ebon GTI G3 GTI, 2E, 93'

  • Автор темы t1pToP
  • Дата начала
  • Ответы 196
  • Просмотры 34К
Пофоткуйте плиз подкапотную проводку со стороны воздушного фильтра и провода от стартера к генратору
 
Из последних новостей:

Некоторое время назад начались проблемы с ХХ. Немного пораскинув мозгами и протестировав всё необходимое, был найден виновник — ДТОЖ. Сменили — сердце снова заработало ровненько.


Во-вторых, я для себя определенно уяснил, что решетка без значка мне больше по душе:


48cf2cc9ee94949f-large.jpg



Результат установки внизу.
Дальше — появился посторонний звон при работе двигателя, причем при 2000 оборотах он имел явное усиление. Сначала труханул как следует — подумал что-то стучит в моторе. Но как оказалось прогарела термозащита на выпускном коллекторе и внутрь ее провалился болт — он и был причиной звона. Пришлось немало потрудиться, что бы достать его, но теперь снова всё тихо.

Так же, наконец разобрался с маленькой, но очень беспокоящей меня проблемой:

48cf2ccaad8a58fa-large.jpg


"Спасибо" горе-малярам которые красили мне попень после моего наезда на спрятанный парковочный столб. Было это очень давно, я писал об этом в первых постах, но необходимость снять старый шильдик наступила только сейчас. А снялся он вместе с краской, т.к. похоже его посадили на Супер-Момент, не иначе)


Ну и последнее - съездил на полную обработку машины RustStop'ом. Всякие бади и тектил цинки молча отдыхают в стороне.


Честно говоря все это было сделано еще больше месяца назад, сейчас же с машиной вообще не возникает никаких проблем, езжу и радуюсь.
 
Однако конечно помимо обычной езды, мы с моим верным товарищем постоянно посещаем различные выставки и мероприятия

Перво-наперво фото с OnlyDropped Пикника:

48cf2b29e2a799a9-large.jpg



48cf2b2a0497f851-large.jpg



48cf2b2f971e00e5-large.jpg



48cf2b2f8d5a9c05-large.jpg



48cf2ccc860de0be-large.jpg



960.jpg



Далее пару фот с наших ежечетверговых встреч LowMeet на Трубной:


960.jpg



960.jpg



960.jpg



Праздник картинга в Лужниках и мы на площадке вместе с LowDaily


SlgLEZjallU.jpg



Student_sport001_25.jpg




960.jpg



960.jpg



960.jpg




Кстати если вдруг комуто всё таки стало интересно более подробно почитать про мою машину, то вся самая свежая информация всегда есть
ТУТ
 
t1pToP написал(а):
Из последних новостей:

Некоторое время назад начались проблемы с ХХ. Немного пораскинув мозгами и протестировав всё необходимое, был найден виновник — ДТОЖ. Сменили — сердце снова заработало ровненько.


Во-вторых, я для себя определенно уяснил, что решетка без значка мне больше по душе:


48cf2cc9ee94949f-large.jpg



Результат установки внизу.
Дальше — появился посторонний звон при работе двигателя, причем при 2000 оборотах он имел явное усиление. Сначала труханул как следует — подумал что-то стучит в моторе. Но как оказалось прогарела термозащита на выпускном коллекторе и внутрь ее провалился болт — он и был причиной звона. Пришлось немало потрудиться, что бы достать его, но теперь снова всё тихо.

Так же, наконец разобрался с маленькой, но очень беспокоящей меня проблемой:

48cf2ccaad8a58fa-large.jpg


"Спасибо" горе-малярам которые красили мне попень после моего наезда на спрятанный парковочный столб. Было это очень давно, я писал об этом в первых постах, но необходимость снять старый шильдик наступила только сейчас. А снялся он вместе с краской, т.к. похоже его посадили на Супер-Момент, не иначе)


Ну и последнее - съездил на полную обработку машины RustStop'ом. Всякие бади и тектил цинки молча отдыхают в стороне.


Честно говоря все это было сделано еще больше месяца назад, сейчас же с машиной вообще не возникает никаких проблем, езжу и радуюсь.

Доброе времени суток!!! Извини если не в тему, но есть один вопросик)) Я прочитал у тебя: "" появился посторонний звон при работе двигателя, причем при 2000 оборотах он имел явное усиление. Сначала труханул как следует — подумал что-то стучит в моторе. Но как оказалось прогарела термозащита на выпускном коллекторе и внутрь ее провалился болт — он и был причиной звона. Пришлось немало потрудиться, что бы достать его, но теперь снова всё тихо.""- меня собственно интересует процесс доставания болта)))У меня такая же проблема, никак не могу решить ее((( Расскажи, пожалуйста, вкратце, если можно процесс извлечения!!! Заранее спасибо!!!
ПиСи: очень интересно читать твою тему!!!
 
Евгений807 написал(а):
Доброе времени суток!!! Извини если не в тему, но есть один вопросик)) Я прочитал у тебя: "" появился посторонний звон при работе двигателя, причем при 2000 оборотах он имел явное усиление. Сначала труханул как следует — подумал что-то стучит в моторе. Но как оказалось прогарела термозащита на выпускном коллекторе и внутрь ее провалился болт — он и был причиной звона. Пришлось немало потрудиться, что бы достать его, но теперь снова всё тихо.""- меня собственно интересует процесс доставания болта)))У меня такая же проблема, никак не могу решить ее((( Расскажи, пожалуйста, вкратце, если можно процесс извлечения!!! Заранее спасибо!!!
ПиСи: очень интересно читать твою тему!!!

прошу прощения за долгий ответ и спасибо за лестные слова)
сначала мне пришлось его расчленить гибкой ножовкой и потом дотянулся магнитиком
 
Ну вот и подошел к концу этот насыщенный на приключения и поездки сезон.
Со временем последнего поста в Авто-Биографии кое-что сделалось, кое-что поменялось, что то посетили и, естественно, что то даже сфоткали - поэтому впереди несколько фотоподборок о прошедших теплых временах.

Во-первых пару слов о том, что утянуло меня с головой: вначале лета несколько энтузиастов решили попробовать собраться вместе на Трубной площади. Их объединяла любовь к низким и широким автомобилям, правильное понимание красоты автомобиля. Тут было не место "пасаженным приорам" и "запиленным пружинам". Название встречи звучало как "LowMeet Every Thursday". Ну и что вышло из этих встреч к середине сезона можете судить по следующим фото:


432d3308b137.jpg

7a18eec5110d.jpg

620c8ab8a475.jpg

5f234583024e.jpg

0fdf03a79be4.jpg



Вообщем на чистом энтузиазме у нас получилось отлично укорениться на Трубной и каждую неделю мы собирали огромное количество "правильных" автомобилей, а в конце сезона даже умудрились провести Круизинг по Москве. А название, несмотря на все наши попытки придумать что то другое, осталось таким же как и слоган в наши первые встречи - #LowMeet. Больше информации, фото и т.д. Вы при желании без проблем найдете на нашем сайте или в группе Вконтакте, я же не буду приводить ссылки, дабы это не выглядело как реклама - нам оно и так ни к чему)

Ну а что же Гольф? Он радовал меня в поездках каждый день, он по-серьезному ни разу меня не подводил, а я в свою очередь заботился о нем как мог.


581e2fcc73a4.jpg

заметьте как сильно колеса утоплены в арки, ай-яй-яй, не делаааа


Кроме разумеющегося регулярного техобслуживания, в которое входило -замена жидкостей, -замена всех фильтров, -замена свечей, -колодок т.д. и т.п, было сделано следующее: переварен секущий выхлоп, перебраны передние суппорта, Гольф был в очередной раз обработан новомодным антикоррозийным составом, ну и главное:

444be346827a.jpg



Да-да, это новые опоры двигателя и жирные проставки для колес!
Сhallenge accepted! Пришлось повертеть двигатель,но в итоге я это сделал и вуаля - благодаря новым подушкам никаких вибраций и раскачек! А благодаря проставкам Гольф стал на 1,5 и 2 см шире с с каждой стороны спереди и сзади соответственно + я подкрутил морду еще на 15 мм вниз.

Результат получился примерно следующий - колеса на своем месте и как следствие совершенно другой вид машины:

55fbbee18c8d.jpg


bda98033991a.jpg



Дальше катание-наслаждание, ловля взглядов и поднятых вверх больших пальцев прохожих, ну вы понимаете)))

79c1e8971bf1.jpg


Впереди еще несколько постов с красивыми фото и, надеюсь, интересными буквами) Буду рад Вашим комментариям и вопросам, не стесняйтесь
 
Спасибо за новые фотки :rolleyes: Заныкала все в заветную папочку. :confused:
Приятно видеть, что гольфик выглядит даже лучше чем до этой майской неприятности :good: А ведь этой конфете в этом году 20 ... :drive:
 
Фотки классные!
 
starguest написал(а):
Спасибо за новые фотки :rolleyes: Заныкала все в заветную папочку. :confused:
Приятно видеть, что гольфик выглядит даже лучше чем до этой майской неприятности :good: А ведь этой конфете в этом году 20 ... :drive:

я же обещал о нём заботиться :rolleyes:

скоро порадую новой порцией фото

а на следующий сезон планы вообще эпические ;)
 
Alex-MK3 написал(а):
Фотки классные!

Спасибо, но если быть честным, то многими из них я не доволен, мне сложно собственную машину фотографировать. Но сегодня заканчиваю обрабатывать как мне кажется неплохую фотосессию, так что ;)
 
t1pToP написал(а):
Спасибо, но если быть честным, то многими из них я не доволен, мне сложно собственную машину фотографировать. Но сегодня заканчиваю обрабатывать как мне кажется неплохую фотосессию, так что ;)

Это уже болезнь всех профессионалов, собственные работы совершенно не устраивают, думаешь что бы еще такого придумать. А окружающие наоборот в восторге.
 
Недавно проснувшись утром, я увидел следующую картину:


c4c086u-960.jpg



1cc086u-960.jpg



Кое как стряхнув снег с машины рукой, я на радостях думал помчаться подергать ручничок и продемонстрировать всей округе, что такое настоящий drift. ну вы понимаете…

2c086u-960.jpg


Однако не тут то было. Не успел я тронуться, как сразу понял что сел за руль не дрифтмобиля, а самого настоящего грейдера. По пути выезда из двора дважды останавливался и отгребал собравшуюся спереди кучу снега.

В любом случае я не мог отказать себе в удовольствии сделать пару щелчков Гольфа где-нибудь посреди заснеженного поля! Но как оказалось (внезапно!) проходимость у моего грейдера страдает и по пути на место фотографирования мы опять же дважды застряли. В третий раз я решил брать штурмом:
http://youtu.be/08qAfmZgLjQ


Эпически красивых фото сделать конечно не удалось, но на память сойдет:

ac086u-960.jpg



6c086u-960.jpg



d6c086u-960.jpg


Ну а дальше о грустном. Сначала я просто хотел поменять колеса, и тут понеслооооось…
Нда. Вообщем вместе с колесами я решил поменять и подвеску. По нескольким причинам:
1. Пару недель назад на передней стойке был замечен подло порвавшийся пыльник. Без откручивания ее от кулака поменять пыльник тот еще квест, а откручивая — в любом случае теряем развал. С порваным пыльником я был не готов насиловать шток амморта.
2. Есть ряд подозрений что стойки моего ценового диапазона могли бы не выдержать плотных холодов и попросту потечь.
3. Ну и ездить на штамповках, спрятанных гдето глубоко в арках — не моя идеология, красивого в этом мало
.

Поэтому вооружившись двумя термосами чая мы с другом за несколько часов поставили назад родные стойки, предварительно их разобрав и отмыв + одев на них новые пыльники и отбойники.
Со слезами на глазах глядя на эту композицию

81c086u-960.jpg



мы на нашем джипе двинули домой —

aec086u-960.jpg

Такие дела. А вообще не будем долго говорить о тракторах. Лучше еще раз обратите внимание на обильно грязные стойки на фото вверху.



На следующий день решено было отмыть и разобрать винты, отходившие целый летний сезон. Сначала обдали их из керхера на мойке а потом я с любовью и нежностью купал их в ванне. Вот что получилось:

f1c086u-960.jpg


39c086u-960.jpg


Ну чтооож. Вот они мои красавцы. Честно говоря думал, что сохранятся они много хуже, но медная смазка хорошо выполнила свою миссию. Тщательно все осмотрев — никаких дефектов после целого сезона не обнаружилось. Ну а вообще:
Во-первых, вот вам и вся конструкция, многим думаю будет полезно посмотреть.
Во-вторых, меня часто спрашивают — "а на сколько у тебя выкручены койлы?" и "а у тебя занижение скока? — 40 есть?!" Ответить на такие вопросы сложно, лучше сами посмотрите на резьбу и положение гаек.

А вот он и виновник пьянки:

5dc086u-960.jpg


d5c086u-960.jpg


Сначала думал он такой как есть, и пыльник с отбойником — одно целое. Но потом оказалось что отбойник без проблем вынимается:

63c086u-960.jpg



Так что друзья, буду рад вашим советам касательно того, откуда мне такой пыльник теперь достать. Может у кого завалялся такой же, а может кто знает похожие аналоги.

Ну а дальше, приготовил к спячке:

386086u-960.jpg


Наверно кто-нибудь, да захочет узнать о недостатках этих койлов. Чтож:
1. За целый сезон плотных покатушек и гаражной возьни с машиной — о Боже, порвалась подлая резинка!
2. Подвеска встает болт-он, без всяческих доработок — не интересно!
3. Жопа опущена была так, что ниже особо то и некуда, а винты были скручены только на середину. Т.е. потенциала еще немерено — подлые инженеры!

4. Ну и самый главный недостаток, ребята — ну как ты не крути, НУ НЕ МОГУТ 4 СТОЙКИ В СБОРЕ СТОИТЬ 11 500 РУБЛЕЙ, ПОНИМАЕТЕ? Ну не могут и всё! Где-то подвох! Буду искать дальше где именно…

751086u-960.jpg


p.s. в 4ом пункте многие усердно убеждают других и убеждали меня, так что он плотно засел у меня в голове и никак не желает вылезать.
 
Правильно сделал что на зиму подвеску поменял. Так бы скоро без губы бампера осталься, да и всю зиму снегопад как кашмар тебе бы снился восне.
До апреля поездишь на джипе :LOL:
 
Недавно мне позвонил товарищ и сообщил, что готовы фотографии, которые мы делали еще до наступления холодов. Собственно спешу поделиться ими с Вами:


6e3386u-960.jpg



263386u-960.jpg



a63386u-960.jpg



363386u-960.jpg


4e3386u-960.jpg


7e3386u-960.jpg


14b386u-960.jpg


913386u-960.jpg


b13386u-960.jpg


173786u-960.jpg


b0b786u-960.jpg


e2b786u-960.jpg



Ну и еще несколько в другом исполнении:

f7b386u-960.jpg


6fb386u-960.jpg


407386u-960.jpg


d7b386u-960.jpg



b8917c8e7609.jpg
 
t1pToP!Зачетный гольфец :good: !С удовольствием прочитал весь отчет,повезло машине с хозяином :) .Летние фотки просто бомба!!!!!!Сочувствую на счет летнего огненного происшествия,повезло, что отделался малой кровью,а так из примера если ничего не придпринемать,машина сгорает полностью за 2мин.
Грамотно подобран весь стайлинг,вот только оптика под замену просится,или оставишь пока как есть?
 
Leschii 777 написал(а):
t1pToP!Зачетный гольфец :good: !С удовольствием прочитал весь отчет,повезло машине с хозяином :) .Летние фотки просто бомба!!!!!!Сочувствую на счет летнего огненного происшествия,повезло, что отделался малой кровью,а так из примера если ничего не придпринемать,машина сгорает полностью за 2мин.
Грамотно подобран весь стайлинг,вот только оптика под замену просится,или оставишь пока как есть?

спасибо большое!
на счет оптики очень много думал и думаю, но считаю что нету ничего лучше стока. даже joy mode портит чистоту внешнего вида.
кстати сейчас у меня стоят кастомные фары с линзами и которые очеееееень не дурно выглядят, но всё же это не то. к началу след сезона возможно они пойдут на продажу. всё никак не найду время сделать полноценный отчетик как я их делал.
 
GUESS WHAAAAT? NEW WHEELS!

Буду постепенно восполнять долгое затишье, связанное с собственно отсутствием продуктивных новостей - не люблю писать о "муках выбора" или о мелких новостях вперемешку с мыслями вслух)) А действительно интересное начинается только сейчас!


Наверно многие, кто заказывал диски откуда то из далека, а уж тем более из Японии, знают эти томительные недели ожидания в преддверии предстоящей посылки. Мое ожидание затянулось аж на 3 месяца со дня выигрыша дисков на торгах. Отчасти столь долгий срок связан с Новогодними каникулами (две недели простоя во Владике), а отчасти с плохими климатическими условиями (японцы не могли отправить диски по морю в течении первых двух недель). Но вот диски уже отправлены РЖД, и ты каждый день заходишь на их сайт,что бы проверить местоположение груза. А потом настает день X:


18d7b9222a8f.jpg

26.01.2013 Груз прибыл в пункт назначения

И да - сегодня я их наконец забрал!

Честно сказать, заказывать диски из Японии та еще лотерея - японцы не очень то сговорчивы и не особенно охотно отвечают на вопросы, добиться дополнительных фото от продавца я так и не смог, ориентировался по 3 фотографиям. Но я решил рискнуть и не прогадал!!!

Поехали!

e968f119f315.jpg


Да друзья, это BBS! Но не те о которых вы подумали, это абсолютно не RS'ы и им подобные.

Посмотрим, что с годом производства -

eec30b26fc88.jpg

На пару лет старше моей машины! За такое время с колесами может произойти очень много нехорошего и тут есть из-за чего понервничать. Но не в моем случае! Колеса сохранились отлично!
Кстати тут же надпись "FORGED" - диски очень легкие!

Родной лак на полках конечно подустал, но ведь в том то и всё удовольствие, что бы собственноручно избавиться от косметических повреждений и привести колеса в идеальный вид, верно?

89db8b6aab17.jpg


29f505c9798a.jpg


Помимо родных болтов, приятно удивило и наличие родных ниппелей на всех колесах:

9a62eab128cc.jpg


1a2d618f5387.jpg


Конечно мой комплект знает что такое "бордюрка", но опять же ничего критичного, всё уберем.

ab58e35c1a0a.jpg


Я очень переживал за сохранность центральных крышек при транспортировке. Найти такие если что будет нереально. Но и тут беда меня миновала, все крышки на месте, ничего не побито и не потеряно:

b5cc1eab0cd0.jpg


0541bb34c0dc.jpg


Ну и главное - параметры:
пара на перед:

cc5cd1e74db5.jpg

пара на зад:

2e0a6a357a57.jpg


Разболтовка у этих колес - 5х114.3, поэтому вылет обусловлен необходимостью в переходных проставках, которые будут заказаны на днях. Соответственно размер полки не рушит сознание, но мне пока этого и не и не надо - выглядят по мне они и без того сногсшибательно, да и тем более в любом случае будет с чем поработать при установке колес. А так оставляем потенциал для дальнейшего развития :)

Ширина для 16го диаметра действительно внушает)

fdb14834bd7f.jpg



Вообщем друзья оставайтесь на связи, впереди будет целая подборка по предстоящим доработкам, которых кстати обещает был не малое количество. Процесс восстановления дисков также будет освещаться в полном объеме.


625dc39b6480.jpg
 
Вот же они! BBS RT065 & RT066

Перед — RT065 — 16x8j:

7552228s-960.jpg


Зад — RT066 — 16x9j

ba52228s-960.jpg





cb52228s-960.jpg


6252228s-960.jpg


8f92228s-960.jpg


6452228s-960.jpg


2852228s-960.jpg


df92228s-960.jpg



Диски очень редкие. Я не смог найти никакой исторической информации о них — куда и кем они ставились так и не понятно, единственный раз мельком прочел, что ими комплектовалась Toyota Supra, но никаких доказательств найти не получилось. Еще я смог отследить только один комплект, побывавший в России. Такие дела…

Ну как я и сказал впереди полная разборка, полировка полки и центральной крышки. Плотно думаю на счет покраски центров, есть идеи по цвету, но воплотить их в жизнь как оказалось будет не так просто.

5b32228s-960.jpg
 
красотааааа :love:
 
Назад
Сверху Снизу