После пуска двигателя горит лампа зарядки аккумулятора - возбуждение генератора?

почему тогда ток маленький такой?
на стенде генератор работал нормально. при мне производили замеры после ремонта. всё было отлично. полностью рабочий генератор.
 
В идеале ток начального возбуждения должен быть в пределах 200 мА, это при напряжении в бортовой сети авто + 12В ну и при известном сопротивлении цепей начального возбуждения 60 Ом. Включаем зажигание и поехало, потери на плохих контактах, да ещё при запуске вносит свои коррективы "уставший от жизни" стартер (учтём нынешний холодный запуск). Короче, имеем конкретное падение напряжения. И естественно, до генератора уже добирается не 200 мА, а на много ниже. Ну а генератор тоже далеко не новый, так же как и стартер "устал от жизни в хреновых условиях", вот и проблем. Вот такая тебе сказочка на ночь. :)
 
ясно. но ладно будет тока подымать
 
Vit_Al написал(а):
В идеале ток начального возбуждения должен быть в пределах 200 мА, это при напряжении в бортовой сети авто + 12В ну и при известном сопротивлении цепей начального возбуждения 60 Ом. Включаем зажигание и поехало, потери на плохих контактах, да ещё при запуске вносит свои коррективы "уставший от жизни" стартер (учтём нынешний холодный запуск). Короче, имеем конкретное падение напряжения. И естественно, до генератора уже добирается не 200 мА, а на много ниже. Ну а генератор тоже далеко не новый, так же как и стартер "устал от жизни в хреновых условиях", вот и проблем. Вот такая тебе сказочка на ночь. :)

Все правильно рассказал, тока у автора машина завелась, стартер отключился, падение напряжения пропало, а зарядки нет, подымаешь обороты - появляется
 
Ну да, аккумулятор без генератора довольно быстро "восстанавливается", особенно при холодном запуске. :)
 
Vit_Al написал(а):
Ну да, аккумулятор без генератора довольно быстро "восстанавливается", особенно при холодном запуске. :)

Эту тему уже проверили. С помощью щипцов и машины донора. Не в этом дело
 
В таком случае (опять же речь зайдёт об "уставшем" генераторе :)), вероятно имеют место "утечки" на обмотке ротора.
 
Vit_Al написал(а):
В таком случае (опять же речь зайдёт об "уставшем" генераторе :)), вероятно имеют место "утечки" на обмотке ротора.

Х.З. Я сильно на своей машине не заморачивался, у меня нет вебасты. А когда холодно он на прогревочных как раз кидает ~1600 об. и РН срабатывает. Просто у автора та же тема, вот и присоединился. Завтра ради интереса сниму все параметры, с боротовой системы и с гены, а потом уже можно думать. :hat:
 
Была и у меня та же проблема, генератор на стенде стартовал как положено. Но блин у дизеля есть ещё свечи накала которые потребляют я тебе скажу. :) Было проверено всё, приборка, проводка, ну и генератор включая полную обработку его цапун лаком. В конце концов плюнул, и заменил сопроты в приборке с 60 Ом на 40 Ом, с тех пор и не вспоминаю про это недоразумение. :)
 
Vit_Al написал(а):
Была и у меня та же проблема, генератор на стенде стартовал как положено. Но блин у дизеля есть ещё свечи накала которые потребляют я тебе скажу. :) Было проверено всё, приборка, проводка, ну и генератор включая полную обработку его цапун лаком. В конце концов плюнул, и заменил сопроты в приборке с 60 Ом на 40 Ом, с тех пор и не вспоминаю про это недоразумение.  :)

Ты имеешь ввиду что у тебя на АКБ после заводки сильно напруга просаживалась? Но вот на Транзите у меня стояло 2 АКБ, заводилась вообще исключительно "с полпинка" свечей там нет. Гена на стенде тоже не глючил. Мне кажется если и есть падение то надо искать не в приборке, а в "монтажном " ящике. Ближний/дальний свет тоже у почти всех подсевший на 1,5-2 вольта. Уж не одна ли там причина?
 
Vit_Al написал(а):
Ну скажем так, межвитковое не так уж просто вычислить.

А что его проблемного вычислять? амперметр на что существует? сразу видно. Я так всегда низкоомные катушки и соленоиды проверяю. Закон Ома еще не кто не отменял
 
Slex написал(а):
ясно. но ладно будет тока подымать

Я бы всётаки просто кинул провод со втягивающего реле стартёра(с КГЗЗ клемма 50) на синий провод начального возбуждения(как в приведённой мной выше схеме Пассата В5).Это проще.
вероятно имеют место "утечки" на обмотке ротора.

Не надо забывать и про статор и его железо.Все замены в цепи ротора(кольца, щётки, сам ротор в конце концов) могут ничего не дать.Если генератор после возбуждения нормально работает, я бы поступил как написал выше.
 
amd_extreme написал(а):
Да нет, не все так просто. Когда подшипник менял на гене, все было почищено проточено, смазано, распаяно (ВАЛЕО) все там ОК.

Кучка тем уже была, когда проблемы с возбуждением начинались после вскрытия генератора, после замены колец, после замены подшибников...
И разбирательство было. При более тщательном центровании ротора ток срабатывания снижался...
Но до конца тогда "диссертацию" так и не довели, epson её помнит. :hat:

Вот последняя тема по этому вопросу
 
лишние провода под капотом мне не нужны.
 
Slex написал(а):
лишние провода под капотом мне не нужны.

В Пассате В5 ЭТО ШТАТНАЯ СХЕМА.Думаю не зря это немцы сделали, учитывая опыт Пассата В3.В противном случае конечно надо увеличивать ток начального возбуждения(кстати неплохо его замерить и в разрыв синего провода для сравнения и анализа).
 
Slex написал(а):

Постановка эксперимента до еще одной переборки генератора и после для анализа коэффициента и, самое главное, снижения тока начального возбуждения генератора (срабатывания обратной связи по напряжению в РР) в теме описана.
На мой посторонний взгляд - все аналогично Вашему случаю (проблеме):
Slex написал(а):
Ток возбуждения при включенном зажигании 150 мА, при запуске падает до 120 мА.

Slex написал(а):
Генератор где то 8-мь месяцев назад перебирался.

:hat:
 
amd_extreme написал(а):
Но вот на Транзите у меня стояло 2 АКБ, заводилась вообще исключительно "с полпинка" свечей там нет.

Интересно, что действительно на "Транзите" нет свечей, или удалили? :)
А что его проблемного вычислять? амперметр на что существует? сразу видно. Я так всегда низкоомные катушки и соленоиды проверяю. Закон Ома еще не кто не отменял

Интересно рассуждаешь, честное слово. Много ты там амперметром намеряешь. :) К тому же, межвитковое может быть и не явным в следствии разрушения изоляции спорадическим или периодическим ну и т. д.
 
Назад
Сверху Снизу