После пуска двигателя горит лампа зарядки аккумулятора - возбуждение генератора?

AKD2 написал(а):
Вениамин. некоторые мужики и на заборах много чего пишут. Непонятно, чем автор того предложения руководствовался. Если это было предложено для полевых условии, то можешь подать ток возбуждения через маломощную лампочку на 12 В. 4-5-21 Вт, таких лампочек больше всего, и лучше подключить к плюсу аккумулятора. Для постоянного применения ни тот, ни этот способ не пойдет, т.к. не будет контроля работы генератора, т.е. надо восстанавливать штатную схему с индикацией.

AKD2, от кого угодно ожидал такой писанины, но только не от тебя! :) Ты хотя бы сначала прочитал, что выше написано. Я приводил ШТАТНУЮ схему возбуждения генератора Пассата В5. Там функция начального возбуждения генератора УБРАНА с приборной панели и возбуждение берётся с клеммы 50 стартёра. Там напряжение появляется ТОЛЬКО во время работы стартёра и этого достаточно для возбуждения генератора. За приборкой остаётся ТОЛЬКО функция контроля напряжения генератора. В В5 диод стоит в самой приборке. Этот принцип можно использовать и в В3. Надо поставить диод примерно на 1 ампер(это с запасом) в разрыв провода начального возбуждения(того самого синего), можно и в самой приборке, кому не лень.
 
epson написал(а):
AKD2, от кого угодно ожидал такой писанины, но только не от тебя! :) Ты хотя бы сначала прочитал, что выше написано. Я приводил ШТАТНУЮ схему возбуждения генератора Пассата В5. Там функция начального возбуждения генератора УБРАНА с приборной панели и возбуждение берётся с клеммы 50 стартёра. Там напряжение появляется ТОЛЬКО во время работы стартёра и этого достаточно для возбуждения генератора. За приборкой остаётся ТОЛЬКО функция контроля напряжения генератора. В В5 диод стоит в самой приборке. Этот принцип можно использовать и в В3. Надо поставить диод примерно на 1 ампер(это с запасом) в разрыв провода начального возбуждения(того самого синего), можно и в самой приборке, кому не лень.

и чего мы добьёмся поставив диод в провод возбуждения с приборки?
 
Slex написал(а):
и чего мы добьёмся поставив диод в провод возбуждения с приборки?

Я имел ввиду, что остальное по схеме Пассат В5. А твой вариант с диодом между клеммой 50 и В+ эту схему повторяет и плюс есть развязка D+ и втягивающего реле.
 
epson, если последовательно с диодом нет токоограничивающего резистора, то это технически некорректное (даже недопустимое) решение. Нет гарантии, что 25 летний генератор B3 заведется при таком способе. То что генератор не работает, тем или иным способом должен оповещаться. Нельзя переносит все то, что применяется на новых машинах на старые без оглядки. На новых много чего по CAN-шине делается.
 
AKD2 написал(а):
epson, если последовательно с диодом нет токоограничивающего резистора, то это технически некорректное (даже недопустимое) решение.

Однако именно по такой схеме работает начальное возбуждение на Пассате В5.
Нет гарантии, что 25 летний генератор B3 заведется при таком способе.

Нет гарантии, что он возбудится по штатной схеме. По этой как раз есть, т.к. больше ток возбуждения.
То что генератор не работает, тем или иным способом должен оповещаться.

Функция контроля работы генератора остаётся за приборкой.
Нельзя переносит все то, что применяется на новых машинах на старые без оглядки. На новых много чего по CAN-шине делается.

Без оглядки нельзя. С оглядкой -можно. Конечно, очень большую роль играет уровень исполнения доработок. Здесь я абсолютно с тобой согласен.Имею ввиду практическое исполнение, хоть и простых, но доработок. Но если сделать аккуратно и надёжно, почему нет?
 
epson написал(а):
Однако именно по такой схеме работает начальное возбуждение на Пассате В5.

Нет гарантии, что он возбудится по штатной схеме. По этой как раз есть, т.к. больше ток возбуждения.

Функция контроля работы генератора остаётся за приборкой.

Если не видишь резистора в схеме, то это еще не значит, что его нет. Это элементарная "защита от дурака".

Для возбуждения необязательно нужен большой ток, важнее постоянное наличие, для надежности.

И как на B3 это будет работать, если штатная схема неисправна или отключена, и возбуждение кратковременно подается через диод, который вылетит при малейшем КЗ на массу?
epson, у меня нет желания дискутировать дальше на эту тему. Делайте как хотите, мое дело предупредить.
 
Вся проблема то как у многих здесь описывающих появилась после переборки генератора,но правда уже года 2 прошло,только сейчас решил это сделать. Получается так .что генератор полностью перебирали и только таблетку БОШ оставили старую.Сейчас больше половины щетки стерты. При включение зажигания лампочка гаснет после перегазовки,но не всегда,иногда гаснет сразу после запуска. Синий провод проверил ,исправен.На приборке дорожки проверял,тоже все нормально,трещин нет. Есть еще подозрение на контакт D+ при закручивание гаечки есть небольшое движение самой шпильки. Может таблетка от старости начала глючить,пока не знаю. Кстати возможно ли разобрать генератор и проверить шпильку без всяких паек и обрывов?
 
Выпаять резистор из приборки.Возможно там пайка уже окислилась.Пайку сделать качественно.
 
WRH2E написал(а):
Выпаять резистор из приборки.Возможно там пайка уже окислилась.Пайку сделать качественно.

Можно сначала замерить ток начального возбуждения(через синий провод, при включенном зажигании), должен быть примерно 180 -200 ма.
 
Как это всё далеко для вопрошающих !
 
Вениамин написал(а):
Вся проблема то как у многих здесь описывающих появилась после переборки генератора

На этом можно было бы поставить точку и закрыть тему, приведя напоследок ссылку на длинную старую уже тему про замеры тока "в синем проводочке" и расчет коэффициента трансформации (усиления по току) генератора...
Но это, увы, не будет гарантировать от появления новых тем, с теми же вопросами. :wall:
 
WRH2E написал(а):
Выпаять резистор из приборки.Возможно там пайка уже окислилась.Пайку сделать качественно.

А зачем выпаивать резистор и проверять,если я написал,что данная проблема появилась после ремонта генератора. Неужели генератор после ремонта вывел из строя пайку? ))

Я кстати прочитал всю тему,да еще много других и точного ответа так и не нашел в том,что почему после переборки генератора у многих появляется проблема с током возбуждения.
 
Вениамин написал(а):
А зачем выпаивать резистор и проверять,если я написал,что данная проблема появилась после ремонта генератора. Неужели генератор после ремонта вывел из строя пайку? ))

А с какой радости надо было перебирать генератор? Ты уверен, что до переборки генератора с начальным возбуждением всё было в порядке?
Вообщем, как писал выше Михаил, инфы по этому поводу море. Всё надо проверять, в том числе и ток начального возб.
 
WRH2E написал(а):
Выпаять резистор из приборки.Возможно там пайка уже окислилась.Пайку сделать качественно.

Не перестаю удивляться-как ни тема, то или пустая болтовня или ненужные советы. Вот так люди набирают себе кол-во сообщений.
 
А причем тут количество сообщений и их набор, что за это деньги платят? )
 
epson написал(а):
А с какой радости надо было перебирать генератор? Ты уверен, что до переборки генератора с начальным возбуждением всё было в порядке?
Вообщем, как писал выше Михаил, инфы по этому поводу море. Всё надо проверять, в том числе и ток начального возб.

Генератор перебирали по причине износа подшипника,ну и заодно все остальное. То переборки все нормально работало.
 
Вениамин написал(а):
А причем тут количество сообщений и их набор, что за это деньги платят? )

Не обращай внимания,таких оригиналов много.
 
Вениамин написал(а):
Генератор перебирали по причине износа подшипника,ну и заодно все остальное. То переборки все нормально работало.

В ссылке michael_home на тему по этой проблеме, вроде бы он же и высказывал мысль, что при замене подшипников возможно немного нарушается геометрия железа статора. Вследствие этого уменьшается остаточная намагниченность железа. Меньше суммарное магн. поле и требуется больший ток начального возбуждения(который практически на всех старых машинах и так меньше нормы). Вообщем, мерять, читать, чинить.
 
Ну тогда будем еще раз мерить и читать,чинить )) Хочется мне до истины докопаться ))
 
Назад
Сверху Снизу