Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 459К
Мужики проблема все та же Вышло масло из места щупа. Лампочка масла маргала красным (не желтым горела и не просто красным горела, а именно маргала). Машина 2001 года пригнана из вольцбурга модель движка АХР.
Скажите, что конкретно делать! А то машина стоит и я зад морожу в -25 )).
Я то почитал первые 10 стр и последние 3. Так и конкретно не понял как и чего.
ПС. Что такое сопун и сепаратор?
 
Здраствуйте. Таже ситуация.
 
Тоже самое. Блеванула со щупа кровью. Мастера чистили сепаратор. Был лед и замерзшие фекалии. Ломастеры сломали одну из трех шпилек. Ето очень плохо? не потечет ли масло?
И еще. Паук, спасет ли он если сепаратор забился на глухо или с пауком будет тоже " с носа кровь " бежать?Спасибо.
 
Byaki написал(а):
Прости зарапортовался, в дроссельную заслонку конденсат не попадает? Вот что хотел узнать...видать мысли не там были вот про форсунку и написал :)

В дроссельную заслонку конденсат не попадет. Она стоит после фильтра. Да и конденсат там накапливатся не будет.
Вместе с тем, что я выломал клапан в корпусе воздушного фильтра, я еще добавил на патрубок забора холодного воздуха патрубок от воздушного фильта жигулей и направил его к коллектору. Теперь в ВФ всегда поступает подогретый воздух. ( Фотки сделал, но не знаю как их тут разместить).
 
ksevin написал(а):
А есть ли смысл ставить улитку? С таким же успехом можно открутить маслозаливную крышку и ездить. Давления картерных газов не будет создаваться.

Езжу именно так 3-й день уже. Все подкапотное в брызгах масла. Ну и спасает то, что холод - нет пыли - а так всякая шняга в двигло налетит - нафиг надо? Улитка реально выход в качестве аварийного средства сброса (т.е. ситуация закупоривания нештатная, но улитка позволяет при этом продолжить работу движки без внешнего вмешательства). Но у меня она не поместится под капотом :( надо лезть снимать сепаратор, а холодно - подумываю вживить трубку непосрелдственно в штатную маслозаливныю крышку.
 
Bor4ik написал(а):
Здраствуйте. Таже ситуация.

+1000000000000000000 достало все!

хз сепаратор перфаратор...

все прочитал....
сдернул шланг с воздушного фильтра картеных газов не идет значит замерзло ниже.... нахерачил в шланг полфлакона вдшки не помагло... открывал маслозаливнуюкрышку масло от туда не бежит.... лампа горит дико и ярко двигатель стучит как дизель.... ясен пень без масла работать... че делать хз достал долбаный автопром!
 
Вот гляньте плиз на фотки которые прикрепил. Это получается у меня нагреватель штатный стоит?
И почему у меня масло тут возле дырки?
 
Gr1n: Где? Его с этого ракурса не увидишь... он сбоку в резиновом шланге стоит в разрыве от маслосепаратора к коробке воздушного фильтра.
 
Вот написал на самой фотке факты.

 
Тебе же объяснили где он. Ты еще салон сфоткай... :wall:
 
У каждых модификаций наших 1.4 по разному, у меня например не климата не кондея нет и трубки тоже нет. У тебя там кто то видимо делал какое то крепления для чего то...?







может как раз крепление предыдущий хозяин сделал для банки от улитки? А тебе решил не говорить о недостатках данного двс, что б ты купил у него авто и не заморачивалься…
 
да не... крепление это от блока розжига ксенона было по глупости поставленно в это место, но потом только узнали, что это место очень сильно нагревается... потом блок розжига убрали, а крепление оставили.
Терь вопрос.... Если просто тупо вытащит правый патрубок из коробки воздушного фильтра ... проблема решится???
Вот ЭТОТ!

 
Evgeny-polovik написал(а):
+1000000000000000000 достало все!

хз сепаратор перфаратор...

все прочитал....
сдернул шланг с воздушного фильтра картеных газов не идет значит замерзло ниже.... нахерачил в шланг полфлакона вдшки не помагло... открывал маслозаливнуюкрышку масло от туда не бежит.... лампа горит дико и ярко двигатель стучит как дизель.... ясен пень без масла работать... че делать хз достал долбаный автопром!

вобщем вэдешка помогла спустя около получаса я завел двиган и все стало гуд
 
Gr1n написал(а):
да не... крепление это от блока розжига ксенона было по глупости поставленно в это место, но потом только узнали, что это место очень сильно нагревается... потом блок розжига убрали, а крепление оставили.
Терь вопрос.... Если просто тупо вытащит правый патрубок из коробки воздушного фильтра ... проблема решится???
Вот ЭТОТ!

я его вытащил и залил туда примерно пол флакона вэдешки все остальное читай выше
 
Evgeny-polovik написал(а):
я его вытащил и залил туда примерно пол флакона вэдешки все остальное читай выше

а вдшка помогла через полчаса...
вобщем как я понял.
шланг этот можно тупо вытащить залить вдшку оставить наночь и не вставляя шланг обратно проездить всю зиму, а на лето вставить обратно... так?
Вот еще глятьте плиз фотки... на первой фотке провода к шлангу идут это че такое? нагреватель или датчик какой то?

А внутри патрубка нет ничего. после того как я попробовал туда дунуть мне обратно выдуло в рот грязи, в себя вдохнуть тоже не получилось т.к., что то блокирвало воздух из трубки.... в общем залил туда треть вдшки.

 
это не датчик, этот как раз тот самый нагреватель :) На последней модификации нашего 1.4 (BCA) он в сепаратор встроен.
WD твоя через Сепаратор в картер пошла, то есть масло твое уже потеряло свои часть смазывающих свойств...
Патрубок можно оставить и так, но это не даст тебе уверенности что сам сепаратор не замерзнет, он исключит только замерзание обратного клапана в самой коробке с фильтром. Как я понял что все дело в том что как раз замерзает с начало клапан и народ начинает скидывать просто патрубок что на него идет, а после уже сталкиваются что сепаратор сам замерзает, ну и потом народ уже улитку эту ставить начинает.
 
-GTS- написал(а):
это не датчик, этот как раз тот самый нагреватель :) На последней модификации нашего 1.4 (BCA) он в сепаратор встроен.
WD твоя через Сепаратор в картер пошла, то есть масло твое уже потеряло свои часть смазывающих свойств...
Патрубок можно оставить и так, но это не даст тебе уверенности что сам сепаратор не замерзнет, он исключит только замерзание обратного клапана в самой коробке с фильтром. Как я понял что все дело в том что как раз замерзает с начало клапан и народ начинает скидывать просто патрубок что на него идет, а после уже сталкиваются что сепаратор сам замерзает, ну и потом народ уже улитку эту ставить начинает.

ну тогда конкретно скажи пожалуйста, что мне делать? машин стоит масла в ней нету. я морожу зад...
 
Gr1n написал(а):
ну тогда конкретно скажи пожалуйста, что мне делать? машин стоит масла в ней нету. я морожу зад...

Я на 30 странице свой вариант выкладывал.
номер детали 06А 103 465 - с одним отводом и <a href='https://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=06А103465&class_man=VAG&partnumber=06А103465&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d' target='_blank'>06А 103 465 D</a> - с двумя отводами ) с одним отводом ставь
выглядит деталь вот так:


Вот Схема: правый вариант что устанавливался VAG на AKQ AHW APE AXP слева BCA


На этой схеме видна модификация для автомобилей эксплуатируемых в холодном климате:


Вот так кстати выглядит сепаратор (BCA) с нагревателем:


А это наш вариант:


Вот кстати прокладки на сепаратор N 90617501_ 036103677_036103464G:




Повторю опыт парней что здесь уже выкладывали ранее, раз читать весь пост лень:
РАЗ

ДВА



ТРИ






ЧЕТЫРЕ



 
Отличный ответ! Благодарю! В общем этим ответом все сразу понятно, что делать!!!
 
Назад
Сверху Снизу