Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
Мои слова не предложений снимать всем голову с двигателя. Я имел ввиду, что если замерзает часто, несмотря на то, что все тчательно промывалось и чистилось - то это может быть признаком протекания ОЖ в масло.
А двигатель действительно капризный, с кучей болячек (особенно купленный под лозунгом "только что из Германии"), знать заранее купил бы 1,6л.
Но не смотря не на что GOLFик мне нравится.
 
Учите матчасть уважаемый dimdim2003, антифриз состоит на 60%, как минимум, из воды, которая и создает ту самую пену.

Stopf1, учи нахрен матчасть сам. Попробуй вычислить долю воды (водяного пара) которая образуется при сгорании бензина (там по большому счёту ничего кроме водяного пара и углекислого газа и не образуется). Именно она и попадает в вентиляцию картера через неплотности компрессионных колец (какими бы идельными компрессионные кольца %
 
Stopf1, учи нахрен матчасть сам. Попробукй

Большой стаж не значит большой ум

daX2IbqARx.jpg

концентрат состоит из воды и т.д.

А по поводу отклонения от темы - согласен, больше не буду.
 
lord_dancer
OL@G4 - у тебя по-моему самомнение начало из штанов выпрыгивать...

Я бы попросил тебя, lord_dancer, на Олега не наезжать. Чтобы убедиться в компетентности парня, почитай в этой ветке https://vwts.ru/forum/index.php?s...=13609&st=0 его отчет о замене колец. Вот когда такой отчет составить сможешь и такое провернуть вообще, тогда и будешь делать выводы. Просто как ты спросил - так он тебе и ответил. Сам написал, что ты профан. Читай тему сначала.

zushi
Для тех, кто хочет дополнить стандартный отвод картерных газов, дополнительными элементами.Советую зайти на страницу
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx?mdl...;subid=4F1002A7
и заказать детали :
036 115 302 N - называется труба маслоналиваная

Уважаемый zushi! Если Вы зашли на эту тему в конце и не читали ее всю (т.е. не компетентны в обсуждаемых вопросах) то лучше вообще ничего не пишите и не сбивайте людей с пути истинного.

Поясняю: У меня был Фольксваген Гольф 4 с установленным переходником 036 115 302 N у официалов. Дыдочка в нем маленькая и эмульсия https://vwts.ru/forum/topic/17910/post-842511 забивает эту дырку совсем. Потом замерзает. И что есть этот переходник, что нет его... Это заставило меня найти улитку от другого двигателя (спасибо Олегу) 06A103465 с огромадной дыркой, каковую народ и ставит. Я лично улитку не дождался, машину продал и купил другую, побольше, с двиглом 1,6 8-клапанным BSE (с ним проблемы нет вовсе). Но народ улитку ставит и ездит зимой уверенно, чего я вам всем и желаю!!!
А вообще, грейте зимой машинки, хоть и некогда и долго, грейте!!! Я до 70 градусов минимум грею.
С Новым годом!
 
А насчет спора Stopf1 и Georgiy: раз уровень антифриза не уменьшается, то как он в двигло-то попадет?
Это конденсат, отбазующийся из-за разницы температур на холодной металлической поверхности из воздуха и хренового топлива.
Официалы на это ответа не дают, чего у нас спрашивать?
 
По мытью сепаратора (надо или не надо мыть): НАДО! Пусть штатная цепь работает нормально, она на заводе немецкими инженерами придумана.
Мойте сепаратор по осени перед холодами. И покупайте улитку. Все!
 
улитка как понимаю к гольфам 4, а у меня гольф 2 nz такая же проблема только там трубки по другому немного проходят, кто проблему решил?
 
dimdim2003 написал(а):
улитка как понимаю к гольфам 4, а у меня гольф 2 nz такая же проблема только там трубки по другому немного проходят, кто проблему решил?

Ну вентиляция другая, а клапанные крышки на всех одинаковы, сегодня на разборке смотрел.

Ставь на зиму проставку и шланг в кастрюлю.

Кстати нашли мне низкую проставку с толстым выходом, сегодня буду изучать на предмет номерка, шо за зверь.
 
aetoandruxa написал(а):
Выкинул его, вырезал из маслостойкой резины пятак, вставил на место - работает! В принципе, можно и без клапана, наверно, он является доп.защитой от прорыва в фильтр масляного(и водяного) пара (капель). Как-то так :rolleyes:

Этот клапан корень зла, еще один может в сепараторе присутствовать.

Предназначен он для экологии, шоп когда двигатель не работает, картерные газы в атмосферу не попадали.

Учитывая вышесказаное, в системе вентиляции скапливается повышенное количество воды, т.к. на заглушеный двиг отсутствует вентиляция тракта (это примерно как если усе окна пластиковые позакрывать, сразу стекла потеют от разницы температур).

Не для нашего климата замануха.

Вчерась выкинул трубку из корпуса воздушного и вместо нее поставил шланг подходящий. И от клапана избавился и на фильтр маслице попадать не будет.
 
Клапан нужен для того чтобы не взрывались картерные газы. При некоторых болячках двигателя (бедная топл. смесь, неисправности сис. зажигания, и т.д.), происходят хлопки с пламенем во впускной коллектор. Редкое явление но достаточно эффектное. Щуп вылетает одновременно со всеми сальниками. :oops:
 
Sosed

Я не "наезжал" на уважаемого Олега, а просто ответил ему так же как он мне, в его компетенции не сомневаюсь, он действительно очень много знает и руки растут откуда надо, с этим не поспоришь
Ветку чилал сначала и спросил о том, что не нашел, вот и все, чем посылать меня к спецам, короче было ответиь на поставленный вопрос

извиняюсь, если кого обидел
 
Ого,одни гольфисты.У меня на Пассате двигло RP,без всяких клапанов,система вентиляции сразу выводится в корпус впрыска(улитку),а не в воздушный фильтр.Как похолодало(ночью -10 -15),утром при заводке первые два оборота такие медленные,не дает что-то крутить,а потом нормально раскручивает и заводится.Масло 10W-40 Castrol Magnatec(у официалов брал,синтетика)).
Может замерзает ?Но,сегодня как-то случайно завел(машина неделю стояла) и заглянул по капот,вынимаю щуп,а он доверху в масле.Смотрю,на колодце щупа тоже потеки небольшие(думаю немного ушло).Хм,проехал 100км,ничего не загоралось.
На таких движках,что,тоже вентиляция картерных газов замерзает?
Когда разбирал корпус впрыска,внутри было грязновато,но при этом система горяхий\холодный воздух работала исправно.Имею ввиду тот пресловутый клапан,который управляет заслонкой под возд.фильтром.Всем известно,что забивается он именно от вентиляции картерных газов(далее ВКГ).Так что его работоспособность может,думаю,косвенно говорить о том,что газов не так много прорывается.
Может ли быть проблема в вязкости масла? Господа,у кого 5W-40,наблюдаете проблемы зимой с вытеканием через щуп масла,особенно у кого еще двигло 1.8 моно?
 
Привет бедолаги! У меня такая же беда на АХР 1,4 :( Снял эту коробочку, и обалдел на верхнем выходе из неё 2 (два) отверстия со спичечную головку остались, поэтому и гоняло масло. Теперь заметил в воздухане прихватывает. :snowballs: Коробочку купил за 1200 р чрез ехist. А про какую "улитку" говорите икуда она ставиться?
 
Эта улитка называется маслозаливная горловина от мотора АРК.
Ставится вместо маслозаливной пробки, пробка же вкручивается в неё. Горловина бывает 2-х видов: с 1 выходом и с 2-мя. Лучше брать с одним. Номер для заказа можно найти в этой ветке.
 
kolega написал(а):
Клапан нужен для того чтобы не взрывались картерные газы. При некоторых болячках двигателя (бедная топл. смесь, неисправности сис. зажигания, и т.д.), происходят хлопки с пламенем во впускной коллектор. Редкое явление но достаточно эффектное. Щуп вылетает одновременно со всеми сальниками. :oops:

Видимо явление действительно редкое, шоп еще для него клапан ставить, ну и непонятно, чем оно поможет в случай чего.
 
леонид11рус написал(а):
Привет бедолаги! У меня такая же беда на АХР 1,4  :(  Снял эту коробочку, и обалдел на верхнем выходе из неё 2 (два) отверстия со спичечную головку  остались, поэтому и гоняло масло. Теперь заметил в воздухане прихватывает.  :snowballs: Коробочку купил за 1200 р чрез ехist. А про какую "улитку" говорите икуда она ставиться?

хм. На экзисте оно три тысячи стоит, что заказывал?

Я взял на разборке самый последний вариант вентиляции 036 103 464 AH, впечатлило, что она была чистая, хоть и 2004 года. Она с хитрым клапаном и обогревом (хорошо кстати греет). Партубок с обогревом ей не нужен, к ней в оригинале идет пластиковый на защелках, мне досталась только одна защелка от этого патрубка, на которую можно резиновый натянуть. Штатного резинового немного не хватает, но особых проблем его удлиннить нет, да и удлиннять там всего ничего. Плюс обогрева подключается по правильному на плюс клапана рециркуляции выхлопных газов, хотя вполне допустимо запитаться от форсунок (других удобных точек правильного подключения под капотом нет). Массу взять в первом случае от модуля зажигания, во втором от датчика давления.

Еще необходимо сделать тюнинх коробке воздушного фильтра. Пластиковую сборную трубку с клапаном выкидывем нафик и вместо нее ставим подходящую цельную трубу на герменик или патрубок. Я использовал жигулевский шланг для вакуумного усилителя тормозов - поработал ножичком для уменьщения наружного диаметра и он хоть и с гемороем, но влез. Длинна, так шоп сразу ф топку газы шли. Это шоп там водичка не замерзала и фильтр не засирался маслом.

Правильная улитка под крышку у меня тож есть, но не вижу смысла ее ставить, учитывая выше написаное. Ну может тока вазовского ершика всуну в патрубок.
 
хм. На экзисте оно три тысячи стоит, что заказывал?

Я тоже хотел за три рубля купить, потом перед новым годом за 1200 появилось, сразу заказал, пришла после праздников такая же как у меня стоит. правда по ней много отказов в поставке было, всё боялся что откажут.
 
леонид11рус написал(а):
хм. На экзисте оно три тысячи стоит, что заказывал?

Я тоже хотел за три рубля купить, потом перед новым годом за 1200 появилось, сразу заказал, пришла после праздников такая же как у меня стоит. правда по ней много отказов в поставке было, всё боялся что откажут.

А смысл заказывать такую же? Если стояла, с буквами AH или AD, то смысла менять нет, проблема может быть только в корпусе воздушного фильтра.

Я поехал на разборку и взял за 15 баксов AH.
 
kolian написал(а):
Люди, а подойдет ли данная деталька на Фольксваген Гольф 3 с мотором АЕА. Я так понимаю, что если маслозаливные крыски одинаковые, то да. Вопрос одинаковые ли они?

Отвечу сам: одинаковые.

Мда... Повелся, купил... Месяц ждал... 06А 103 465 Не встала на АЕА!!! Не достает, зараза, по высоте или как там в посадочное место не влазит!!! А крышка да, действительно одинаковая. :(
 
fin-t написал(а):
Мда... Повелся, купил... Месяц ждал... 06А 103 465 Не встала на АЕА!!! Не достает, зараза, по высоте или как там в посадочное место не влазит!!! А крышка да, действительно одинаковая.  :(

Как оно может не влазить, если крышки одинаковые? Она ж вместо крышки ставится и посадочное место одинаковое. Шо там не достает? Может пластиковая накладка на двигателе мешает?
 
Назад
Сверху Снизу