Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обалденно, мне очень понравилось цветовое решение!
Должно смотреться хорошо, визуально новые диски будут казаться даже больше старых из-за светлого обода.
У моего друга на Форд Гэлакси (тот же Шаран) диски и резина по размерам точь в точь как у меня (диски R17 J7,5 и резина 225/45/17), но у него диски выкрашены в черный, а у меня классическое серебро. Его диски на расстоянии теряются, сливаются с резиной и кажется что диск единое целое с покрышкой. Я даже не обращал на это внимания, мне это сказал друг. Теперь тема черных дисков лично для меня закрыта ))))
Покрышку на диск одеваете (диск шире покрышки)
Такой прием в дороге можно использовать, когда например проколол бескамерную покрышку и она "отлипла" от обода. После устранения прокола ее по другому в дорожных условиях не поставить (100 грамм бензина в покрышку и поджечь).
Ну вот теперь можно рассказать о краске, которая была выбрана для центров. Изначально я решил их красить, причем красить в околозаводской цвет как то рука не поднималась — состоянии центров до покраски было во вполне приемлимом состоянии и менять шило на мыло и потратить на это время и деньги я не решился. Поэтому искал альтернативные варианты, просмотрел тонны картинок сочетания черных кузовов с цветастыми и не очень дисками, много фотошопил и в итоге решил — быть красному оттенку! Почему? Потому что вся машина исполнена в красно-черном цветовом решении, это и красные линии кузова, и красные шильдики, и наконец черно-красные рекары успешно вставшие ко мне зимой.
Но что такое красная порошковая краска в большинстве своем? Это колхозный мрак, который выглядит просто ужасно. Правильное решение было найдено у моего друга — Андрея ТУТ. Итак решено — красить прозрачным порошковым лаком красного оттенка! Но структура металла центров у меня отличалась от структуры на центрах Андрея, поэтому пришлось помимо самого лака выбирать и подложку для центров для пущего эффекта. Остановился на "перламутровом бриллианте" (кажется так). Грубо говоря это серебряный металлик с каким то космическим эффектом блестючести))
Ну и вот небольшие проволочки маляра, пескоструйка, покраска подложкой, покраска лаком и вуаля:
С резиной тоже долго думал и считал, в итоге - Dunlop LM704 195/45 вкруг.
Сейчас Гольф готовится к сезону, причем готовлю я его исключительно своими силами в гараже, поэтому это процесс не быстрый, поскольку планов достаточно много. Очень постараюсь успеть к Last coil of the spring
Последние две недели практически жил в гараже, иногда отлучаясь на работу, да домой в душ сходить) Для чего такая срочность? Задача была собрать машину к первому в этом году тематическому мероприятию, которое проходило 18 мая на крыше 7-этажного паркинга у Горбушкиного Двора - Last Coil of the Spring. Тусовка вышла очень крутая, отличная атмосфера, обалденные проекты и веселое окружение из единомышленников - что может быть лучше?
Так вот, как я уже сказал, задача была успеть к субботе поставить машину на ход и доехать до Москвы, потому что к моему приятному удивлению организаторы одобрили мое участие, даже не смотря на то, что заявку я подал с опозданием, фотографии отправил прошлогодние, да и вообще честно им признался что могу попросту не успеть)
Вот первое видео оттуда, выполненное хоть и не на профессиональном уровне, но отлично передающее атмосферу происходящего: ССЫЛКА НА YOUTUBE
И пару общих фотографий:
Ну так вот, машину к этому мероприятию я все же успел собрать и даже на него приехать, хоть и с небольшим опозданием. Сделать я успел не все, и далеко не всем я пока доволен, но Гольф уже ездит по дороге и хватает одобряющие взгляды и пальцы вверх, а это главное)) Да и друзья мои в большинстве своем одобрили новый сетап машины уже в том виде в каком она есть, и это очень приятно.
Для тех, кто чтото гдето уже видел хочу сказать - машина всеже еще несколько видоизменится, в том числе станет еще пониже) И пока я полностью не удовлетворен результатам я не буду показывать что мы имеем на настоящий момент в несколько сыром виде, а лучше наконец начну рассказывать о доработках, которые были произведены к этому сезону.
Итак основная и пожалуй самая важная доработка:
Да, верно - это 19ммпроставки для поднятия мотора! Ни для кого не секрет, что нижняя часть у машин с двухлитровыми и вр6 моторами - именно поддон картера двигателя, а для наших занижалочек это ой как не хорошо и чревато плохими последствиями. Посему было решено лифтовать мотор, чтобы поднять поддон выше подрамника. Честно говоря опять же не знаю уж почему, но в России на мк3 я ни у кого не встречал поднятого мотора, так что похоже я первопроходец, а вот тоже самое действо, но на мк4 - встречается постоянно. Более того на мк4 продаются уже готовые проставки (платы) в розничной продаже, что говорит о том, что процесс для них это абсолютно обыденный.
Вообще хорошенько изучив информацию на vwvortex на эту тему - решено было делать эти самые проставки по собственным чертежам, а не брать ОТСЮДА.
Установка прошла не без своих нюансов, но как ни странно проблемы были связаны не с кулисой (которая по идее должна была убежать) и не с выхлопом (который как я думал может упереться). В итоге: поддон выше подрамника - можно не боятся максимально занижаться, плюс к этому шруса теперь работают не на изломе а в правильном положении!
Небольшой сказ о том, как я НЕ купил губу Еще зимой я умудрился сломать правую (пассажирскую) часть своей GTI губы. Создал тему, в которой вместе с вашей помощью пытался найти достойные аналоги. Но увы ничего достойного найти не удалось, за исключением одного производителя (об этом чуть ниже).
Итак была середина марта, гдето вдалеке попахивало началом сезона, и тут я натыкаюсь на оригинал в наличии в Москве на складе по цене 1670 рублей. Магазин АвтоДок. Хоть я и понимал что такое маловозможно, но решил незамедлительно действовать, позвонил менеджеру, разговор длился целых 20 минут, за которые он якобы позвонил на склад, убедился что губа действительно в наличии и забронировал ее за моим заказом, через 15 минут я перевел деньги и стал ждать. Прождал я ровно неделю со статусом "в работе", после чего:
Я конечно удивился, куда это могла деться "забронированная" мной губа, но сильно расстраиваться не стал, ведь впереди еще было полно времени. Решил плюнуть на всё и заказал опять же оригинал за 2600, сроки поставки которой составляли 6 рабочих дней с какого то удаленного склада. Менеджер уверял что тут уже ошибки быть не может и на складе их валяется аж 8 штук, мне нечего переживать. Океееееей. Проходит неделя в статусе "в работе" и знаете что? Снова отказ!
"Хрен с ним, с оригиналом" - подумал я. Ведь у меня был запасной отличный план! Этот же АвтоДок практически единственный в Москве предлагал приобрести того самого хорошего заменителя оригинала - губу фирмы Isam. Цена вопроса - 720 рублей. Все тот же бедный менеджер почти в слезах уверял что уж его то они наконец привезут, склад в Москве и в наличии 4 штуки, причем эта информация была максимальной свежести - склад обновил свой ассортимент буквально два часа назад. Заказываю! 4 дня всё в той же непонятной "в работе" - иииииииии:
Вот тут я уже напрягся. Отношения с АвтоДоком, и в частности с менеджерами Бауманского офиса я испортил полностью. Плюнул на этот магазин и полез на любимый Экзист. И каково было удивление - все заменители, в т.ч. EquiPart, JpGroup и прочие - стояли не менее 650 рублей. Ну уж извините - дорого за куски хреновой пластмассы, которые только недавно стояли 300-400 рублей.
После этого я достал ошметки своей старой оригинальной губы, которые бережно хранил полгода в багажнике, купил кучу черненьких стяжек и аккуратненько склепал всё это воедино. Получилось мило, честное слово - true jdm. В таком виде я и сьездил на Last Coil, где и словил пару дискалайков от своих корешей за то, что зажал 500 рублей за эту самую губу.
Приезжаю в воскресенье домой, захожу на экзист и ВУА-ЛЯ! Jp-Group - 387 рублей и сроки ожидания 1 день. Ну думаю - "за 1 рабочий день то точно не привезут, но за 3-4 должны успеть". Значит и на фесте я был бы с новой, хоть и кетайсткой губой. Заказал! И вот сегодня, после 3 дней "висения в воздухе":
Что касаемо оригинала я вот у этих ребят заказываю http://www.diol.ru/search.aspx?code=1H6805904AB41-VAG
Всегда привозят, еще ни разу небыло отказа, но и сроки поставки долгие.
Я на том сайте диски перфорированные циммерман купил за 5600 пару со сроком поставки полтора месяца, в свою очередь экзист тоже самое предлагал по 4500 за диск (9000 пара) за 3 недели.
Что касаемо оригинала я вот у этих ребят заказываю http://www.diol.ru/search.aspx?code=1H6805904AB41-VAG
Всегда привозят, еще ни разу небыло отказа, но и сроки поставки долгие.
Я на том сайте диски перфорированные циммерман купил за 5600 пару со сроком поставки полтора месяца, в свою очередь экзист тоже самое предлагал по 4500 за диск (9000 пара) за 3 недели.
Следующей важной тюнячкой стали передние тормоза от Audi TT/GolfIV GTI/Octavia RS. Полный комплект я приобрел еще в середине зимы, отыскав его на Гольф4 клубе. В этот самый комплект вошли: -пара суппортов
-пара скоб
-пара 312 дисков
-новые колодки
-уставшие тормозные шланги
Визуально он был в не самом бодром состоянии, однако в техническом плане все было отменно - чистенький поршень и стенки цилиндров и минимальный люфт у направляющих. Разумеется я решил вернуть им отменный внешний вид и долгими зимними вечерами занимался их восстановлением.
До меня тормоза были покрашены из баллончика красной краской, весь этот колхоз был тщательно убран и зачищен. Цвет я выбрал "Мокрый асфальт". Ну и попутно все резиночки были заменены на новые.
Получилось на мой взгляд очень классно:
Ну а как только Гольф был загнан в гараж для подготовки к сезону, то тут уже встал вопрос о их установке. Вообще идею 312 тормозов мне подкинул Wanchope, за что ему большое спасибо, ну а подтвердить эту информацию я смог все на том жеVWVortex.
Как видите, теоретически в установке нет ничего сложного - все что потребуется 4,5 мм (по другой информации 5-6мм) проставки под тормозную скобу. Эти самые проставки и были сделаны у токаря еще до момента первой примерки. Однако по факту этих доработок оказалось недостаточно и впереди меня ждало много проблем. Вообще надо сказать именно с тормозами, а не с поднятием мотора/переборкой подвески/и прочее и прочее при подготовке машины я провозился дольше всего. Тормозной диск уперся в грязезащиту, маленькие болтики которой намертво прикисают к кулаку, более того ушки крепления скобы на кулаке тоже немного упирались в тормозной диск. После решения этих проблем, возникла следующая - тормозные шланги гольф3 не подходят по резьбе к суппортам от гольф4. После приобретения и достаточно хитрой доработки новых шлангов, возникла еще одна проблема - старые не захотели откручиваться и пришлось пожертвовать тормозными трубками. Поэтому пришлось покупать и новые трубки и заного их протягивать.
Параллельно со всем этим я перебрал и перекрасил задние суппорта в такой же цвет (там я тоже хапнул немного геморроя).
Но все эти трудности с лихвой перекрыл восторг от "прихода" в торможении. Описывать разницу между 280 передом/подуставшим задом и 312 передом/свежим задом у меня не хватит красноречия, это надо почувствовать, но грубо говоря теперь у меня намного больше уверенности в средней педали.
Результат спереди примерно можно рассмотреть тут: