Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
;) :drinks:

PS Дырок в бутылке насверлить тока не забудь и масло до уровня долить в двс.
 
Господа! Давайте разберемся с самого начала. Что такое вентиляция картера? Это когда при работе двигателя поршни создают давлениуе в картере (там, где находится колечатый вал, масло, масленный насос, там находится нижняя часть щупа по которой мы смотрим уровень масла). Ведь любой двигатель внутреннего зголания это компрессор, который работает в дух направлениях. 1- это раборта камер внуреннего згорания, 2- это закачка в картер, и при чём чем более изношены поршневые компрессионные кольца, тем интенсивнее присходит закачка в картер. На всех двигателях (без исключения) избыточное давление картерных газов приводит к выбросу масласа в наиболее слабом месте. Чтбы этого не поисходило разные инжинеры придумали различные способы недопущения избыточного давления в картере. Немцы, в данном случае, проектируя голф 4 двигатель 1.4, в силу своей практичности и экономии, придумали пластмассовую коробку (сапун) с множеством порогов внутри, проходя через которую картерные газы избавлялись бы от масленных паров, которые в свою очередь конденсировались на порогах и стекали обратно в двигатель. В корпусе воздушного фильтра установили резиновый клапан ( вероятно в качестве плямягасителя при нестабильной работе системы зажигания двигателя). Может быть, немцы расчитывали на то, что машина всегда будет ездить на высококачественном масле, замена масла будет происходить в установленный срок, водитель будет соблюдать скоростной режим. В действительности что мы имеем. На немецких автобанах нет ограничения скорости, и из гольфиков выжимают всё, а замена масла у них через 30000 км, что приводит к повышенной закокосованости двигателя. И не надо верить, что машина там использовалась каким нибуть пенсионером, который ездил со скоростью 40 км в час и только летом, все это не правда. Данные машыны оченнь там популярны и эксплуотируются на все 100%.
Я это говорю к тому, что приобретая гольф с двигателем 1.4 первым делом нужно менять масло, сепаратор можно чистить и VD, как написано выше. Клапан в корпусе иоздушного фильтра удалить вообще. Если на поверхности ВФ (воздушного фильтра) будет много масла, это занчит пора проверять поршневую, сепаратор в данном случае тоже не спасет.
И еще. Обратите внимание, что шланг от картера двигателя к воздушному фильтру находтся рядом с патрубком забора воздуха. А в патрубке установлен термостат, который при прогреве машыны обеспечивает подачу теплого воздуха от коллектора в корпус ВФ, по мере прогрева машины он перекрывает теплый воздух и открывается на подачу холодного, забортного воздуха в корпус ВФ. При низкой температуре в ВФ может все замерзнуть.
P.S. Вместо всяких хитрых приспособлений просверлите отверствие в крышке заливной горловины масла и установите нам сапун от заднего моста жигулей.
 
Опыт был и раньше с установкой штатной улитки (036115302N) от 1.4, на 18 странице видно, что он не справляется у нее выходное отверстие намного уже, чем предлагают от 1.6 AVU на 17 странице и последних страницах данного поста!
Как мне кажется, что это все немецкие проделки их желание соответствовать далеком в 98-99 году EuroIV на этих двигателях. В наши морозы эта поспешная и не доработанная штатная вентиляция КГ просто не справляется. АвтоГанза оф дилер VW где то в начале поста упоминали что данный недостаток VW признает.

RE: В корпусе воздушного фильтра установили резиновый клапан ( вероятно в качестве пламегасителя при нестабильной работе системы зажигания двигателя).
Думаю этот клапан служит для того чтоб масленое давление в системе не падало ну и за одно препятствует образования конденсата от разности температур окружающей среды с внутренней двигателя. От куда там пламя, он там б давно сгорел вместе с корпусом пластиковым? А то что масло накидывает на ДЗ то это у всех 1.4! На 28 странице на фото OL@G4 видно сколько летит паров масла из сепаратора в банку из под колы за зиму и не зависимо от пробега, не любят эти двигатели оборотов больше 3000rpm, выше 3500-4000rpm масла накидывает через сепаратор в ДЗ, немцы специально сделали чтоб эти пары дожигать в камере сгорания вместе с подачей воздуха чтоб соответствовать EuroIV на мой взгляд, Немцы 1.4 ориентирую на рынке как чисто городской вариант для прогулок по магазинам вряд ли по автобанам. VW Polo 9N на который наш двигатель тоже устанавливался вряд ли тоже сделан для высокоскоростных дальних путешествий женского пола. ( на Caddy тоже ставиться кстати, на Scoda Tour/Fabia...)



PS Вместо всяких хитрых приспособлений просверлите отверстие в крышке заливной горловины масла и установите нам сапун от заднего моста Жигулей. Думаю не справиться ТАЗовский сапун с нашей проблемой раз штатный переход замерзает с узкими каналами. :LOL:
 
-GTS- написал(а):
Думаю не справиться ТАЗовский сапун с нашей проблемой раз штатный переход замерзает с узкими каналами. :LOL:

Так почистить не проблема зато
 
Я наоборот хотел себя и всех избавить чтоб под капот не лазить и не проверять при каждом утреннем холодном старте, справляется ли система с выходом картерных газов. Поставил и забыл до лето. А вы чистить сапун жигулевский собираетесь периодически зимой. И так колхоз получился с улиткой. Вообще по хорошему бы, хорошо промыть перед зимой сепаратор как писал OL@G4 в химсоставом в кипятке, и сравнить вес нового для получения правильных результатов, удалить обратный клапан или вообще поставить новый сепаратор и забыть об этом на длительное время.

PS Решать все равно вам как выходить из этой ситуации.
Цена на данный момент на:
036 103 464 G Маслоотделитель системы вентиляции картера от 3 400р. до 4 600р.
06A103465 Горловина маслозаливная 1 200р. Кстати я брал в том году ее за 750р.+ 50р. патрубок КГ от 21093.

Интересно как вы дырки насверленные в крышке после сапуна от жигулей летом глушить будете?
 
Ребята, подскажите пожалуйста, мне мастера чистили сепаратор и удалили пластиковую штучку, наверное клапан. Короче, если дуть в патрубок, что идет к сепаратору то он дуется. А писали что он не должен продуватся. Ето плохо?. Спасибо за ответы заранее!!!
 
Привет парни! У меня машинка Ауди А2 моторчик AUA 1.4 такая же фигня масло выгнало правда не через щуп как у вас а нашло другое слабое место как бачок второй заливной горловины (та что под фалш радиаторной решеткой) все в масле под капотом, в салоне воняет гарелым маслом, потому что на коллектор попало. Ездил в сервис промыли маслоотделитель и патрубок вентиляции картерных газов(за 7 лет видимо никто и никогда не чистил там грязи было ох как много). масло выгнало не более 300гр даж доливать не надо у меня его в двиг около 4х литров входит. Сегодня ночку постоит правда уже заметно потеплело до -20 с ветром (до этого было-38 -40) завтра утром поглядим отпишусь
 
Добрый день всем. Гольф 3 "масло-щупная" проблема тоже есть. Одно из решений проблемы установка горловины с улиткой. НО (!!!) как тут кто-то уже писал на наш двигателе AEE, AEA крышка утоплена в ГБЦ. В общем от сюда вопрос нет ли какой проставки в природе. Чтоб получилось по принципу ГБЦ -Проставочка - УЛИТКа. На зиму можно было бы выводить эти газы куда-нить под колесо, а на лето оставлять штатное.
В общем нарыл номерок 036 115 302 Q - подскажите что это и как выглядит.
P.S. мытьё сепаратора помогает но на мой взгляд ненадолго. Каждую зиму снимать и колупаться в грязи не очень хочется :(
 
Это так... без слов... :rolleyes:


 
Немного не в тему, но уже не знаю у кого спросить, а тут как я понимаю собрались только владельцы двигателя 1.4.
У меня вот вопрос, подскажи please у вас двигатель ровно стоит относительно кузова авто? Мне давно кажется что опора что держит МКПП у меня просела, и двигатель слегка завален в сторону аккума. Смотрел у знакомого на аналогичном Гольфе с точно таким же двигателем как у меня и у него тоже имеет такой же наклон. Только не тот наклон самого Блока Цилиндров который задуман инженерами VW, у наших малолитражках он имеет в сторону радиатора, а на 1.8 и выше он наклонен и имеет градус намного круче в сторону лобового стекла. не мог бы выложить еще фотку посадку своего двс?


76VwVbPY01.jpg




пробовал сам перемещать в разные стороны рукой, так вот она очень легко подается на смещения в горизонтальные стороны примерно на 1-1,2см. Еще это очень заметно при открытом капоте, в момент когда заводиться двигатель, такое ощущение что двигатель выпрыгнуть хочет ))) или в движении по дороге при переключении и резким бросанием сцепление чувствуется плавные толчки, но с запозданием.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1410454
 
Ув. форумчане, а не кто не пробовал поставить сепаратор на наши двигатели от BCA там вроде таких проблем совсем нет. Хотя у меня за 6 лет тоже вродебы-тьфу 3раза нет.
 
У меня вопрос ко всем на засыпку! А никто не разглядывал двигатели от Шкоды, которые более менее свежих годов, уже адаптированые для Российского климата или же они тоже идут только для "забугровой" эксплуатации? Могу ошибаться, но движки 1.4 тоже есть на Шкодах...неужели там не применялось никаких изменений, которые мы бы тоже смогли использовать, или же эти изменения полностью перестроили двигатель? :hat:
 
Byaki написал(а):
У меня вопрос ко всем на засыпку! А никто не разглядывал двигатели от Шкоды, которые более менее свежих годов, уже адаптированые для Российского климата или же они тоже идут только для "забугровой" эксплуатации? Могу ошибаться, но движки 1.4 тоже есть на Шкодах...неужели там не применялось никаких изменений, которые мы бы тоже смогли использовать, или же эти изменения полностью перестроили двигатель? :hat:

Знаю что мой мотор AUA ставился и на шкоды но адаптирован ли он я не вкурсе мож они просто на "забугорные" шкоды ставился??? Нужно спросить у компетентного ШКОДОВОДА
 
Неужели у нас тоже проблема с сапуном или дело в газах (мотор 1,8 RP)?
Решили сегодня завести с соседом авто простоявшее без движения 10 месяцев. Притащили новый аккумулятор и завели, но: машина страшно троит, из выхлопной трубы вылетает страшная масса сизого цвета с душком горелого масла, при попытке вытащить маслянный щуп мы окатились фонтаном мяслянно-бензиновой эмульсии(((((((( Что делать, куда смотреть?
Правда уровень масла не проверяли, а брательник соседав говорил что влил почти 5,5 литров в мотор, хотя раньше заливали 3,8 литра(((((((((
 
Всем привет. Решил проблему с выдавливанием масла через щуп на двигателе АЕА и ему подобных. Нужно вынуть кожанный клапан из того места где шланг вентиляции картерных газов вгодит в улитку моновпрыска. Делается это несложно - снимается улитка, внутри улитки вытаскиваетя "направляющая" картерных газов (она держится на защелках) затем берем отвертку и ее ручкой выдавливаем клапан через "вход" картерных газов внутрь улитки. Затем все собираем и наслаждаемся ездой в мороз. Желающие могут рассверлить клапан и поставить его назад т.к. он выполняет роль проставки для направляющей потока газов. Я себе не ставил - додумался когда все было собранно :)

В мороз на этом клапане оседает эмульсия, которая впоследствии замерзает - картерным газам некуда дется вот и прет масло через щуп. Еще не помешало бы вытащить "маслоотделительный ершик" из плетенной проволоки - стоит в верхнем патрубке маслоотделителя. Если что-то не ясно - задавайте вопросы. Обязательно отвечу. Удачи!
 
-GTS- по фотке дрыгателя- шрусы не рвало еще? смотри опору коробки (снизу движки) и меняй те что рукой болтаются как г... в проруби!!!
 
-GTS- написал(а):
PS Решать все равно вам как выходить из этой ситуации.
Цена на данный момент на:
036 103 464 G Маслоотделитель системы вентиляции картера от 3 400р. до 4 600р.
06A103465 Горловина маслозаливная 1 200р. Кстати я брал в том году ее за 750р.+ 50р. патрубок КГ от 21093.

Интересно как вы дырки насверленные в крышке после сапуна от жигулей летом глушить будете?

Вопрос в том а обязательно ли ставить 036103464G Маслоотделитель системы вентиляции картера или можно же обойтись просто 06A103465 Горловина маслозаливная (Вентилятор, вытяжной) и странно посмотрел по ELCATS.ru как она садится на штатное место просто также как и крышка на штатные места???
 
Все, задолбали эти морозы. Просверлил дырку, извиняюсь, отверстие по центру маслозаливной пробки - потеплеет, заткну его. А пока проблема с вентиляцией картера решена.
 
viellsky написал(а):
Все, задолбали эти морозы. Просверлил дырку, извиняюсь, отверстие по центру маслозаливной пробки - потеплеет, заткну его. А пока проблема с вентиляцией картера решена.

Молодец я тоже сначала хотел так сделать а потом подумал нестоит и вчера заказал маслозаливную горловину с сопуном она так называется и жду теперь в четверг придет поставлю и небуду заглядывать под капот. Вчера целый час с открытой крышкой простоял чтобы из патрубка картерных газов пошел дым ь так сказать (вых. газы) самое главное прогрел машину до 90 градусов решил поехать при этом патрубок скинут, проехав метров сто остановился посмотреть а вдруг чето нетак и действительно нетак открываю капот начал вытаскивать шуп и смотрю масло поднимается я сразу оперативно открыл крышку маслозаливную а от туда под давлением вырвались отработанные газы, вот так я спас свою машинку от потери так сказать КРОВИ )) ЖДУ ЧЕТВЕРГА!!! Весной буду заказывать новый сепаратор однозначно!!!
 
Назад
Сверху Снизу