-GTS-
VAG
- Сообщения
- 371
- Реакции
- 94
- Город
- Moscow City
- Авто
- Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
PS Дырок в бутылке насверлить тока не забудь и масло до уровня долить в двс.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-GTS- написал(а):Думаю не справиться ТАЗовский сапун с нашей проблемой раз штатный переход замерзает с узкими каналами.
Byaki написал(а):У меня вопрос ко всем на засыпку! А никто не разглядывал двигатели от Шкоды, которые более менее свежих годов, уже адаптированые для Российского климата или же они тоже идут только для "забугровой" эксплуатации? Могу ошибаться, но движки 1.4 тоже есть на Шкодах...неужели там не применялось никаких изменений, которые мы бы тоже смогли использовать, или же эти изменения полностью перестроили двигатель?
-GTS- написал(а):PS Решать все равно вам как выходить из этой ситуации.
Цена на данный момент на:
036 103 464 G Маслоотделитель системы вентиляции картера от 3 400р. до 4 600р.
06A103465 Горловина маслозаливная 1 200р. Кстати я брал в том году ее за 750р.+ 50р. патрубок КГ от 21093.
Интересно как вы дырки насверленные в крышке после сапуна от жигулей летом глушить будете?
viellsky написал(а):Все, задолбали эти морозы. Просверлил дырку, извиняюсь, отверстие по центру маслозаливной пробки - потеплеет, заткну его. А пока проблема с вентиляцией картера решена.