покупка VW Golf 4

  • Автор темы Pro-line
  • Дата начала
  • Ответы 193
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 4
Предлагают еще одну машинку : 1.8Т, цвет Jazz Blau(Ярко синий), 2000год, 130 000 км, кожа, люк, 2 комплекта колес.(15" и 16").
Эта все таки поновее, наверное буду её смотреть. :unsure:
 
Тут кто-то спрашивал про 1,4...плохой мотор....от 1,8 125 сил смотрите.

Иван Москва
Яроко синий это называется изолента :D
А вообще цвет довльно интересный.Да и двигло 1,8Т!!!!!!! B)
 
Ребята насчет 1,4 AKQ это приличный мотор сосвоими достоинствами и недостатками. Этого мотора хватит на 250 тысяч безболезненной эксплуатации. Это при условии, что заливаете хорошее масло и своевременно делаете тех. обслуживание. Конечно 1,6 двигатель менее капризный. но если рассуждать то 1,8 турбо также капризный как и 1,4.
Ищите достойный экземпляр. Если нормальное состояние то выбирайте из своего запроса. Если катаетесь чаще одни и много, то остановите свой взор на более экономных двигателях. Если чисто конкретно нормальное авто -это от 200 лошадок, то выбирайте турбированный вариант и чипуйте его.Но и расход будет другой и налоговая ставка другая, и осаго немножко подороже.
Просто смешно смотреть на рассуждения авто, которые сводятся к тому ,ч то чем больше лошадей, тем круче, и следовательно авто хорошее.
У разных двигателей свои характеристики свои параметры, в соответсвии с запросами населения.
 
Да не сказал бы про расход на чипованном 1,8Т.
На работе человек гоняет на гольфе ГТИ 99 года 1,8Т.Он его чипанул до 196 сил.Естественно он летает на нем весь день.И Притом тапка в пол постоянно.
Расход 14,5 литра на сотку.Говорит если не бешенно ездить, то 12 литров на сотню.Кстати он совй гольф купил в Германии за 9 штук евро.Одна машина только.Но у него и ксенон и нави даже есть.Авто просто супер.
 
Passat RP написал(а):
Да не сказал бы про расход на чипованном 1,8Т.
На работе человек гоняет на гольфе ГТИ 99 года 1,8Т.Он его чипанул до 196 сил.Естественно он летает на нем весь день.И Притом тапка в пол постоянно.
Расход 14,5 литра на сотку.Говорит если не бешенно ездить, то 12 литров на сотню.Кстати он совй гольф купил в Германии за 9 штук евро.Одна машина только.Но у него и ксенон и нави даже есть.Авто просто супер.

А не знаешь,сколько пробкгу было на момент покупки,
и что он с ним делал за время эксплуатации.Уж очень интересно.....
 
Passat RP написал(а):
Да не сказал бы про расход на чипованном 1,8Т.
На работе человек гоняет на гольфе ГТИ 99 года 1,8Т.Он его чипанул до 196 сил.Естественно он летает на нем весь день.И Притом тапка в пол постоянно.
Расход 14,5 литра на сотку.Говорит если не бешенно ездить, то 12 литров на сотню.Кстати он совй гольф купил в Германии за 9 штук евро.Одна машина только.Но у него и ксенон и нави даже есть.Авто просто супер.

Кстати друг прокатившись на 1,8Т и 2,3 Гольфах, купил себе2,3, пока очень доволен, он любитель погонять, так выбор его на 2,3 пал от того, что на 2,3 одинаково приятно ездить и быстро и спокойно, говорит на 1,8Т спокойно не получается, когда топишь, все отлично, а если пытаться ездить плавно, то движок не тянет на низких оборотах, на 2,3 любую передачу втыкаешь и поехал!!!!


Кстати эта тема уж очень давно жуется, за это время можно было не один десяток Фольксваген Гольф 4 купить и продать!!!
 
AlexTDI написал(а):
Кстати друг прокатившись на 1,8Т и 2,3 Гольфах, купил себе2,3, пока очень доволен, он любитель погонять, так выбор его на 2,3 пал от того, что на 2,3 одинаково приятно ездить и быстро и спокойно, говорит на 1,8Т спокойно не получается, когда топишь, все отлично, а если пытаться ездить плавно, то движок не тянет на низких оборотах, на 2,3 любую передачу втыкаешь и поехал!!!!


Кстати эта тема уж очень давно жуется, за это время можно было не один десяток Фольксваген Гольф 4 купить и продать!!!

Я сначала тоже к 2,3 4Motion присматривался, но уж больно таможня дорогая:
4800 против 2700 евро, сурово :mad:
 
Не смог убедить выбрать друга из гольфов с 1.6, спасибо всем сочувствующим
 
AlexTDI
Я ездил на ВР5.Мотор отличный.Прет клево.1,8Т хуже едет.
И не так гкдит двигаетль как 1,8Т.
 
Passat RP написал(а):
AlexTDI
Я ездил на ВР5.Мотор отличный.Прет клево.1,8Т хуже едет.
И не так гкдит двигаетль как 1,8Т.

Чувака смущал расход топлива на 2,3, за !!!поэтому и не брал, а покатавшись говорит, что в городе в 11л можно уложиться, на 110 кВт не будешь же все врнмя в пол давить, как на 1,4 или 1,6, кстати взял его кажется около 6000 за 1999 год !!!!да и штрафы большие, я сегодня на 20 евро прилип, без страховки, считаю что практически даром, превышение начиная с 70-100евро и до 1200 кажется, прежде чем на педаль надавишь, 10 раз подумаешь, а может лучше шины новые купить, вместо штрафа!!!!
 
Драсьте. Есть тема пригнать из германии Фольксваген Гольф 4 за 500 е (стоимость услуги у кореша из Риги, у него свой бизнес). Сумма денег на вообще все не более 9,5 тыс. $. Посмотрев мобиле де и посчитав растаможку прикинул что можно взять Фольксваген Гольф 4 только с двиглом 1,4 но в комплектации Комфорт плюс мелкие опции где то в пределах 4800-5000 е типа в отличном состоянии 99 года с пробегом чуть за 100 тык)). Вот не знаю решиться или нет. Просто посмотрев авто ру (я в Питере) ваще ничего достойного за эти деньги не увидел. А тут все таки "без пробега по РФ". Я по идее не гонщик. на Фольксваген Гольф 3 75 лс вполне хватает. Как думаете, замутить такую тему?
 
Nibius написал(а):
Драсьте. Есть тема пригнать из германии Фольксваген Гольф 4 за 500 е (стоимость услуги у кореша из Риги, у него свой бизнес). Сумма денег на вообще все не более 9,5 тыс. $. Посмотрев мобиле де и посчитав растаможку прикинул что можно взять Фольксваген Гольф 4 только с двиглом 1,4 но в комплектации Комфорт плюс мелкие опции где то в пределах 4800-5000 е типа в отличном состоянии 99 года с пробегом чуть за 100 тык)). Вот не знаю решиться или нет. Просто посмотрев авто ру (я в Питере) ваще ничего достойного за эти деньги не увидел. А тут все таки "без пробега по РФ". Я по идее не гонщик. на Фольксваген Гольф 3 75 лс вполне хватает. Как думаете, замутить такую тему?

Замути главное чтоб мотор был не 1.4! Включаешь кондей и не могешь тронуться с места :rolleyes:
 
Если 1,6 л то цена вырастет на 1200$ растаможки....А где их взять...А ведь машину еще на что то обслужить надо типа замены расходников.
 
Во мля инженеров та скока. :mad: И все об одном том же. Ну не стали бы немецкие инженеры разрабатывать плохое двигло (это я про 1,4). И не стали бы тем более его совершенствовать и ставить на все года выпуска. Сам Шрёдор покровительствует концерну. Так что это придирки к самомоу маленькому вот и все. ИМХО я считаю надо отталкиваться от потребностей и возможностей, а свою функцию ЛЮБОЕ авто выполняет - перемещение вашего зада в пространстве :LOL: :LOL: :LOL:
 
Мысль возникла....Зачем тачка из Германии когда ее можно купить без проблем в Риге почти за те же деньги что и Германии....И тупо переехать через границу....Тада можно даже в движок 1,6 уложиться
 
Можно в Риге или в Польше, че там.... Если хорошо сварена из разных кусков, то отлично еще проходит долгое время...
По поводу движка 1.4. Забавно наблюдать как его хают не только те, кому достался убитый двигатель, но и те, кто на нем ни разу не ездил, но зато "прочитал много в форуме плохого"....
 
А че сразу в Риге свареный....там че люди просто так машины не продают...Или у всех прибалтийцев автобизнес в крови?...У меня в Риге друзья живут, думаю смогли бы выбрать нормальную машинку ....да вы сами посмотрите....www.ss.lv
У меня кстати Фольксваген Гольф 3 из литвы ввезен в 2001 году....Я третий хозяин...Да из кусков собрана, да еще и тут шарнута и сделана абы как....Однако, краска слоями не сходит....Коробка без люфта....Двигатель без провалов....И за машиной я особо не слежу...Я как купил ее 1,5 года назад с 3 пузыриками на заднеим крыле так они и есть до сих пор не больше, катаюсь круглогодично, машина стоит на открытой стоянке....И когда покупал знал что она битая и из литвы....За 1,5 года на сервис потратил 16300 включая летнюю резину R13....А разговоры про литву ето вода в ступе....Если она из Литвы сама приехала, значит нормальная машина....А не битые в салоне стоят (и то не факт).Фсё.
 
так я вроде и не спорю
Если хорошо сварена из разных кусков, то отлично еще проходит долгое время


Ты пост по Литву писал вообще с какой целью? все ж схвачено....
 
xmandood написал(а):
так я вроде и не спорю
Если хорошо сварена из разных кусков, то отлично еще проходит долгое время


Ты пост по Литву писал вообще с какой целью? все ж схвачено....

Насчет Литвы и покупки там машин, точто большая часть машин восстановлена после аварии, есть такое дело, а иначе бы чтобы машинам в Литве стоить гораздо дешевле, чем в любой европейской стране, а достойные машины, не конструкторы и прочие подобного плана, так они и цену соответствующую имеют.
Сам в Литве машину брал В4, 3года откатал, с кузовом никаких проблем, с мотором тоже, остальное детали имющие свойство изнашиваться достаточно быстро, Кузов был ремонтирован после аварии, сделан неплохо, но покрашен очень тонким слоем краски и лака
 
Назад
Сверху Снизу