После пуска двигателя горит лампа зарядки аккумулятора - возбуждение генератора?

amd_extreme написал(а):
Почему кратковременно? ничего не будет, гена сразу возбудится. Можешь лампочку 55 ватт вместо шунта сунуть
А как это ты силу тока можешь без нагрузки замерить o_O o_O o_O o_O
Надеюсь не на короткую :fool: ?

если ток без нагрузки маленький, то с нагрузкой станет больше?

я всегда так мерил. тестер. один зажим на провод, второй на массу. чо будет то? если он и так на массе этот провод сидит пока гена не возбудиться.
 
На втором фото, три салатовых резистора. Что там за номиналы? На фото не видно. Пайки просмотрел, особенно в районе разъёма?
 
Slex написал(а):
если ток без нагрузки маленький, то с нагрузкой станет больше?

я всегда так мерил. тестер. один зажим на провод, второй на массу. чо будет то? если он и так на массе этот провод сидит пока гена не возбудиться.

Вообще то D+ это не масса, а база транзистора. Пусть гуру поправят если что. Давно схемы не смотрел. Там просто в закрытом положении очень маленькое сопротивление. Как то так :dance2: :dance2: :dance2: :dance2:
 
Вообще то D+ это не масса, а база транзистора. Пусть гуру поправят если что. Давно схемы не смотрел. Там просто в закрытом положении очень маленькое сопротивление. Как то так   

и что дальше то? что я такого натворил то смертельного, что померил ток на замыкание?

На втором фото, три салатовых резистора. Что там за номиналы? На фото не видно. Пайки просмотрел, особенно в районе разъёма?


маркировка 180R 5% - сопративление у всех трёх по 61.1 Ом. подключены параллельно все три.
пакий гляну.
 
Slex написал(а):
и что дальше то? что я такого натворил то смертельного, что померил ток на замыкание?



маркировка 180R 5% - сопративление у всех трёх по 61.1 Ом. подключены параллельно все три.
пакий гляну.

Да ничего, просто твои измерения фикция, надо мерять в разрыв D+.
Естественно 180ом/3=60ом. Кинь паралельно еще сопротивление на 80-100ом
 
amd_extreme написал(а):
Там просто в закрытом положении очень маленькое сопротивление. Как то так

Не совсем так. Описывать не буду, в поисковике можно освежить память. :)

маркировка 180R 5% - сопративление у всех трёх по 61.1 Ом. подключены параллельно все три.

Они самые. В параллель, а последовательно в цепи диод. Сделай как говорит amd_extreme, только сопрот подкинь на 180 Ом.
 
а какое их номинальное сопративление ? почему надо скидывать сопрателвение? в чём загвоздка?
ps^ пайка ок кстати. у меня две подобных приборки от разных моторов и у обехих такая болячка.
 
Vit_Al написал(а):
Не совсем так. Описывать не буду, в поисковике можно освежить память. :)


Они самые. В параллель, а последовательно в цепи диод. Сделай как говорит amd_extreme, только сопрот подкинь на 180 Ом.

так что с ними сделать? поменять? на что?
 
так. чот я запутался. надо к ним трём ещё четвёртый припоять сопротивлением в 180 Ом?
 
Ещё один такой же в параллель к остальным подпаяй. Или демонтируй "родные", и установи парочку по 100 Ом - 3W. Повторюсь. Сначала замерь сопротивление шнурка от приборки до генератора (убедись в наличии хорошего контакта).
 
ну весной от БПР до генератора он звонился по "нулям".
сделаю в ближайшие дни. о результатах отпишусь. а так спасибо конечно большое, что отозвались
 
Vit_Al написал(а):
Не совсем так. Описывать не буду, в поисковике можно освежить память. :)


Они самые. В параллель, а последовательно в цепи диод. Сделай как говорит amd_extreme, только сопрот подкинь на 180 Ом.

Привет землякам :hat:
Извини в медицинском o_O электронике не учат, забывается хобби :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Slex написал(а):
пайка ок кстати. у меня две подобных приборки от разных моторов и у обехих такая болячка.

Как убедился, что пайка в порядке? На ней иногда такие мелкие трещины бывают, что под микроскопом только увидеть можно.
Две приборки, проводка новая - мистика какая-то...
Попробуй цинично пропаять резистор и весь разъём:


179235_005.jpg


Если не поможет, тогда
Сначала замерь сопротивление шнурка от приборки до генератора (убедись в наличии хорошего контакта).
 
amd_extreme написал(а):
Вообще то D+ это не масса, а база транзистора. Пусть гуру поправят если что. Давно схемы не смотрел. Там просто в закрытом положении очень маленькое сопротивление.

Это не база.Но не важно.При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение на выходе генератора ноль вольт и реле регулятор полностью открывает свой регулирующий транзистор, обеспечивая максимальный ток через обмотку возбуждения.Т.е. сопротивление таблетки практически ноль ом, а величину тока начального возбуждения определяют те самые резисторы в приборке. Мерять ток начального возбуждения замыканием на массу конечно же можно.По теме, есть и более простые решения.Например вот схема Пассат В5:


179235_006.jpg


Здесь 133-стартёр, 134- генератор, 2- КГЗЗ.Т.е. на приборке осталась только функции контроля работы генератора, а начальное возбуждение берётся с клеммы 50 замка зажигания(только при работе стартёра).
 
Автор, если две приборки одинаково работают, то не пришла в голову мысль проверить обмотку возбуждения, тем более меняли токосъемные кольца, и что это последствия неаккуратной замены/пайки?
Всего-то делов, снять РР и ткнуть тестером токосьемные.
 
AKD2 написал(а):
Автор, если две приборки одинаково работают, то не пришла в голову мысль проверить обмотку возбуждения, тем более меняли токосъемные кольца, и что это последствия неаккуратной замены/пайки?
Всего-то делов, снять РР и ткнуть тестером токосьемные.

AKD2 :hat:
Я тоже скланяюсь к тому что надо искать возле регулятора и генератора.Кстати мне В4 пришла с Германии с реле-регулятором, который сам возбуждался без синего провода. Какой-то колхоз видно что пластик был паяный. Потом когда шетки сдохли, полез его менять, поставил другую шоколадку и началась та же проблема как у автора. Пока 1500 об не газанешь гена не возбуждается. И на Транзите фигня та же была.
 
amd_extreme написал(а):
Потом когда шетки сдохли, полез его менять, поставил другую шоколадку и началась та же проблема как у автора. Пока 1500 об не газанешь гена не возбуждается. И на Транзите фигня та же была.

Весьма распространённая трабла для видавших виды генераторов. С вероятностью 80 % утверждаю, что вся проблема в роторе генератора. Остальные двадцать распределяю между плохим контактом и Р/Н.
 
Vit_Al написал(а):
Весьма распространённая трабла для видавших виды генераторов. С вероятностью 80 % утверждаю, что вся проблема в роторе генератора. Остальные двадцать распределяю между плохим контактом и Р/Н.

Да нет, не все так просто. Когда подшипник менял на гене, все было почищено проточено, смазано, распаяно (ВАЛЕО) все там ОК. С неконтактом тоже отпадает. А вот насчет РН согласен. Кстати там сопротивление не 0 o_O
Кстати мне В4 пришла с Германии с реле-регулятором, который сам возбуждался без синего провода. Какой-то колхоз видно что пластик был паяный.
А на это что скажешь?
 
amd_extreme написал(а):
Да нет, не все так просто. Когда подшипник менял на гене, все было почищено проточено, смазано, распаяно (ВАЛЕО) все там ОК. С неконтактом тоже отпадает. А вот насчет РН согласен. Кстати там сопротивление не 0 o_O

Ну скажем так, межвитковое не так уж просто вычислить.
...который сам возбуждался без синего провода. Какой-то колхоз видно что пластик был паяный.
А на это что скажешь?

Что тут скажешь, колхоз. Напрямую через диод.
 
Назад
Сверху Снизу