После пуска двигателя горит лампа зарядки аккумулятора - возбуждение генератора?

michael_home написал(а):
Почему такая проблема возникает в большинстве случаев после переборки, скажем, подшипников только? Всего лишь "прямота рук" при разборке и точность юстировки оси ротора...
Когда же эта проблема возникает просто от старости (усталости самого железа или просто ржавчины)?

:thankyou2: Абсолютно верно, намек понял :rolleyes:
Это после моих рук он перестал с запуска возбуждаться((( Т.к. первое что я заменил в этой машине это были подшипники генератора. Я тогда не отличал моник от карба, а что такое распределенный впрыск o_O ))))))))))))))))))))))))) И съемника у меня не было и я разбил молотком подшипник :confused:
Это первый и последний из таких глупых косяков :drive: Каюсь каюсь :confused: :confused:
 
Slex написал(а):
следующего поколения бош. убрал диод, а лампа всё ровно горит.

В следующем поколении другая схема запитки РР в генераторе. Для нового поколения в приборке нет резисторов возбуждения - только светодиодная индикация. Напряжение начального возбуждения новое поколение получает от аккумулятора по нагрузочному проводу (через предохранитель).
 
Corleone написал(а):

:confused: Я не Вас имел в виду. Да и только частично намекал на окончание длинной саги с Романом. :unsure:
Вы тогда, правда, присоединялись в самом конце, но "копать" тогда не стали.
Я тогда, кажется, вообще все сообщения на этом форуме поднимал, что бы статистику набрать. Статистику набрать не смог, поскольку самое большое число случаев (решенных) было со сгниванием (отлетанием, закорачиванием и т.п.) синего проводочка. :wall: После исключения непропая в приборке оставалась только переборка. Так что мое предположение о возможной усталости железа ничем не подтверждено. Видимо потому, что гена вскрывается на переборку в любом случае некачественной работы буть то кольца или подшипники и отселектировать насколько первичный диагноз соответствовал истине после этого и поменять на окончательный диагноз - "уставшее железо" уже просто было невозможно.
:drinks:
 
Проблема была банальна, пропала зарядка. После замены шоколадки, токосъемных колец, подшипников перестала загараться лампочка на панели приборов, да и заряд появлялся после прогазовки до 3000 об.

Про лампочку и перетертый провод в районе аккумулятора:
Вот провод


179235_002.jpg


Перепаял провод, и лампа ожила и заряд появился сразу, без пргазовки.

При выкл зажигании на генераторе +12
на проводе (синем 0.5) 0
При вкл зажигании на генераторе +12
на чудо проводке +11
Удачи
 
epson написал(а):
схема Пассат В5:
Здесь 133-стартёр, 134- генератор, 2- КГЗЗ.Т.е. на приборке осталась только функции контроля работы генератора, а начальное возбуждение берётся с клеммы 50 замка зажигания(только при работе стартёра).

Народ, подскажите как правильно организовать данную схему?
интересует какой диод нужен и нужен ли резистор, если да, то номинал.

Ситуация такая, что приборку пропаял - результат 0, лампа не горит совсем;
генератор с лампочки на + возбуждается и с 1500 оборотов сам без лампочки тоже начинает работать...
В выхи собрался искать обрыв, если найду, то схема не пригодится, а если не найду... придется городить огород от Б5
 
Берёшь диод. Припаиваешь к нему два провода: один конец на второй контакт втягивающего реле стартера, а второй на генератор на клемму D+, где уже сидит голубой провод лампочки приборки. Диод естественно "направить" от стартера к генератору. Всё реализуему и без схемы.
 
Ок, спасибо, а то где-то встречал информацию, что народ туда еще и резистор вкрячивает... вот и засомневался :)
 
Slex написал(а):
Берёшь диод. Припаиваешь к нему два провода: один конец на второй контакт втягивающего реле стартера, а второй на генератор на клемму D+, где уже сидит голубой провод лампочки приборки. Диод естественно "направить" от стартера к генератору. Всё реализуему и без схемы.

Хорошо бы знать ещё какой диод туда ? Наверно ж помощьней надо?
 
Ну вот и у меня проблема вылезла с генератором. Правда со своими приколами.
Запускаю - лампа не гаснет. Напряжение 12 с копейками. Даю газу до 3000 - гаснет, напряжение 13.8-14.2, иногда несколько раз надо газануть.
Отпускаю газ - через какое-то время (от секунд до минут) снова лампа и 12 с небольшим вольт.
РН разные ставил, один был судя по всему дохлый, два остальных ведут себя так как описано (ну, чуть по-разному, один побольше другой поменьше выдаёт).

Смущает то что зарядка пропадает через какое то время после возвращения к ХХ (да и вобще к оборотам около 2000). Скидывать генератор и везти на ремонт?
 
alfamaster написал(а):
Смущает то что зарядка пропадает через какое то время после возвращения к ХХ (да и вобще к оборотам около 2000). Скидывать генератор и везти на ремонт?

Сначала проверить не оборван ли синий тонкий провод начального возбуждения.
 
epson написал(а):
Сначала проверить не оборван ли синий тонкий провод начального возбуждения.

визуально нет обрыва. тестером послезавтра прозвоню как будет время, отпишу...

но я верно понимаю что после самовозбуждения всё должно работать нормально и заряд пропадать не должен до остановки генератора или же ток на обмотке возбуждения нужен постоянно?
 
epson написал(а):
Сначала проверить не оборван ли синий тонкий провод начального возбуждения.

в общем, спасибо. но всё было напрасно :) поставили ещё один РН новый от безысходности и всё заработало. вот такие запчасти... :unknw:

на синем проводе возбуждения (у меня он почему-то чёрный, видимо проводку колхозили) напруга появляется во время запуска, а потом на нём что-то около 0.01 В :) я так понимаю так и должно быть...

с утра на старом РН по холодку (-20 С) завелось, проработало, потом до условно рабочей температуры дошло (80 С) и снова 12.3 В... перегазовка не помогала уже ни до 1500, ни до 3000, ни до 5000 оборотов. с новым РН купленным при прогреве до рабочей температуры всё нормально... благо всего 200 р стоит.

подумываю щётки с нового РН Stellox перепаять на старую таблетку Bosch или не стоит?
 
alfamaster написал(а):
на синем проводе возбуждения (у меня он почему-то чёрный, видимо проводку колхозили) напруга появляется во время запуска, а потом на нём что-то около 0.01 В :) я так понимаю так и должно быть...

Нет, так быть не должно. Разбираться с колхозом.А как ведёт себя лампа аккума?
 
epson написал(а):
Нет, так быть не должно. Разбираться с колхозом.А как ведёт себя лампа аккума?

с лампой сейчас всё норм. при запуске двигателя сразу тухнет. зарядка также идёт, напряжение 14.7 на холодную, 14.1-14.2 без потребителей на горячую, 13.7-13.9 с потребителями...

на проводе возбуждения должно быть постоянно +12в? проводка на колхозную не похожа...
 
alfamaster написал(а):
на проводе возбуждения должно быть постоянно +12в? проводка на колхозную не похожа...

Если мерять на отключенном(висящем в воздухе), то всегда. Если на подключенном к генератору, то нет (тогда как у тебя выше описано).
 
Добрый день! Мужики подскажите мне пожалуйста точнее какого номинала или параметра должен быть диод. Прочитал ,что 10 А а какой по характеристикам,из какого материала и на сколько вольт?
 
Ты про что говоришь ?
 
Я про диод ,который мужики рекомендуют ставить в разрыв на возбуждение для генератора. В этой теме обсуждалось,что можно пустить провод со стартера на D + генератора,а в разрыв диод поставить.
 
Вениамин написал(а):
В этой теме обсуждалось,что можно пустить провод со стартера на D + генератора,а в разрыв диод поставить.

Вениамин. некоторые мужики и на заборах много чего пишут. Непонятно, чем автор того предложения руководствовался. Если это было предложено для полевых условии, то можешь подать ток возбуждения через маломощную лампочку на 12 В. 4-5-21 Вт, таких лампочек больше всего, и лучше подключить к плюсу аккумулятора. Для постоянного применения ни тот, ни этот способ не пойдет, т.к. не будет контроля работы генератора, т.е. надо восстанавливать штатную схему с индикацией.
 
Так парня обломать...
 
Назад
Сверху Снизу