Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 459К
OL@G4 написал(а):
Маслоотделитель установлен на блоке и прогревается вместе с блоком, а патрубок от маслоотделителя до воздухана совсем не греется. Вот на патрубке и происходит основная конденсация картерных газов. Конденсат стекает в лабиринт на выходе маслосепаратора и там замерзает, кроме того конденсат вместе с газами летит на верх в воздухан и замерзает на входном клапане.....

Чистите патрубок и все будет ОК. А еще лучше его греть, обмотав тонкой трубкой от обратки системы охлаждения, или электроподогревателем, как рекомендуют официалы...

Если отбросить все танцы с бубнами (улитки, бутылки и т.д.), то очень дельный совет. Уже отъездили так зиму:angel: : в холода раз в неделю снимался патрубок, и чистился весь отложившийся конденсат (на концах патрубка и в местах его креплений).
 
zushi написал(а):
Sosed
Молодец :) Ты принял на себя роль арбитра темы и тащишь на себе тяжелый груз. Блин а вот и ни хрена, тебя никто не заставляет "биться в истерике" из-за того что люди заходят на последнюю страницу.

Если отключишь эмоции и включишь мозг. То осознаешь почему люди заходят именно на последнюю страницу. Даю подсказку - даже в школьных задачниках по матиматике, физике, биологии...... ответы были на последней странице. Это не один пример. Такова уж психология друг, ни кого не волнует как ты это сделал, всем нужен готовый ответ. Удачи :))))

Всегда поражался хамству некоторых особей :rtfm:
Элементарное спасибо лучше бы человеку, который столько времени и сил потратил на общее благо, сказали. Нет, они будут цинично выпендриваться...

P.S. Спасибо Sosed и OL@G4 за большой вклад в решение проблемы! А также -CTS- за правильные вопросы и умные мысли по ходу дальнейшей дискуссии, а также за :good: ОТЛИЧНОЕ ОБОБЩЕНИЕ на 31-ой странице :)
 
Привет всем. У знакомого та же беда. почитав везде, где можно, решил посмотреть стоимось маслоотделителя на емексе, а он мне на ОЕМ номер 036103464G, выдал замену 036103464D, который стоит гораздо дешевле! Как думаете подойдёт он на AKQ, могет у кого есть возможность "пощупать" этот номерок.
 
Alex27104 написал(а):
Привет всем. У знакомого та же беда. почитав везде, где можно, решил посмотреть стоимось маслоотделителя на емексе, а он мне на ОЕМ номер 036103464G, выдал замену 036103464D, который стоит гораздо дешевле! Как думаете подойдёт он на AKQ, могет у кого есть возможность "пощупать" этот номерок.

На замену 036103464D, с 1998 года, если верить ЕТКА, пришел 036103464G, по сути одно и то же, если есть в наличии ставь.
 
VoWa написал(а):
На замену 036103464D, с 1998 года, если верить ЕТКА, пришел 036103464G, по сути одно и то же, если есть в наличии ставь.

Машина не моя, друга, я просто запчасти подбираю, неохото пролететь, увидеть бы его в оочую не покупая :)
 
Маслоотделитель системы вентиляции картера 036 103 464 G (3 604,71р.) o_O за кусог пластега
 
-GTS- написал(а):
Маслоотделитель системы вентиляции картера 036 103 464 G (3 604,71р.) o_O за кусог пластега

Вот и фиг то, а 036103464D стоит 2000 с копейками, вот и хочется и колется :(
 
Совершенно согласен с "igor-as"!!!
 
Очень прошу,скиньте номер сепаратора на 1.4 АХР!
Нах все эти улитки и колхоз,куплю 2 и буду по очереди менять.
 
RoMaJle написал(а):
Нах все эти улитки и колхоз,куплю 2 и буду по очереди менять.

А может проще сделать подогрев сепаратора?
 
В нем же все арвно будет скапливаться конденсат и прочее,переодически думаю надо мыть его.
на ВСА стоит штатный,интересно были ли у них такие же проблемы?
 
Парни вопрос жизни и смерти.
Заказал новый сапун и попутно заехал в сервис,мой мастер сказал что все дело в мембране которая стоит в патрубке,если ее убрать проблема пропадет.
Из нового сепаратора убрать эту мембрану или нет?
 
RoMaJle написал(а):
Парни вопрос жизни и смерти.
Заказал новый сапун и попутно заехал в сервис,мой мастер сказал что все дело в мембране которая стоит в патрубке,если ее убрать проблема пропадет.
Из нового сепаратора убрать эту мембрану или нет?

Мембрана находиться не в маслосепараторе, а в трубке которая заодно с верхней крышкой воздушного фильтра под номером 17

 
GTS,спасибо огромное!
Завтра уберу эту мембрану из патрубка к воздушику и поставлю новый сепаратор,надеюсь проблема уйдет!
 
RoMaJle написал(а):
Очень прошу,скиньте номер сепаратора на 1.4 АХР!
Нах все эти улитки и колхоз,куплю 2 и буду по очереди менять.

036 103 464 G
А хорошая это идея - иметь 2 сепаратора и менять их по очереди перед зимой.
Один, отдельно взятый, завсегда можно успеть почистить! :oops:
 
Ќoff° написал(а):

Разве это сапун? Что-то не так он выглядит... Дайте, плиз, номер сапуна. Всё прочитал, но номера не нашел.
 
столкнулся с такой же проблемой, вытекло почти всё масло, хватило только до сто доехать, т.к. не нашёл этой темы и поспешил! там мне почистят и проблемы на время не будет, но я хотел спросить какие меры необходима предпринимать, что бы такого не случалось в будущем?
заранее спасибо
 
the_korol написал(а):
столкнулся с такой же проблемой, вытекло почти всё масло, хватило только до сто доехать, т.к. не нашёл этой темы и поспешил! там мне почистят и проблемы на время не будет, но я хотел спросить какие меры необходима предпринимать, что бы такого не случалось в будущем?
заранее спасибо

А перечитать темку не пробовал?. На 17 стр, кажется, обобщения есть.
Добавлю от себя, что в маслосепараторе стоит клапан ( пластмаска съёмная). Мне на Сто когда выковыривали кокс её сломали и ети умники сказали что оно там нафиг не нужно. Так вот если не хотите менять постоянно заблёваний маслом воздушный фильтр тогда не удаляйте его.
Поставил маслосепаратор 99 года ( вымытый). Заметил что внутренняя поверхность не ребристая. У меня 2000 года стоял с ребристой поверхностью.
и ещё, перечитав всю тему добавлю что нужно утеплять шланг к возд. фильтру, а также на наших чахликах нужно ставить утеплённую пластиковую защиту ( с подушечками, от дизеля) плюс кожух под капот. А вообще мне этот двигатель очень нравится. :LOL:
 
Bor4ik написал(а):
А перечитать темку не пробовал?. На 17 стр, кажется, обобщения есть.
Добавлю от себя, что в маслосепараторе стоит клапан ( пластмаска съёмная). Мне на Сто когда выковыривали кокс её сломали и ети умники сказали что оно там нафиг не нужно. Так вот если не хотите менять постоянно заблёваний маслом воздушный фильтр тогда не удаляйте его.
Поставил маслосепаратор 99 года ( вымытый). Заметил что внутренняя поверхность не ребристая. У меня 2000 года стоял с ребристой поверхностью.
и ещё, перечитав всю тему добавлю что нужно утеплять шланг к возд. фильтру, а также на наших чахликах нужно ставить утеплённую пластиковую защиту ( с подушечками, от дизеля) плюс кожух под капот. А вообще мне этот двигатель очень нравится. :LOL:

подскажите пожалуйста номер улитки на AKQ по EXIST кто ставил?
 
Люди помогите, может у кого завалялся этот сапун 036 103 464 G старый грязный и липкий, куплю, мне всё равно какой, а то мой обломался при снятии стартера, теперь масло вытекает.
 
Назад
Сверху Снизу