Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
Прежде чем писать в тему по совсем другому двигателю не мешало бы ознакомиться с его конструкцией, на AEX засирается большая пластиковая коробка прикрученная чуть выше поддона картера, а не патрубок.
 
всем привет! кто ставил дополнительный клапан вентиляции картера дв.AZD на переходник маслозаливной горловины от BCA? почему он работает наоборот, тоесть в стороу движка, а должен газы выпускать... непойму нафиг он тогда там стоит у BCA???
 
Triangle написал(а):
Прежде чем писать в тему по совсем другому двигателю не мешало бы ознакомиться с его конструкцией, на AEX засирается большая пластиковая коробка прикрученная чуть выше поддона картера, а не патрубок.

эт ты кому написал?
 
Блин, а я удивлялся куда это улетело, это я писал в другой топик.
 
Я смотрю тема замерла, все разобрались с проблемой и как ее решать. Вчера и у меня при температуре -22 за бортом выдавило масло через щуп. Я осилив все 38 страниц прочитал все от и до как говорится, понял план очередности необходимых действий и покупок. Но так как на улице мороз и до выходных у меня не будет возможности снять сапун и как раз уйдет пару дней на то чтобы дождаться запчасти мне нужно перебиться до выходных меньшими усилиями. Отсюда хочу спросить у людей может прибегавших к этому временному решению.
Могу ли я на время до выходных, дабы не бояться повтора маслотечи, временно обезопаситься ---- снять патрубок идущий на фильтр (избежать проблему клапана и перемерзания патрубка если сапун в норме) + просверлить отверстие в маслозаливной крышке (если сапун перемерзнет, дабы обеспечить вывод избыточных КГ это равноценно открытой крышке, но меньший заброс подкапотного маслом), если можно то какого диаметра лучше?
Могу ли я прибегнуть временно к таким мерам на пару дней до выходных пока не добирусь нормально все сделать в гараж или это чем то может быть чревато?
P.S. Отверстие в крышке решил сделать так как заказал новую крышку маслозаливной горловина, старая пропускает малость из под себя, т.е. не жалко.
Заранее извиняюсь если сморозил херню и спасибо заранее за дельные ответы.
 
Что именно ты хочешь закупить для решения проблемы?
 
Подскажите пожалуйста, как на двигателе BGU снять эту улитку?
У меня она с завода стоит и в стыке с клапанной крышкой потеет масло, посмотрел по схеме, там прокладка стоит, видимо просится на замену.
Пробовал улитку против часовой стрелки крутануть несильно, не пошла, боюсь чего сломать...
 
Люди добрые, подскажите где и как добраться до редукционного клапана на 1.4 AXP?
 
Неужели никто не подскажет как эта улитка ставится/снимается?
Ведь многие уже эту процедуру проделывали.
 
откручивается против часовой стрелки, если имеется та, что тут обсуждалась VAG 06A103465D

Прокладка что под номером №17 и 20 на схеме VAG 06A 103 483 D



https://vwts.ru/vw_golf4_1j.html
 
Переходник, улитка, сапун
06A103465 и аналог(Febi 32452, SWAG 30 93 2452) с 2х литровых
06A103467E с 1,6 литровых
06A103465B (AND 34103008) 1.6 2.0 на шкодах
Прокладка 06A103483D
 
С морозами вас друзья :rolleyes:
Приехал а Ладогу а там минус 32 ночером, завелся на Кордобе нормально, прогрелся проехал 20 км и остановился на перекур. Отошел от машины, иду обратно а под ней что то черное. Да ну, это не мое, яж недавно схватил клина из-за того что масло выгнало и все что только можно было поменял .Открываю капот - там все в масле. Сразу же открываю пробку с хлопком как у пенного напитка, выгнало не все потому что датчик не пищит. Значит меня можно тащить, долил все что было в запасе в багажнике, даже что для снегохода вез, завел двигатель - без пробки норм, только ставишь сразу со щупа.
Пока ждал буксировщика на неработающем моторе дунул в шланг вентиляции картера - без пробки все нормально и к тому же этой коробке всего полгода, нет там льда ,поставил пробку и завел со шлангом снятым с корпуса воздушного фильтра - не течет !перегазовку до 2000, все нормально течи нет - но буксировщик уже приехал. Зацепились и в гараж .
Проблема была в корпусе воздушного фильтра, там стоит приемная трубка вентиляции картерных газов, на входе в нее клапан из серии в фильтр дуй обратно х....не дуй. Этот клапан прекратил свое существование и был похож на кусок сморщенной кожи со льдом и каким то гамном. Я его снял и оставил без клапана вообще .
Работает нормально, ничего не льется. Понимаю что зря ставить немцы всякую хрень не станут - критично ли ездить без клапана в этой трубке или нет ?
 
Всем доброго времени суток.

Вкратце. Гольф 4 1.4 axp, родной подогрев вкг есть.. тем не менее в первую же зиму выдавило масло. Купил новый сепаратор, поменял, той же зимой история повторилась. Поставил улитку на маслозаливную горловину через тройник, всё ок.. но есть мысли..

на 5ых и 6ых гольфах такой болячки нет, хотя моторы идентичны. В каталогах набрёл на отличия

на 4ом гольфе стоит такой..



на 5ом и 6ом такой

К "старому" блоку встанет болт-он, единственное нужно городить новый шланг до воздушного фильтра. И как понимаю в данном маслоотделителе уже исправлены косяки старой версии.
Нигде не натыкался на такой вариант замены, какие мысли.. такое решение имеет право на жизнь?
 
Любое удачное решение имеет право на жизнь !!!
 
Выскажусь по теме, может кто-то услышит, для меня эта тема уже закрыта, я во всём разобрался.
Первопричина - неработающий термостат, который не перекрывает большой круг и при этом двиг зимой плохо медленно прогревается, и в момент первых минут после запуска холодного движка, в картер прорывается очень много пара из воздуха из камеры сгорания, который конденсируется в самом узком месте - трубке сепаратора, и если двиг греется медленно, в следствии прокачки ож по большому кругу, сепаратор остаётся холодным очень долго - до полного закупоривания.
Потом выбивает масло - через щуп выбивает если не защёлкнута его оранжевая пластиковая оконечность на металлическую трубку, иначе - сальник коленвала, но до этого у меня не дошло.
При нормально работающем термостате двиг прогревается быстро, а от него и сепаратор - таким образом трубка сепаратора прогреваясь, не успевает наморозить на себе льда для закупоривания.
Уже две зимы у меня ничего не выбивает.
Зная о проблеме, но не имея возможности заменить термостат, я прогревал двиг в сильные морозы со снятой маслозаливной крышкой, не давая влаге картерных газов идти в сепаратор, она по принципу более широкой дороги шла в маслозаливное отверстие, по мере того как двиг прогревался, я закрывал крышку и начинал движение.
 
Necton написал(а):
.....
Зная о проблеме, но не имея возможности заменить термостат, я прогревал двиг в сильные морозы со снятой маслозаливной крышкой, не давая влаге картерных газов идти в сепаратор, она по принципу более широкой дороги шла в маслозаливное отверстие, по мере того как двиг прогревался, я закрывал крышку и начинал движение.

У меня почему то на ХХ при открытой маслозаливной воздух всасывается в движок. А у тебя как? Движки AEX и AKV подобные.
 
Shvets написал(а):
У меня почему то на ХХ при открытой маслозаливной воздух всасывается в движок. А у тебя как? Движки AEX и AKV подобные.

не понятно, по всей логике должны выходить картерные газы, наверно если у тебя очень герметичная цпг и в картер газы не уходят, а всасывается поршнем в камеру сгорания на такте впуска, вернее - одновременно старый воздушный фильтр, который создаёт большое сопротивление воздуху, так что добирается нехватка через крышку открытую
 
Necton написал(а):
не понятно, по всей логике должны выходить картерные газы...

Это когда двигатель уже пучит от изношенной поршневой.Когда поменяешь поршни с кольцами,то крышка будет притягиваться из-за отсоса КГ через ДЗ.И не надо упоминать старых ВФ.
 
WRH2E написал(а):
Это когда двигатель уже пучит от изношенной поршневой.Когда поменяешь поршни с кольцами,то крышка будет притягиваться из-за отсоса КГ через ДЗ.И не надо упоминать старых ВФ.

понятно, вобщем за Shvetsа можно только порадоваться, всё у него с движком хорошо :drive:
 
Назад
Сверху Снизу