Течет масло из щупа во время мороза (решено)

lukoil-shop.ru

Oktur

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Местоположение
солнечногорск
Авто
шкода октавия а4 аее 2001г
vaglover сказал(а):
К "старому" блоку встанет болт-он, единственное нужно городить новый шланг до воздушного фильтра. И как понимаю в данном маслоотделителе уже исправлены косяки старой версии.
Нигде не натыкался на такой вариант замены, какие мысли.. такое решение имеет право на жизнь?
А номерок артикул на вторую картинку
 

Shvets

Профессиональный советчик
Сообщения
635
Реакции
72
Местоположение
Россия
Авто
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Necton сказал(а):
понятно, вобщем за Shvetsа можно только порадоваться, всё у него с движком хорошо :drive:
ну так 50 тыс.км назад менялись кольца в связи масложором. До этого с маслозаливной дуло. Сейчас общий пробег 340 тыс.км
 

Shvets

Профессиональный советчик
Сообщения
635
Реакции
72
Местоположение
Россия
Авто
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
WRH2E сказал(а):
Это когда двигатель уже пучит от изношенной поршневой.Когда поменяешь поршни с кольцами,то крышка будет притягиваться из-за отсоса КГ через ДЗ.И не надо упоминать старых ВФ.
Значит как я понимаю если крышка притягивается, то это достаточное условие что сепаратор не забит?
 

Necton

Мастер советчик
Сообщения
324
Реакции
43
Местоположение
Москва
Авто
VW Polo 1.4 AT AEX 1997г. 327.000 на 12.2016 мои 205.000 ушёл! / VW Polo 1.6 AT AEЕ 1997г. 122000 поехали!+72000 за 2 года.
ну вобщем - да, нечем ему сейчас забиваться
 

Tentura

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
0
Местоположение
Khimki
Авто
VW Passat
А чем он вообще забивается?
 

Necton

Мастер советчик
Сообщения
324
Реакции
43
Местоположение
Москва
Авто
VW Polo 1.4 AT AEX 1997г. 327.000 на 12.2016 мои 205.000 ушёл! / VW Polo 1.6 AT AEЕ 1997г. 122000 поехали!+72000 за 2 года.
Tentura сказал(а):
А чем он вообще забивается?
моторным маслом, и его остатки которое содержится в картерных газах, типа копоть от дыма
 

Termit

Я здесь живу
Сообщения
1 111
Реакции
28
Местоположение
Москва
Авто
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
У меня почему то на ХХ при открытой маслозаливной воздух всасывается в движок. А у тебя как? Движки AEX и AKV подобные.
Чудеса какие то. У меня ни на одной машине такого не было, даже на новых, с нулевым пробегом..... Везде воздух выходит, а у тебя заходит.....
 

Termit

Я здесь живу
Сообщения
1 111
Реакции
28
Местоположение
Москва
Авто
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
А чем он вообще забивается? 
Он не забивается а замерзает. Жижа там зимой скапливается и замерзает. Брат несколько раз сам сталкивался с этим. Потом загнал и систему почистил и промыл, вычистили жижу, и все нормуль.
Сейчас машина у меня как подменная и на короткие расстояния, за 2 года пока такого косяка не вылезло). Сильно зависит от условия эксплуатации. Есть такие условия, в которых максимально конденсируется влага на внутренних стенках патрубка ведущего к фильтру. И как только кольцо льда сомкнулось, масло выбивает через щуп, потому как воздуху больше некуда деваться, и давление начинает расти. А так как направляющая трубка масленого щупа находится в масле, когда давление вырастает внутри двигателя достаточно большое что бы выдавить масло через уп, происходит выброс. И выбрасывать оно его будет до тех пор, пока уровень масла не упадет ниже направляющей трубки, а потом будет травить воздух.

Сответственно выход:
1) Чистить периодически систему вентиляции( много кто делал)
2) обрезать направляющую трубку выше уровня масла.( пока не читал что бы кто то так сделал)
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Alexsei32

Я здесь живу
Сообщения
1 726
Реакции
244
Местоположение
Брянск
Авто
Golf 4 5d 1,6 AKL 1999 г.. Polo III 6N2 3d рестайл 2000г. 1,4 AUA.
Termit сказал(а):
А так как направляющая трубка масленого щупа находится в масле, когда давление вырастает внутри двигателя достаточно большое  что бы выдавить масло через уп, происходит выброс. И выбрасывать оно его будет до тех пор, пока уровень масла не упадет ниже направляющей трубки, а потом будет травить воздух.

Сответственно выход:
1) Чистить периодически систему вентиляции( много кто делал)
2) обрезать направляющую трубку выше уровня масла.( пока не читал что бы кто то так сделал)
Плюсуюсь к изложенным данным.
Но бывают проблемы и при чистой ВКГ, когда от конденсата после педъидущей поездки примерзает некий клапан находящийся на вводе ВКГ в воздушный тракт. на многих моторах он есть в исполнении "для холодного климата", то есть с подогревом. на авто укомлектованных таким клапаном проблем меньше .
по направляюшей щупа скажу одно - нахрена немцы ее опустили в масло ! на старых моторах 80-90 г.в такого не было !
вот пример ампутации направляющей щупа .


 

popov2

профи
Сообщения
6 680
Реакции
2 870
Местоположение
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
нахрена немцы ее опустили в масло
чтобы машины легче продавались. :LOL: :LOL: раньше же как покупали,щуп достал -дымит,маслом брызгается! значит хреновый!а тут щуп достал ,ни дымка!Ооооооо.!!зер гут!
трубку щупа я бы не ампутировал.лучше раз в пару лет прочистить ВКГ.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Necton

Мастер советчик
Сообщения
324
Реакции
43
Местоположение
Москва
Авто
VW Polo 1.4 AT AEX 1997г. 327.000 на 12.2016 мои 205.000 ушёл! / VW Polo 1.6 AT AEЕ 1997г. 122000 поехали!+72000 за 2 года.
popov2 сказал(а):
трубку щупа я бы не ампутировал.лучше раз в пару лет прочистить ВКГ.
ну и как я писал чуть выше содержать в рабочем состоянии помпу и термостат :hat:
 

Alexsei32

Я здесь живу
Сообщения
1 726
Реакции
244
Местоположение
Брянск
Авто
Golf 4 5d 1,6 AKL 1999 г.. Polo III 6N2 3d рестайл 2000г. 1,4 AUA.
popov2 сказал(а):
трубку щупа я бы не ампутировал.лучше раз в пару лет прочистить ВКГ.
popov2 я выше описывал про клапан на входе в воздухан, даже при чистой ВКГ он может примерзнуть - водяные пары еще ни кто не отменял в составе картерных газов .
столкнулся с этим на своем Полике. после покупки (август 2016г) сделал ревизию всех узлов, в том числе и ВКГ, но в морозы начал замечать мокрые места по задней стороне мотора, сильных подтеков нет, но сыро. перед запуском в мороз снял шланг ВКГ идущий к фильтру, открутил маслозаливную прпобку и дунул - блок продувается, а вот в фильтр хрен - примерз клапан. пока его не отогреет, избыточное давление ищет другие пути. после ампутации направляющей, сухо как в Сахаре. понаблюдал за промежутком времени пока отогрется клапан, вышло всего 2-3 минуты. вот в эти 2-3 минуты избытку газов некуда деваться. и понятное дело что происходит при опущеной направляющей в масло. после ампутации, до отогрева клапана из под щупа немного парит .
после ампутации на своем Полике и положительном результате, ампутировал на нескольких похожих моторах, у кого были схожие проблемы, говорят- зер-гуд .
из этого вывод - при разработке немцы не учли эксплуатацию в холодном климате, хотя есть авто с подогревом клапана, но они достаются не каждому. в часности с моим Поло - это замена корпуса воздушного фильтра на корпус с подогревом, а это не дешёвое удовольствие. наверное буду делать "самопальный" подогрев.
Necton, поясни влияние помпы и термостата на холдный запуск и первые минуты работы двигателя ? это возможно применимо для тех, у кого выдавливает масло через щуп при длительной поездке и то это требует наблюдения для подтверждения этого влияния. а так это просто твои не подтвержденные домыслы.
 

Necton

Мастер советчик
Сообщения
324
Реакции
43
Местоположение
Москва
Авто
VW Polo 1.4 AT AEX 1997г. 327.000 на 12.2016 мои 205.000 ушёл! / VW Polo 1.6 AT AEЕ 1997г. 122000 поехали!+72000 за 2 года.
да чё объяснять? я всё описал ... имеющий уши - да услышит, как говорится, а ты продолжай выпускать картерные газы через щуп в подкапотное пространство, а там и до салонного воздухозабора недалеко
 

Alexsei32

Я здесь живу
Сообщения
1 726
Реакции
244
Местоположение
Брянск
Авто
Golf 4 5d 1,6 AKL 1999 г.. Polo III 6N2 3d рестайл 2000г. 1,4 AUA.
Necton сказал(а):
да чё объяснять? я всё описал ... имеющий уши - да услышит, как говорится, а ты продолжай выпускать картерные газы через щуп в подкапотное пространство, а там и до салонного воздухозабора недалеко
это ты слепой или тупой ! обоснуй влияние термостата и помпы в первые минуты работы холодного мотора ?!
 

Necton

Мастер советчик
Сообщения
324
Реакции
43
Местоположение
Москва
Авто
VW Polo 1.4 AT AEX 1997г. 327.000 на 12.2016 мои 205.000 ушёл! / VW Polo 1.6 AT AEЕ 1997г. 122000 поехали!+72000 за 2 года.
для тупых или слепых я здесь ещё раз скопирую свой пост с предыдущей страницы:

Выскажусь по теме, может кто-то услышит, для меня эта тема уже закрыта, я во всём разобрался.
Первопричина - неработающий термостат, который не перекрывает большой круг и при этом двиг зимой плохо медленно прогревается, и в момент первых минут после запуска холодного движка, в картер прорывается очень много пара из воздуха из камеры сгорания, который конденсируется в самом узком месте - трубке сепаратора, и если двиг греется медленно, в следствии прокачки ож по большому кругу, сепаратор остаётся холодным очень долго - до полного закупоривания.
Потом выбивает масло - через щуп выбивает если не защёлкнута его оранжевая пластиковая оконечность на металлическую трубку, иначе - сальник коленвала, но до этого у меня не дошло.
При нормально работающем термостате двиг прогревается быстро, а от него и сепаратор - таким образом трубка сепаратора прогреваясь, не успевает наморозить на себе льда для закупоривания.
Уже две зимы у меня ничего не выбивает.
Зная о проблеме, но не имея возможности заменить термостат, я прогревал двиг в сильные морозы со снятой маслозаливной крышкой, не давая влаге картерных газов идти в сепаратор, она по принципу более широкой дороги шла в маслозаливное отверстие, по мере того как двиг прогревался, я закрывал крышку и начинал движение.
 

Alexsei32

Я здесь живу
Сообщения
1 726
Реакции
244
Местоположение
Брянск
Авто
Golf 4 5d 1,6 AKL 1999 г.. Polo III 6N2 3d рестайл 2000г. 1,4 AUA.
Necton сказал(а):
Первопричина - неработающий термостат, который не перекрывает большой круг
мне интересно и долго ты с неисправным термостатом ездил ? пока наверное тебя как кашонка носом кто нибудь не ткнул ?!
с термостатом пожалуй соглашусь, но не в первые 2-3 минуты при -30 гр.
но поверь мне что у большенства авто с проблемой выдавливания масла через щуп с СО был полный порядок.
да кстати, изучи устройство системы охлаждения, в основном работу помпы. из- за снижения эффективности работы помпы, проворачивания крыльчатки или ее поломка, может быть только перегрев, но ни как не недогрев .
как я понял ты "Диванных дел мастер", в основном пользуешся чужой инфой выложенной в интернет помойке. вот только вся эта информация подлежит проверке.
 

Termit

Я здесь живу
Сообщения
1 111
Реакции
28
Местоположение
Москва
Авто
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
Выскажусь по теме, может кто-то услышит, для меня эта тема уже закрыта, я во всём разобрался.
Первопричина - неработающий термостат, который не перекрывает большой круг и при этом двиг зимой плохо медленно прогревается, и в момент первых минут после запуска холодного движка, в картер прорывается очень много пара из воздуха из камеры сгорания, который конденсируется в самом узком месте - трубке сепаратора, и если двиг греется медленно, в следствии прокачки ож по большому кругу, сепаратор остаётся холодным очень долго - до полного закупоривания.
Ты конечно не думай что я тебя тролю, не имею таких потребностей. Пожалуй я соглашусь с Alexsei32 в твоей немного "Некомпетентности" в этом вопросе. Он все правильно написал. Термостат тут вообще не причем, а тем более помпа. Когда у меня выбрасывало масло и термостат и помпа работали на отлично.
Так же дополню. У большинства людей, выброс масла происходит в начале езды, либо при начальном пуске. Так как подкапотное пространство еще не отогрелось, и соответственно труба отвода картерных газов тоже не прогрелась. Кстати, ей нужно довольно много времени чтобы отогреться...... И когда ты начинаешь чуть более жать на газ, давление в двигателе растет и происходит выброс масла через щуп.
Кстати, с точки зрения НЕМЦЕВ вполне логично было опустить напрявляющую в масло как написал Alexsei32. Что бы при проверке масла не брызгалось. Хотя обычно масло проверяют на заглушенном двигателе и когда он постоит несколько минут.
У меня обычно "залипало" не в верху, в сепараторе и шланге.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

YouTube Channel

Верх