t1pToP
Мастер советчик
Пару слов о прошедшем VW Fest'е
Как я писал выше - к Last Coil было сделано далеко не все и за ту неделю разницы между двумя этими мероприятиями я хотел доделать то, что не успел.
Но не тут то было. В середине недели заметил характерное "бу-бу-бу", которое говорило о том, что в выхлопе чтото прогорело. "Фигня, подварим" - подумал я. На следующее утро звук перешел уже в "БУ-БУ-БУ", а к вечеру я уже метал искры из под днища и пердел выхлопом так, что меня было слышно за несколько километров.
Чтож, ночью того же дня полез в полную комаров яму под машину и что я увидел -
уже после перевязки
Поясняю - это резонатор (средний глушитель) и труба уходящая к кату. Т.е., мать его, прям посередине машины.
Таким образом, вместо того чтобы воплощать последние задуманные идеи в жизнь, я в одиночку всю пятницу разбирал, варил и устанавливал выхлоп на место (важно напомнить, что в том году за две недели до феста сгорела морда, хм). Заняло все это дело у меня 12 непрерывных часов. Пришлось снимать балку, активно работать зубилом и болгаркой и т.д. и т.п.
Пока делал все это, реально раз 10 подумал, что "Ну его, этот Фест", но все же к 12 ночи успел все собрать обратно.
Кароче говоря вместо того, чтобы заниматься последними доработками, я все время потратил на выхлоп.
В субботу приехали на Фест
откуда мы с любимой забрали вот такой вот трофей:
BEST MK3
Правильные слова подобрать сложно, я очень долго шел к этому и для меня это очень многозначащее событие. Конечно, несколько обидно, что я не успел довести машину до того состояния, когда я подумал бы "Хватит", но тем не менее очень приятно что судьи оценили мою работу в том виде в котором она есть.
Как я писал выше - к Last Coil было сделано далеко не все и за ту неделю разницы между двумя этими мероприятиями я хотел доделать то, что не успел.
Но не тут то было. В середине недели заметил характерное "бу-бу-бу", которое говорило о том, что в выхлопе чтото прогорело. "Фигня, подварим" - подумал я. На следующее утро звук перешел уже в "БУ-БУ-БУ", а к вечеру я уже метал искры из под днища и пердел выхлопом так, что меня было слышно за несколько километров.
Чтож, ночью того же дня полез в полную комаров яму под машину и что я увидел -
уже после перевязки
Поясняю - это резонатор (средний глушитель) и труба уходящая к кату. Т.е., мать его, прям посередине машины.
Таким образом, вместо того чтобы воплощать последние задуманные идеи в жизнь, я в одиночку всю пятницу разбирал, варил и устанавливал выхлоп на место (важно напомнить, что в том году за две недели до феста сгорела морда, хм). Заняло все это дело у меня 12 непрерывных часов. Пришлось снимать балку, активно работать зубилом и болгаркой и т.д. и т.п.
Пока делал все это, реально раз 10 подумал, что "Ну его, этот Фест", но все же к 12 ночи успел все собрать обратно.
Кароче говоря вместо того, чтобы заниматься последними доработками, я все время потратил на выхлоп.
В субботу приехали на Фест
откуда мы с любимой забрали вот такой вот трофей:
BEST MK3
Правильные слова подобрать сложно, я очень долго шел к этому и для меня это очень многозначащее событие. Конечно, несколько обидно, что я не успел довести машину до того состояния, когда я подумал бы "Хватит", но тем не менее очень приятно что судьи оценили мою работу в том виде в котором она есть.