Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
Лучше вот так:



и вот так:



этому решению уже лет восемь....
 
OL@G4 написал(а):
Лучше вот так:.......
этому решению уже лет восемь....



Парни подскажите если я вот так хочу банку прикрутить без обратного клапана, масленое давление в системе не упадет?
 
БЛИН А КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ НЕ ПАХЛО ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ, ВСЕТАКИ ЗДОРОВЬЕ, МОЖЕТ ТРУБКУ ВЫВЕСТИ В СТОРОНУ К КОЛЕСУ КУДА НИТЬ?
И ЕЩЕ У МЕНЯ МАЛАЯ ТРУБКА С КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ЕСТЬ ( ТОЖ В БУТЫЛКУ
скоро холода!!!
 
Не парься ты, ничем пахнуть не будет. Когда у меня Фольксваген Гольф 2 был, кстати с твоим двиглом, то просто трубку от клапанной коробки скинул и все (после того как масло выдавили в легкий морозец)! 2 года проездил и никаких проблем!
 
ДА в поиске реши эту проблему, пропиши просто проблему!
 
ТО gnumodel.
Не рекомендую зимой мин. уровень. Много моторов кончились от масл. голодания. Двигатель работая на прогревочных оборотах накапливает холодное масло в головке. Оно может не успевать стекать по каналам в поддон. Зависит от мороза и вязкости масла. Пока хозяин протирает стёкла, мотор умирает. Не попадите в такую ситуёвину.
 
Последние исследования вскрытого двигателя показали, что щуп не доходит даже до края трубки, в которую он вставляется. У меня более, чем на 5 сантиметров. Вывод - масло в трубке есть всегда, даже при минимальном уровне. Так что зря я заморачивался по поводу уровня. И масло при неисправностях вентиляции будет выдавливаться.
 
Кто нибудь промывал каустической содой маслосепаратор? Какие могут быть отрицательные последствия?
 
Мне кажется, что это будет наилучший способ очистки. Каустическая сода (NaOH) хорошо отрывает кокс от поверхности. В химических лабораториях так моют посуду с закокосовавшимся загрязнением. Стиральный порошок и порошок для посудомоечной машины также имеют щелочную среду.
 
Romion написал(а):
Кто нибудь промывал каустической содой маслосепаратор? Какие могут быть отрицательные последствия?

Я кипятил маслосепаратор в расворе соды несколько часов. Бросил его в кастрюлю и грел кипятильником. По результату взвешивания вычистил полностью.
 
Если только с клапанной снимать и на сапуне трубку оставить то тоже проблемы, я той зимой так ездил, так замерз тройник на сапуне и перекрыл выход картерных газов, с клапанной крышки сильно поперло масло, даже лампа давления загорелась, хотя масло вроде еще хватало. пришлось скидывать с сапуна трубку прям на ходу, подлил масла и поехал дальше.
 
OL@G4 написал(а):
Я кипятил маслосепаратор в расворе соды несколько часов. Бросил его в кастрюлю и грел кипятильником. По результату взвешивания вычистил полностью.

+1 стиральный порошок вместо соды, только после этого кастрюлю пришлось выбросить и запах в процессе кипячения :hang: !!!!!
 
Помыл сапун сегодня.
Жесть намучался с ним, 3 раза варил по 2 часа в стиральном порошке. Там было столько г...на что я себе даже не мог представить. По другому чистить его нет смысла потому что толку никакого не будет. Только варить, и промывать напором воды.
+ еше поменял патрубок ато мой был уже как пластилин.

Посмотрю как переживу зиму:)

Я еще улитку (переходник на заливную горловину) купил, только вот подумал если газы будут валить через улитку то в сапун ничего идти не будет и он постоянно будет забит, замерзший из-за того что все выходит не через него. Нормально ли это ?
Я вот думаю на улитку сделать трубку с очень маленьким отверствием для того чтоб основное давление все таки шло через сопун, чтобы хоть как то его вентилировать для избежания забивания.
Кто что скажет по этому поводу ?
 
я той зимой ездил, так вот у меня было 2 трубки (1 с клапанной 2 с сапуна) на улицу, если замерзает сапун (2) то через клапанную крышку (1) прет масло очень сильно, получаеться что нет выхода картерным газам все давление идет по маслянным каналам я так понимаю, мыть сапун бесполезно, хватает на 3 дня потом ледяная пробка), еще интересно что одинаковые модели движков ведут себя по разному, т.е. у одного замерзает сапун и выгоняет масло а у другого никаких проблем, всю зиму ездит и ОК!
 
Скажите, пожалуйста, что же нужно все таки сделать чтоб эта проблема исчезла как можно менее затратнее??? Заранее спасибо!
 
Залить свежее качественное масло с заменой фильтра, поставить
прочищенный маслоотделитель и при температуре ниже -8С, прежде
чем ехать, греть машину до +50-60С.
 
Ясно! Спасибо!
А из за забитого воздушного фильтра может такое произойти?
 
нет забитый воздушный фильтр на это никак повлиять не может
 
я себе поставил вот эту штуку, одну зиму отъездил-проблем с выкидом масла не было.


 
А где ты взял такую штуку? как она называется?
 
Назад
Сверху Снизу