Установка УОЗ на монотронике без страбоскопа

  • Автор темы amd_extreme
  • Дата начала
  • Ответы 239
  • Просмотры 79К
michael_home написал(а):
У меня - RP, но никакого шланга - нет и никогда и не было - система зажигания М1.2.1 (мономотроник), в отличие от моноджетроника, не имеет ни вакуумного регулятора, ни грузиков "by def".
:hat:

Посмотри в подпись у Меня В3 такая же. только более ранние RP были джетрониками с ваккумами o_O
 
amd_extreme написал(а):
Посмотри в подпись у Меня В3 такая же.

:LOL:
VW Variant В3 1,8 RP(дв.ABS) 1991г

Так какой у Вас двигатель? :) Какая система зажигания?

То, что у Вас "такая же" как у меня или как у Hounddog (двигатель ауди PM является аналогом RP), можно только догадываться... :LOL: Особенно с учетом Ваших последних постов, с утверждением, что ABS (RF 1,6) легко переделывается в RP без изменений ЭБУ... ;)

P.S. Уже предлагал Вам однажды отредактировать подпись. Но, судя по постам, похоже Вы просто сами пока не знаете точно...
 
michael_home написал(а):
:LOL:

Так какой у Вас двигатель? :) Какая система зажигания?

То, что у Вас "такая же" как у меня или как у Hounddog (двигатель ауди PM является аналогом RP), можно только догадываться... :LOL: Особенно с учетом Ваших последних постов, с утверждением, что ABS (RF 1,6) легко переделывается в RP без изменений ЭБУ... ;)

P.S. Уже предлагал Вам однажды отредактировать подпись. Но, судя по постам, похоже Вы просто сами пока не знаете точно...

RP c мозгом 1.2.1,(который начал устанавливаться 1991 года) это и есть ABS Даже в букваре модель двигателя пишут через дробь.
Ставь, все будет работать без проблем. ЭБУ лучше свежее после 93 года.
А чем карб не нравится? Он же при правильной настройке экономичнее. Или папа гонщик экстремал? 

И где же я утверждал что "RF 1,6 легко переделывается в RP без изменений ЭБУ..."??

 
amd_extreme написал(а):
RP c мозгом 1.2.1,(который начал устанавливаться 1991 года) это и есть ABS Даже в букваре модель двигателя пишут через дробь.

:lol2: :lol2: :lol2:
:study:

amd_extreme написал(а):
И где же я утверждал что "RF 1,6 легко переделывается в RP без изменений ЭБУ..."??
amd_extreme написал(а):
Ставь, все будет работать без проблем. ЭБУ лучше свежее после 93 года.
А чем карб не нравится? Он же при правильной настройке экономичнее.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2584656
:rtfm:
 
michael_home Всегда относился к вам с уважением, с удовольствием читал ваши посты (особенно которые касались ремонта автоэлектроники), но ни когда не думал что вы такой зануда. Чем то даже Шляха напомнили.
Извините без обид :hat: :hat: :hat:
 
amd_extreme написал(а):
Чем то даже Шляха напомнили.

B)
Насчет сравнения с Шляхом Вы явно не по адресу... Лучше прочитайте то, что Вы пишете, и адрес станет точным...
amd_extreme написал(а):
Сказки ЭТО. Нормально она едет на 80-ом и заводится.  УОЗ чуть только позднишь, чтобы пальцы не звенели. Или спирту из расчета 1:50.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2584919
B)

...


:hat:
 
amd_extreme написал(а):
но ни когда не думал что вы такой зануда

Пунктуальность и занудство разные вещи. :)
 
GNZ написал(а):
"Новое" это давно забытое старое- непосредственно по теме:
https://vwts.ru/forum/topic/13530/post-139889
Не знаю, что там щелкает, а визуально по искре все же лучше.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5...mp;#entry619292

GNZ :hat: Спасибо за подсказку.
Не претендую на авторские :unknw:. Я еще в 70-х по лампочке так на "копейке" выставлял". Просто так получилось, что прижало. В букваре УОЗ только со страбом. Люди ехали ночью транзитом, притащили ночью на галстуке Без ремня ГРМ. Знали что поможем. К утру надо уже было дальше ехать. Просто поменяли ГРМ, поставил УОЗ, прокатился, проверил.
И ради интереса я бы проверил какой реальный НУОЗ сейчас по стробоскопу.
Когда писал первый пост: думал что может быть кому то поможет как "скорая помощь", даже не расчитывал на супер точную установку. Зато сегодня не поленился, специально на В3 сбил зажигание и опять поставил по этой методике. Без ДТОЖ на ХХ метка плавает +/- 1мм от "I".
Всем удачи на дороге :hat: :hat:
 
На некоторых двигателях выставить стробоскопом вообще затруднительно- ХХ регулируется частично УОЗ и метка размыта. Приходится отключать РХХ, и искуственно добиваться номинальных оборотов ХХ. Статика тут намного упрощает рег. НУОЗ. :hat:
 
GNZ написал(а):
На некоторых двигателях выставить стробоскопом вообще затруднительно- ХХ регулируется частично УОЗ и метка размыта.

Надо перейти в режим базовых установок.
 
epson написал(а):
Надо перейти в режим базовых установок.

epson :hat:
Это для тебя все просто. А в нашем райцентре был один автоэлектронщик и тот в Россею подался. У меня не СТО, просто помогаю людям когда их сильно прижимает. В электронику далеко не лезу, максимум это проверить приборку и пропаять, проверить проводку, датчики. И как я должен перейти в режим базовых настроек? Ну ты понял что я имею ввиду. А так метки выставили, НУОЗ выставили и пускай человек едет если что то не устраивает на дальнейшую диагностику. По крайней мере своим ходом доедет, а не на эвакуаторе.
 
2 amd_extreme :drinks:
Точность установки в статике уже была проверена Hounddog, поэтому на его пост и ссылку привел.
А подпись все же откорректируйте, RP и ABS - это разные моторы. ;)
:hat:
 
michael_home написал(а):
2 amd_extreme  :drinks:
Точность установки в статике уже была проверена Hounddog, поэтому на его пост и ссылку привел.
А подпись все же откорректируйте, RP и ABS - это разные моторы. ;)
:hat:

michael_home :hat: :drinks:
Дело в том что В3 пришел ко мне после аварии как конструктор. По докам мотор числится как RP. Но на блоке номеров нет. До разбора двигателя еще не дошло дело. Снаружи не могу определить что там фактически. Мозг М1,2,1
За сноску на Hounddog спасибо, но только сцылочку не нашел, к сожалению. o_O Хотя очень интересно сравнить результаты. Уже нашел
С уважением Игорь
 
Хм. https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=947501
Я эту ссылку дважды выкладывал. Похоже, Вы с мобильного, я тоже попадал с каким-то мобильным браузером, который подчеркнутый текст, являющийся ссылкой, как ссылку не показывал...

По железу внешне - отличить трудновато, внутренности отличаются, тут писалось https://vwts.ru/forum/index.php?s...=158566&hl=

Если никто ничего не менял в машинке, то посмотрите на номер на самом ЭБУ. Для М1.2.1 (35 контактов разьем):
443 907 311 A - это ААМ
443 907 311 B - это RP
443 907 311 D - это ABS
Был еще номерок без буквы, он хоть и имеет "пассатовские " цифры 443 907 311, но он от ауди 80, двигатель PM - аналог RP
 
amd_extreme написал(а):
Когда писал первый пост: думал что может быть кому то поможет как "скорая помощь", даже не расчитывал на супер точную установку.

Спасибо за инфу..
я сам недавно 400 км по трассе собрался ехать, а сам знаю что ремень ГРМ старый...заскочил на всякий в гараж и взял там запасной б/у, но ещё не плохой...и стартанул...а сам думаю..вот порвётся ремень в дороге, ну поменяю его..а как зажигание выставлять? Ну подумал телефон есть если чё кому-нибудь позвоню спрошу...
хорошо съездил - в этот раз пронесло...
а вообще полезная инфа для полевых условий..спасибо :good:
 
Сам настраивал методом " еще немного и еще немного ,вот вроде получше, блин чет фигово поставлю как было до этого" ,у меня в отличии от автора на верное на 2.5 мин от щелчка. Постукивают чуток пальчики ,но тяга наилучшая.
После проверки отписанного как в теме до щелчка вот что я заметил:
1. Мотор перестало быть слышно ,Как то он стал гул издавать меньше.ВСе что практически было слышно с открытым окном ,так это звуки глушителя.
2. Машина стала набирать плавно скорость, скорее всего это поздноватое зажигание ,Учитывая наш бензин " не тянет машинка".
3. Звук выхлопа с глушителя стал более выраженным, как будто Мерседес Е124 2.6 компрессор автомат :LOL:
4. После включения передачи и добавления газюли, происходит толчек ,потом мотор будто на доли секунды задыхается и опять рвет вперед.
5.Пальчики не тарабанили.
6.Меньше вибрации в салоне.
7. Естественно стал быстрее набирать скорость после 4200 оборотов ,так как зажигание запоздалое.
8. Когда надовил газюлю в полик ,то тупо матор по началу инвалид ,потом к 3000 оборотам начал набирать интенсивность ,потом такой тупняк как " обороты ростут вверх 3200 ,3300 ,3400, моментальный тупняк какой то, мотор стал набирать обороты в 2 раза медленней ,а гул мотора стал наростать как будто он набирает так же обороты и уже ушел дальше на 400 оборотовo_O " Я испугался и понял ,что больше не хочу испытывать свой кошелек ,было уже такое как расход 20+ на 2Е с поздним зажиганием)
Сдивинул после на 1 мм против часовой ,потом еще на 1 мм против ,потом еще чуток ,вот смотрю что получится. Осталось еще 1-1,5 мм до того момента как у меня было оно раньше выставлено.

Могу сам посоветовать как еще можно точно выставить зажигание.
Крутите до тех пор пока пальчики не начнут постукивать при резком нажатии на газ, как только услышите, значит совет чуток обратно крутаните ,если не услышите пальчики ,то вот оно. Впринципе итог получится как у автова ~ на 2-2.5 мин от щелчка.

П.С: Автор спасибо за пост :drinks:
 
7 пункт - всё неправильно
 
Igel написал(а):
7 пункт - всё неправильно

Не знаю как это обьяснить ,но на позднем зажигании если первую передачу положить к 6+ тысячам оборотов ,то переключая на вторую передачу колеса пробуксовывают немного ,а если на раннем зажигании ,то просто машина подхватывает и рвет дальше :unknw: Ну и как то скорость набирается быстрее что чувствуется двадливает в кресло посильнее.
 
Назад
Сверху Снизу