Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
Sosed написал(а):
А вообще, я уже писал, что у некоторых (у меня раньше) если крышку масл. горловины снять - видно коленвал. Это плохо - в этом улучае масло будет брызгать вверх. А вот у кореша моего там пластиковый кожух под крышкой стоял - и не брызгало.
Но лучше этими брызгами пожертвовать и не поймать все масло через щуп в морозы, как думаете?

Если видно коленвал через горловину то это уже полный 3,14... :blum:
 
GNZ написал(а):
Если видно коленвал через горловину то это уже полный 3,14... :blum:

+1. эта ветка медленно приобретает прикольный уклон, читаю ради развлечения :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Закономерно - гольфов всё больше и они всё старше.
 
И я наконец дождался... Масло ест 1 л. на 1000 км., два раза уже доливал, поперло через щуп, заказал клапан вентиляции картерных газов, завтра привезут поеду поменяю, стоит 3400 руб. B)
 
DenMaks написал(а):
И я наконец дождался... Масло ест 1 л. на 1000 км., два раза уже доливал, поперло через щуп, заказал клапан вентиляции картерных газов, завтра привезут поеду поменяю, стоит 3400 руб. B)

Тебе https://vwts.ru/forum/topic/13609/post-633859 Почитай ветку с начала и ооочень внимательно, А клапан твой пусть отдохнет пока.... Дверью хлопать не обязательно.
 
Здравствуйте. У меня похожая проблема с некоторыми нюансами. Вторую зиму выгоняет масло через щуп, но перед этим проваливается в пол педаль сцепления. Лечил прочисткой трубки сапуна и доливкой некоторого кол-ва масла. В этом году, отъехав от гаража километра 3, те же симптомы. Кое как доехал до дома, а по дороге растерял масло (даже на щупе не видно). Никакие датчики на приборной панели не горели. Далее- лечение, заливка масла. Завожу, прогреваю минут 5, (всё ОК), еду метров 50, и вдруг бортовой комп выдаёт АХТУНГ (стоп), горит лампа давления масла. Постояв минуту, завожу (всё ОК), проезжаю так ещё 50 метров и возвращаюсь домой.
А теперь вопрос. Что могло стрястись и что делать. Надежда на вашу мудрость и опыт. Заранее благодарю.
 
поменял "уловитель масла" так это называется у официалов. Купил со скидкой - итого получилось 3230 руб деталь+300 руб работа. 3 болта открутить и прикрутить обратно. Езжу 4 дня пока "тихо". Масло вроде не ест, двигатель работает ровнее и чище звук стал. на выходных проверю масло. Ровнее разгон стал, а может это только кажется.

Ха :drive: нашел плюс от неиспраного сепаратора. Проехал 400 км за выходные, ехал по трассе 80 км\час, расход топлива 5.8 л\100км. Раход бензина минимальный, правда, минус тоже есть - 3 часа ехать в одну сторону, и 1,5 литра масла долил. Обычно за 1.45 управлялся.
 
KryOGen написал(а):
...Вторую зиму выгоняет масло через щуп, но перед этим проваливается в пол педаль сцепления. Лечил прочисткой трубки сапуна и доливкой некоторого кол-ва масла. ...

Сдается мне что сцепление и масло - это 2 разные причины.
Чистка трубки?... B) Там вся суть в черной коробочке, которая крепиться к картеру 3мя болтами. Я когда в пятницу ее снял, то из нее вытекла вода, не много, но не приятно (т.н. конденсат), которая замерзает в морозы, и "уловитель масла не работает правильно", сито с нагаром, вааще не пропускает то что ему надо по своему назначению.

Короче поменял в понедельник. Забрал старый образец, в выходные в деревне развлекусь разберу и посмотрю что к чему. Хотя на форуме уже были отчеты с фото по этому вопросу.
 
что то затих форум не ужели у всех все ОК?
 
Категорически всех приветствую. Новую тему создавать не стал. А эту всю прочитать не осилил(выборочно почитал, своего не нашёл или не понял).

9000км отъездил я на полусинтетике(esso). И вот г...но в мозг ударило. Поменял на синтетику(Castrol).

На холодную, уровень масла сантима на полтора выше, на горячую - в норме.

Когда менял, сказали лучше не промывать, мол промывка останется в несмываемом остатке, что хуже чем остатки старого масла!!! Послушал я их...

До этой замены такого никогда не было, даже между заменами не доливал никогда. А тут такое. Движок, при этом прогреваться стал как-то по другому, раньше ровно было, а сейчас вздрагивает периодически(хотя это может быть и из-за впрыска, или просто надумал себе).

Есть идеи у кого-нибудь?

 
Расскажу и я про эти газы. Машина ночью заводится на прогрев, в морозы часто, так вот когда я пришел обнаружил что машина гудит со странными звуками, открыл капот а там ОЧЕНЬ много масла выдавило через щуп, НО проверив уровень оказалось что уровень больше на 2см-КОНДЕНСАТ, много конденсата, после чего я попал на капиталку т.к. двиг работал на воде -ВОТ.
Зиму отъездил нормально, но в следующую опять выдавило через щуп ВСЕ, НАСУХО, масло, но вовремя заглушил, после чего начал думать что сделать и решил просто отломать направляющую щупа трубку в картере по которой поднимается масло, теперь если перемерзает сапун ,то просто выдавливает щуп и стравливает давление, а не гонит масло.
И еще раз хочу сказать что конденсата может накопится ОЧЕНЬ много(у меня было более80% воды в масле), особенно от коротких поездок и ночных прогревов, что чревато КАПИТАЛКОЙ.
 
Доброго всем времени суток! Люди добрые, напомните пожалуйста номера сальников (прокладок) которые установлены на сепараторе, чтобы если уж чистить так и их заодно поменять...искал, в этой темке но чего то не нашел...может и пропустил. Заранее спасибо.
 
N90617501 - 1шт. и 036103677 - 1шт.
 
Надо готовиться к зиме, подскажите для Фольксваген Гольф 2 1,3 такая же проблема, на сапун вешам бутылку, а вот с клапанной крышки тоже сосок идет в маслоуловитель, его тож во 2 ую бутылку надо или как?
 
А я зимой держу уровень масла возле отметки Min. И оно не выдавливает. :)
 
А заодно и прогревается быстрее!
 
а как физику объяснить, железная трубка щупа выше уровня масла?
 
Наверное :unknw:

Скоро буду снимать движок, заодно и узнаю точно.
 
Наверное :unknw:

Скоро буду снимать движок, заодно и узнаю точно.
 
такая проблемв настигла меня в прошлом году прочитал много инфы про эту болезнь и пршёл к выводу если нет денег на новый масло отделитель и шланг с обогревом то можно решить ыту проблему так я перед холодами снимаю масло отделитель и промываю его бензином потом снимаю шланг который подходит к фильтру воздушному одеваю на него плосмасываю бутулку 0.5 0.6 лучше срезать горлышко и вставить в бутылке зделать несколько отверсвей штук 6 7 8 в нежней чати и опусть бутылку кондецат будет скаплеваться там я всю зиму проездел имено так немног будет пахнуть газами нохолостых а находу норма удачи.
 
Назад
Сверху Снизу