Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 463К
vaglover написал(а):
К "старому" блоку встанет болт-он, единственное нужно городить новый шланг до воздушного фильтра. И как понимаю в данном маслоотделителе уже исправлены косяки старой версии.
Нигде не натыкался на такой вариант замены, какие мысли.. такое решение имеет право на жизнь?

А номерок артикул на вторую картинку
 
Necton написал(а):
понятно, вобщем за Shvetsа можно только порадоваться, всё у него с движком хорошо :drive:

ну так 50 тыс.км назад менялись кольца в связи масложором. До этого с маслозаливной дуло. Сейчас общий пробег 340 тыс.км
 
WRH2E написал(а):
Это когда двигатель уже пучит от изношенной поршневой.Когда поменяешь поршни с кольцами,то крышка будет притягиваться из-за отсоса КГ через ДЗ.И не надо упоминать старых ВФ.

Значит как я понимаю если крышка притягивается, то это достаточное условие что сепаратор не забит?
 
ну вобщем - да, нечем ему сейчас забиваться
 
А чем он вообще забивается?
 
Tentura написал(а):
А чем он вообще забивается?

моторным маслом, и его остатки которое содержится в картерных газах, типа копоть от дыма
 
У меня почему то на ХХ при открытой маслозаливной воздух всасывается в движок. А у тебя как? Движки AEX и AKV подобные.

Чудеса какие то. У меня ни на одной машине такого не было, даже на новых, с нулевым пробегом..... Везде воздух выходит, а у тебя заходит.....
 
А чем он вообще забивается? 

Он не забивается а замерзает. Жижа там зимой скапливается и замерзает. Брат несколько раз сам сталкивался с этим. Потом загнал и систему почистил и промыл, вычистили жижу, и все нормуль.
Сейчас машина у меня как подменная и на короткие расстояния, за 2 года пока такого косяка не вылезло). Сильно зависит от условия эксплуатации. Есть такие условия, в которых максимально конденсируется влага на внутренних стенках патрубка ведущего к фильтру. И как только кольцо льда сомкнулось, масло выбивает через щуп, потому как воздуху больше некуда деваться, и давление начинает расти. А так как направляющая трубка масленого щупа находится в масле, когда давление вырастает внутри двигателя достаточно большое что бы выдавить масло через уп, происходит выброс. И выбрасывать оно его будет до тех пор, пока уровень масла не упадет ниже направляющей трубки, а потом будет травить воздух.

Сответственно выход:
1) Чистить периодически систему вентиляции( много кто делал)
2) обрезать направляющую трубку выше уровня масла.( пока не читал что бы кто то так сделал)
 
Termit написал(а):
А так как направляющая трубка масленого щупа находится в масле, когда давление вырастает внутри двигателя достаточно большое  что бы выдавить масло через уп, происходит выброс. И выбрасывать оно его будет до тех пор, пока уровень масла не упадет ниже направляющей трубки, а потом будет травить воздух.

Сответственно выход:
1) Чистить периодически систему вентиляции( много кто делал)
2) обрезать направляющую трубку выше уровня масла.( пока не читал что бы кто то так сделал)

Плюсуюсь к изложенным данным.
Но бывают проблемы и при чистой ВКГ, когда от конденсата после педъидущей поездки примерзает некий клапан находящийся на вводе ВКГ в воздушный тракт. на многих моторах он есть в исполнении "для холодного климата", то есть с подогревом. на авто укомлектованных таким клапаном проблем меньше .
по направляюшей щупа скажу одно - нахрена немцы ее опустили в масло ! на старых моторах 80-90 г.в такого не было !
вот пример ампутации направляющей щупа .


 
нахрена немцы ее опустили в масло
чтобы машины легче продавались. :LOL: :LOL: раньше же как покупали,щуп достал -дымит,маслом брызгается! значит хреновый!а тут щуп достал ,ни дымка!Ооооооо.!!зер гут!
трубку щупа я бы не ампутировал.лучше раз в пару лет прочистить ВКГ.
 
popov2 написал(а):
трубку щупа я бы не ампутировал.лучше раз в пару лет прочистить ВКГ.

ну и как я писал чуть выше содержать в рабочем состоянии помпу и термостат :hat:
 
popov2 написал(а):
трубку щупа я бы не ампутировал.лучше раз в пару лет прочистить ВКГ.

popov2 я выше описывал про клапан на входе в воздухан, даже при чистой ВКГ он может примерзнуть - водяные пары еще ни кто не отменял в составе картерных газов .
столкнулся с этим на своем Полике. после покупки (август 2016г) сделал ревизию всех узлов, в том числе и ВКГ, но в морозы начал замечать мокрые места по задней стороне мотора, сильных подтеков нет, но сыро. перед запуском в мороз снял шланг ВКГ идущий к фильтру, открутил маслозаливную прпобку и дунул - блок продувается, а вот в фильтр хрен - примерз клапан. пока его не отогреет, избыточное давление ищет другие пути. после ампутации направляющей, сухо как в Сахаре. понаблюдал за промежутком времени пока отогрется клапан, вышло всего 2-3 минуты. вот в эти 2-3 минуты избытку газов некуда деваться. и понятное дело что происходит при опущеной направляющей в масло. после ампутации, до отогрева клапана из под щупа немного парит .
после ампутации на своем Полике и положительном результате, ампутировал на нескольких похожих моторах, у кого были схожие проблемы, говорят- зер-гуд .
из этого вывод - при разработке немцы не учли эксплуатацию в холодном климате, хотя есть авто с подогревом клапана, но они достаются не каждому. в часности с моим Поло - это замена корпуса воздушного фильтра на корпус с подогревом, а это не дешёвое удовольствие. наверное буду делать "самопальный" подогрев.
Necton, поясни влияние помпы и термостата на холдный запуск и первые минуты работы двигателя ? это возможно применимо для тех, у кого выдавливает масло через щуп при длительной поездке и то это требует наблюдения для подтверждения этого влияния. а так это просто твои не подтвержденные домыслы.
 
да чё объяснять? я всё описал ... имеющий уши - да услышит, как говорится, а ты продолжай выпускать картерные газы через щуп в подкапотное пространство, а там и до салонного воздухозабора недалеко
 
Necton написал(а):
да чё объяснять? я всё описал ... имеющий уши - да услышит, как говорится, а ты продолжай выпускать картерные газы через щуп в подкапотное пространство, а там и до салонного воздухозабора недалеко

это ты слепой или тупой ! обоснуй влияние термостата и помпы в первые минуты работы холодного мотора ?!
 
для тупых или слепых я здесь ещё раз скопирую свой пост с предыдущей страницы:

Выскажусь по теме, может кто-то услышит, для меня эта тема уже закрыта, я во всём разобрался.
Первопричина - неработающий термостат, который не перекрывает большой круг и при этом двиг зимой плохо медленно прогревается, и в момент первых минут после запуска холодного движка, в картер прорывается очень много пара из воздуха из камеры сгорания, который конденсируется в самом узком месте - трубке сепаратора, и если двиг греется медленно, в следствии прокачки ож по большому кругу, сепаратор остаётся холодным очень долго - до полного закупоривания.
Потом выбивает масло - через щуп выбивает если не защёлкнута его оранжевая пластиковая оконечность на металлическую трубку, иначе - сальник коленвала, но до этого у меня не дошло.
При нормально работающем термостате двиг прогревается быстро, а от него и сепаратор - таким образом трубка сепаратора прогреваясь, не успевает наморозить на себе льда для закупоривания.
Уже две зимы у меня ничего не выбивает.
Зная о проблеме, но не имея возможности заменить термостат, я прогревал двиг в сильные морозы со снятой маслозаливной крышкой, не давая влаге картерных газов идти в сепаратор, она по принципу более широкой дороги шла в маслозаливное отверстие, по мере того как двиг прогревался, я закрывал крышку и начинал движение.
 
Necton написал(а):
Первопричина - неработающий термостат, который не перекрывает большой круг

мне интересно и долго ты с неисправным термостатом ездил ? пока наверное тебя как кашонка носом кто нибудь не ткнул ?!
с термостатом пожалуй соглашусь, но не в первые 2-3 минуты при -30 гр.
но поверь мне что у большенства авто с проблемой выдавливания масла через щуп с СО был полный порядок.
да кстати, изучи устройство системы охлаждения, в основном работу помпы. из- за снижения эффективности работы помпы, проворачивания крыльчатки или ее поломка, может быть только перегрев, но ни как не недогрев .
как я понял ты "Диванных дел мастер", в основном пользуешся чужой инфой выложенной в интернет помойке. вот только вся эта информация подлежит проверке.
 
Выскажусь по теме, может кто-то услышит, для меня эта тема уже закрыта, я во всём разобрался.
Первопричина - неработающий термостат, который не перекрывает большой круг и при этом двиг зимой плохо медленно прогревается, и в момент первых минут после запуска холодного движка, в картер прорывается очень много пара из воздуха из камеры сгорания, который конденсируется в самом узком месте - трубке сепаратора, и если двиг греется медленно, в следствии прокачки ож по большому кругу, сепаратор остаётся холодным очень долго - до полного закупоривания.

Ты конечно не думай что я тебя тролю, не имею таких потребностей. Пожалуй я соглашусь с Alexsei32 в твоей немного "Некомпетентности" в этом вопросе. Он все правильно написал. Термостат тут вообще не причем, а тем более помпа. Когда у меня выбрасывало масло и термостат и помпа работали на отлично.
Так же дополню. У большинства людей, выброс масла происходит в начале езды, либо при начальном пуске. Так как подкапотное пространство еще не отогрелось, и соответственно труба отвода картерных газов тоже не прогрелась. Кстати, ей нужно довольно много времени чтобы отогреться...... И когда ты начинаешь чуть более жать на газ, давление в двигателе растет и происходит выброс масла через щуп.
Кстати, с точки зрения НЕМЦЕВ вполне логично было опустить напрявляющую в масло как написал Alexsei32. Что бы при проверке масла не брызгалось. Хотя обычно масло проверяют на заглушенном двигателе и когда он постоит несколько минут.
У меня обычно "залипало" не в верху, в сепараторе и шланге.
 
Назад
Сверху Снизу