После пуска двигателя горит лампа зарядки аккумулятора - возбуждение генератора?

Впаял дополнительный резистор ,параллельно трем резисторам на приборке 430 Ом, получилось в сумме где то 55 Ом - и счастье ,не надо газовать чтобы лампа погасла. :yahoo:
 
Всем доброго времени суток. У меня индикатор зарядки перестал гореть при включении зажигания. Синий провод проверил. Генератор Валео.
 
vovan_f написал(а):
Синий провод проверил.

Как? Если его отсоединить от генератора и замкнуть на массу при включенном зажигании, лампа загорается?
 
epson написал(а):
замкнуть на массу при включенном зажигании

Я ничего не сожгу? Сегодня один раз зажглась,завел, потухла заглушил, включил зажигание - не светит.
 
После заправки решил сбить показания оддометра с включенным зажиганием. О чудо индикатор зарядки мигнул. Нажал в области индикатора - горит. Нужно снимать панель приборов и искать неисправность там. Хорошо что обошлось без замены регулятора.
 
Был такой случай в практике, не до конца вставили разъем в приборку, защелка не зафиксировалась, а потом от вибрации как раз таки первые отошли контакты на лампочку зарядки. открутили панель, вставили разъём... :)
 
я избавился от этой проблемы, цена вопроса обошлась в 1рубль 43коппейки, стояло 2 резистора по 130 Ом, выдавали 65 Ом, добавил им в параллель один резистор на 100 Ом, ща они в троем выдают 40 Ом, и проблема исчезла, хотя до этого чего передумал, так дерзайте кто еще не избавился от этой маленькой проблемки :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Было аналогично, после пуска двигателя лампа горела пока не дашь газу, не напрягало пока не поставил сигналку с автозапуском. Заменил в приборке 2 резюка на 120 Ом одним 47 Ом 5 Вт.(керамика). приклеил к плате скотчем 2 сторонним, что бы от вибрации не отвалился, уже 2 я зима пошла все окей.
 
epson написал(а):
Т.е. сопротивление таблетки практически ноль ом, а величину тока начального возбуждения определяют те самые резисторы в приборке. Мерять ток начального возбуждения замыканием на массу конечно же можно.По теме, есть и более  простые решения.Например вот схема Пассат В5:

Реализовал данную схему с диодом. Всё = автомат калашникова :good: :good: :good:

До этого провел полную ревизию : проверял проводку и заменил кольца в гене и регулятор напряжения, проверял проводок на шетки в генераторе = тоже ок, уменьшил сопротивление в приборке доп резистором. Проблема ушла если заводить авто на холодную, всегда запускалась.
Но у меня стоит пред пусковой подогрев и после его работы, двигатель запускается сразу на обороты ХХ прогретого двигателя. А генератор холодный и все равно раз раз да и не запустится. Не стал уменьшать еще сопротивление, а сделал как советовал EPSON.
2 месяца и уже давно более 150 холодных пусков, зарядка всегда сразу стабильно более 14 вольт :good:
 
Corleone, вот смотри:
По букварю исправный гена должен самовозбудиться вообще без синего проводочка на частотах начала отдачи. И по этой же схеме испытаний вывод о неисправности генератора делается только в случае отсутствия возбуждения и при подаче на вывод D+ напряжения с аккума через сопротивление 3 - 10 ом.

Т.е. при таком токе необходимого возбуждения генератор уже можно просто выбросить. :)

ИХМО. Если генератор исправен, то штатного тока возбуждения должно быть достаточно. :hat:
 
michael_home, вот почему генератор самовозбуждается без синего проводочка на повышенных оборотах? У кого с 1500, а у кого с 3000 оборотов.
Вывод напрашивается само по себе, ротор имеет остаточное магнитное поле. А оно заложено производителем? Или там еще магнитики стоят?
 
Shvets написал(а):
michael_home,  вот почему генератор самовозбуждается без синего проводочка на повышенных оборотах? У кого с 1500, а у кого с 3000 оборотов.

michael_home написал(а):
Следствием цитат из букваря (и прямым следствием теории и схемно-технических решений, разумеется) является то обстоятельство, что с увеличением нагрузки по выходу генератора возбуждаться он будет на бОлее высоких оборотах. Т.е. наведенная ЕДС, достаточная для первичного срабатывания регулирующего транзистора реле-регулятора - штатное автоматическое возбуждение, будет выше без нагрузки Г. на тех же оборотах.

Shvets написал(а):
Вывод напрашивается само по себе, ротор имеет остаточное магнитное поле. А оно заложено производителем? Или там еще  магнитики стоят?

И это обсуждалось. Я лично считаю, что это определяется качеством железа сердечника - его петлёй гистерезиса.

P.S. Хотя даже в наших инструкциях упоминаются "постоянные магниты", например, как в этом генераторе:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2419101
 
michael_home написал(а):
И по этой же схеме испытаний вывод о неисправности генератора делается только в случае отсутствия возбуждения и при подаче на вывод D+ напряжения с аккума через сопротивление 3 - 10 ом.

Т.е. при таком токе необходимого возбуждения генератор уже можно просто выбросить.  :)

Михаил, Вы правы. Я снизил сопротивление с 60 Ом до 51 Ома и он стал всегда запускаться на холодную сам. При запуске после подогрева обороты сразу встают где-то 800 по тахометру. Думаю если снизить еще Ом на 10 для возбуждения холодного гены на горячем двигателе то проблем не будет :unknw: :rolleyes:
Просто был диод от сигналки старой, а ставил авто запуск и прицепил по приведенной Epson-ом схеме.

Зарядку гена, более 6 лет моего использования, дает стабильную. :unknw: На диагностику его сдавал

Получается лучше снизить сопротивление или оставить схему Фольксваген Пассат Б5 ?
 
Corleone написал(а):
Получается лучше снизить сопротивление или оставить схему Фольксваген Пассат Б5 ?

Дело то не в истинности "теории". Постановка вопроса уже скорее к области философии относится. :)
Почему такая проблема возникает в большинстве случаев после переборки, скажем, подшипников только? Всего лишь "прямота рук" при разборке и точность юстировки оси ротора...
Когда же эта проблема возникает просто от старости (усталости самого железа или просто ржавчины)?
Решение epson универсально именно для возбуждения генератора, но оно никак не определяет способности самого генератора работать в качестве "усилителя тока".
Грубо можно назвать ток минимального самовозбуждения величиной, хоть и косвенно, но определяющей номинальную отдаваемую мощность генератора. Вот стал генератор, например, вместо своих 90А отдавать только 60? Ведь в основном - он продолжает исполнять свои функции. Да, в некоторые моменты его уже не хватает, но процесс не мгновенный - просто дольше времени понадобится (например, после отключения ежа на прогреве) и т.д.
Поэтому каждый сам для себя будет определять свое отношение к функции этой контрольной лампочки и свой префекционизм в исправности узлов машинки в сопоставлении с финансовыми возможностями и видами на жизнь 20-летней машинки.
Как-то так, наверно. :hat:
 
Shvets написал(а):
Вывод напрашивается само по себе, ротор имеет остаточное магнитное поле. А оно заложено производителем? Или там еще  магнитики стоят?

Это вывод я предлагал проверить эксперементом в одной давней теме см. https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1620597
отдельных магнитиков там конечно нет. Но и обычное железо способно быть плохоньким магнитом.
 
Corleone написал(а):
Получается лучше снизить сопротивление или оставить схему Фольксваген Пассат Б5 ?

Михаил намекает, что лучше всего заменить генератор. :) Но это каждый решает сам
 
установил другой генератор, следующего поколения бош. убрал диод, а лампа всё ровно горит. диод вернул)
 
Назад
Сверху Снизу