После пуска двигателя горит лампа зарядки аккумулятора - возбуждение генератора?

amd_extreme написал(а):
Закон Ома еще не кто не отменял

Тут он не поможет, если один-два витка в КЗ, тем более КЗ тоже имеет конечное сопротивление. Непонятно как ты амперметром КЗ витки определял.
 
Vit_Al написал(а):
Интересно, что действительно на "Транзите" нет свечей, или удалили? :)

Конечно на Дизеле нет свечей накала :yahoo:. Там стоит элекрофакельная система.
Интересно рассуждаешь, честное слово. Много ты там амперметром намеряешь. :)  К тому же, межвитковое может быть и не явным в следствии разрушения изоляции спорадическим или периодическим ну и т. д.

Ладно не докапывайся земеля. Мы же говорим о конкретной низкоомной катушке, которую надо проверить простым тестером в гаражных условиях, чтобы сделать предварительные выводы. А с плавающим межвитковым, уже другой геморой. И шеллак эще не кто не перестал производить:good:
Ближайший пример: ЭДС термопары 25-30мв удерживает электромагнитный клапан исполнительного механизма. Как проверить катушку? у нее сопротивление всего 0,15 ом. Или термопара сдохла и не дает нужную силу тока? :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Можешь лампочку 55 ватт вместо шунта сунуть
----сгласен с amd_extreme.

Твои резюки - нижнее фото, верхний правый угол.
 
amd_extreme написал(а):
Мы же говорим о конкретной низкоомной катушке, которую надо проверить простым тестером в гаражных условиях, чтобы сделать предварительные выводы.

Вот же :) Не проверишь, и выводов не будет, по замыкание одного витка из 100. Зато один виток очень даже скажется на работе катушки.
 
AKD2 написал(а):
Вот же :) Не проверишь, и выводов не будет, по замыкание одного витка из 100. Зато один виток очень даже скажется на работе катушки.

Ну один из 100, это всего 1%. Раже резюки и то идут +/-10% :yahoo:
 
Ребята, не ужели свет в тоннеле!? Я долго искал подобную тему, в том виде, как она сей час есть!
В общем, Slex ты не один!
Вот мой опыт:
У меня генератор Valeo. В Красноярске с деталями Valeo для B3 вообще беда. Ни регуляторов, ни распределителей зажигания нет. Все заказываю со столицы.
Ну как-то накрылись у меня подшипники, поменял, а когда менял порвал проводку на роторе отверткой, не заметив этого. Поехал, разрядился, погрешил на регулятор - разобрал регулятор, т.е. сломал. Делать нечего, а регуляторы Валио заказывать надоело. Купил гену аналог Бош Китай. Сгорел гена - по гарантии сначало бабосики вернули, а потом предложили Б/У Бош оригинал. В общем поставил с горем пополам - рихтовал многое. Со временем заметил вибрацию ремня на шкиве. Лампа была в покое. Решил, что такое Б/У не катит на постоянку, заказал регулятор для Валео и восстановил на гене Валео обмотку ротора, но не перемоткой а вставочкой на разрыв. Все бы ничего, но это дело долго не проработало. Поставил опять Бош. Валео на ремонт повторный.
Тут то и стала загоряться лампа на приборке пока не прогазуешь. Причем после прогазовке горела лампа слабенько. Думаю Б/У совсем дерьмо попался. Восстанавливаю Валео ставлю, а лампа все равно горит до прогазовки, зато после гаснет полностью.
Знакомый один сталкивался с проблемой на москвиче, но справился только заменой гены. Я тоже решил с проблемой справиться, но повышением тока возбуждения, даже прикупил пару резюков по 80 Ом.
Т.е. в принципе 2 гены вероятность проблемы в генераторе снижает в 2 раза, видимо приборка все-таки подгорает и возможно, что достаточно и 60 Ом, но новых!
Но тут увидел еще решение, как в В5 сделать можно.
В итоге выявил 3 решения:

1. Купить новый генератор, да и с подгоревшими резюками на приборке не факт.
2. Повысить ток возбуждения с приборки.
3. Кинуть как на В5 дополнительный проводок.

По 1-му дороговасто;
По 2-му дешево но до конца не понятно чем грозит, да и приборку паять...;
По 3-му да есть решение и уже используется в последних моделях.

В общем 3-е решение 100% результат. ИМХО.
Ну и еще возможно не плохо было бы добавить диод со стартера, что бы на стартер с приборки мА не грелись...
 
Ну я решил не вносить изменений в штатную систему возбуждения генератора, т.к. сопротивление в приборке было номинальное и цепь без обрывов в машине. Поставил в итоге диод на 10А от стартера на генератор. и всё работает красиво.
Я думаю, что у меня проблема в генераторе, а точнее в реле регуляторе. .т.к покупал я его за 200 рублей и не думаю, что оно качественное.
Как нибудь закажу нормальное реле и посмотрю возбудиться ле генератор от штатного тока или нет. пока так покатаюсь)

а у тебя наверное на бошевском диодный мот пробило раз лампа горит, но тускло.
 
Ну вижу ты выбрал 3-й вариант. Возможно что-то и случилось на гене Бош, но лучше рассмотреть на схеме, если можешь давай по разбираем на примере этой схемы
pic9.gif
. Какой диод должно пробить, чтобы светодиод тускло горел?
Но все равно, видимо на возбуждение гены это не влияет, так как я экспериментировал с 2-я генераторами. Хотя, если бы был осциллограф, то точно бы диагноз поставил...
 
со мной наврятли стоит рассуждать)) я не силён в генераторах)))) было такое у меня на фиате. генератор работал, но лампа заряда горела тускло. отвезли в ремонт. был пробить один диод в мосте.
 
Slex написал(а):
Ну я решил не вносить изменений в штатную систему возбуждения генератора, т.к. сопротивление в приборке было номинальное и цепь без обрывов в машине. Поставил в итоге диод на 10А от стартера на генератор. и всё работает красиво.

Ну вижу ты выбрал 3-й вариант

Конечно!Так и есть!Только говорить о решении не вносить изменений в "штатную систему возбуждения генератора" я бы не стал. :) Кстати, диод в самом деле надо поставить.В Пассате В5 он стоит штатно, но в приборной панели.
Какой диод должно пробить, чтобы светодиод тускло горел?

Один из диодов дополнительного выпрямителя, который питает обмотку возбуждения(их три, выход на клемму D+).
 
не. просто приборку потом можно снять и продать например и она будет без колхоза.
да и диод на клемах-его так же за минуту можно исключить из под капота)
 
epson написал(а):
Один из диодов дополнительного выпрямителя, который питает обмотку возбуждения(их три, выход на клемму D+).

Т.е. получается это не тусклое горение индикатора, а частое мигание?
 
Кстати на некоторых форумах про слабое горение индикатора пишут, что либо 1 диод пробит, либо замыкание на массу проводника возбуждения... как вариант, можно проверить замыкание на массу, откинув проводник возбуждения от приборки и генератора.
 
Лучше этот форум почитайте. :)
 
Slex написал(а):
не. просто приборку потом можно снять и продать например и она будет без колхоза.
да и диод на клемах-его так же за минуту можно исключить из под капота)

А где-то шла речь о переделке приборки?Мне лично эти "не" как-то непонятны.
Т.е. получается это не тусклое горение индикатора, а частое мигание?

Как повезёт.Проверить можно измерением напряжения на клемме D+(сравнить с
В+) при работающем двигателе.Или осциллографом.
 
edushkin написал(а):
Кстати на некоторых форумах про слабое горение индикатора пишут, что либо 1 диод пробит, либо замыкание на массу проводника возбуждения... как вариант, можно проверить замыкание на массу, откинув проводник возбуждения от приборки и генератора.

Хотя и не факт что и сам регулятор может барахлить. Было Meyle без номеров. https://vwts.ru/forum/topic/114573/post-2607017 описывался и заменил на б/у бошевский регулятор который дали в сервисе за балон крепкого пива. Экзист отдыхал на новогодних каникулах. Через 200км. забарахлила. При вкл. зажигании и заводки горела слабо, после прогазовки пропадала. Диоды не пробиты, обмотки на массу не замкнуты.
Правда с б/у бошевским было так, с включенным двигателем (после прогазовки) на генераторе около 14.1-14.2 (прыгало в этих пределах), а со всеми включенными на максимум потребителями падало до 12.8-13. После выходных заменил на новый Hugo. С ним при вкл. двигателе 14.26 вольт, с полной нагрузкой потребителями падает до 14 вольт. Лампа горит ярко и тухнет при заводки.
Одним словом, с одним регулятором лампа вообще не горела и не давала зарядку, с другим горела слабо и всегда а после прогазовки давала заряд.
 
Здравствуйте. Тема очень интересная и на злобу дня я бы сказал B) У меня похожая проблема. Но при этом лампочка в панели горит, только когда ей нравится. Даже на не заведенном двигателе она может не гореть. Заказал шоколадку. Думаю дело в ней. Но прочитав посты, понял, что может и не помочь эта процедура. И я бы хотел попробовать способ с прокидкой провода. Не могли бы вы подробнее объяснить, какой провод, откуда, куда и как? Заранее благодарен.
 
kaz80 написал(а):
Не могли бы вы подробнее объяснить, какой провод, откуда, куда и как? Заранее благодарен.

С одноконтактного разъёма на втягивающем реле стартёра через диод(катодом к генератору) на клемму D+ генератора.Но сначала лучше попытаться восстановить работоспособность генератора обычными методами.
 
У меня после переборки генератора (менял подшипники) такая же проблема была и долго меня напрягала. Помогала прогазовка или небольшое вращение болта на генераторе к которому крепится синий провод. Потом и это перестало помогать и решил я опять разобрать генератор. Короче от внутренностей генератора идет провод, который припаян (или приварен) к тому болту с синим проводом. Этот болт находится в шестигранном гнезде пластикового корпуса и проворачиваться не должен, а у меня он проворачивался.
Когда разобрал, то увидел, что проводочек идущий от генератора к этому болту надломлен. Заново припаял, собрал и забыл про эту красную лампочку. Генератор тоже Boch.
 
epson написал(а):
С одноконтактного разъёма на втягивающем реле стартёра через диод(катодом к генератору) на клемму D+ генератора.Но сначала лучше попытаться восстановить работоспособность генератора обычными методами.

Несовсем понял, это лечит то, что на синем 9В вместо 12?
 
Назад
Сверху Снизу