.
 
Волгоградец написал(а):
Да это же чистый "угар" был :hat:

Ты так не шути, кто-нибудь за чистую монету примет-второй широкополосный :)
Вообще может быть, всё знать невозможно.
 
Волгоградец написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL:
Сам и подтвердил свои слова!

По маховику 5 градусов туда-сюда на шкиве и в стробоскоп не увидишь, а уж услышать и Моцарт не сможет!
Зуб на распредвале это сколько будет на маховике?

Да и крутишь ты без базовых установок, ЭБУ твой музыкальный слух вмгновение обманывает.
Это не помощь, а гони моненту отваливай, нельзя так.

Услуги платные не оказываю,я обычный водитель,а не слесарь.Ну если один зуб промахнулся,то это понятно будет по работе двигателя.Через ваг-ком зажигание не ставлю.Моно-джетроник проще в установке регулировке,чем моно-мотроник,с этим я с тобой согласен.Машина у меня заводится хорошо и в жару,и в мороз,расход топлива меня устраивает,паспортные данные машина выдает и всё это настроено руками в паре с головой,а не спецсредствами(стробоскоп,VagCom).
 
Назад
Сверху Снизу