epson
Любитель профессионально ремонтировать
- Сообщения
- 8 721
- Реакции
- 859
- Город
- Россия, Великий Новгород
- Авто
- Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
AKD2 написал(а):Вениамин. некоторые мужики и на заборах много чего пишут. Непонятно, чем автор того предложения руководствовался. Если это было предложено для полевых условии, то можешь подать ток возбуждения через маломощную лампочку на 12 В. 4-5-21 Вт, таких лампочек больше всего, и лучше подключить к плюсу аккумулятора. Для постоянного применения ни тот, ни этот способ не пойдет, т.к. не будет контроля работы генератора, т.е. надо восстанавливать штатную схему с индикацией.
AKD2, от кого угодно ожидал такой писанины, но только не от тебя! Ты хотя бы сначала прочитал, что выше написано. Я приводил ШТАТНУЮ схему возбуждения генератора Пассата В5. Там функция начального возбуждения генератора УБРАНА с приборной панели и возбуждение берётся с клеммы 50 стартёра. Там напряжение появляется ТОЛЬКО во время работы стартёра и этого достаточно для возбуждения генератора. За приборкой остаётся ТОЛЬКО функция контроля напряжения генератора. В В5 диод стоит в самой приборке. Этот принцип можно использовать и в В3. Надо поставить диод примерно на 1 ампер(это с запасом) в разрыв провода начального возбуждения(того самого синего), можно и в самой приборке, кому не лень.