покупка VW Golf 4

  • Автор темы Pro-line
  • Дата начала
  • Ответы 193
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 4
Доброго времени суток, Уважаемые любители VW.!!!
По этой же теме, не стал открывать новую:
Хочу рассказать свою историю:
В Даннный момент обладаю Nissan Primera 2.0 140 PS SE Type.
Езжу на данном авто уже больше года( до этого была такая же, но 1,6)
В Январе решился на смену авто. Решил купить Toyota Celica 1996-98 годов.
После безуспешных поисков в Москве обратился к челу который таскает авто из Европы. Но и там меня поджидал большой облом!!! Но не в этом суть.....

В общем сейчас я хочу GOLF IV GTI 3 Door.
Уже обратился к чел-ку по совету знакомых. Через несколько дней он выдал мне следующие рез-ты: есть 3 машины в приличном состоянии и на мой бюджет:
1. 2000 г.в. Серебро 3 двери, кожа Recaro, люк, 2.4 4 Motion МКПП 6. Я загорелся!!! Оказались проблемы с МКПП, я отказался.
2. 2000 г.в. Ярко-синий 3 двери. 1.8 Т. Но там был бит зад и плохо сделан.
3. Тот что вроде бы и приедет. Ярко красный 09.1999 г.в. 3 двери, кожа Recaro, люк. Пробег 120 000. Сегодня мне выдаст окончательный ответ.И если все ОК,беру.
Обойдется он мне в 14 K$.

Как вы считаете, цена не велика за данный авто?
Что в первую очередь нужно будет сделать по ремонту?
И вообще, что можно сказать об этой машине?


 
А с каким мотром-то приедет?Если 1,4 или 1,6 то зря ты его купил...лучше уж битый в зад 1,8Т.Мотор не маловажен.И 3 двери....

Распиши авто:мотор, коплектация, цвет.Я тебе скажу дорого или нет.

З.Ы При выпуске 9/99 тебе поставят 2000 годом в ПТС B)
З.Ы.ЫЧто за двигло 2,4 у тебя было в первом пункте?Может 2,8 или 2,5ТДИ?
 
Приедет 1.8 Т, ярко-красный, 3-х дверный,МКПП, говорят в оч. хорошем состоянии( Увидим)
Комплектуха: Климат, все электро, жопогрейки, Кожа Recaro, 16 BBS с новой резиной, люк.

А в первом пункте это 2.3 был просто он на самом деле почти 2.4.

а год если 2000 поставят, это хорошо!!!!

 
Не понял
Гольф 4, 99г, 120000 на спидометре (явно скрученном) в темную за 14 000$/
Тебе привезут кота вмешке и поставят перед фактом покупки!!!!!!
Я толькочто сходил на авто ру там гольфов 4 немеренно и все здесь, их можно пощупать поездить и подумать 3 дня. перед покупкой.
И цена от 10000 и выше, и пробег у всех блин 120 000км
Не торопись
 
Вообще в Германии пробег сложно скрутить, это уголовно наказуемо.
А сам человек скручивать не будет, не тот уровень.
Насчет кота в мешке, я согласен. НО...
Все таки мне кажнтся из за бугра получше будет..... Все таки обслуживание, оригинальные з\ч и т.д...
 
Я конечно не могу напраслину возводить на торгующие фирмы котырых не знаю но..........
Там такиеже умельцы как в польше, прибалтике и тд........
Делают из 2 машин одну, чистят утопленников ......... А сколько их было там никто не знает. А на спидометр не смотри, выйди на наш рынок и помотри - все машины по докуметам вчера еще были там ( у 10 летней 170 000, 5 летней -160 000, 3 летней 150 000 вывод крутят везде)
Я себе выбирал из 9 шт, чуть не понравилась день подумал и досвиданья
 
Нет, там не фирма, знакомый просто.
Хотя мне тоже кажется что 120 000 для 6 лет маловато :blink:
А с другой стороны: где её взять то честную, не скрученную.
Выход один: ехать самому!
и еще далеко не факт что сам найдешь в Германии достойный вариант.
Поэтому из 2-х зол выбирают меньшее :(
 
Ребята в германии уже не очень выгодно мафинки покупать. Хорошее авто Вам не продадут за мелкие деньги. А плохих и сдесь до фига. Спидометр скручивают практически все. Я когда катался в германии был за 3 суток накатал 2,5 тысяч. По автобанам километры как секунды. Вот умножайте.
И не летайте в илюзиях. Машинки 2000 года прошли в лучшем случае от 200 тысяч. Но и этого еще хватит на год два для Российской эксплуатации.
 
ну да конечно....с
Пробег согласен.У моей 5/2000 296 был пробег.Но это Дизель!На них меньше 60 тысячь в год не катают.А вот бензин, не согласен я здесь B)
Я пригонял БМВ 523 два года назад, пробег был 70 тысячь.Авто была 2000 года.Машина в просто суперском состоянии.Идельное состояние.От новой не отличишь.И пробег рельный был.не всегда накатываю по 200 тысячь.если авто была у часника то у семилетки пробег может варьироваться от 120-200 тысячь.

Про год два по России....чушь.Я убивал совй Б3 по нашим дорогам в течении 160 тысячь, так и не убил :blum: А ты говоришь за год два...а машина была 90 года выпуска :o Если авто в более менее хорошем состоянии то 3-4 года без проблем.Я на своем ТДИ за 6 месяцев вообще ничего не менял.Ни ремней ни колодок.Только два раза масло.Как авто приехала так и ездит.Ни роликов, ни жидкостей, ничего не менял.И не буду.Там залита хорошая жидкость, стоят фирменные ролики, а я буду их менять на турецкие или китайские?

Хотя я согласен, что для заказа не берут хорошие авто.Обычно берется по цене авто.Чем меньше тем лучше.

Про скручивание пробега в Германии...ничего там не наказуемо...вымыслы, немцы сами крутят пробег, не хуже наших.40 евро и готово.

Вот небольшой пример, я брал свой пассат Б5.
Я когда смотрел авто, много видел и 1,9 и 1,8Т.Но состояние не очень.
А тут стоял в шикарном состоянии, и технически, и по кузову и подвеске, пассат.Я не смотрел на спидометр вообще.Брал именно по состоянию.ну гялнул естественно потом на спидометр, но меня это как-то не колышит.надо бюудет продавать, скину пробег, сделаю сервисную и продам.
 
Ну понятно что Вам лично Очень везло в машинах. Это очень хорошо, но в большинстве случаев происходит обратное. Конечно есть машины, которые за 15 лет по 60 тысяч откатали. Но это надо найти еще. Мы же обсуждаем варинат поездки человека в германию. Об этом и шла речь, что не совсем это выгодно. И еще вот тут многих пугают конструктором "легого" из Литвы. Но в Германии дофига машин которые ремонтируются в бывшем ГДР либо турками либо нашими выходцами. Желаю всем хороших мафинок.
 
Может быть вы и правы......
НО:
Я все равно уверен что авто из Германии будет многим лучше чем брать в РФ.
Обьясню свою точку зрения:
1.Эксплуатация. Зима у них почти без снега и явно без хим. активных добавок на доржном полотне.Дороги, конечно, не как стекло, но явно ровнее наших.
2.Пока там был, видел много "горячих" авто и все как один спокойно двигались в потоке, или же в одиночистве. В отличие от РФ, где если водителю до 30 лет и под капотом что то более или менее мощное, а внешний вид смахивает на спортиыный, значит дрэг со светофора и каждая передача до отсечки :(
3.Ремонт: все запчасти Original и все вовремя по графику, а не по факту поломки.
4. Насчет скрученного пробега: Если его скручивать тот перед каждым ТО, а не перед продажей. Я знаю, вы скажете, а что делов то изготовить поддельную сервисную книгу, уже в РФ? И будете абсолютно правы.
Здесь я уже полагаюсь на совесть человека, который мне ее притащит.

Вот получу Гольфа своего, заодно и отчетик забабахаю.
Можно будет даже сравнить с каким нибудь аналогичным авто, бегавшим по РФ. ;)
 
Ну как сказать.
Есть экземпляры очень ужасные.Но и есть достойные.


По первому пункту поста Иван Москва
1)Да нет зимы у них тоже есть разные...как повезет.Я гнал сотку зимой, ужас что было.Все авто плавали на дорогах, авто бан еще хуже, никто больше 60-70 не ехал.Но коммунальные службы далали свое дело.И дороги не посыпают всяким говном, как у нас.Машина на зимней дороге тормозит, а не плывет по реагентам, как у нас.
2)Тоже бывают гонщики.Пару раз видел соревновались две бмв, 525Д и 523 бензин.Интересно было смотреть на полный пролет 523 :) Гонщики присутсвуют, но не так как у нас.Они не режут, не притерают, в общем не мешают движению.
В меру, так сказать.Но все таки вы правы, что там почти нет гонщиков.Люди даже имеющие S500 ездят как на ржавых вектрах 90-х годов.
3)Согласен
4)Это уже пережеванная тема.Надо смотреть не на пробег, а на состояние авто.
 
Есть возможность покупки Фольксваген Гольф 4 2000 г, выбираем в германии, есть ли смысл брать с движком 1.4, если брать то какой движок. В форуме про движки в своё время встречал опусы про уходящее вникуда масло, пишите типичные болезни. заранее благодарен
 
mikolaVW написал(а):
есть ли смысл брать с движком 1.4, если брать то какой движок.

Я думаю что для начала вам самим нужно понять какой двигатель вам подойдет. Когда я выбирал авто, то решил что лучше буду ездить на 1.8Т 2000г.,чем на 1.4 но 2003г.
А вообще насколько я понимаю, все они примерно одинаковы по стоимости ремонта, и везде свои болячки.
Не ругайте сильно, если не прав.
 
Тут по 1.4 много нареканий было. Согласен с тем, что надо искать движку с объемом от 1.8.
 
даа 1.8T это хорошая штука.... вложив на чип и выпуск по 500$ можно снять 210лс ...

сам не купил потому что дороже он на 2000-3000$ если брать одного года с моим мотором 1.6 ! а главное найти очень трудно и неубитый...j,sxyj на таких моторах отжигают...

а 1.4 все говорят капризный моторe! 100000 масло начинает жрать...
 
Кстати по поводу чиповки.....
Как ваше мнение, не сильно ли уменьшает это ресурс Мотора и Коробки?
 
Иван Москва написал(а):
Кстати по поводу чиповки.....
Как ваше мнение, не сильно ли уменьшает это ресурс Мотора и Коробки?


вот скажи зачем тебе чип? для того что б мощей побольше ! а зачем тебе мощей? для того чтоб отжигать ! а если отжигать по полной то это любой машине не нравится даже спорт карам... а гольф явно не подходит под эту роль! я уверен что уменьшается! насколько сказать трудно! точто расход бенза увеливается это точно!
 
хотя ошибся ! VR шки вполне переносят все тягости отжига на них...

а вот 1.8 убить легко можно//
 
miron написал(а):
вот скажи зачем тебе чип? для того что б мощей побольше ! а зачем тебе мощей? для того чтоб отжигать ! а если отжигать по полной то это любой машине не нравится даже спорт карам... а гольф явно не подходит под эту роль! я уверен что уменьшается! насколько сказать трудно! точто расход бенза увеливается это точно!

Да это я просто так, интереса ради.
Хотя почти уверен, что через пол года 150 л.с. покажется мало.....
Это болезнь! К сожалению, неизлечимая :D
 
Назад
Сверху Снизу