Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
На выходных слил вот такой вот конденсат красного цвета с бутылки для картерных газов что накопилось с 15 декабря. На крышке заливной легкий белый налет.( масло Mobil 5w40 ).





 
Хочу поставить турбину на Фольксваген Гольф 4.....1,4 двиг 16 клапанов....Стоит или нет подскажите пожалста!!!!
 
-GTS- перезалей фотки или меньшего обьема сделай чето они у меня неотображаются скорость инете 1мб. все остальные открываются!
 
Димон08 написал(а):
-GTS- перезалей фотки или меньшего обьема сделай чето они у меня неотображаются скорость инете 1мб. все остальные открываются!


photofile.ru что то 2ой день гад тормозит. Сам боюсь что сдохнет как недавно это сделал ipicture.ru :unknw:

degtalex Re:
Что на счет турбовки то это на мой взгляд лишние, и так блок алюминиевый с армированными гильзами и коренный вкладыши типа не рекомендуемые к разбору, нагружать не стоит, пусть хоть в таком режиме доживет свой срок эксплуатации хотя бы 250тыс км. :drive:

Димон08 Qu:
Вопрос в том а обязательно ли ставить 036103464G Маслоотделитель системы вентиляции картера или можно же обойтись просто 06A103465 Горловина маслозаливная (Вентилятор, вытяжной) и странно посмотрел по ELCATS.ru как она садится на штатное место просто также как и крышка на штатные места???
Re:
Сам пока поставил тока 06A103465 Горловину, но купил прокладки к масло сепаратору, потеплее станет обязательно займусь и почищу систему рециркуляции отработавших газов и соответственно 036103464G Маслоотделитель.
 
Подскажите пожалуйста!VW Golf 4,в мороз на холодную капает антифриз.Стекает по поддону примерно из под маслянного сепаратора.когда двигатель прогрееться,капать перестает.Что это может быть???
 
melik29 написал(а):
Подскажите пожалуйста!VW Golf 4,в мороз на холодную капает антифриз.Стекает по поддону примерно из под маслянного сепаратора.когда двигатель прогрееться,капать перестает.Что это может быть???

Мое мнение надо посмотреть первым делом сзади, на сколько видно по схеме идет магистраль от насос охлаждения со стороны ГРМ и под углом вверх до корпуса термостата. Там со стороны насос кольцо есть уплотнительное и со стороны корпуса термоса стоит фиксатор в виде подковы и тоже кольцо как на насосе под номером 17!, оно как раз на мой взгляд подтекает и стекает по трубке и тем самым приземляется на маслосепаратор, если конечно это не конденсат и точно тьфу тьфу не прокладка ГБЦ.




















 
Не конденсат,это точно.Потому что под машиной лужа остаеться,примерно грамм 50.Я уже за месяц долил литр антифриза.Завтра сниму воздухан,немножко видней будет,и рассмотрю по точнее все патрубки.Буду надеяться что не прокладка блока.
 
-GTS- написал(а):
Сам пока поставил тока 06A103465 Горловину, но купил прокладки к масло сепаратору, потеплее станет обязательно займусь и почищу систему рециркуляции отработавших газов и соответственно 036103464G Маслоотделитель.

Да я тоже заказал такую штуку тока не 06A103465 а дугую какую ето в магазине мне сказали что эта гарловина неподходит для нашего двигуна пришлось другой заказывать!! Да а потеплеет соттветсвено буду менять сепаратор чтобы следующей зимой непарится насчет потери КРОВИ на машине :)
 
люди!!!!где скачать схему движка vw1 1.1 свой пассат знаю лучше чем себя а на батин гольф :unknw:
 
У меня двигадель АХР 1.4. Выдавило как-то масло. Купил на разборе (за 300р.) маслозаливную горловину с газоотводом (улитку), приделал шланг и забыл про проблему. Но сегодня открыл крышку - там пены чуть-чуть, эмульсии, как до этого ребята показывали на фото.
Вопрос ко всем, НАДО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО, промывать двигатель или это нормальное явление?
Вода в масле - явно не нормально. И почему появилась пена (эмульсия) на крышке заливной горловины, если до установки улитки крышка чистая была???
Можно ли ездить вообще при таком? Не грозит ли это тем, что двигатель стуканет??
И я стал слышать при открытом капоте свист двигателя. Не от ремней, а видимо из двигателя. Точно тяжело сказать откуда он. Что за беда???
Огромное спасибо всем за ответ!
 
melik29 написал(а):
Не конденсат,это точно.Потому что под машиной лужа остаеться,примерно грамм 50.Я уже за месяц долил литр антифриза.Завтра сниму воздухан,немножко видней будет,и рассмотрю по точнее все патрубки.Буду надеяться что не прокладка блока.

У меня на всех машинах слабая эмульсия на крышке в морозы при кратковременных поездках собиралась, так и той зимой улитки еще не было, но тоже был замечен налет от конденсата на крышке. Считаю что это нормально так как воздух в морозы более плотный и соответственно больше влаги содержит, и по мере прогрева конденсируется в моторном масле и стенках двс.
 
-GTS- написал(а):
У меня на всех машинах слабая эмульсия на крышке в морозы при кратковременных поездках собиралась, так и той зимой улитки еще не было, но тоже был замечен налет от конденсата на крышке. Считаю что это нормально так как воздух в морозы более плотный и соответственно больше влаги содержит, и по мере прогрева конденсируется в моторном масле и стенках двс.

ну это все понятно. но вопрос остается открытым, откуда воздух влажный из атмосферы попадает в двигатель. более реальным мне кажется то, что вода попадает из цилиндров, где она образуется в результате окисления бензина.
Но неужели ее так много прорывается??? так много этой эмульсии. и у меня на крышке маслозаливной горловины не было этой пены до того, как я поставил "улитку", т.е. пена образуется там, где проходит поток картерных газов.
т.е. получается, что в ДВС достаточно много воды! и можно ли при этом эксплуатировать машину???? до этого у меня была десятка. даже и не думал что такие проблемы возможны, а тем более в иномарках.
 
Шадов написал(а):
Mixali4
не парься, катайся спокойно :drive:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;st=0&hl=

Отлично. Спасибо! :hat:
Определились с тем, что это конденсат. Но откуда он в таком количестве??? :wall: Нет связи у двигателя с внешним миром! Не дышит он. Не уж то из цилиндров прорывается столько воды, образовавшейся как продукт сгорания топлива?
Из друзей никто никогда не сталкивался с такой проблемой. На других машинах нет такого. Это только проблема двигателя VW 1.4????
Вода в масле - это смерть для двигателя же! Хотя я каждый день езжу....
Бошка болит! :wall:
Хорошо хоть во время секса еще об этом не думаю :confused:
 
Mixali4 написал(а):
Отлично. Спасибо! :hat:
Определились с тем, что это конденсат. Но откуда он в таком количестве??? :wall: Нет связи у двигателя с внешним миром! Не дышит он. Не уж то из цилиндров прорывается столько воды, образовавшейся как продукт сгорания топлива?
Из друзей никто никогда не сталкивался с такой проблемой. На других машинах нет такого. Это только проблема двигателя VW 1.4????
Вода в масле - это смерть для двигателя же! Хотя я каждый день езжу....
Бошка болит! :wall:
Хорошо хоть во время секса еще об этом не думаю :confused:

ну не знаю, у меня и на G-II 1.6 JP Diesel и на 1.8 GU бензин было, Polo 6N1 1.4 AEX с Euro II, у отца на B3 1.8 ABS, G-IV 1.4 AXP Euro IV тоже самое, особенно наблюдается в сильные морозы.
 
-GTS- написал(а):
ну не знаю, у меня и на G-II 1.6 JP Diesel и на 1.8 GU бензин было, Polo 6N1 1.4 AEX с Euro II, у отца на B3 1.8 ABS,  G-IV 1.4 AXP Euro IV тоже самое, особенно наблюдается в сильные морозы.

в инете ща вычитал, что существует в двигателе такое явление, как вентиляция картера. где выход из двигателя, все уже поняли - это маслоотделитель (сапун), а где же вход этой вентиляции???
по идете все верно, масло в процессе работы двигателя ясное дело разлагается и надо удалять газы, иначе давление было бы ппц и все повыдавливало бы к такой то бабушке. но для того, чтобы картерные газы уходили из двигателя не обязательно иметь вход из атмосферы. на сквозняк в двигателе никто не расчитывал. лишние газы сами уходят. но как в двигатель попадает воздух из атмосферы в таких количествах, что конденсат вытекает из улитки.
И вопрос таки остается открытым:
МОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВЕДЬ ВОДА В ДВИЖКЕ - ЭТО СМЕРТЬ :wall: :wall: :wall:
 
Mixali4 написал(а):
Нет связи у двигателя с внешним миром! Не дышит он.

ты не задумывался над тем, откуда мотор воздух забирает?
И о том, что он иногда нагревается и потом остывает ?
 
А незадумывались Вы о том что бензин у нас в РОССИИ фуфлыжный что все нормально уважающие себя автозоправочные бодяжат его с водой как никак но ФАКТ!!! от сюда выводы ))
 
Димон08 написал(а):
А незадумывались Вы о том что бензин у нас в РОССИИ фуфлыжный что все нормально уважающие себя автозоправочные бодяжат его с водой как никак но ФАКТ!!! от сюда выводы ))

бензин с водой не смешивается
В отличие от (с) Ослиной мочИ :LOL:
 
Вчера выдавило, примерно, 1л масла, вся защита двигателя в масле. Лечил: машину на подъемник, снял сепаратор 3 болта под шестигранник (пробка образуется на выходе из сепаратора в шланг который к ВФ), выковырял этот пластелин отверткой и пол часа промывал ацетоном шланг и сепаратор. Знал про эту проблему давно, но летом было лень, за то зимой при -25 сделал за 1 час.
 
Назад
Сверху Снизу