Установка УОЗ на монотронике без страбоскопа

  • Автор темы amd_extreme
  • Дата начала
  • Ответы 239
  • Просмотры 77К
поставил зажигание как описано в теме, двигатель заводится хорошо но обороты большие тахометр показывает 15, это зависет от зажигание?
 
amd_extreme написал(а):
Перед установкой надо УОЗ сделать поздним (если этого не сделать, а зажигание уже стояло ранним то ничего не получится). А потом уже регулировать против часовой до щелчка реле. Сработка реле насоса должна произойти именно при повороте против часовой стрелки, а не по часовой (!!!!!!!!!)

Хм. Я себе на 2Е пытался ради интереса так сделать, то БН срабатывал только при вращении по часовой. Пробовал заводить зажигание на очень позднее и крутить трамблер против часовой, БН молчит как партизан, даже если его завернуть ХЗ куда. :unknw:
 
Igel написал(а):
2 Айвэн ощем понятно, внесли сумбур в обсуждение своим 2Е и кривым расходомером, хотя тема называется Установка УОЗ на монотронике
а я и не посмотрел что у вас за двигатель, думал что люди взрослые, адекватные пишут...  :LOL:

ParovoZ, это тебе.
 
Да я видел что тема про мономотроник. Получается на Дигифанте и монике разная реакция ЭБУ при переходе ДХ низкий фронт -высокий фронт. Или шторки на трамблере расположены по другому?
 
ParovoZ, насчет 2E и т.п. я не в курсе, да и для мономотроника это для полевых условий, потом всеравно надо уточнять стробоскопом. Проблема в том, что остановиться в требуемом положении трамблера и не перескочить трудно, короче ловля блох, сам понимаешь, что это не так уж и просто :)
 
AKD2 написал(а):
какой?
.........
чего- кг, км, ....?

По какой причине трогал трамблер, шаловливые ручки? :)

траблер трогал до шелчка реле. ну вобшем поставил зажигание колхозным методом.
-выкрутили свечу 1-го цилиндра и подняли поршень в ВМТ
-На звездочке распредвала посмотрели что все метки совпали
-Снимаем пробку на коробке и видим метки "0"
-запустил двигатель у машины стали большые обороты
-чуть чуть освободил болт от трамблера при рабочем двигателе и чуть чуть провернул против часовой стрелки градусов на 10-15 все машина работает хорошо.
ПВ метку с коленвалом не смотрел.
 
Azer написал(а):
траблер трогал до шелчка реле. ну вобшем поставил зажигание колхозным методом.
-выкрутили свечу 1-го цилиндра и подняли поршень в ВМТ
-На звездочке распредвала посмотрели что все метки совпали
-Снимаем пробку на коробке и видим метки "0"
-запустил двигатель у машины стали большые обороты
-чуть чуть освободил болт от трамблера при рабочем двигателе и чуть чуть провернул против часовой стрелки градусов на 10-15 все машина работает хорошо.
ПВ метку с коленвалом не смотрел.

AKD2 спрашивал какой двигатель. :)
А начальный УОЗ ставится не по ВМТ, а по метке зажигания. И это статическая установка. Динамическая -только по стробоскопу.
 
epson написал(а):
AKD2 спрашивал какой двигатель. :)
А начальный УОЗ ставится не по ВМТ, а по метке зажигания. И это статическая установка. Динамическая -только по стробоскопу.

двигатель ABS. ставил я по метке I но результат был плочебный потом пришлось врашать трамблер сейчас вроде все нормально. в город поеду заеду в сервис там скажу чтобы поставели по стробоскопу.
 
Перед выставлением по стробоскопу надо мозги в режим базовых настроек перевести, это не тазик.
 
AKD2 написал(а):
Боюсь, что у нас этой болезнью не страдают, на тебя будут смотреть, как баран на новые ворота. Город какой?

Караганда
 
В Караганде может и найдешь грамотного автоэлектрика с стробоскопом, всё же продвинутый город в техническом отношении.
 
AKD2 написал(а):
В Караганде может и найдешь грамотного автоэлектрика с стробоскопом, всё же продвинутый город в техническом отношении.

позвонил в 5 сервисов и у одного только нашел, Бипек Авто но цена 30 000тг o_O я лудче за такие деньги мотор куплю.
 
позвонил в 5 сервисов и у одного только нашел, Бипек Авто но цена 30 000тг
Это что такое,цена за услугу по выставлению УОЗ или цена стробоскопа?
 
Назад
Сверху Снизу