Сам настраивал методом " еще немного и еще немного ,вот вроде получше, блин чет фигово поставлю как было до этого" ,у меня в отличии от автора на верное на 2.5 мин от щелчка. Постукивают чуток пальчики ,но тяга наилучшая.
После проверки отписанного как в теме до щелчка вот что я заметил:
1. Мотор перестало быть слышно ,Как то он стал гул издавать меньше.ВСе что практически было слышно с открытым окном ,так это звуки глушителя.
2. Машина стала набирать плавно скорость, скорее всего это поздноватое зажигание ,Учитывая наш бензин " не тянет машинка".
3. Звук выхлопа с глушителя стал более выраженным, как будто Мерседес Е124 2.6 компрессор автомат
4. После включения передачи и добавления газюли, происходит толчек ,потом мотор будто на доли секунды задыхается и опять рвет вперед.
5.Пальчики не тарабанили.
6.Меньше вибрации в салоне.
7. Естественно стал быстрее набирать скорость после 4200 оборотов ,так как зажигание запоздалое.
8. Когда надовил газюлю в полик ,то тупо матор по началу инвалид ,потом к 3000 оборотам начал набирать интенсивность ,потом такой тупняк как " обороты ростут вверх 3200 ,3300 ,3400, моментальный тупняк какой то, мотор стал набирать обороты в 2 раза медленней ,а гул мотора стал наростать как будто он набирает так же обороты и уже ушел дальше на 400 оборотов
" Я испугался и понял ,что больше не хочу испытывать свой кошелек ,было уже такое как расход 20+ на 2Е с поздним зажиганием)
Сдивинул после на 1 мм против часовой ,потом еще на 1 мм против ,потом еще чуток ,вот смотрю что получится. Осталось еще 1-1,5 мм до того момента как у меня было оно раньше выставлено.
Могу сам посоветовать как еще можно точно выставить зажигание.
Крутите до тех пор пока пальчики не начнут постукивать при резком нажатии на газ, как только услышите, значит совет чуток обратно крутаните ,если не услышите пальчики ,то вот оно. Впринципе итог получится как у автова ~ на 2-2.5 мин от щелчка.
П.С: Автор спасибо за пост