Установка УОЗ на монотронике без страбоскопа

  • Автор темы amd_extreme
  • Дата начала
  • Ответы 239
  • Просмотры 78К
kalifornia написал(а):
Это что такое,цена за услугу по выставлению УОЗ или цена стробоскопа?

это услуга по выставлению УОЗ
 
Azer написал(а):
позвонил в 5 сервисов и у одного только нашел, Бипек Авто но цена 30 000тг o_O я лудче за такие деньги мотор куплю.

За эти бабки, 6-ть стробиков можно купить... :LOL:, ну и ценник !!! (с нулями не напутано??? может "бибиковцы" озвучили ценник, другой услуги, не поняв что от них требуется ???... ну, по своей "профессионально-диллерской" тупости... :LOL: )
Уж, в нашем захолустье, почти в каждой гаражной мастерской стробик найдётся, неговоря о "спросить у знакомых"...
три косаря - проверка-установка УОЗ (и то - до...я)
... :hat: :drinks: ...
 
Наверно ты им не так объяснил или они не так поняли,стоимость данной услуги в северном казахстане от 1000 до 2000 тенге.
 
как буду в городе узнаю сделаю и скажу
 
Скажите, плз, отчего у меня пропадают обороты при разгоне (когда газую с холостого хода где-то до 2 тыс. оборотов, потом все четко)?

Может это быть связано с неправильной регулировкой зажигания???
 
vadimas87, уверен в том что карбюратор или всётаки укажешь модель двигателя?
 
Волгоградец написал(а):
vadimas87, уверен в том что карбюратор или всётаки укажешь модель двигателя?

Здравствуйте. Да ошибочка вышла, Вы правы, машина была с моноинжектором, но я когда ее купил предыдущий владелец поставил нивовский карбюратор, бензонасоса в баке нет (был тоже жигулевский, а я поставил электронный, который качает постоянно). Какой именно двигатель не знаю (даже не знаю где смотреть); единственное знаю что не гнет клапана (слетел раз ремень, клапана остались целыми).

Раньше тяга точно не пропадала (один раз мне отрегулировали на станции), но после этого я сам менял натяжитель и что-то сделал не так.

Сегодня вечером опять копался: не совпадает лишь метка на маховике (на коленвале (нижний шкив слева от двигателя по которому ремень крутиться) совпадает, на распредвале совпадает, бегунок показывает на метку трамблера, первый поршень в ВМТ), единственное - метка на маховике не совпадает!!!!!

Даже не знаю!?!?!?

Стоит разбирать ремень и стягивать и метку на маховике?????

Буду рад если поможете

Да и забыл сказать: расход прилично вырос - был 7-7,5 а стал 9-10 л (связано как-то с зажиганием или просто движок сдыхает?)
 
Ну неужели никто ничего не ответит и не подскажет?
 
Доброго времени суток. Дабы не плодить новых тем, напишу сюда. Долго мучился с НУОЗ после замены ремня ГРМ - небыло ни шнурка (ВАГком), ни стробоскопа, к тому же - метка на маховике всего одна. Пользовался способом установки на неработающем двигателе путем вращения трамблера по меткам. Ездил около полугода в режиме: ключик на 13 всегда под рукой и крутим пока не понравится... Былая прыть к авто не возвращалась. Нашим сервисам не доверяю давно, ибо некоторых мастеров знаю лично... Недавно один хороший знакомый приобрел шнурок и строб для себя, естественно он был тутже привлечен на тестовые мероприятия, НУОЗ выставили за 3 мин. Однозначно теперь могу сказать: выставить НУОЗ на моем мотронике можно без строба и ВАГкома. По мануалу НУОЗ должен быть 5-7 град. Мозги мотроника при включении зажигания ВСЕГДА!!! (выяснено эмперически при разных температурах двигателя) двигают УОЗ на 6 градусов раньше НУОЗ и в таком положении ждут пока мотор заведется, и только после пуска начинают его корректировать, следовательно маховик в статике нужно ставить на опережение 11-13 градусов (НУОЗ 5-7 + 6 на которые двигает ММ перед запуском), 29-33 мм до ВМТ приблизительно!!! и о чудо - метод начинает работать (даже на холодном двигле (градусов 18 по цельсию в гараже). двиг.в подписи, версию мотроника на радостях не запомнил, но вроде 1.2.3 :yahoo:
 
JohnTrade написал(а):
Долго мучился с НУОЗ после замены ремня ГРМ

Может стоило попробовать ремень ещё раз поставить. :)
:hat:
 
ДжонТрэйд, полный бред, то что ты написал.
 
AKD2 написал(а):
ДжонТрэйд, полный бред,  то что ты написал.

Писал конкретно про свой мономотроник, все метки по камасутре, все действия проверялись потом на работающем двигателе ВАГкомом (режим базовых и в динамике) и страбоскопом. При правильном НУОЗ на прогретом двигателе ЭБУ на ХХ регулирует УОЗ около 0 град, то в плюс 1, то в минус 1 (ADT и BDT вроде), ЛЗ, ДТОЖ, ДПДЗ - все в норме. При установке в статике связки: маховик-трамблера на 6 град. фактически, после проверки на работающем дигателе, стробоскоп показывал в окошке риску ВМТ (ВАГком в режиме "базовые"), ВАГком в динамике показывал постоянно сдвиг в раньше на 6-8 градусов, т.е. устанавливамый таким методом НУОЗ компенсировался углом на который здвигает ЭБУ ММ УОЗ на не заведенном двигателе - отсюда проблемы на всех режимах - ММ не мог двигать угол раньше чем в его карте положено (провалы, нет мощи, нет динамики). Устанавливая в статике НУОЗ на 11-13 градусов, попадаем как раз в нужные 5-7 град. на заведенном. ВАГком при включенном зажигании, но еще не заведенном двигателе ВСЕГДА показывал УОЗ 6 град. и когда я только приехал на регулировку с уже наезженной картой в ЭБУ, и когда мы сбросили память мозгов, и при разных температурах двигателя.
 
JohnTrade написал(а):
При установке в статике связки: маховик-трамблера на 6 град. фактически, после проверки на работающем дигателе, стробоскоп показывал в окошке риску ВМТ (ВАГком в режиме "базовые")

Вот и разбирался бы как менялся ремень, что после этого алгоритму стабилизации ХХ приходится опережение в минус 6 град загонять, чтобы удержать фиксированные обороты хх.
Но мы же не ищем простых ответов. :)
 
JohnTrade написал(а):
Писал конкретно про свой мономотроник

Лучше бы у тебя его не было и не писал бы тут всякую отсебятину, ещё лучше-прочитал бы доки по мономотронику. Уж если руки очень чешутся, то взял бы двухканальный осциллограф и выложил бы - как "ЭБУ ждёт" эмпЕричнски.
 
Есть один ABS,который работает на 11 градусах,произошло это после замены ДПДЗ,а мож у него так и изначально было :unknw: ,так как до замены градусы не смотрел.
 
michael_home написал(а):
Вот и разбирался бы как менялся ремень, что после этого алгоритму стабилизации ХХ приходится опережение в минус 6 град загонять, чтобы удержать фиксированные обороты хх.
Но мы же не ищем простых ответов. :)

Ремень ГРМ по рискам. В режиме "базовые" мотроник никуда ничего не загоняет, а работает физический НУОЗ, установленный в железе (стробоскопом на маховике при вспышке в первом цилиндре показывает метку ВМТ, вместо установленных 6 град. в статике) про то и речь. Ставим в статике "дедовским способом" НУОЗ 6 град, а по факту в работе видим не 6 град, а ВМТ. Ставим 12 град "дедовским способом" в статике - видим 6 град. в работе. Инфы по мотроникам перечитал кучу: это не отменяет фактов наблюдений...
Под "дедовским способом" имеется ввиду: Откручиваем трамблер и ставим позднее град.15-20, ставим маховик на нужный НУОЗ (не забываем про метки ГРМ), поворачиваем трамблер в сторону "раньше" до характерного щелканья во впрыске и срабатывания бензонасоса...
 
AKD2 написал(а):
Лучше бы у тебя его не было и не писал бы тут всякую отсебятину, ещё лучше-прочитал бы доки по мономотронику. Уж если руки очень чешутся, то взял бы двухканальный осциллограф и выложил бы - как "ЭБУ ждёт" эмпЕричнски.

Осцилографа к сожалению нет, объяснить этот "процесс" попытался так, как понял сам в результате наблюдений. Очень интересовал вопрос установки НУОЗ без шнурка и строба. В результате "вычисленного" алгоритма, на своем движке "дедовским способом" могу уверенно установить НУОЗ в "окне допуска" 5-7 градусов. На нобелевскую премию не претендую, просто поделился результатами экмпериментов. Можете это объяснить с точки зрения науки? - всегда рад послушать умных людей :hat:, но я вижу повторение результата от опыта к опыту, а повторение результата есть предпосылка к какому-то закону (при учете всех воздействующих факторов).
 
JohnTrade написал(а):
Осцилографа к сожалению нет, объяснить этот "процесс" попытался так, как понял сам в результате наблюдений. Очень интересовал вопрос установки НУОЗ без шнурка и строба. В результате "вычисленного" алгоритма, на своем движке "дедовским способом" могу уверенно установить НУОЗ в "окне допуска" 5-7 градусов. На нобелевскую премию не претендую, просто поделился результатами экмпериментов. Можете это объяснить с точки зрения науки? - всегда рад послушать умных людей :hat:, но я вижу повторение результата от опыта к опыту, а повторение результата есть предпосылка к какому-то закону (при учете всех воздействующих факторов).

У меня на В4-ADZ такой же результат получился... От метки "I" еще 2,5 зуба раньше...
 
Назад
Сверху Снизу