АК-47
Мастер советчик
RoMaJle написал(а):на ВСА стоит штатный,интересно были ли у них такие же проблемы?
Не было.
Родной пробег 137т.км
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
RoMaJle написал(а):на ВСА стоит штатный,интересно были ли у них такие же проблемы?
tegovi4 написал(а):подскажите пожалуйста номер улитки на AKQ по EXIST кто ставил?
АК-47 написал(а):Не было.
Родной пробег 137т.км
-GTS- написал(а):Слух у тебя на крышке ГБЦ есть такой же патрубок возле маслозаливной горловины как на Golf V BCA ?
OL@G4 написал(а):Блин НАРОД!!!!!!
Вот решение всех бед
Снимаете шланг с корпуса фильтра и запускаете его в бутылку с перфорацией в верхней части. До дна бутылки патрубок доходить не должен, дабы его не закупорил замерзший конденсат на дне бутылки.
Бутылка ездит с 2005 го года и ничего не выдавливает. Сколько можно толочь воду в ступе??????? Я еще https://vwts.ru/forum/topic/17910/post-839807 писал о решении проблемы
АК-47 написал(а):У меня и есть Г5.И это фотки из моего отчета ))))
Патрубок только на заливной горловине в улитке,на ГБЦ такого патрубка как на нижней фотке у меня нет.
-GTS- написал(а):'это не исключает замерзания самого сепаратора, что внизу этой самой трубки
OL@G4 написал(а):Чистый сепаратор не замерзает уже 5 лет, замена на чистый каждой осенью...
-GTS- написал(а):Трубка у тебя идет к дроссельной заслонке?
Получается на BCA всеж инженеры решили не надеяться на модернизированный сепаратор с подогревателем и включить эту трубку от ГБЦ для страховки )))
АК-47 написал(а):Трубка идет к воздушному фильтру.
У меня стоит улитка уже с завода,которую рекомендуют вам ставить,что бы не было выдавливания масла.В эту улитку через штуцер одета трубка,другой конец этой трубки идет к воздухану,он на моем моторе в плите ща на фотках все покажу.
kolian написал(а):Решил проблему с выдавливанием масла через щуп на двигателе АЕА и ему подобных. Нужно вынуть кожанный клапан из того места где шланг вентиляции картерных газов вгодит в улитку моновпрыска. Делается это несложно - снимается улитка, внутри улитки вытаскиваетя "направляющая" картерных газов (она держится на защелках) затем берем отвертку и ее ручкой выдавливаем клапан через "вход" картерных газов внутрь улитки. Затем все собираем и наслаждаемся ездой в мороз. Желающие могут рассверлить клапан и поставить его назад т.к. он выполняет роль проставки для направляющей потока газов. Я себе не ставил - додумался когда все было собранно
В мороз на этом клапане оседает эмульсия, которая впоследствии замерзает - картерным газам некуда дется вот и прет масло через щуп. Еще не помешало бы вытащить "маслоотделительный ершик" из плетенной проволоки - стоит в верхнем патрубке маслоотделителя. Если что-то не ясно - задавайте вопросы. Обязательно отвечу. Удачи!
-GTS- написал(а):Получается на BCA всеж инженеры решили не надеяться на модернизированный сепаратор с подогревателем и включить эту трубку от ГБЦ для страховки )))