Cyt
Участник
OL@G4 написал(а):Маслоотделитель установлен на блоке и прогревается вместе с блоком, а патрубок от маслоотделителя до воздухана совсем не греется. Вот на патрубке и происходит основная конденсация картерных газов. Конденсат стекает в лабиринт на выходе маслосепаратора и там замерзает, кроме того конденсат вместе с газами летит на верх в воздухан и замерзает на входном клапане.....
Чистите патрубок и все будет ОК. А еще лучше его греть, обмотав тонкой трубкой от обратки системы охлаждения, или электроподогревателем, как рекомендуют официалы...
Если отбросить все танцы с бубнами (улитки, бутылки и т.д.), то очень дельный совет. Уже отъездили так зиму : в холода раз в неделю снимался патрубок, и чистился весь отложившийся конденсат (на концах патрубка и в местах его креплений).