Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
Симптомы те же. Прочитал все 37 старниц.

Смотрите, проблема же только на старых двигателях с пробегом? (скажите если у кого не так, только если уверены, потому что скрученный пробег - это, блин, скрученный.)

Был на СТО, воочию наблюдал свой разобранный проблемный пепелац. Могу предположить, что у некоторых здесь, вероятно, тоже случилось самое неприятное, а именно упала компрессия в некоторых цилиндрах изношенного дрыгла и газы свищут в картер. Чем сильнее свищет - тем на меньших оборотах выдавливает масло, даже на ХХ. У меня например на ХХ нормально, а как газу навалишь, примерно с 2500 начинает фонтанировать щуп, компрессия оказалась 9 в одном из котлов (по паспорту 7 - это хана). Загаженность сепаратора/воздухана конечно может играть роль, но тут наверняка больше факторов чем вы думаете.

Проверяйтесь!
 
Неделю назад симптомы те же были. В ручную прочитска трубки у воздушного фильтра и прочистка сепаратора. 4 дней при -20 все ок. Гольф 4, 1.4 AXP 2001
 
-GTS- написал(а):
не любят эти двигатели оборотов больше 3000rpm

Полностью с тобой согласен, сам переключаю передачи на 2400 об/мин, и даже с 40 км/ч на четвертой передаче легко разгоняется, масло не расходует вообще (AXP 1.4 2000, 205т.км)!!
Конечно, городской режим иногда заставляет подкручивать до 3000, но 4500 - это издевательство над двигателем!

А сапун в заливной крышке, мне кажется, поможет - он не должен так часто замерзать, да и почисть его не долго, вот только грязищища вокруг него будет из-за масляных паров (ИМХО).
 
polo3 aud 1.4 2000г. 180ккм. гонит масло из сапуна в воздухан, а не из щупа как у всех. наверно тоже проблема в этом клапане, в воздухане? снял шланг с возд. фильтра и в бутулку... из бутулки назад в заливную и т.д. но это не выход! через шланг в сапун дуется, значит сетка чистая? HELP ME! Такая фигня при -20 и ниже.
 
Погнало масло через щуп, подогрел маслоотделитель, гнать масло перестало. Снял, почистил маслоотделитель, забито было выходное отверстие перед патрубком, там пластиковая вставка, её всю закоксовало плюс повсюду эмульсия. Снял почистил, помыл бензином, поставил на место. Вся работа заняла 40 минут. Оставил на улице машину (-30), вечером посмотрю замерзнет или нет. (двигатель 1.4 AHW)
 
иван написал(а):
Двигло прошло не 140 тысяч-это факт. Чисти систему вентиляции картерных газов. Сопун там есть .Либо отсоедини трубку идущую из сопуна и засунь в бутылку с дыркой. Летом проблем не будет....И продавай машину. Всякое чистенье это полумеры. Поршневая немножко уже того..

И продавай?
Купит другой и придет сюда же и ты опять скажешь продавай?
Реальная помощь в решение проблемы...
 
_seikon_ написал(а):
Погнало масло через щуп, подогрел маслоотделитель, гнать масло перестало. Снял, почистил маслоотделитель, забито было выходное отверстие перед патрубком, там пластиковая вставка, её всю закоксовало плюс повсюду эмульсия. Снял почистил, помыл бензином, поставил на место. Вся работа заняла 40 минут. Оставил на улице машину (-30), вечером посмотрю замерзнет или нет. (двигатель 1.4 AHW)

Выкинь эту самую пластиковую вставку, а то через два дня её опять забъёт. Из собственного опыта.Позапрошлую зиму полтора месяца с сепаратором тренировался. День, через день масло выдавливало. Выкинул вставку и всё ок. Причем сейчас у меня вторая машина такая же, осенью сепаратор снял, помыл вставку убрал и никаких проблем. На первом Фольце двиг AUD стоял, конструкция одинакова.
 
stroi73 написал(а):
polo3 aud 1.4 2000г. 180ккм. гонит масло из сапуна в воздухан, а не из щупа как у всех. наверно тоже проблема в этом клапане, в воздухане? снял шланг с возд. фильтра и в бутулку... из бутулки назад в заливную и т.д. но это не выход! через шланг в сапун дуется, значит сетка чистая? HELP ME! Такая фигня при -20 и ниже.

Нет, у тебя дело не в этом клапане. Варианта два, или редукционный клапан маслянного насоса заклинил, или износ колец. Замерь давление масла мечаническим монометром. Если давление повышенное, знзначит редукционный клапан смотри, если давление норма, значит замена колец.
 
pavl1n написал(а):
что-то тут все заглохло, надеюсь у всех все работает как часы) я перечитал все 37 страниц и не нашел ответ только на один вопрос - что это за датчик, может подогрев какой? вот его номер 036 906 391 A. по экзисту бьется как Датчик рециркуляции, но на картинках не нашел. может кто подскажет. golf 4 axp 1.4. вот фото датчика. он находится в патрубке кот идет от маслоуловителя к корпусу воздушного фильтра

Это у тебя колхоз, а не датчик. Кто то просто разрезал патрубок, чтобы чистить сепаратор удобнее было и соединил левой трубкой с датчиком.
 
VNovitskiy написал(а):
Это у тебя колхоз, а не датчик. Кто то просто разрезал патрубок, чтобы чистить сепаратор удобнее было и соединил левой трубкой с датчиком.

какой колхоз!?


 
Это нагревательный элемент, поз№ 3 на рисунке
 
Здравствуйте, господа автогольфовладельцы! Может, кто знающий подскажет, клапан вентиляции картера (036 103 175 A), тот, что под номером 4, это тоже самое, что и клапан, который стоит в крышке воздухана, только для другого входа?
Надеюсь, понятно изложил.
 
Господа. На днях заменил сепаратор - поставил новый.
Захватил с собой старый, думал почистить и оставить на будущее.
Но чистить негде (дачи и гаража нету, а в ванной некомильфо), да и осенью планирую продавать машину.
В связи с этим хочу предложить свой старый сепаратор. Может нужен кому, готов обменять на что-нибудь приятное или полезное.
 
Господа, раз уж заговорили про ВКГ, то подскажите, на какие шланги можно поменять старые шланги ВКГ? Новые покупать че-то земноводное душит)
 
Бросает масло на фильтр VW Golf 4 1.4 akq 1999г., почистил клапан в крышке фильтра, почистил патрубок, почистил пламягаситель в патрубке, все входы и выходы сепаратора. хватит ли этого? и если разобрать сепаратор(почистить изнутри), возможно ли его собрать? я так понял он на клею(
 
Всем привет. Изучил всю ветку и пришел к выводу, что есть смысл дорабатывать AHW почти до варианта BCA (по заверению многих BCA зимой не истекает маслом через масленый щуп). В теории можно поставить сепаратор от BCA (подогреваемый) и пустить трубку выхода КГ на крышку фильтра. В моем AHW штатная трубка оборудована подогревом, значит этот разъем можно подсоединить к сепаратору BCA (надеюсь подойдет, внешне похожи, по току и напряжению не знаю). Ну и классическая ракушка с клапаном на второй вход крышки воздушного фильтра. Придется купить новую модернизированную крышку. Прощу ребята оцените вариант. Для наглядности кину несколько фото.




 
Значится так... я вот щас закончил домывать эти говна... Вот там у тебя большая треугольная такая коробка на фото, так вот засирается она... А не толстенный патрубок к воздухану...
 
гыы)))почитал тему.смешно!прикольно читать"все!задолбал этот двигатель,немцы че то не додумали,и тд."немцы все додумали,а если у половины руки из ж.....пы растут тут немцы не виноваты,покупайте тогда новые машины и проблем не будет.
я не понимаю в чем проблема маслоотделитель то промыть?или на сервис отдать чеб промыли но под личным контролем что бы помыли нормально а не на оте....ись.
ну или если деньги есть просто его заменить!
только что столкнулся с данной ситуацией,проблема решена тщательной промывкой и на всякии пожарный утеплением маслоотделителя.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry2989196
просто вовремя все это надо делать,и грешить не на кого будет.
сам попал так же,но грешить на немцев или двигатель даже в голову не пришло и уж тем более менять из-за этого машину.чистый маслоотделитель эмульсией не забьет.сам лошара прое......л!
каждый движок имеет свои слабые места.
 
antilex написал(а):
гыы)))почитал тему.смешно!прикольно читать"все!задолбал этот двигатель,немцы че то не додумали,и тд."немцы все додумали,а если у половины руки из ж.....пы растут тут немцы не виноваты,покупайте тогда новые машины и проблем не будет.
я не понимаю в чем проблема маслоотделитель то промыть?или на сервис отдать чеб промыли но под личным контролем что бы помыли нормально а не на оте....ись.
ну или если деньги есть просто его заменить!
только что столкнулся с данной ситуацией,проблема решена тщательной промывкой и на всякии пожарный утеплением маслоотделителя.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry2989196
просто вовремя все это надо делать,и грешить не на кого будет.
сам попал так же,но грешить на немцев или двигатель даже в голову не пришло и уж тем более менять из-за этого машину.чистый маслоотделитель эмульсией не забьет.сам лошара прое......л!
каждый движок имеет свои слабые места.

Дружище, с тобой полностью согласен. Просто хотелось бы иметь подстраховку в конструкции двигателя на случай если все таки замерзнет.
 
Назад
Сверху Снизу