покупка VW Golf 4

  • Автор темы Pro-line
  • Дата начала
  • Ответы 193
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 4
1.4 абсолютно нормальный движок и ни какого растройства
а за 8-8,5 с 1.6. не возьмешь совсем и ещё,
чем дешевле машина, тем больше вложешь в ремонт.

Чудес-то не бывает

за твои деньги я бы смотрел Golf3 или Vento - можно найти в очень приличном состоянии.
 
2 Автор темы

1.6 хороший движка, но он нашпигован электроникой. Если будешь покупать авто с двигом 1.6 (АЕН, АКL, BFQ) 8-ми клапанник, очень сильно присматривайся к движке. Постарайся взять механику. Механика ,1.6 и Гольфик хорошо сочетаются :)
 
345 написал(а):
2 Автор темы

1.6 хороший движка, но он нашпигован электроникой. Если будешь покупать авто с двигом 1.6 (АЕН, АКL, BFQ) 8-ми клапанник, очень сильно присматривайся к движке. Постарайся взять механику. Механика ,1.6 и Гольфик хорошо сочетаются :)

Ок ! спасибо всем за советы ! значит по финансовым возможностям лучше взять октавию ! тогда буду искать смотреть ! если возникнут какие-нибудь вопросы обязательно напишу :)
 
не! ну ты и Фольксваген Гольф 4 не отметай! впринципи денег они одинаково стоят - но качество однозначно остается за Фольксваген Гольф 4 ну и дизайн и салон и прочие прелести
 
Ребята скажу честно...если выбирать между абсолютно новой шкодой и чуть чуть поюзанной фольксвагой( бора или гольф) то возьму октавию.
Причины.
Гарантия 2года...
Абсолютно новое авто.
Это тот же самый фольц и не спорьте. Все новое
Низкий коэффициент угона и как следствие охотно страхуют его.
Ну короче надо иметь и 4 гольф и новую октавию чтобы быть объективным...я имею эти 2 машинки и делаю свой выбор в сторону октавии(епрст) тот же VW только шильдик другой.
 
не это понятно. но речь идет о 8 -9 тыщ зелени. за енту цену фолькс все же лучше
 
я думаю за эту деньгу октавию хорошую (тем более новую с гарантеей 2 года) не возьмешь, а я бы Шкоду брать не стал хоть это и якобы VW.
именно по этой причине и катаюсь на Golfe/
 
Не всегда новая машина лучше б/у!!!

И это правило с новой шкодой и 2-3-х летним фольцем срабатывает.
2-3-х летный фольц лучше!Шкода это не фольц, а его недоделка.ПассатБ5, и его аналог шкода в совершенно разных ценовых диапозонах, да и разных диапозонах по качеству.Шкода никогда не догонить фольц по качеству!
 
Наверное логично задать вопрос:
какие цели чел ставит, выбирая машину...
 
я думаю как и все - цена\качество\личные пристрастия
 
Простите, а что значит шкода это не фольц....Я извинясь...в отличии...обладаю 2 машинами....И 4 гольфом и новой шкодой. Как мне кажется могу более объективно смотреть....А кто по наслышке от дяди знакомой сестры...и при этом выдает чужое мнение за свое...
Конечно, по вашей логике, шкода не фольц... хотя бы по тому што на ней написано шкода...А что Вы вкладываете в понятие фольц, если у машины на всех основных узлах и подвеске стоит штампик VW. По моему шкода куда более фольц чем тот же pointer, который с шильдиком от любимого концерна.
Почему шкода октавия это недоделка ? А у вас лично была шкода? Так офигительно рассуждаем о крупах, когда кроме гречки ничего не ели. :mad:
 
Кстати, господа на 1,6 Фольксваген Гольф 4 не бывает 16-ти клапанных голов, только 8 клапанная, тоже и шкоды и сеаты!!!!

А как Вам Сеат Толедо или ЛЕОН на базе Фольксваген Гольф 4 отличные машины, качество не ниже Фолькса, оборудованны неплохо, но и цена соответствующая, не любите Вы то что не имеет шильдик VW, а реально машины собираются из одних и тех же деталей практически на одном конвеере!!!
 
я хотел взять ибицу, но отговорили - все же модель достаточно редкая - по жестянке, стеклам, салону и пластику. даже в из рук в руки их 7-10 штук продается. а по качеству думаю тоже самое -теже узлы, моторы, подвески
 
цели как написали выше качество\надежность\комфорт\запчасти
Какие слабые места присутствуют у г 4 ? На что прежде всего смотреть при покупке !
 
AlexTDI написал(а):
Кстати, господа на 1,6 Фольксваген Гольф 4 не бывает 16-ти клапанных голов, только 8 клапанная

еще как бывают!
1.6 16V 1,6 л. ATN 105 л.с.
1.6 16V 1,6 л. AUS 105 л.с.
1.6 16V 1,6 л. AZD 105 л.с.
1.6 16V 1,6 л. BCB 105 л.с.
только эти движки вроде на универсалы только ставят
 
слабые места есть.
Мало место сзади. мало места спереди.
Своебразная коробка с заеданием первой передачи.
Капризный к плохому обращению двигатель 1,4... Не любит плохого масла. Часто может рассыпаться ролик ГРМ. Но это все при несоблюдение советов завода производителя. Самый удачный двигло 1,6 101-102 лс. Неприхотливый...
Действительно за 8,5 реально взять 4 гольфа практически не возможно. Конечно можно и за 1 долар найти, если подарят...а по практике...анрил.
Советы может быть множество..Главное не скупится перед покупкой на качественном тех. осмотр.
 
Мало место сзади. мало места спереди.

ну это с чем сравнивать! у меня поло на что меньше гольфа - но по седушкам побольше той же девятки будет! ( в ужерб багажнику конечно)
 
Я со своим гольфом 4 сравниваю предыдущий 2 гольф. У того сидушки сзади были обратно вогнуты. А уменя спинка нагольфе 4 прямые. По сравнению с 3 гольфом сзади меньше места. Зато богажник больше чем во втором.
Они по моему с 2000 года вернулись к вогнутым сидениям.
 
плз подскажите какой вариант предпочтительнее в пределах $13500 и в нормальной комплектации, оправдана ли покупка турбированной версии, интересует всё, особенно насколько увеличивается расход. заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу