Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шадов написал(а):бензин с водой не смешивается
В отличие от (с) Ослиной мочИ
Димон08 написал(а):Не согласен с тобой смешивается еще как "просто добавь эмульгатор" )))) В России смешивают еще как )))
Шадов написал(а):может и можно... Только сколько это стОит?
Очень прошу помощи. Поскажите как добраться до сепаратора, чтоб его почистить, как снять
mainingener написал(а):Вообщем какой-никакой, а материал. Всем удачи.
igoraha написал(а):шланг сопуна с фильтра снят, удлинен другим шлангом и выведен под кузов машины, на маслозаливной горловине стоит улитка. так вот я о чем, однажды ставя вечером машину в гараж и погоняв движок несколько секунд максимальными оборотами ( я делаю так иногда, чтоб дать движку "просраться"- полезно для поршневой группы), заглушил и ушел домой, какого же было мое удивление на следующее утро, когда под машиной я увидел большую лужу масла- я было подумал что давануло передний сальник коленвала или фильтр масляный, но когда залез под машину, то увидел, что в шланге который отходит от сопуна под машину, а он имел горизонтальный участок, который проходил под кузовом, на расстоянии примерно 30 см от конца шланга, замерз и наглухо забил шланг конденсат, который стекал по шлангу, а масло движок стал толкать именно через ту улитку (не было бы улитки выгнало бы через щуп), теперь я обрезал этот шланг так, что бы он не имел горизонтального участка, и конденсат стекал сразу вниз,а не задерживался в шланге. Но вывод здесь такой, что установка улитки не спасает полностью от выталкивания масла наружу, за сопуном все равно надо поглядывать.