Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 459К
чистка, это не надолго, у меня чз неделю после чистки опять масло поперло
 
Шадов написал(а):
бензин с водой не смешивается
В отличие от (с) Ослиной мочИ :LOL:

Не согласен с тобой смешивается еще как "просто добавь эмульгатор" )))) В России смешивают еще как )))
 
Димон08 написал(а):
Не согласен с тобой смешивается еще как "просто добавь эмульгатор" )))) В России смешивают еще как )))

может и можно... Только сколько это стОит?
 
Перевернул улитку недавно, из за напряжения этого патрубка о крышку кожуха грм при естественного смещения двс при трогании а/м пока он дубовый в морозы и не прогреется начал отгибать удерживающую пружинку самой улитки и тем самым появились под ней брызги и мелкие капельки масло на крышке ГБЦ, пришлось, подогнут и перевернуть. Не ставьте, как я показывал на фото в первый РАЗ :LOL:

И снова накопился конденсат окрашенный в красный цвет от Mobil a

 
Шадов написал(а):
может и можно... Только сколько это стОит?

эмульгатор он не дорогой, а вот сам посуди если разбодяжить бензин с водой сколько денег сделать можно с воздуха!!!
 
Очень прошу помощи. Поскажите как добраться до сепаратора, чтоб его почистить, как снять. Если есть дайте ссылку на фотоотчет - никак не могу найти ранее увиденный материал, а теперь стукнули морозы и все под капотом в масле, под машиной лужа масла, только успеваю доливать. Думаю картерные газы давят, а сепаратор забит. При замене воздушного фильтра прочистил все от эмульсии внутри корпуса фильтра, заменил прокладку крышки ГБЦ, насколько смог достать - дважды прочистил шланг вентиляции картера, который приходит в воздушный фильтр. Не хочется верить, что сальник коленвала выдавлен. Подскажите пожалуйста, нужна помощь. Заранее спасибо!
 
Всем у кого возникает вопрос и особенно желание посмотреть как снимать и чистить маслоотделитель (сепаратор) даю ссылку. На картинке не WV, но принцип понять можно. Случайно откопал, ура! Может пригодится не только мне- http://www.volvo850.ru/sdelay/ventkartera.htm
Или задайте поиск: маслоотделитель картерных газов, а там уже выберите + есть подборка фотогалереи. Вообщем какой-никакой, а материал. Всем удачи.
 
В добавлении к теме. Вопрос к опытным пользователям, особенно тем, кто уже реально сам снимал и чистил маслоотделитель. Вопрос такой: а что если эту коробочку маслоотделителя после промывки и перед установкой утеплить снаружи теплоизоляционным материалом? Возможно ли это сделать по наличию конструктивных зазоров там, на месте? Естественно что можно попробовать утеплить еще и трубу идущую к воздушному фильтру, сделать по подобию теплоизоляции трубопроводов кондиционера? Очень интересно услышать авторитетные мнения продвинутых эксплуататнтов. До встречи в эфире.
 
mainingener написал(а):
Вообщем какой-никакой, а материал. Всем удачи.

Ну как то не хочется двигло снимать ради этой процедуры...

Ну как чистил сепаратор или нет???? На APQ достаточно места между двигателем и салоном мож так получится???? тем более что на наших двигателях APQ сам блок вент картера вместе с сеператором стоит отдельно от двигтеля и крепится на трех вроде болтах... и можно подобраться сам пробовал если голову между двигателем и солоном в низ опрокинуть так чтоб ноги в потолок были :)
 



Парни, а ни кто не думал для чего клапан под №4 (036 103 175 A) ставят при модернизации с штатной вентиляции, в эксплуатацию в холодном климате... Интересно работает так же как обратный, что стоит на входе в корпус фильтра под №17? Может масленое давление падает в системе из-за взаимосвязи с внешним миром, ни кто не замерял давление с открытой крышкой масляной горловины?
 
здравствуйте. у меня на машинке стоит вот это.
513902fe9e7f.jpg
и это
f0d57fc5498a.jpg
, т.е. шланг сопуна с фильтра снят, удлинен другим шлангом и выведен под кузов машины, на маслозаливной горловине стоит улитка. так вот я о чем, однажды ставя вечером машину в гараж и погоняв движок несколько секунд максимальными оборотами ( я делаю так иногда, чтоб дать движку "просраться"- полезно для поршневой группы), заглушил и ушел домой, какого же было мое удивление на следующее утро, когда под машиной я увидел большую лужу масла- я было подумал что давануло передний сальник коленвала или фильтр масляный, но когда залез под машину, то увидел, что в шланге который отходит от сопуна под машину, а он имел горизонтальный участок, который проходил под кузовом, на расстоянии примерно 30 см от конца шланга, замерз и наглухо забил шланг конденсат, который стекал по шлангу, а масло движок стал толкать именно через ту улитку (не было бы улитки выгнало бы через щуп), теперь я обрезал этот шланг так, что бы он не имел горизонтального участка, и конденсат стекал сразу вниз,а не задерживался в шланге. Но вывод здесь такой, что установка улитки не спасает полностью от выталкивания масла наружу, за сопуном все равно надо поглядывать.
 
igoraha написал(а):
шланг сопуна с фильтра снят, удлинен другим шлангом и выведен под кузов машины, на маслозаливной горловине стоит улитка. так вот я о чем, однажды ставя вечером машину в гараж и погоняв движок несколько секунд максимальными оборотами ( я делаю так иногда, чтоб дать движку "просраться"- полезно для поршневой группы), заглушил и ушел домой, какого же было мое удивление на следующее утро, когда под машиной я увидел большую лужу масла- я было подумал что давануло передний сальник коленвала или фильтр масляный, но когда залез под машину, то увидел, что в шланге который отходит от сопуна под машину, а он имел горизонтальный участок, который проходил под кузовом, на расстоянии примерно 30 см от конца шланга, замерз и наглухо забил шланг конденсат, который стекал по шлангу, а масло движок стал толкать именно через ту улитку (не было бы улитки выгнало бы через щуп), теперь я обрезал этот шланг так, что бы он не имел горизонтального участка, и конденсат стекал сразу вниз,а не задерживался в шланге. Но вывод здесь такой, что установка улитки не спасает полностью от выталкивания масла наружу, за сопуном все равно надо поглядывать.

неужели не я не один такой! я месяц ездил с улиткой., все ок было. проблем не знал.
поменял масло и фильтр масляный. и все! доехал до дома, литра 1.5 масла улетело через улитку, обосрало все под капотом.
думал - это разовое явление. но с утра опять. благо чуть проехал.
сапун у меня был искусственно заглушен. открыл его и явление исчезло.
как можно, чтобы масло улетало через дырку под самой крышкой двигателя, через самую верхнюю точку???? ну газ понятно, прет везде, где есть щели, только выше уровня жидкости, но чтобы жидкость летела, да еще и черти куда!!!
в шланг ща вставил сеточку плотную по совету автомастера. будет теперь как сапун работать. масло хоть лететь не будет.
фото 1.



улитка

старый хозяин убрал воздушник, нулевик поставил, т.к. катализатор сдох у него, он поставил пламягаситель ну и нелевик заодно)))
 
Поменяй трубку щупа она стоит 150 рублей
 
Теперь готовься выковыривать лед отсюда:

70c3fa4cbd26.jpg


Сапун зачем заглушил то??? Немцы его не зря предусмотрели...
Когда пламегаситель замерзнет, масло попрет через щуп, другого пути у него не остается.

Улитку на маслозаливной горловине надо чистить зимой от кондесата и эмульсии периодически...

Мастера меняй на ваговского или машину на жигулятор... :hat:
 
Пламегаситель было не правильно называть этот некий ежик, на AAM-ABS и многих других двс он используется как уловитель капель масла, который в свою очередь установлен в штуцер крышки ГБЦ а дальше через трубку на впуск. Тут больше похоже что когда видимо все же сапун перекрыт от маслоотделителя, то улитка не справляется с удаление избыточного давления газов именно из картера в полном объеме в атмосферу. Все же сепаратор установлен не просто так в самой нижний точки двс. Даже на Passate B4 ABS 1.8 стоит сепаратор на передний части двс в самой нижний точке и так же сверху предусмотрен на клапанной крышке дополнительный аналог нашей улитки выход КГ.
Что то мне подсказывает что в диапазоне малых оборотах улитка справляется, а на высоких успевает только с ГБЦ газы отвести.

Парни навязывается еще одна мысль, а не может именно из-за того что материал БЦ алюминиевый внутри замерзнуть как ни будь масляный канал, что потом вот как у igoraha и Mixali4 масло через улитку гнать начинает?
 
2 Mixali4 и igoraha:

Не думайте, что наш колхоз от бедности решает проблему картерных газов на двигателях 1,4 абсолютно. ДВИЖКИ КОНСТРУКТИВНО имеют такую проблему, мы лишь пытаемся сгладить ее последствия.
Исходя из выводов всей ветки итожим:

Чтобы масло не давило в мороз НАДО:
1. Поставить улитку под крышку маслозаливной горловины и вывести шланг от нее в атмосферу через бутылку с дырками.
2. Мыть по осени сепаратор, желательно варить его с порошком
3. Чистить клапан в крышке воздухана
4. ГРЕТЬ МАШИНУ В МОРОЗЫ, я грел до 90 градусов
5. Следить за улиткой под маслозаливной горловиной, чтобы отверстие не забивал белый конденсат, своевременно его чистить. (некоторые двигатели имеют пластиковый щиток, если посмотреть в открытцю маслозал. горловину. Этим легче - летит меньше)
6. НЕ СТАВИТЬ штатный подогрев - я от него чуть не сгорел!
7. Не крутите гашетку в мороз! Больше оборотов - больше КГ, которым некуда деться.
8. В сильный мороз будьте особенно внимательны!!!

А проще всего - автомобиль с 8-клапанным 1,6 BSE и вообще никаких проблем!

Удачи!
 
Тоже следил за темой. + стопиццот, согласен с Sosedом.
 
Всем привет! Спасибо всем за советы, про маслоотделитель и его чистку. Дождался тепла и полез в двигатель, посмотрел - оказывается зазор между двигателем и стенкой отсека имеется достаточный. Маслоотделитель находится тут же, рядом. Взял зеркало в руку, опустил и внимательно изучил места крепления маслоотделителя, очистил болты крепления от грязи, собрался с духом и приступил. Не спеша открутил три болта (не видя их - помогла картинка из зеркала). Осторожно снял маслоотделитель, залил его керосином и оставил на 4-5 часов. Поехал за очистителем карбюраторов. Приехал, вылил керосин и многократно все залил очистителем карбюраторов. Надеюсь все прочистилось достаточно, по крайней мере последние партии керосина выливались чистые. Вообщем дело сделано. Надеюсь что все с маслом в морозы будет хорошо. Большое спасибо за советы, оказывается не все так страшно. Всем желаю успехов в этом вопросе, пока стоит теплый сезон. :blum:
 
С наступлением тепла тоже решил залезть посмотреть где этот сепаратор. Оказалось легко снимается сверху (достаточно снять корпус воздушного фильтра). На деле оказался закоксован так что песец. Еле отверткой проткнул входное отверстие. Как тут советовали, замачивал и полоскал с стиральным порошком, но предварительно по максимуму повыковыривал из него отверткой. Но это еще не все - отверстие на двигателе тоже было закоксовано, на ощупь его прочистил. Ну и прокладки на сепараторе уже никакие - заказал новые. А так, после промывки сепаратор полегчал ОЧЕНЬ сильно. Теперь на очереди устранение последствий - сочится масло из передней крышки, да и вообще такое ощущение что отовсюду.
 
Назад
Сверху Снизу