Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 463К
Всем спасибо! Полетел заказывать детальки, береженого бог бережет.

Vlas Дата Nov 8 2008, 08:01 AM
Ну это Вы зря прокладки надо новые ставить всегда, дабы не бороться потом с течью масла. Там два колечка всего на сумму не более 100 руб. Вот здесь поз. номер 17 и 18

И спасибо за номера з/п, а то наши "продавцы-консультанты" пол дня будут рыскать по просторам рунета и в результате привезут не то.
 
почитал всё... откатал уже 2 зимы, щас третья будет... Ни чего такого у меня не было. Ни разу сепаратор не чистил. Единственное что беспокоит, появились масляные потёки в корпусе воздушного фильтра o_O, ребята с vwgolf-club.ru советуют почистить сепаратор или просто заменить его...

у меня ахр, после прочтённого мне как то страшнооо :unknw: :( сразу что ли брать эту улитку и делать отвод... я так понял отвод просто тупо в любоё свободное место?
 
посмотрел фотоотсчёт Олега... и не понимаю куда отвод от улитки подключать... Я думал отвод просто в атмосферу, а на фотографиях отвод в трубу подключён
 
почитал ещё внимательнее, всё понял) Спасибо Соседу :drive:
 
Уважаемые владельцы Гольфов 4 и Бора! Напоминаю, что пора помыть сепаратор перед зимой, а еще лучше поставить новую улитку для отвода картерных газов от маслозаливной горловины! :oops:
 
Sosed написал(а):
Уважаемые владельцы Гольфов 4 и Бора! Напоминаю, что пора помыть сепаратор перед зимой, а еще лучше поставить новую улитку для отвода картерных газов от маслозаливной горловины! :oops:

Спасибо за предупреждение! Так и собираюсь сделать. И улитку заказал и колечки на сепаратор. Только блин уж больно долго но по Экзисту идет
, уже третья неделя пошла. Говорят типа из Германии заказывается, так что надеюсь все во время заказали эти штучки.
 
Mattic, подскажи пожалуйста номер улитки.
 
zushi написал(а):
Mattic, подскажи пожалуйста номер улитки.

Ну это даже не смешно. Я несколькими постами выше даже покрупнее выделил. А до этого несколько страниц только её и её номер и обсуждали.
 
Потомучто модератору пора провести ревизию темы.У меня 9 страниц при макс количестве сообщ за страницу.Не каждый будет лопатить.
 
WRH2E написал(а):
Потомучто модератору пора провести ревизию темы.У меня 9 страниц при макс количестве сообщ за страницу.Не каждый будет лопатить.

Ну тут много чего вообще обсуждалось :) А вот код, про который спрашивали - буквально несколько сообщений вверх.
P.S. Ну я этим сообщением не только пофлудить хотел, но и с радостью сообщить, что наконец-то заказ из Exist.ru пришел. Теперь надо поискать как поставить все это. Вроде где-то было написано...
Это собственно колечки на сепаратор
И улитка 06A 103 465.
Сразу прошу прощения по поводу проставленных размеров. Я не инженер-конструктор и не метролог. Вообщем абсолютной точностью и качеством исполнения чертежей не отличаюсь. Погрешность +-2 мм. Может просто кому-то захочется проверить - подойдет к ним или нет...
Кстати те ли кольца я купил? Улитка вроде такая. Может на Exist.ru подсунули левые детали - я-то их в жизни не видел.
 
Доброго времени суток. Купили с женой недавно Гольф 4 и тут нашли данную ветку с выдавливанием масла из щупа. Чего хочется спросить. после того как поставили улитку с выводом шланга, может кто нибудь сказать из регионов похолоднее, где зима уже началась.... :) помогло ли данное решение избежать проблемы. Заранее спасибо :) :drive:
 
2 Byaki

Двиган у меня такой как и у тебя! Проблема выбивания масла была.

Как решил (большое спасибо Олегу и Соседу):

1. Почистил "гадскую коробочку" сепаратор т.е. (думаю смысла особого нет это делать)

2. Откинул шланг(который идет сепаратора) с воздухана и вход в воздухан заткнул тряпкой. Всю прошлую зиму без проблем, ни одного подтека вообще. Было и -30 градусов все нормально было. Поездки как 5-10 минутные были так и на трассе.

Улитку тоже себе прикупил, весной, но еще не ставил :)
 
Вот мы тоже заказали улитку но не ставили еще, да и зима то еще не начиналась...ниже -5 не опускалась температура. Вот и думаю, будет ли оно время проверить то :) но очень хочется чтобы помогли все премудрости. :hat:
 
Byaki написал(а):
Вот мы тоже заказали улитку но не ставили еще, да и зима то еще не начиналась...ниже -5 не опускалась температура. Вот и думаю, будет ли оно время проверить то :) но очень хочется чтобы помогли все премудрости. :hat:

А с чего вы вообще решили,что у вас такое будет?прежний хозяин говорил о этой проблеме?или вы решили заранее перестраховаться?
 
2 Byaki

Чтобы проверить есть ли такая проблема или нет (а у меня она была даже при минус 2 и в двух местах на входе в воздухан и на выходе с гадской коробочки). С утра на холодную проезжаешь км 2, открываешь капот и трогаешь место куда вставляется щуп и чуть ниже. Сразу все ясно станет.

2 АК-47

У БЦА таких проблем нету.
 
Просто старый хозяин дал бумаги с офиц. сервака и сказал, что там масло бежало и проблему устранили, а в бумагах было написано мол "чистка клапана вентиляции картера". Но прочитав вашу ветку, что то хочеться перестраховаться. А что если при даже низких температурах масло не бежит, то можно думать что и при самых низких тоже не будет бежать? :) что еще хочется узнать, поди опасно ставить на Golf сигналку с автозапуском? а то раз масла не станет и двиглу "привет"
 
2 Byaki

Если с сепаратором все нормально, что скорее всего, т.к. его чистили, как написанно в сервисной книге. То ставь улитку и сигналку с автозапуском и радуйся :drive: езде :)

Хотя у меня, сегодня с утра посмотрел - вход в воздухан уже замерзший был, ночью всего минус 3 было.
 
Суть то улитки такова, что она дополнительно создает "дыхание" двиглу, но если будет засорен сепоратор, то масло в любом случае не погонит? :) поди достал уже со своими вопросами? Просто хочется знать, горькую правду :hat:
 
2 Byaki
:LOL: :LOL: :LOL:

Воздадим почести тем, кто меня заставил учить мат. часть. Дай бог им (ОЛЕГУ и СОСЕДУ) долгой и безполомочной эксплуатиции их АВТО и здоровья :yahoo:

По делу, выбивать масло может:

1. Если забит сепаратор и там остались маленькие проходные отверстия и в них замерз конденсат.
2. Может забиться трубка между сепаратором и воздуханом
3. Замерзает вход в воздухан, у кого-то там стоит обратный клапан, у себя не обнаружил его.

Если что-то из выше перечисленного верно, то картерные газы выходят самым простым путем, т.е. через горловину щупа. :)

Улитка, в данном случае, заменяет те манипуляции с которыми сейчас ездию я (откинут шланг с воздухана и КГ идут в атмосферу :), а не в замерзший вход воздухана). Т.е. если у тебя накинут шланг на воздухан и стоит улитка, а вход в воздухан замерз то КГ пойдут через улитку.

Рабочий ли сепаратор проверяется легко - откидываешь шланг с воздухана при заведенном двигле и рукой проверяешь дышит ли шланг, если да то все хорошо, если нет то сепаратор в чистку.

Как почистить в этой ветке все подробно описанно. Я чистил сам, заняло вместе с отмачиванием полдня. :)
 
Назад
Сверху Снизу