Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
sergulan08 написал(а):
А он ездит не хуже чем до капиталки.

На буксире?????
Где твой мастер взял вкладиши ремонтные для монстра 1,4????
 
sergulan08 написал(а):
А он ездит не хуже чем до капиталки.

Весьма скромная оценка результата работы стоимостью 800 долларов.

+1 про вкладыши или развод или колхоз.
 
про вкладыши или развод или колхоз
Арзамас и есть колхоз. А вкладыши 670р. шатун (1рем. 0,25мм.), 870р. корень (1рем. 0,25мм); сальник зад. коленвала в сборе с крышкой-1700р.; все ремни, 2 фильтра, масло, прокладки ~4000р.; работа (капиталка) со снятием и установкой движки 17000р. :rtfm:
 
zushi написал(а):
Эму́льсия — дисперсная система с жидкой дисперсионной средой и жидкой дисперсной фазой.
Например
Прямые эмульсии – это когда битум в виде мелких капелек (от 1 до 20 мк) находится в водной среде.

Обратная эмульсия – это когда вода в виде мелких капелек находится в битумной среде.

Так что это все таки эмульсия :)

Конденсируется не влага, а эмульсия, значит в шланг забрасывает и масляный туман, т.е. маслоотделитель не справляется со своей функцией.

И как эмульсия может конденсироваться? Откуда в воздухе взялась эмульсия?
 
Ну с дурной головы можно и уй поломать. Видать в стране такой дефицит масла и религия не позволяет открыть капот и проверить уровень, шо купить новую машину проще.

Ну и нет там, в вентиляции клапанов, у обновленной версии появился продувочный с обогревом. И мерзнет скорее разползшаяся резинка в фильтре чем сапун.
 



вроде всё правильно сделал? :LOL: :drive:
 
Betrikus написал(а):
вроде всё правильно сделал? :LOL: :drive:

Самое то, что надо! Еще бы шланг подлинее, чтоб бутылка на поддоне стояла!
 
а я спец короткую сделал, с длинной боюсь, вдруг отцепится и угодит куда нибудь в вентилятор или ещё куда...

у меня вопросы:
1) я так понимаю, когда тепло будет, можно её просто снять и убрать до зимы? ))
2) сейчас получается что доступ в картер и из картеры для воздуха открыт, не отразится ли это негативно? Ведь по умолчанию, картер закрыт наглухо крышкой... и наверно давление там по сравнению с атмосферным, другое Вот... меня это беспокоит
 





запах в машине стоит(((( похоже придётся переделывать
 
Betrikus я такую же конструкцию сделал, тока шланг как описано выше от ваз 09 поставил и на конце ничего, так у меня маслом так весь моторный отсек забросало, я аж чуть не упал около машины!!!!, думал эта приспособа панацея, ан нет!! Надо наверно всетаки бутыль вешать!
 
sergulan08 написал(а):
А вкладыши 670р. шатун (1рем. 0,25мм.), 870р. корень (1рем. 0,25мм);

Производителя и номер не выложишь на всеобщее обозрение?
Т.к. здесь на форуме ты скорее всего первый, кто смог прошлифовать коленвал на AXP.
 
Народ, ни кто не анализировал зависимость скапливания конденсата от марки масла, просто у меня проблема появилась когда поменял масло, может если синтетику залить то не будет вода скапливаться?
 
Всем привет,форумчане!Сейчас столкнулся с такой проблемой:завёл машину-всё вроде нормально,а минут так через 5-7 начало что-то шкворчать.Открываю капот,а там *ОПА-масло гонит,но не через щуп и не через фильтр,а выше него.Кто нибудь сталкивался с таким гемором
 
VLAS, по поводу названия вкладышей я не заморачивался, но обязательно узнаю и сразу отпишу.
 
Betrikus написал(а):
а я спец короткую сделал, с длинной боюсь, вдруг отцепится и угодит куда нибудь в вентилятор или ещё куда...

у меня вопросы:
1) я так понимаю, когда тепло будет, можно её просто снять и убрать до зимы? ))
2) сейчас получается что доступ в картер и из картеры для воздуха открыт, не отразится ли это негативно? Ведь по умолчанию, картер закрыт наглухо крышкой... и наверно давление там по сравнению с атмосферным, другое Вот... меня это беспокоит

1. конечно, НУЖНО убрать - пахнет же
2. Ну подумай сам, картерные газы же выходят из картера - значит там положительное давление. Да, ты его уменьшил. Но ведь на новом авто оно вообще минимально - поршневая-то новая!

Теперь про масло и запах: я с самого начала предлагал вывести длинный шланг вниз и опустить его в какую-нибудь дырочку в поддоне, так проволокой и закрепить. В результате:
- запах уйдет на улицу, особенно в движении
- у кого маслице брыжет - снег будет окроплять, а не двиг. отсек.

А вообще, я уже писал, что у некоторых (у меня раньше) если крышку масл. горловины снять - видно коленвал. Это плохо - в этом улучае масло будет брызгать вверх. А вот у кореша моего там пластиковый кожух под крышкой стоял - и не брызгало.
Но лучше этими брызгами пожертвовать и не поймать все масло через щуп в морозы, как думаете?
 





в движении запаха нет, но как только остановишься :sick:, приходится включать рецикуляцию(при остановках), но это напрягает... блин куда там ещё её засунуть :drive: :rtfm:
 
SoseD!! У меня масло через шланг не просто брызгало, а такое чуство что хлестало!!!! И маслоотражатель под клапанной крышкой имеется!! Так что задачка!!!
 
Betrikus написал(а):
в движении запаха нет, но как только остановишься :sick:, приходится включать рецикуляцию(при остановках), но это напрягает... блин куда там ещё её засунуть :drive: :rtfm:

Я привязывал бутылку пластмассовыми хомутами к тросу газа над впускным коллектором. Никогда ничего не воняло и подключал к бутылке патрубок вентиляции картера, не устанавливая проставку под маслозаливную крышку...

Удачи :hat:
 
Вот чего получилось.Месяц уже так ездию :drive: ,вроде все нормально.Улитку с одним выходом ждать долго было,а эта в наличии была (около 1000 рэ.).Спасибо Sosed и OL@G4 за разработку конструкции :hat:
 
Назад
Сверху Снизу